Главные вкладки
Кардашова Ксения Владимировна
сайт логопеда-дефектолога
Профессия: Логопед - дефектолог
Профессиональные интересы: коррекция письменной и устной речи; развитие познавательных процессов
Увлечения: плавание
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Красноярск
Место работы: Красноярское государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красноярская школа № 2"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kardashova-kВо внутреннем мире человека доброта — это солнце.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
О себе
В 2007 году окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, присвоена квалификация учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы. В 2013 г. прошла профессиональную переподготовку в Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева по программе "Логопедия". С 2012 г. работала в ДОУ учителем-логопедом. С 2015 г. работаю в СОШ логопедом-дефектологом с детьми с "особыми образовательными потребностями". В 2016г. присвоена первая квалификационная категория. В 2017г. с отличием окончила красноярский государственный педагогический университет им В.П. Астафьева. Направление подготовки: специальное (дефектологическое) образование, присвоена квалификация: Магистр. В октябре 2017г. победила в конкурсе и получила тревел -грант Фонда OPEN WORLD CTR/LIB/ OF CONGERSS в рамках программы "Открытый мир" и летала в США (шт. Минессота) по обмену опытом. На сегодняшний день могу сказать, что я счастливый человек, потому что занимаюсь любымим, выжным и полезным делом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко.
Мои достижения
12.03.2021. Выступила с докладом на региональном семинаре "Практики инклюзивного образования" (презентация успешных практик инклюзивного образования педагогов и узких специалистов школ (психологов, логопедов, дефектологов), а ткже муниципальных и школьных стратегий инклюзивного образования)
28.11.2019г. Участие в краевом семинаре «Марафон педагогических идей
«Реализация особых образовательных потребностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями».
23.08.2019г. Участие в межрегиональном семинаре «Образование и гражданская идентичность: актуальные вопросы и проблемы», в рамках проекта «Информационное и методическое сопровождение формирования гражданской идентичности в воспитательно-образовательном пространстве современной школы».
06-07. 2017г. публикация статьи в системе РИНЦ номер журнала 37 (81) за июнь-июль 2017 года в рамках конференции "Инклюзивное образование: теория, практика, опыт".
21 апреля 2017 г. публикация статьи МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА XVIII Международный научно-практический форум студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященный 85-летию КГПУ им. В.П. Астафьева СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ Материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и школьников Красноярск, тема: ВАЛИДНОСТЬ МЕТОДА ОЦЕНИВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ СЛОГОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЧЕРЕЗ ПОКАЗ ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ИЗ ТРЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ .
|
|
01. 05.2017г. Публикация статьи и выступление на Международном научно-практическом форуме студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI».
01.12.2016г. Заочное участие в III Всероссийской научно-практической конференции «Педагогика и медицина в служении человеку». публикация статьи: «Инклюзивное образование: сущность и его потенциал в личностном развитии детей с ОВЗ».
01.11.2016г. Выступление на видеоконференции «Мониторинг учебных достижений, обучающихся с выраженной интеллектуальной недостаточностью с использованием технологии сенсорного экрана », в рамках V Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития»
26.10.2016г. Участие в конференции «Образование и здоровье. Модели организации здоровьесберегающей среды: возможности и ограничения».
20.10.2016г. Выступление на городском методическом дне «Доступная среда»:
1.Тема: «Особенности индивидуальных учебных планов с разными нозологиями».
2.Тема: «Деятельность образовательного учреждения при организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями в рамках нормативно-правового поля».
21.09.2016г. Очное участие на районном методическом объединении учителей - логопедов Советского района. Тема: «Нормативно-правовая документация учителя-логопеда».
12.05.2016г. Участие в заседании Регионального общества оториноларингологов «Современные технологии хирургии и терапии в оториноларингологии».
13.04.2016г. Заочное участие в V Международной научно-практической конференции «Образовательная среда сегодня: стратегия развития» г. Чебоксары.
Статья «Мониторинг в специальном образовании».
29.01.2016г. Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов в рамках городской Недели логопедии «Секреты правильной речи».
Тема:«Дисграфия» (исправление ошибок при письме).
09.10.2015г. Очное участие в работе мастер-класса «Кейс-метод в этическом образовании». В рамках
IV международного научно-образовательного форума «человек, семья и общество». На базе КГПУ им. В. П. Астафьева, г. Красноярск.
2007г. Выступление на XIV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2007».
2006г. Выступление на VII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI века».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- адаптация ребенка с заиканием в общеобразовательном процессе
- ВАЛИДНОСТЬ МЕТОДА ОЦЕНИАВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ СЛОГОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЧЕРЕЗ ПОКАЗ ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ИЗ ТРЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ
- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СУЩНОСТЬ И ЕГО ПОТЕНЦИАЛ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- логопедическое представление
- МОНИТОРИНГ НАВЫКА ЧТЕНИЯ СЛОГОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2-3 КЛАССОВ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ