Календарно – тематическое планирование с учащимися 4 в класса по программе «Сенсорное развитие»
календарно-тематическое планирование
Данная программа преднозначена для развития пространствнных представлений учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Программа особенно актуальна, способствует наработке двигательных стереотипов, физического развития, физических качеств, параллельно осуществляя коррекцию праксиса, коммуникативных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dlya_publikatsii_po_sensoriki.docx | 34.03 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано»_____________________________
Календарно – тематическое планирование с учащимися 4в класса по программе «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
№ | Тема занятия | Количество часов | Элементы содержания | Даты проведения | Количество часов по факту |
I четверть | 8 | 8 | |||
1 | Вводное занятие, знакомство | 1 | Первичная диагностика Знакомство с правилами нахождения в зале | 6.09 | 1 |
2 | Ходьба и бег по матам. | 1 | Инструкции исходных положений (показ, объяснение). Расслабление под релаксационную музыку | 13.09 | 1 |
3 | Коррекция исходных положений сидя | 1 | Инструкции исходных положений (показ, объяснение). Расслабление под релаксационную музыку | 20.09 | 1 |
4 | Исходные положения на снаряде – лодка. | 1 | Инструкции исходных положений (показ, объяснение). Расслабление под релаксационную музыку | 27.09 | 1 |
5 | Специальные упражнения на коррекцию расслабления | 1 | Минимальная высота. Повторение понятий: лечь на живот, лечь на спину, одна рука, две руки, возьми мяч, кольцо | 4.10 | 1 |
6 | Упражнения на снаряде -лодка, лежа на животе. | 1 | Лежа на животе на снаряде, передвигаться на руках по матам, выполнять инструкции учителя: дай руку, две руки, возьми мяч, кольцо. | 11.10 | 1 |
7 | Повторение различных исходных положений. | 1 | Коррекция выполнения строевых команд: «Стоп», «Шаг», «Бег». Упражнения на снаряде -лодка, повторение различных исходных положений. | 18.10 | 1 |
8 | Предоставление выбора заниматься на опробованных снарядах. | 1 | Снаряды: труба, мячи- фитболы, лодка. Исходные положения стоя, сидя, лежа, строевые команды. | 25.10 | 1 |
II четверть | 8 | 8 | |||
1 | Исходные положения: сидя на снарядах | 1 | Повторение понятий: сесть, встать, взять мяч. Исходные положения для прокатывания мяча руками и ногами – сидя. | 8.11 | 1 |
2 | Исходные положения: лежа на разных снарядах | 1 | Повторение понятий: лечь на живот, катить, бросать, две руки. | 15.11 | 1 |
3 | Исходные положения: лежа, сидя | 1 | Минимальная высота. Повторение понятий: лечь на живот, катить, бросать, две руки. | 22.11 | 1 |
4 | Исходные положения на снаряде - платформа, снаряде-бревно. | 1 | Определение середины платформы, бревна положение частей тела относительно центра платформы, бревна | 29.11 | 1 |
5 | Предоставлением выбора заниматься на желаемом снаряде | 1 | Повторение понятий: ловить, бросать, три раза, две руки. Ознакомление с новыми снарядами | 6.12 | 1 |
6 | Предоставлением выбора заниматься на желаемом снаряде | 1 | Повторение понятий: Ловить, катить, три или пять раз, двумя руками Броски, прокатывание и ловля мяча лежа на животе на спортивном мате, на снаряде. | 13.12 | 1 |
7 | Закрепление исходных положений на сряде-платформа | 1 | Прохождение полосы препятсвий (выполнение задания по карточке-инструкции, платформа -качель, мяч, снаряд-бревно) | 20.12 | 1 |
8 | Исходные положения на снаряде- радуга | 1 | Инструкции исходных положений (показ, объяснение). Расслабление под релаксационную музыку | 27.12 | 1 |
III четверть | 10 | 10 | |||
1 | Повторение исходных положений на опробованных снарядах | 1 | Повторение понятий: сесть, встать, взять мяч. Исходные положения для прокатывания мяча руками и ногами – сидя. | 17.01 | 1 |
2 | Повторение исходных положений на опробованных снарядах | Повторение понятий: бросать, ловить, вверх, об пол, две руки, три - пять раз. | 24.01 | 1 | |
3 | Исходные положения на снарядах: бревно, груша | 1 | Принятие разных исходных положений по словесной инструкции и образцу. Повторение понятий: лежа на животе, сидя, две руки, одна рука | 31.01 | 1 |
4 | Исходные положения сидя и лежа на снаряде-бревно.
| 1 | Определение середины бревна, положений частей тела относительно центра бревна. Исходные положения для бросков малого мяча. Броски малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. | 7.02 | 1 |
5 | Исходные положения сидя и лежа на снаряде-тарзанка
| 1 | Определение середины бревна, положений частей тела относительно центра бревна. Коррекция физических качеств ловкость, координация, равновесие при выполнении упражнений с малыми мячами и кольцами на снаряде | 14.02 | 1 |
6 | Исходные положения сидя на снаряде – тарзанка | 1 | Сидение (размещение частей тела для устойчивого положения) Скатывание вперед, возвращение с усилием шагая вперед и назад, разворот | 21.02 | 1 |
7 | Исходные положения лежа на снаряде - тарзанка | 1 | Лежа на животе (центр), перебирание руками (расстановка частей тела) Скатывание вперед, возвращение с усилием шагая вперед и назад, разворот | 28.02 | 1 |
8 | Исходные положения на снаряде-тарзанка | 1 | Сидя и лежа на животе на снаряде – тарзанка, выполнять броски малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель, для коррекции ловкости, координации и равновесия | 7.03 | 1 |
9 | Закрепление исходных положений сидя и лежа | 1 | Прохождение полосы препятсвий (выполнение задания по карточке-инструкции, снаряд - | 14.03 | 1 |
10 | Закрепление исходных положений сидя и лежа | 1 | тарзанка, бросок мяча в вертикальную цель, снаряд-бревно, броски мяча в горизонтальную цель по соотношению) | 21.03 | 1 |
I V четверть | 8 | 7 | |||
1 | Исходные положения на снаряде - гамак | 1 | Прыжки на спортивных матах на месте с помощью учителя и самостоятельно. Определение середины гамака, положение частей тела относительно гамака | 4.04 | 1 |
2 | Упражнения на снаряде –гамак, сидя, полу-лежа. | 1 | Прыжки на спортивных матах с продвижением вперед. Раскачивание , кружение, пружение на снаряде – гамак. | 11.04 | 1 |
3 | Упражнения на снаряде –гамак, лежа на животе. | 1 | Лежа на животе на снаряде, передвигаться на руках по матам, выполнять инструкции учителя: дай руку, две руки, возьми мяч, кольцо. Прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед. | 18.04 | 1 |
4 | Упражнения на снаряде –гамак, лежа на животе. | 1 | Повторение понятий: Ловить, катить, три или пять раз, двумя руками Броски, прокатывание и ловля мяча лежа на животе на гамаке | 25.04 | 1 |
5 | Упражнения на снаряде –гамак, лежа на животе. | 1 | Выполнение упражнений лежа на животе на снаряде –гамак, с большими и малыми мячами, кольцами, цветными кругами. | 02.04 | |
6 | Предоставление выбора заниматься на желаемом снаряде | 1 | Бросание мяча вверх, удары об пол и ловля три раза. Повторение понятий: сильно, две руки. Упражнения на выбранных тренажерах | 09.04 | |
7 | Предоставление выбора заниматься на желаемом снаряде
| 1 | Броски малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Упражнения на выбранных тренажерах | 16.05 | 1 |
8 | Предоставление выбора заниматься на желаемом снаряде | 1 | Броски малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Упражнения на выбранных тренажерах | 23.05 | 1 |
Итого за год | 34часа | 32ч |
Лист корректировки
В связи с Постановлением Правительства РФ от 14.10.2017 № 1250 «О переносе выходных дней в 2018 году» на основании статьи 112 ТК РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 03.08.2018) в календарно-тематическое планирование вносятся следующие изменения:
По предмету ««Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
4в класс
Тема «Предоставление выбора заниматься на желаемом снаряде» от 09.05 будет проведена 16.05 совместно с темой «Предоставление выбора заниматься на желаемом снаряде».
Тема «Упражнения на снаряде –гамак, лежа на животе» от 02.05 будет проведена 16.05 совместно с темой «Предоставление выбора заниматься на желаемом снаряде».
Лист корректировки
В связи с Постановлением Правительства РФ от 14.10.2017 № 1250 «О переносе выходных дней в 2018 году» на основании статьи 112 ТК РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 03.08.2018) в календарно-тематическое планирование вносятся следующие изменения:
По предмету ««Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
4г класс
Тема «Упражнения на снаряде –гамак, лежа на животе.» от 01.05 будет проведена 15.05 совместно с темой «Предоставление выбора заниматься на желаемом снаряде».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для учащихся 8-х классов (3 часа)
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы для учащихся основной школы под редакцией А.П.Матвеева. В планировании отражены основные разделы программы с учетом местных условий. ...
Календарно-тематическое планирование по экологии "Экология Москвы и устойчивое развитие" 10 класс.
Календарно-тематическое планирование по экологии"Экология Москвы и устойчивое развитие" для 10 класса.Учебник: Г.А.Ягодин, М.В.Аргунова, Т.А.Плюснина, Д.В.Моргун«Экология Москвы и устойчивое развитие»...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 классов по физической культуре
Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 классов по физической культуре...
Календарно – тематическое планирование с учащимися 1дГ класса по программе «Сенсорное развитие»
Данная программа предназначена для развития пространственных представлений, учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Программа особенно актуальна, способствует наработке двигательных стереотип...
Календарно – тематическое планирование с учащимися 4в класса по программе «Двигательная активность»
В процессе урока по двигательной активностирешаются конкретные задачи обучения детей и подростков. Формирования навыков ориентировки в зале, овладения приемами правильного дыхания, построения, перестр...
Календарно – тематическое планирование с учащимися 3 В класса по программе «Двигательное развитие »
Календарно – тематическое планирование с учащимися 3 В класса по программе «Двигательное развитие ». Программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой...
Календарно – тематическое планирование с учащимися 5 класса по программе «Двигательное развитие».
Календарно – тематическое планирование с учащимися 5 Б класса по программе «Двигательное развитие». Программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой ...