Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 7 класс (минимальный уровень)
материал (7 класс)
в мониторирге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_oszh-7_klass.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 7 класс (минимальный уровень)
Ф.И. обучающегося | Учебная четверть | Рассказывать о правилах личной гигиены. Называть санитарно-гигиенические правила пользования зубной щеткой, расческой, мочалкой, душем, ванной и унитазом. Рассказывать о правилах смены одежды, нательного и постельного белья. Различать индивидуальные предметы гигиены | Выполнять мелкий ремонт одежды под руководством учителя. Знать особенности стирки цветного и белого белья. Рассказывать правила пользования моющими средствами. Рассказывать о последовательности и особенности утюжки одежды из различных тканей. Называть предприятия по химической чистке одежды, виды оказываемых ими услуг | Рассказывать санитарно-гигиенические требования и правила техники безопасности при приготовлении пищи. Называть электробытовые приборы при приготовлении пищи. Рассказывать о способах обработки овощных, мясных и рыбных продуктов. Готовить обед, оформлять готовые блюда, сервировать стол под руководством учителя | Одевать малышей на прогулку. Помогать малышам при уборке игрушек. Разучивать тихие и подвижные игры. Рассказывать о правилах поведения при встрече, в гостях, при вручении и приеме подарков | Выполнять элементарную уборку помещения. Называть моющие средства, используемые при уборке и мытье окон. Рассказывать о правилах ухода за мебелью в зависимости от ее покрытия. Ухаживать за животными | Называть функции железнодорожного транспорта, виды пассажирских вагонов, справочных служб, виды камер хранения | Называть основные виды универсальных и специализированных магазинов, их отделы. Рассказывать об ассортименте некоторых отделов промтоварных магазинов. Совершать покупки некоторых товаров под руководством взрослых. Соблюдать правила поведения в магазине | Называть перечень, посылаемых предметов, максимальный вес и стоимость посылаемых предметов. Рассказывать о видах и способах упаковки бандероли. Заполнять бланки для отправки бандероли с помощью учителя | Называть медикаменты входящие в состав домашней аптечки. Называть местные лекарственные растения. Рассказывать о правилах оказания первой медицинской помощи при микротравмах. Обрабатывать раны и накладывать повязки с помощью педагога | Понимать назначение денег. Подсчитывать бюджет семьи под руководством педагога. Составлять доверенность на получение заработной платы под руководством педагога | Оценка | Примечание | |
1. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
2. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
3. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
4. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
6. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 |
Учитель ОСЖ ______________ Петрова М.И. "-" - не справляется "+" - справляется "+ ●" – с помощью педагога
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 5 класс (минимальный уровень)
В материале преведен мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному предмету ОСЖ для 5 класса...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 6 класс (минимальный уровень)
Приведен мониторинг предметных результатов (базовых) по учебному курсу ОСЖ для 6 класса...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 8 класс (минимальный уровень)
В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальны уровень)...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 9 класс (минимальный уровень)
В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)...
Справка-мониторинг предметных результатов 2020-2021 учебный год
Справка является частью анализа работы школы, частью публичного доклада...
Справка-мониторинг предметных результатов 2021-2022 учебный год
Спавка является частью анализа ОУ, частью публичного доклада школы...
Рабочая программа по учебному предмету «Основы социальной жизни» разработана на основе: требований к личностным и предметным результатам освоения АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) I вариант
Рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" для 5-9 класса...