Здоровьесозидающий потенциал логопедического занятия
статья
Осуществить все мероприятия по здоровьесбережению невозможно без привлечения к данной работе не только педагогов, но и других специалистов. К числу специалистов, чья деятельность направлена на здоровьесбережение, относятся и логопеды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovesozidayushchiy_potentsial_logopedicheskogo_zanyatiya.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "Повышение здоровьесозидающего потенциала уроков ОБЖ"
Глава 1. Теоретические основы здоровьесозидающих технологий в образовательном процессе Глава 2. Применение здоровьесозидающих технологий в изучении пр...
Реализация здоровьесозидающего потенциала урока (на примере урока географии)
Статья, посвященная реализации здоровьесозидающего потенциала на любом уроке в средней школе, на примере урока географии...
Программно-методическое обеспечение Программа логопедических занятий для специальной (коррекционной) школы . Тематическое планирование логопедических занятий для 1 – 7 классов.
Программа логопедической коррекции речи рассчитана на учебный план, в котором для логопедических занятий в 1-3 классах отводится 4 часа в неделю, в 4-5 классах – 3 часа в неделю, в 6-7 классах – 2 час...
Интегрированное логопедическое занятие в старшей логопедической группе. Тема занятия: «Насекомые»
Конспект интегрированного логопедического занятия. с использованием нетрадиционной техники рисования "монотопия". Содержание занятия направлено на развитие лексико-грамматич...
Коррекционный потенциал логопедической ритмики в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи
Логопедическая ритмика рассматривается как коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития средствами движения, музыки и речи....
"Здоровьесозидающий потенциал образовательной среды школы "
quot;Здоровьесозидающий потенциал образовательной среды школы " «Школа-это мастерская, где формируется мысльподрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не...