Календарно – тематическое планирование с учащимися 1дГ класса по программе «Сенсорное развитие»
календарно-тематическое планирование

Лавринович Марина Владимировна

Данная программа предназначена для развития пространственных представлений, учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Программа особенно актуальна, способствует наработке двигательных стереотипов, физического развития, физических качеств, параллеельно осуществляя коррекцию праксиса, коммуникативных навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_sensoriki_dlya_attestatsii.docx26.43 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование с учащимися 1дГ класса  по программе «Сенсорное развитие»

Тема занятия

Количество часов

Элементы содержания

Даты проведения

Количество часов по факту

I четверть

16

16

1

Вводное занятие, знакомство

2

Первичная диагностика

Знакомство с правилами нахождения в зале

5.09

6.09

2

2

Ходьба и бег по матам.

2

Инструкции исходных положений (показ, объяснение). Расслабление под релаксационную музыку

12.09

13.09

2

3

 Коррекция исходных положений сидя

2

Инструкции исходных положений (показ, объяснение). Расслабление под релаксационную музыку

19.09

20.09

2

4

Исходные положения на снаряде – лодка.

2

Инструкции исходных положений (показ, объяснение). Расслабление под релаксационную музыку

26.09

27.09

2

5

Специальные упражнения на коррекцию расслабления

2

Минимальная высота.

Повторение понятий: лечь на живот, лечь на спину, одна рука,  две руки, возьми мяч, кольцо

3.10

4.10

2

6

Упражнения на снаряде -лодка, лежа на животе. Коррекция физического развития

2

Лежа на животе на снаряде, передвигаться на руках по матам, выполнять инструкции учителя: дай руку, две руки, возьми мяч, кольцо.

10.10

11.10

2

7

 Повторение различных исходных положений.

2

Коррекция выполнения строевых команд: «Стоп», «Шаг», «Бег». Упражнения на снаряде -лодка, повторение различных исходных положений.

17.10

18.10

2

8

Предоставление выбора заниматься на опробованных снарядах.

2

Снаряды: труба, мячи- фитболы, лодка. Исходные положения стоя, сидя, лежа, строевые команды.

24.10

25.10

2

II четверть

16

16

1

Исходные положения: сидя на снарядах

2

Повторение понятий: сесть, встать, взять мяч. Исходные положения для прокатывания мяча руками и ногами – сидя.

7.11

8.11

2

2

Исходные положения:  лежа на разных снарядах

2

 Повторение понятий: лечь на живот, катить, бросать, две руки.

14.11

15.11

2

3

Исходные положения:  лежа, сидя

2

Минимальная высота.

Повторение понятий: лечь на живот, катить, бросать, две руки.

21.11

22.11

2

4

Исходные положения на снаряде - платформа, снаряде-бревно.

2

Определение середины платформы, бревна положение частей тела относительно центра платформы, бревна

28.11

29.11

2

5

Предоставлением выбора заниматься на желаемом снаряде

2

Повторение понятий: ловить,  бросать, три раза, две руки. Ознакомление с новыми снарядами

5.12

6.12

2

6

Предоставлением выбора заниматься на желаемом снаряде

2

Повторение понятий:

Ловить, катить, три или пять раз, двумя руками

Броски, прокатывание и ловля мяча лежа на животе на спортивном мате, на снаряде.

12.12

13.12

2

7

Закрепление исходных положений сидя и лежа на снаряде-платформа, снаряде - бревно

2

Прохождение полосы препятсвий (выполнение задания по карточке-инструкции, платформа -качель, мяч, снаряд-бревно)

19.12

20.12

2

8

Исходные положения на снаряде-радуга

2

Инструкции исходных положений (показ, объяснение). Расслабление под релаксационную музыку

26.12

27.12

2

III четверть

18

18

1

Повторение исходных положений на опробованных снарядах

2

Повторение понятий: сесть, встать, взять мяч. Исходные положения для прокатывания мяча руками и ногами – сидя.

16.01

17.01

2

2

Повторение исходных положений на опробованных снарядах

2

Повторение понятий: бросать, ловить, вверх, об пол, две руки, три - пять раз.

23.01

24.01

2

3

Исходные положения на снарядах: бревно, груша

2

Принятие разных исходных положений по словесной инструкции и образцу. Повторение понятий: лежа на животе, сидя, две руки, одна рука

30.01

2

4

Исходные положения сидя и лежа на снаряде-бревно.

        

1

Определение середины бревна, положений частей тела относительно центра бревна.  Исходные положения  для бросков малого мяча. Броски малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

13.02

1

5

Исходные положения сидя и лежа на снаряде-бревно

         

1

Определение середины бревна, положений частей тела относительно центра бревна. Коррекция физических качеств ловкость, координация, равновесие при выполнении упражнений с малыми мячами и кольцами на снаряде

14.02

1

6

Исходные положения сидя на снаряде – тарзанка

2

Сидение (размещение частей тела для устойчивого положения)

Скатывание вперед, возвращение с усилием шагая вперед и назад, разворот

20.02

21.02

2

7

Исходные положения лежа на снаряде - тарзанка

2

 Лежа на животе (центр), перебирание руками (расстановка частей тела)

Скатывание вперед, возвращение с усилием шагая вперед и назад, разворот

27.02

28.02

2

8

Исходные положения на снаряде-тарзанка

2

Сидя и лежа на животе на снаряде – тарзанка, выполнять броски малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель, для коррекции ловкости, координации и равновесия

05.03

06.03

1

9

Закрепление исходных положений сидя и лежа

2

Прохождение полосы препятсвий (выполнение задания по карточке-инструкции, снаряд -

12.03

13.03

2

10

Закрепление исходных положений сидя и лежа

2

тарзанка, бросок мяча в вертикальную цель, снаряд-бревно, броски мяча в горизонтальную цель по соотношению)

19.03

20.03

2

I V  четверть

16

15

1

Исходные положения на снаряде - гамак

2

Прыжки на спортивных матах на месте с помощью учителя и самостоятельно.

 Определение середины гамака, положение частей тела относительно гамака

2.04

3.04

2

2

Упражнения на снаряде –гамак, сидя, полу-лежа.

2

Прыжки на спортивных матах с продвижением вперед. Раскачивание , кружение, пружение на снаряде – гамак.

9.04

10.04

2

3

Упражнения на снаряде –гамак, лежа на животе.

2

Лежа на животе на снаряде, передвигаться на руках по матам, выполнять инструкции учителя: дай руку, две руки, возьми мяч, кольцо.

Прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед.

16.04

17.04

2

4

Упражнения на снаряде –гамак, лежа на животе.

2

Повторение понятий:

Ловить, катить, три или пять раз, двумя руками

Броски, прокатывание и ловля мяча лежа на животе на гамаке

23.04

24.04

2

5

Упражнения на снаряде –гамак, лежа на животе.

2

Выполнение упражнений лежа на животе на снаряде –гамак, с большими и малыми мячами, кольцами, цветными кругами.

30.04

1.05-----

1

-----

6

Предоставление выбора заниматься на желаемом снаряде

2

Бросание мяча вверх, удары об пол и ловля  три раза. Повторение понятий: сильно, две руки. Упражнения на выбранных тренажерах

7.05

8.05

2

7

Предоставление выбора заниматься на желаемом снаряде

        

2

Броски малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Упражнения на выбранных тренажерах

14.05

15.05

2

8

Исходные положения на снаряде-радуга

2

Инструкции исходных положений (показ, объяснение). Расслабление под релаксационную музыку

21.05

22.05

2

Итого за год

66 часа

65ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для учащихся 8-х классов (3 часа)

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы для учащихся основной школы под редакцией А.П.Матвеева. В планировании отражены основные разделы программы с учетом местных условий. ...

Календарно-тематическое планирование по экологии "Экология Москвы и устойчивое развитие" 10 класс.

Календарно-тематическое планирование по экологии"Экология Москвы и устойчивое развитие" для 10 класса.Учебник: Г.А.Ягодин, М.В.Аргунова, Т.А.Плюснина, Д.В.Моргун«Экология Москвы и устойчивое развитие»...

Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 классов по физической культуре

Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 классов по физической культуре...

Календарно – тематическое планирование с учащимися 4 в класса по программе «Сенсорное развитие»

Данная программа преднозначена для развития пространствнных представлений учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Программа особенно актуальна, способствует наработке двигательных стереотипов...

Календарно – тематическое планирование с учащимися 4в класса по программе «Двигательная активность»

В процессе урока по двигательной активностирешаются конкретные задачи обучения детей и подростков. Формирования навыков ориентировки в зале, овладения приемами правильного дыхания, построения, перестр...

Календарно – тематическое планирование с учащимися 3 В класса по программе «Двигательное развитие »

Календарно – тематическое планирование с учащимися 3 В класса  по программе «Двигательное развитие ». Программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой...

Календарно – тематическое планирование с учащимися 5 класса по программе «Двигательное развитие».

Календарно – тематическое планирование с учащимися 5 Б класса  по программе «Двигательное развитие». Программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой ...