ВАЛИДНОСТЬ МЕТОДА ОЦЕНИАВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ СЛОГОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЧЕРЕЗ ПОКАЗ ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ИЗ ТРЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ
учебно-методический материал

Кардашова Ксения Владимировна

Мониторинг, навык чтения слогов, GOMs (новый генеральный формат оценки), умеренная умственная отсталость.

В данной статье представлены требования технологии GOMS, разработанной сотрудниками Университета Миннесоты. Рассмотрены содержание мониторинга навыка чтения слогов у обучающихся 2-3 классов с умеренной умственной отсталостью, возможность оценивания навыка чтения слогов через показ правильного варианта из трех предложенных

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kardashova.docx20.37 КБ

Предварительный просмотр:

Кардашова Ксения Владимировна, 15.09.1985

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение «Красноярская школа № 2»

II. Образование: ​

  1. Основное: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им В.П. Астафьева», 2002-2007 гг.

Факультет: Педагогики и методики начального образования.

 Присвоена квалификация учитель начальных классов,  учитель русского языка и литературы.

Форма обучения: очная

  1. Переподготовка: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им В.П. Астафьева», 2012-2013 гг.

Программа: «Логопедия»

Направление: «Образование лиц с нарушениями речи»

Форма обучения: очная

  1. Магистратура: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им В.П. Астафьева», 2015-2017 гг. Диплом с отличием.

Направление подготовки: специальное (дефектологическое) образование 

Форма обучения: очная

  1. Переподготовка: Частное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр повышения квалификации», 2017г.

Программа: «Специальное (дефектологическое) образование»

Направление: «олигофренопедагогика и олигофренопсихология»

Форма обучения: очная

5. Курсы повышения квалификации КГАОУДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 72 ч.

08.02.2016 - 17.02.2016г. по теме "Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость"

  1. Курсы повышения квалификации: ООО УЦ МИР «Энергия»

Профессиональная программа: Менеджмент в образовании, 72ч., 2017 г.

  1. Курсы повышения квалификации:  КГАОУДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 72 ч., 2017г.

Профессиональная программа: Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.

  1. Выездная школа: Красноярская краевая организация  Общероссийского Профсоюза образования, 30 июня- 3 июля 2019г.

Участник IV Выездной школы молодого педагога «Лидеры в образовании»

 

III. Опыт работы:

Педагогические стаж:12 лет 

Стаж в должности: 8 лет

Организация: МБУ ЦППМиС № 9 (Муниципальное бюджетное учреждение центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи)

Должность: Заместитель директора по УВР, учитель- логопед 1 категории

Период работы: 2017 - 2018 г

Организация: КГБОУ «Красноярская школа № 2».

Период работы: 2018 г. – по настоящее время.

Должность: учитель- логопед 1 категории.

IV. Дополнительная информация:

Осуществляю следующие направления профессиональной деятельности:

- диагностика уровня и динамики речевого развития детей;

-проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения в развитии устной речи, формирования письма, чтения;

- консультация родителей;

- участие в методических объединениях, практических мероприятиях, научно-практических конференциях.

V. Стажировки и проекты:

Сентябрь-октябрь  2017 – получатель трэвел-гранта Фонда OPEN WORLD CTR/ LIB/ OF CONGERSS  в рамках программы «Открытый мир». Очный обмен опытом в США, шт. Минессота.

VI. Выступления на конференциях и публикации:

28.11.2019г. Участие в краевом семинаре «Марафон педагогических идей

 «Реализация особых образовательных потребностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями».

23.08.2019г. Участие в межрегиональном семинаре «Образование и гражданская идентичность: актуальные вопросы и проблемы», в рамках проекта «Информационное и методическое сопровождение формирования гражданской идентичности в воспитательно-образовательном пространстве современной школы».

06-07. 2017г. публикация статьи в системе РИНЦ  номер журнала 37 (81) за июнь-июль 2017 года в рамках конференции "Инклюзивное образование: теория, практика, опыт".

01. 05.2017г. Публикация и выступление на Международном научно-практическом форуме студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI». Тема:  Мониторинг чтения слогов у обучающихся младших классов с умеренной умственной отсталостью»

6-7.04.2017г. Выступление на  городской научно-практической конференции: «инклюзивное образование: методология и практика»

01.12.2016г. Заочное участие в III Всероссийской научно-практической конференции  «Педагогика и медицина в служении человеку». публикация статьи: «Инклюзивное образование: сущность и его потенциал в личностном развитии детей с ОВЗ».

01.11.2016г. Выступление на видеоконференции «Мониторинг учебных достижений, обучающихся с выраженной интеллектуальной недостаточностью с использованием технологии сенсорного экрана », в рамках V Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития»

26.10.2016г. Участие в конференции «Образование и здоровье. Модели организации здоровьесберегающей среды: возможности и ограничения».

20.10.2016г. Выступление на  городском методическом дне  «Доступная среда»:

1.Тема: «Особенности индивидуальных учебных планов с разными нозологиями».

2.Тема: «Деятельность образовательного учреждения при организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями в рамках нормативно-правового поля».

21.09.2016г. Очное участие на районном методическом объединении  учителей - логопедов Советского района. Тема: «Нормативно-правовая документация учителя-логопеда».

12.05.2016г. Участие в заседании Регионального общества оториноларингологов «Современные технологии хирургии и терапии в оториноларингологии».

13.04.2016г. Заочное участие в V Международной научно-практической конференции «Образовательная среда сегодня: стратегия развития»  г. Чебоксары.

Статья «Мониторинг в специальном образовании».

29.01.2016г. Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов в рамках городской Недели логопедии «Секреты правильной речи».

Тема:«Дисграфия» (исправление ошибок при письме).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с детьми с умеренной умственной отсталостью по программе "Правильное питание" Тема "Приготовление винегрета"

Ц  ели и задачи:            1.Учить детей готовить салат из овощей - винегрет.        2. Формировать представление...

МОНИТОРИНГ НАВЫКА ЧТЕНИЯ СЛОГОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2-3 КЛАССОВ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

В статье представлены результаты эксперимента по определению содержания и процедуры мониторинга навыка чтения слогов у обучающихся 2-3 классов с умеренной умственной отсталостью. Мониторинг разработан...

Методическая разработка по предмету «Альтернативное чтение» для обучающегося с умеренной умственной отсталостью (надомное обучение) 6 класс

Пояснительная запискаРабочая программа по предмету «Альтернативное чтение» для 6 класса (обучающихся с умеренной умственной отсталостью) является приложением к Адаптированной основной обра...

Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (ФГОС ОВЗ УО, вариант 2 - СИПР)

Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обусловленных недостатками в ...