ВАЛИДНОСТЬ МЕТОДА ОЦЕНИАВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ СЛОГОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЧЕРЕЗ ПОКАЗ ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ИЗ ТРЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ
учебно-методический материал
Мониторинг, навык чтения слогов, GOMs (новый генеральный формат оценки), умеренная умственная отсталость.
В данной статье представлены требования технологии GOMS, разработанной сотрудниками Университета Миннесоты. Рассмотрены содержание мониторинга навыка чтения слогов у обучающихся 2-3 классов с умеренной умственной отсталостью, возможность оценивания навыка чтения слогов через показ правильного варианта из трех предложенных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kardashova.docx | 20.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Кардашова Ксения Владимировна, 15.09.1985
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение «Красноярская школа № 2»
II. Образование:
- Основное: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им В.П. Астафьева», 2002-2007 гг.
Факультет: Педагогики и методики начального образования.
Присвоена квалификация учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы.
Форма обучения: очная
- Переподготовка: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им В.П. Астафьева», 2012-2013 гг.
Программа: «Логопедия»
Направление: «Образование лиц с нарушениями речи»
Форма обучения: очная
- Магистратура: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им В.П. Астафьева», 2015-2017 гг. Диплом с отличием.
Направление подготовки: специальное (дефектологическое) образование
Форма обучения: очная
- Переподготовка: Частное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр повышения квалификации», 2017г.
Программа: «Специальное (дефектологическое) образование»
Направление: «олигофренопедагогика и олигофренопсихология»
Форма обучения: очная
5. Курсы повышения квалификации КГАОУДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 72 ч.
08.02.2016 - 17.02.2016г. по теме "Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость"
- Курсы повышения квалификации: ООО УЦ МИР «Энергия»
Профессиональная программа: Менеджмент в образовании, 72ч., 2017 г.
- Курсы повышения квалификации: КГАОУДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 72 ч., 2017г.
Профессиональная программа: Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
- Выездная школа: Красноярская краевая организация Общероссийского Профсоюза образования, 30 июня- 3 июля 2019г.
Участник IV Выездной школы молодого педагога «Лидеры в образовании»
III. Опыт работы:
Педагогические стаж:12 лет
Стаж в должности: 8 лет
Организация: МБУ ЦППМиС № 9 (Муниципальное бюджетное учреждение центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи)
Должность: Заместитель директора по УВР, учитель- логопед 1 категории
Период работы: 2017 - 2018 г
Организация: КГБОУ «Красноярская школа № 2».
Период работы: 2018 г. – по настоящее время.
Должность: учитель- логопед 1 категории.
IV. Дополнительная информация:
Осуществляю следующие направления профессиональной деятельности:
- диагностика уровня и динамики речевого развития детей;
-проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения в развитии устной речи, формирования письма, чтения;
- консультация родителей;
- участие в методических объединениях, практических мероприятиях, научно-практических конференциях.
V. Стажировки и проекты:
Сентябрь-октябрь 2017 – получатель трэвел-гранта Фонда OPEN WORLD CTR/ LIB/ OF CONGERSS в рамках программы «Открытый мир». Очный обмен опытом в США, шт. Минессота.
VI. Выступления на конференциях и публикации:
28.11.2019г. Участие в краевом семинаре «Марафон педагогических идей
«Реализация особых образовательных потребностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями».
23.08.2019г. Участие в межрегиональном семинаре «Образование и гражданская идентичность: актуальные вопросы и проблемы», в рамках проекта «Информационное и методическое сопровождение формирования гражданской идентичности в воспитательно-образовательном пространстве современной школы».
06-07. 2017г. публикация статьи в системе РИНЦ номер журнала 37 (81) за июнь-июль 2017 года в рамках конференции "Инклюзивное образование: теория, практика, опыт".
01. 05.2017г. Публикация и выступление на Международном научно-практическом форуме студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI». Тема: Мониторинг чтения слогов у обучающихся младших классов с умеренной умственной отсталостью»
6-7.04.2017г. Выступление на городской научно-практической конференции: «инклюзивное образование: методология и практика»
01.12.2016г. Заочное участие в III Всероссийской научно-практической конференции «Педагогика и медицина в служении человеку». публикация статьи: «Инклюзивное образование: сущность и его потенциал в личностном развитии детей с ОВЗ».
01.11.2016г. Выступление на видеоконференции «Мониторинг учебных достижений, обучающихся с выраженной интеллектуальной недостаточностью с использованием технологии сенсорного экрана », в рамках V Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития»
26.10.2016г. Участие в конференции «Образование и здоровье. Модели организации здоровьесберегающей среды: возможности и ограничения».
20.10.2016г. Выступление на городском методическом дне «Доступная среда»:
1.Тема: «Особенности индивидуальных учебных планов с разными нозологиями».
2.Тема: «Деятельность образовательного учреждения при организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями в рамках нормативно-правового поля».
21.09.2016г. Очное участие на районном методическом объединении учителей - логопедов Советского района. Тема: «Нормативно-правовая документация учителя-логопеда».
12.05.2016г. Участие в заседании Регионального общества оториноларингологов «Современные технологии хирургии и терапии в оториноларингологии».
13.04.2016г. Заочное участие в V Международной научно-практической конференции «Образовательная среда сегодня: стратегия развития» г. Чебоксары.
Статья «Мониторинг в специальном образовании».
29.01.2016г. Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов в рамках городской Недели логопедии «Секреты правильной речи».
Тема:«Дисграфия» (исправление ошибок при письме).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми с умеренной умственной отсталостью по программе "Правильное питание" Тема "Приготовление винегрета"
Ц ели и задачи: 1.Учить детей готовить салат из овощей - винегрет. 2. Формировать представление...
МОНИТОРИНГ НАВЫКА ЧТЕНИЯ СЛОГОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2-3 КЛАССОВ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
В статье представлены результаты эксперимента по определению содержания и процедуры мониторинга навыка чтения слогов у обучающихся 2-3 классов с умеренной умственной отсталостью. Мониторинг разработан...
Методическая разработка по предмету «Альтернативное чтение» для обучающегося с умеренной умственной отсталостью (надомное обучение) 6 класс
Пояснительная запискаРабочая программа по предмету «Альтернативное чтение» для 6 класса (обучающихся с умеренной умственной отсталостью) является приложением к Адаптированной основной обра...
Рабочая пронрамма Профельный труд. 7 класс. 68 часов, разработанная на основеАдаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) на период 2020-2021гг
Рабочая прогнамма. Профильный труд.7 класс.68 часов...
Рабочая программа "Домоводство". 7 класс. 68 часов, разработанная на основеАдаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) на период 2020-2021гг
Рабочая программа "Домоводство" 7 класс. 136 часов...
Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (ФГОС ОВЗ УО, вариант 2 - СИПР)
Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обусловленных недостатками в ...
Выступление на педагогическом совете по теме «Формирование коммуникативных навыков обучающихся с умеренной умственной отсталостью».
Выступление на педагогическом совете...