Календарно – тематическое планирование с учащимися 3 В класса по программе «Двигательное развитие »
методическая разработка по физкультуре
Календарно – тематическое планирование с учащимися 3 В класса по программе «Двигательное развитие ». Программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematich_planirov_dvig_razv.docx | 23.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование с учащимися 3 В класса по программе «Двигательное развитие »
№ | Тема занятия | Количество часов | Элементы содержания | Даты проведения | Количество часов по факту |
I четверть | 8 | 8 | |||
1 | Подвижные игры в построении в шеренгу | 1 | Первичная диагностика Знакомство с правилами нахождения в зале | 01.09 | 1 |
2 | Подвижные игры в построении в круг | 1 | Хороводная игра «Пузырь»Расслабление под релаксационную музыку | 08.09 | 1 |
3 | Подвижные игры в построении в колонну | 1 | Инструкции исходных положений (показ, объяснение). Расслабление под релаксационную музыку | 15.09 | 1 |
4 | Подвижные игры в перестроении | 1 | Игра «Встань на свое место». Инструкции исходных положений (показ, объяснение). | 22.09 | 1 |
5 | Подвижные игры в ползании по полу, скамейке | 1 | Игра «Гусеница», «Коровки на лугу», «Машины», | 29.10 | 1 |
6 | Подвижные игры в лазании и залезании на гимнастическую стенку | 1 | Игра «Спасите Кошку», «Не боюсь », «Пожарные», | 06.10 | 1 |
7 | Подвижные игры в перелезании через препятствия | 1 | Игра «Преодолей препятствия», «Найди собаку, зайку, кошку» | 13.10 | 1 |
8 | Подвижные игры в равновесии | 1 | Исходные положения стоя, сидя, лежа, строевые команды. | 20.10 | 1 |
II четверть | 7 | 7 | |||
1 | Подвижные игры в ходьбе | 1 | Игра «Покажи как умеешь», «Сделай как я» | 10.11 | 1 |
2 | Подвижные игры в ходьбе в колонне | 1 | Повторение понятий: друг за другом, присед, полуприсед, на четвереньках и т.д. | 17.11 | 1 |
3 | Подвижные игры с музыкальным сопровождением | 1 | Подвижные игры в беге, прыжках, ходьбе с музыкальным сопровождением | 24.11 | 1 |
4 | Коррекционные подвижные игры | 1 | Подвижные игры для коррекции плоскостопия, нарушения осанки, бронхиальной астмы | 01.12 | 1 |
5 | Подвижные игры в прыжках на месте | 1 | Игра «Кто выше», «Достань комара» | 08.12 | 1 |
6 | Подвижные игры с мячами-фитболами | 1 | Игры в катании, бросках, прыжках с мячами фитболами | 15.12 | 1 |
7 | Подвижные игры в прыжках в движении | 1 | Игра «Перейди через болото», «Кто дальше» | 22.12 | 1 |
III четверть | 10 | 10 | |||
1 | Подвижные игры с бросанием малых мячей | 1 | Игра «Собери мячи», «Брось мяч об пол, вверх»Игра «Попади в цель», «Меткий стрелок», «Снежки» | 12.01 | 1 |
2 | Подвижные игры с бросанием средних мячей | Повторение понятий: бросать, ловить, вверх, об пол, две руки. Игра «Брось мне мяч», «Поиграем с другом» | 19.01 | 1 | |
3 | Подвижные игры с ловлей малых мячей | 1 | Повторение понятий: бросать, ловить, вверх, об пол, две руки. Игра «Брось мне мяч одной рукой», «Левая, правая» | 26.01 | 1 |
4 | Подвижные игры с ловлей средних мячей | 1 | Игры «Играем в мяч по кругу», «Кого назвали-лови». Повторение исходных положений для бросков и ловли мяча | 02.02 | 1 |
5 | Подвижные игры с бросанием и ловлей предметов
| 1 | Подвижные игры с малыми и средними мячами на месте в движении, игры с обручами | 09.02 | 1 |
6 | Подвижные игры с метанием малых мячей | 1 | Игра «Попади в цель», «Снежки», «Самые меткие» | 16.02 | 1 |
7 | Подвижные игры с метанием средних мячей | 1 | Игра «Попади в цель», «Кто дальше бросит», «Добрось до цели» | 23.02 | 1 |
8 | Подвижные игры с катанием обручей | 1 | Игра «Догони обруч», «Не урони», эстафеты с обручем | 02.03 | 1 |
9 | Подвижные игры с катанием обручей друг другу | 1 | Катание обруча в парах, по кругу. | 09.03 | 1 |
10 | Подвижные игры с бросанием и ловлей мячей друг другу | 1 | Игры и эстафеты с малыми и средними мячами на месте и в движении | 16.03 | 1 |
I V четверть | 9 | 9 | |||
1 | Сюжетные подвижные игры в ходьбе | 1 | Игра «Замри», «займи свое место», «Подражаем животным и птицам» | 30.03 | 1 |
2 | Сюжетные подвижные игры в беге | 1 | Игры и эстафеты с подражанием и имитацией действий животных, людей. | 06.04 | 1 |
3 | Сюжетные подвижные игры в ползании и лазании | 1 | Игры и эстафеты с подражанием и имитацией действий животных, людей. | 13.04 | 1 |
4 | Сюжетные подвижные игры в равновесии | 1 | Игры и эстафеты с подражанием и имитацией действий животных, людей. | 20.04 | 1 |
5 | Сюжетные подвижные игры с прыжками | 1 | Игры и эстафеты с подражанием и имитацией действий животных, людей. | 27.04 | 1 |
6 | Сюжетные подвижные игры с мячами | 1 | Игры и эстафеты с подражанием и имитацией действий животных, людей. | 04.05 | 1 |
7 | Сюжетные подвижные игры с обручами
| 1 | Игры и эстафеты с подражанием и имитацией действий животных, людей. | 11.05 | 1 |
8 | Сюжетные подвижные игры с разными предметами | 1 | Игры и эстафеты с подражанием и имитацией действий животных, людей. | 18.05 | 1 |
9 | Подвижные игры с перепрыгиванием предметов | 1 | Исходные положения стоя, сидя, лежа, строевые команды. | 25.05 | 1 |
Итого за год | 34часа | 34ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для учащихся 8-х классов (3 часа)
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы для учащихся основной школы под редакцией А.П.Матвеева. В планировании отражены основные разделы программы с учетом местных условий. ...
Календарно-тематическое планирование по экологии "Экология Москвы и устойчивое развитие" 10 класс.
Календарно-тематическое планирование по экологии"Экология Москвы и устойчивое развитие" для 10 класса.Учебник: Г.А.Ягодин, М.В.Аргунова, Т.А.Плюснина, Д.В.Моргун«Экология Москвы и устойчивое развитие»...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 классов по физической культуре
Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 классов по физической культуре...
Календарно – тематическое планирование с учащимися 1дГ класса по программе «Сенсорное развитие»
Данная программа предназначена для развития пространственных представлений, учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Программа особенно актуальна, способствует наработке двигательных стереотип...
Календарно – тематическое планирование с учащимися 4 в класса по программе «Сенсорное развитие»
Данная программа преднозначена для развития пространствнных представлений учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Программа особенно актуальна, способствует наработке двигательных стереотипов...
Календарно – тематическое планирование с учащимися 4в класса по программе «Двигательная активность»
В процессе урока по двигательной активностирешаются конкретные задачи обучения детей и подростков. Формирования навыков ориентировки в зале, овладения приемами правильного дыхания, построения, перестр...
Календарно – тематическое планирование с учащимися 5 класса по программе «Двигательное развитие».
Календарно – тематическое планирование с учащимися 5 Б класса по программе «Двигательное развитие». Программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой ...