Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 5 класс (минимальный уровень)
материал (5 класс)
В материале преведен мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному предмету ОСЖ для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_oszh_5_klass.docx | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 5 класс (минимальный уровень)
Ф.И. обучающегося | Учебная четверть | Называть предметы личной гигиены, выполняют утренний и вечерний туалет | Называть виды одежды и обуви. Ухаживать за одеждой и обувью под руководством взрослого. Соблюдать правила ухода за одеждой и обувью в повседневной жизни | Называть продукты питания. Соблюдать требования техники безопасности при приготовлении пищи. готовить бутерброды, яичницу. заваривать чай, делать винегрет под руководством взрослого. Читать печатные инструкции к различным бытовым химическим средствам | Выполнять требования к осанке при ходьбе, в положении сидя и стоя. Соблюдать правила поведения при встрече и расставании. Использовать формы обращения с просьбой. вопросом. Выполнять правила поведения за столом | Называть виды жилых помещений, свой домашний адрес | Называть основные транспортные средства, соблюдать правила дорожного движения, правила безопасного проведения в общественных местах | Называть основные виды магазинов, их назначение. Совершать и оплачивать покупку под руководством взрослого. Соблюдать правила поведения в магазине | Оценка | Примечание | |
1. | 1 | ||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
2. | 1 | ||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
3. | 1 | ||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
4. | 1 | ||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5. | 1 | ||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
6. | 1 | ||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
7. | 1 | ||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 |
Учитель ОСЖ ______________ Петрова М.И.
"-" - не справляется
"+" - справляется
"+ ●" – с помощью педагога
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 6 класс (минимальный уровень)
Приведен мониторинг предметных результатов (базовых) по учебному курсу ОСЖ для 6 класса...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 7 класс (минимальный уровень)
в мониторирге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 8 класс (минимальный уровень)
В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальны уровень)...
Мониторинг предметных результатов (базовый) по учебному курсу «Основы социальной жизни», 9 класс (минимальный уровень)
В мониторинге представлены личностные и предметные результаты (минимальный уровень)...
Справка-мониторинг предметных результатов 2020-2021 учебный год
Справка является частью анализа работы школы, частью публичного доклада...
Справка-мониторинг предметных результатов 2021-2022 учебный год
Спавка является частью анализа ОУ, частью публичного доклада школы...
Рабочая программа по учебному предмету «Основы социальной жизни» разработана на основе: требований к личностным и предметным результатам освоения АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) I вариант
Рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" для 5-9 класса...