Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 6 класс (минимальный уровень)
материал (6 класс)
Приведен мониторинг предметных результатов (базовых) по учебному курсу ОСЖ для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_oszh_6_klass.docx | 21.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 6 класс (минимальный уровень)
Ф.И. обучающегося | Учебная четверть | Ухаживать за телом, руками, ногами и волосами. Рассказывать о необходимости закаливания | Выполнять повседневный уход за одеждой. Делать мелкий ремонт одежды, стирать и гладить изделия под руководством взрослого | Рассказывать о режиме питания. знакомить со способами первичной и тепловой обработки продуктов. Соблюдать требования техники безопасности при приготовлении пищи. Определять доброкачественность продуктов и сроки их хранения под руководством взрослого | Рассказывать о составе семьи. Называть обязанности всех членов семьи. Соблюдать правила поведения в общественных местах, правила при посещении массовых мероприятий | Рассказывать о санитарно-гигиенических требованиях к жилому помещению. Производить элементарную уборку помещения. Рассказывать о видах комнатных растений, элементарные способы ухода за ними | Называть основные транспортные средства, рассказывать о рациональном маршруте передвижения до школы. Оплачивать проезд на всех видах транспорта | Называть основные вида продовольственных магазинов, их отделы. Приобретать товар по списку под руководством взрослого. Соблюдать правила поведения в магазине | Называть основные средства связи. Иметь представление о назначении основных средств связи, о порядке отправки писем, записать почтовый адрес на конверте | Называть виды медицинских учреждений. Использовать услуги медицинских учреждений под руководством взрослого | Называть дошкольные учреждения. Соблюдать правила поведения в школе | Оценка | Примечание | |
1. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
2. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
3. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
4. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
6. | 1 | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 |
Учитель ОСЖ ______________ Петрова М.И.
"-" - не справляется
"+" - справляется
"+ ●" – с помощью педагога
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 5 класс (минимальный уровень)
В материале преведен мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному предмету ОСЖ для 5 класса...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 7 класс (минимальный уровень)
в мониторирге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 8 класс (минимальный уровень)
В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальны уровень)...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 9 класс (минимальный уровень)
В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)...
Справка-мониторинг предметных результатов 2020-2021 учебный год
Справка является частью анализа работы школы, частью публичного доклада...
Справка-мониторинг предметных результатов 2021-2022 учебный год
Спавка является частью анализа ОУ, частью публичного доклада школы...
Рабочая программа по учебному предмету «Основы социальной жизни» разработана на основе: требований к личностным и предметным результатам освоения АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) I вариант
Рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" для 5-9 класса...