Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 8 класс (минимальный уровень)
материал (8 класс)

Петрова Марина Ивановна

В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальны уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_oszh-8_klass.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 8 класс (минимальный уровень)

Ф.И.

обучающегося

Учебная четверть

Называть виды косметических средств для ухода за кожей лица и правила пользования ими.

Выбирать косметические средства в зависимости цели.

Пользоваться косметическими средствами

Рассказывать о правилах стирки и сушки изделий из шерстяных и синтетических тканей.

Рассказывать о правилах пользования прачечной, виды оказываемых ими услуг

Называть изделия из теста. способы приготовления.

Перечислять способы заготовки продуктов в впрок.

Составлять меню завтрака, обеда и ужина под руководством педагога

Рассказывать правила поведения юноши и девушки при знакомстве, в общественных местах, дома.

Подбирать одежду, прическу, косметические средства, украшения,  учитывая свой возраст, индивидуальные способности. а так же характер предстоящего мероприятия под руководством педагога

Совершать уборку санузла, кухни  под руководствам взрослого.

Называть моющие  средства, используемые при уборке кухни. санузла.

Мыть кафельные стены, чистить раковины.

Читать печатные инструкции  к моющим средствам. используемым при уборке

Называть основные автобусные маршруты и маршруты водного транспорта.

Пользоваться расписанием под руководством взрослого.

Покупать билет

Называть специализированные магазины.

Называть ассортимент товаров в различных специализированных магазинах, стоимость основных продовольственных и промышленных товаров.

Выбирать покупку.

Подсчитывать стоимость покупок.

Культурно вести себя в магазине

Пользоваться номерами срочного вызова (полиция, пожарная охрана, аварийная служба).

Культурно разговаривать по телефону

Применять элементарные правила оказания первой помощи при несчастных случаях.

Рассказывать о правилах оказания первой помощи утопающему.

Называть виды глистных заболеваний и меры по их предупреждению

Называть основные статьи расходов в семье.

Планировать расходы на день, на две недели с учетом бюджета семьи под руководством педагога.

Снимать показатели счетчиков, подсчитывать стоимость израсходованной электроэнергии под руководством педагога

Оценка

Примечание

1.

1

2

3

4

2.

1

2

3

4

3.

1

2

3

4

4.

1

2

3

4

5.

1

2

3

4

6.

1

2

3

4

2

3

4

Учитель ОСЖ ______________ Петрова М.И.              "-"  - не справляется                     "+"  - справляется                                              "+ ●"  – с помощью педагога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 5 класс (минимальный уровень)

В материале преведен мониторинг предметных результатов (базовый)  по учебному предмету ОСЖ для 5 класса...

Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 6 класс (минимальный уровень)

Приведен мониторинг предметных результатов (базовых) по учебному курсу ОСЖ для 6 класса...

Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 7 класс (минимальный уровень)

в мониторирге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)...

Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 9 класс (минимальный уровень)

В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)...

Справка-мониторинг предметных результатов 2020-2021 учебный год

Справка является частью анализа работы школы, частью публичного доклада...

Справка-мониторинг предметных результатов 2021-2022 учебный год

Спавка является частью анализа ОУ, частью публичного доклада школы...