Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 9 класс (минимальный уровень)
материал (9 класс)
В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_oszh-_9klass.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 9 класс (минимальный уровень)
Ф.И. обучающегося | Учебная четверть | Рассказывать о вредном воздействии алкоголя, наркотиков и курения на организм человека | Определять свой размер одежды и обуви. Подбирать одежду и обувь в соответствии с индивидуальными особенностями и размером под руководством педагога. Рассказывать о способах обновления одежды. Рассказывать правила выведения пятен. Называть санитарно-гигиенические требования и правила техники безопасности при работе со средствами для выведению пятен | Рассказывать о способах приготовления национальных блюд, правила сервировки праздничного стола. Готовить отдельные блюда для детей ясельного возраста, диетические блюда под руководством педагога | Рассказывать об основах семейного очага. Описывать обязанности каждого члена семьи. Называть семейные традиции. Называть нормы морали и этики в современном обществе, правила приема гостей. | Понимать правила расстановки мебели в квартире. Подбирать элементы интерьера в жилище под руководством педагога. Называть правила сохранения жилищного фонда | Называть отделы рынка, цены на некоторые товары. Выбирать покупки в соответствии со своими потребностями и возможностями под руководством педагога. Обращаться к продавцу | Называть инфекционные заболевания. меры по их предупреждению. Рассказывать о правилах ухода за больным | Называть предприятия бытового обслуживания, их назначение. Рассказывать о видах оказываемых ими услуг, правила пользования услугами. Называть профессии работников предприятий | Называть правила экономии в семье. Планировать и подсчитывать расходы на культурные и текущие потребности под руководством педагога. Соблюдать правила экономии | Называть основные виды рабочих специальностей. Называть виды документов, необходимых для поступления на работу. Называть перечень основных деловых бумаг. Называть адрес Центра занятости населения г. Новокузнецка | Оценка | Примечание | |
1. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
2. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
3. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
4. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
6. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 |
Учитель ОСЖ ______________ Петрова М.И. "-" - не справляется "+" - справляется "+ ●" – с помощью педагога
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 5 класс (минимальный уровень)
В материале преведен мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному предмету ОСЖ для 5 класса...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 6 класс (минимальный уровень)
Приведен мониторинг предметных результатов (базовых) по учебному курсу ОСЖ для 6 класса...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 7 класс (минимальный уровень)
в мониторирге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 8 класс (минимальный уровень)
В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальны уровень)...
Справка-мониторинг предметных результатов 2020-2021 учебный год
Справка является частью анализа работы школы, частью публичного доклада...
Справка-мониторинг предметных результатов 2021-2022 учебный год
Спавка является частью анализа ОУ, частью публичного доклада школы...
Рабочая программа по учебному предмету «Основы социальной жизни» разработана на основе: требований к личностным и предметным результатам освоения АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) I вариант
Рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" для 5-9 класса...