Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 7 класс (минимальный уровень)
материал (7 класс)

Петрова Марина Ивановна

в мониторирге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_oszh-7_klass.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 7 класс (минимальный уровень)

Ф.И.

обучающегося

Учебная четверть

Рассказывать о правилах личной гигиены.

Называть санитарно-гигиенические правила пользования зубной щеткой, расческой, мочалкой, душем, ванной и унитазом.

Рассказывать о правилах смены одежды, нательного и постельного белья.

Различать индивидуальные предметы гигиены

Выполнять мелкий ремонт одежды под руководством учителя.

Знать особенности стирки цветного и белого белья.

Рассказывать правила пользования моющими средствами.

Рассказывать о последовательности и особенности утюжки одежды из различных тканей.

Называть предприятия по химической чистке одежды, виды оказываемых ими услуг

Рассказывать санитарно-гигиенические требования и правила техники безопасности при приготовлении пищи.

Называть электробытовые приборы при приготовлении пищи.

Рассказывать о способах обработки овощных, мясных и рыбных продуктов.

Готовить обед, оформлять  готовые блюда, сервировать стол под руководством учителя

Одевать малышей на прогулку.

Помогать малышам при уборке игрушек.

Разучивать тихие и подвижные игры.

Рассказывать о правилах поведения при встрече, в гостях, при вручении и приеме подарков

Выполнять элементарную уборку помещения.

Называть моющие средства, используемые при уборке и мытье окон.

Рассказывать о правилах ухода за мебелью в зависимости от ее покрытия.

Ухаживать за животными

Называть функции железнодорожного транспорта, виды пассажирских вагонов,

справочных служб, виды камер хранения

Называть основные виды  универсальных и специализированных магазинов, их отделы.

Рассказывать об ассортименте некоторых отделов промтоварных магазинов.

Совершать покупки некоторых товаров под руководством взрослых.

Соблюдать правила поведения в магазине

Называть перечень, посылаемых предметов, максимальный вес и стоимость посылаемых предметов.

Рассказывать о видах и способах упаковки бандероли.

Заполнять бланки для отправки бандероли с помощью учителя

Называть медикаменты входящие в состав домашней аптечки.

Называть местные лекарственные растения.

Рассказывать о правилах оказания первой медицинской помощи при микротравмах.

Обрабатывать раны и накладывать повязки с помощью педагога

Понимать назначение денег.

Подсчитывать бюджет семьи под руководством педагога.

Составлять доверенность на получение заработной платы под руководством педагога

Оценка

Примечание

1.

1

2

3

4

2.

1

2

3

4

3.

1

2

3

4

4.

1

2

3

4

5.

1

2

3

4

6.

1

2

3

4

2

3

4

Учитель ОСЖ ______________ Петрова М.И.              "-"  - не справляется                     "+"  - справляется                                              "+ ●"  – с помощью педагога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 5 класс (минимальный уровень)

В материале преведен мониторинг предметных результатов (базовый)  по учебному предмету ОСЖ для 5 класса...

Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 6 класс (минимальный уровень)

Приведен мониторинг предметных результатов (базовых) по учебному курсу ОСЖ для 6 класса...

Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 8 класс (минимальный уровень)

В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальны уровень)...

Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 9 класс (минимальный уровень)

В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)...

Справка-мониторинг предметных результатов 2020-2021 учебный год

Справка является частью анализа работы школы, частью публичного доклада...

Справка-мониторинг предметных результатов 2021-2022 учебный год

Спавка является частью анализа ОУ, частью публичного доклада школы...