Главные вкладки
Загородних Наталия Анатольевна
"Сайт учителя-логопеда "
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ.
Увлечения: пешие прогулки. Краеведение. Чтение.
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-anatolevna-zagorodnih«Чем ниже уровень развития ребенка, тем выше должен быть уровень образования учителя».
«Мы признаем своими и тех, кто с нами не схож. Но какое это своеобразное родство! Его основа – не прошлое, но будущее. Не происхождение, но цель. Друг для друга мы – паломники и долгими, разными и трудными путями стремимся к месту встречи».Антуан де Сент-Экзюпери
"Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях". К.Д.Ушинский
О себе
Образование | высшее профессиональное, 2000г., Курский государственный педагогический университет. |
Специальность | «Олигофренопедагогика». «Логопедия». |
Квалификация | олигофренопедагог, учитель – логопед. |
Стаж педагогической работы (по специальности) | 23 г. |
Сведения о повышении квалификации | ОГБОУ ДПО КИРО, 2015г. ОКУ ЦППМСП, 2016г. ОКУ ЦППМСП,март-апрель 2017г. ОКУ ЦППМСП,ноябрь 2017г. ОГБОУ ДПО КИРО, 2020г.
АНОДПО «Высшая школа дополнительного образования». Курс «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации». 36 часов. 2021г.
АНОДПО «Высшая школа дополнительного образования». Курс «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений». 36 часов.2021г.
АНОДПО «Институт современного образования». Курс «Совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью". 108 часов. 2022г.
АНОДПО «Институт современного образования». Курс «Тьюторское сопровождение учебного процесса образовательной организации в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта «Специалист в области воспитания».108 часов.2022г.
Московский центр дистанционного образования, г. Москва. Курс «Обучение, воспитание и коррекционно-развивающая работа с детьми с РАС». 288ч. 2022г.
Центр онлайн-обучения Платформа. Про, г. Москва. «Организация обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, включая РАС, в начальном общем образовании». 72ч. 2023г.
ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования». Основы оказания первой помощи обучающимся образовательных организаций. Москва, 26 ч. 2023г.
Международный институт развития образования, г. Москва. «Логопедическая работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС», 36ч.2023г.
ОРГАНИЗАТОР: ООО "ПЛАТФОРМА.ПРО" «Основные аспекты реализации ФАОП НОО ОВЗ для обучающихся с ТНР (5.1–5.2), ЗПР (7.1–7.2), РАС (8.1, 8.2, 8.3, 8.4) и ФАООП УО», 72ч. 2023г.
17.07.2024г. Независимая диагностика «Дефектология». Достигнутый уровень выполнения работы: экспертный. 16.07.2024г. Независимая диагностика «Логопедия». Достигнутый уровень выполнения работы: экспертный. 11.07.2022г. Независимая диагностика «Дефектология». Достигнутый уровень выполнения работы: высокий. 11.07.2022г. Независимая диагностика «Логопедия». Достигнутый уровень выполнения работы: высокий. 28.07.2022г. Независимая диагностика «Профессиональные компетенции педагогов, реализующих АООП». Достигнутый уровень выполнения работы: высокий. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Искренний интерес и уважение к ребёнку — движущая сила воспитания. Вырастить достойного человека при помощи отвлечённых нравоучений невозможно. Вечные ценности усваиваются в том случае, если учитель искренне верит в них и может рассказать о них ребёнку на его языке. И показать на своём примере. Как бы гениально ни была составлена учебная программа, её эффективность зависит исключительно от учителя — от его манеры преподавания и отношения к детям. Каждый ребёнок рождается на Земле с определённой задачей. Работа учителя — помочь детям найти призвание и раскрыть таланты. Для этого нужно быть оптимистом — уметь видеть в них лучшее.
«Речь идёт не о филантропическом оптимизме, когда педагог с надеждой ожидает, когда ребёнок поумнеет, чтобы потом приступить к развитию его сознания. Речь идёт о деятельном оптимизме, когда педагог глубоко вникает во внутренний мир ребёнка — и в зависимости от этого ищет пути воспитания, обучения и развития». Шалва Амонашвили.
Профессия учителя - логопеда предполагает отдачу не только знаний, но и сердца. Суть бесконечно проста и сложна одновременно: ребёнка надо любить, во всех его проявлениях.
«Надо одинаково любить и шалуна и послушного, и сообразительного и тугодума, и ленивого и прилежного. Доброта и любовь к детям не позволят грубо обращаться с ними, ущемлять их самолюбие и достоинство». Шалва Амонашвили.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- "Встреча на Луне"
- "Огонь-друг. Огонь-враг."https://ogon.moscow/rezultati/2022-2023/03.03.2023_2023_vao_rezultati_okrugnogo_etapa_konkursa
- "Пасхальная Радость"
- "Пасху мы встречаем!"
- Номинация "Наша ёлка". "Маленькое чудо" https://strogino.mskobr.ru/attach_files/upload_users_files/65ddb24d0c654.pdf
- Номинация "Наша ёлка". "Нарядили ёлку в праздничный наряд" strogino.mskobr.ru/attach_files/upload_users_files/65ddb24d0c654.pdf
- Осенние поделки