МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
методическая разработка (5 класс)
Данный методический материал представляет работу двух учителей: учителя-предметника (математика) и специалиста службы сопровождения учреждения (коррекционно-развивающие логопедические занятия), которые в паритетном взаимодействии, с равным долевым участием каждого на уроке ставят своей целью формирование у обучающихся рефлексивных способностей. Урок-рефлексия, проводимый в 5 классе, фактически объединяет несколько типов уроков: контроль знаний, урок-закрепление, урок-повторение, урок-обобщение. Методический материал включает технологическую карту и систему взаимодействия учителей и обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_zhukova_e.v._kulikova_n.n.pdf | 428.54 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сравнительные результаты обследования речи обучающихся 1-го и 4-го классов с тяжёлыми нарушениями речи
Результаты обследования устной и письменной речи первоклассников, повторные обседования этих же обучающихся в четвёртом классе....
Программа для 3 класса по предмету дисграфия для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи
Данная программа разрабтана для учителей, работающих с детьми, у которых тяжёлые нарушения речи....
Адаптированная программа для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи по предмету "Произношение"
Данная программа разработана для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи....
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ОВЗ
Формирование коммуникативных универсальных учебных действийу обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи в специальной (коррекционной) школе с нарушениями речи (из опыта работы)....
Методическая копилка к внедрению обновлённого ФГОС ООО И ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)
Материал для подготовительной работы и внедрения обновленного ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы с 01.09.023 г. ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми н...
Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи Тема: «Это Осени рецепт...»
Субъект: обучающиеся старшего дошкольного возраста с ТНР ( подготовительная к школе группа, возраст 6-7 лет).Цель: создать условия для обоб...
«Рабочая тетрадь для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи на уроках истории в 5 классе при изучении курса «Всеобщая история. История Древнего мира»
В настоящее время отсутствуют пособия для работы с детьми с нарушениями письменной речи (дисграфии и дизорфографии) на уроках истории на уровне ООО.С каждым годом в общеобразовательных учреждениях обу...