Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 8 класс (минимальный уровень)
материал (8 класс)
В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальны уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_oszh-8_klass.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 8 класс (минимальный уровень)
Ф.И. обучающегося | Учебная четверть | Называть виды косметических средств для ухода за кожей лица и правила пользования ими. Выбирать косметические средства в зависимости цели. Пользоваться косметическими средствами | Рассказывать о правилах стирки и сушки изделий из шерстяных и синтетических тканей. Рассказывать о правилах пользования прачечной, виды оказываемых ими услуг | Называть изделия из теста. способы приготовления. Перечислять способы заготовки продуктов в впрок. Составлять меню завтрака, обеда и ужина под руководством педагога | Рассказывать правила поведения юноши и девушки при знакомстве, в общественных местах, дома. Подбирать одежду, прическу, косметические средства, украшения, учитывая свой возраст, индивидуальные способности. а так же характер предстоящего мероприятия под руководством педагога | Совершать уборку санузла, кухни под руководствам взрослого. Называть моющие средства, используемые при уборке кухни. санузла. Мыть кафельные стены, чистить раковины. Читать печатные инструкции к моющим средствам. используемым при уборке | Называть основные автобусные маршруты и маршруты водного транспорта. Пользоваться расписанием под руководством взрослого. Покупать билет | Называть специализированные магазины. Называть ассортимент товаров в различных специализированных магазинах, стоимость основных продовольственных и промышленных товаров. Выбирать покупку. Подсчитывать стоимость покупок. Культурно вести себя в магазине | Пользоваться номерами срочного вызова (полиция, пожарная охрана, аварийная служба). Культурно разговаривать по телефону | Применять элементарные правила оказания первой помощи при несчастных случаях. Рассказывать о правилах оказания первой помощи утопающему. Называть виды глистных заболеваний и меры по их предупреждению | Называть основные статьи расходов в семье. Планировать расходы на день, на две недели с учетом бюджета семьи под руководством педагога. Снимать показатели счетчиков, подсчитывать стоимость израсходованной электроэнергии под руководством педагога | Оценка | Примечание | |
1. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
2. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
3. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
4. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
6. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 |
Учитель ОСЖ ______________ Петрова М.И. "-" - не справляется "+" - справляется "+ ●" – с помощью педагога
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 5 класс (минимальный уровень)
В материале преведен мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному предмету ОСЖ для 5 класса...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 6 класс (минимальный уровень)
Приведен мониторинг предметных результатов (базовых) по учебному курсу ОСЖ для 6 класса...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 7 класс (минимальный уровень)
в мониторирге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 9 класс (минимальный уровень)
В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)...
Справка-мониторинг предметных результатов 2020-2021 учебный год
Справка является частью анализа работы школы, частью публичного доклада...
Справка-мониторинг предметных результатов 2021-2022 учебный год
Спавка является частью анализа ОУ, частью публичного доклада школы...
Рабочая программа по учебному предмету «Основы социальной жизни» разработана на основе: требований к личностным и предметным результатам освоения АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) I вариант
Рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" для 5-9 класса...