Мониторинг предметных результатов по учебному предмету "Профильный труд" (профиль «Штукатурно-малярное дело») для учащихся 5 класса
учебно-методический материал (5 класс)
Мониторинг предметных результатов по учебному предмету "Профильный труд" (профиль «Штукатурно-малярное дело»)
для учащихся 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_predmetnyh_rezultatov.docx | 19.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов по учебному предмету "Профильный труд" (профиль «Штукатурно-малярное дело»)
для учащихся 5 класса
В соответствии с требованиями Стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) оценке подлежат только личностные и предметные результаты. Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием программы по предмету «Штукатурно-малярное дело», характеризуют достижения обучающихся в усвоении знаний и умений, способности их применения в практической деятельности и жизни.
Диагностика достижения предметных результатов по предметам проводится в 4 этапа:
1 этап – октябрь (конец 1 четверти)
2 этап - декабрь (конец 2 четверти)
3 этап - март (конец 3 четверти)
4 этап - май (конец 4 четверти).
Предметные результаты оцениваются по следующим критериям:
0 баллов – не умеет, не научился
1 балл - выполняет задания с помощью учителя
2 балла - допускает ошибки, требуется частичная помощь учителя
3 балла - выполняет всё самостоятельно
Мониторинг предметных результатов
по итогам _____ – _____учебного года
ФИ уч-ся | Четверть | Знание названий некоторых строительных материалов и область их применения | Представления об основных свойствах используемых строительных материалах | Знание правил безопасной работы с инструментами и строительными материалами | Подбор (с помощью учителя) материалов и инструментов, необходимых для выполнения учебного задания | Владение основными приемами работы инструментами | Представления о различных видах профильного труда | Умение организовать своё рабочее место | Понимание необходимости соблюдения порядка и аккуратности в процессе выполнения трудовых заданий | Выполнение общественных поручений по уборке мастерской после выполнения трудовых заданий | Экономное и бережное расходование материалов | Знание оптимальных и доступных технологических приемов работы ручным инструментом | Выполнение самоконтроля выполняемых практических действий с исправлением допущенных ошибок | Осознание общественной значимости собственного труда, собственных достижений в области трудовой деятельности | Количество баллов | Уровень предметных результатов |
1 ученик | I | |||||||||||||||
II | ||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||
IV | ||||||||||||||||
2 ученик | I | |||||||||||||||
II | ||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||
IV | ||||||||||||||||
3 ученик | I | |||||||||||||||
II | ||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||
IV | ||||||||||||||||
4 ученик | I | |||||||||||||||
II | ||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||
IV | ||||||||||||||||
5 ученик | I | |||||||||||||||
II | ||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||
IV | ||||||||||||||||
6 ученик | I | |||||||||||||||
II | ||||||||||||||||
III | ||||||||||||||||
IV |
Инструкция
Уровни предметных результатов:
Достаточный уровень (Д) – от 50 до 65 баллов
Минимальный уровень (М) – от 40 до 49 баллов
Ниже минимального уровня (Н) – от 13 до 39 баллов
Список литературы
Нормативно-правовые документы
- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
- Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (нарушением интеллекта).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» (ПРОФИЛЬ: «ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНОЕ ДЕЛО») ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА
Программа по предмету «Штукатурно-малярное дело» в 5 классе составлена с учетом особенностей познавательной деятельности учащихся, уровня их общего и речевого развития, подгото...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 5 класс (минимальный уровень)
В материале преведен мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному предмету ОСЖ для 5 класса...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 6 класс (минимальный уровень)
Приведен мониторинг предметных результатов (базовых) по учебному курсу ОСЖ для 6 класса...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 7 класс (минимальный уровень)
в мониторирге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 8 класс (минимальный уровень)
В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальны уровень)...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 9 класс (минимальный уровень)
В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)...