Календарно – тематическое планирование с учащимися 1дГ класса по программе «Сенсорное развитие»
календарно-тематическое планирование
Данная программа предназначена для развития пространственных представлений, учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Программа особенно актуальна, способствует наработке двигательных стереотипов, физического развития, физических качеств, параллеельно осуществляя коррекцию праксиса, коммуникативных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_sensoriki_dlya_attestatsii.docx | 26.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование с учащимися 1дГ класса по программе «Сенсорное развитие»
№ | Тема занятия | Количество часов | Элементы содержания | Даты проведения | Количество часов по факту |
I четверть | 16 | 16 | |||
1 | Вводное занятие, знакомство | 2 | Первичная диагностика Знакомство с правилами нахождения в зале | 5.09 6.09 | 2 |
2 | Ходьба и бег по матам. | 2 | Инструкции исходных положений (показ, объяснение). Расслабление под релаксационную музыку | 12.09 13.09 | 2 |
3 | Коррекция исходных положений сидя | 2 | Инструкции исходных положений (показ, объяснение). Расслабление под релаксационную музыку | 19.09 20.09 | 2 |
4 | Исходные положения на снаряде – лодка. | 2 | Инструкции исходных положений (показ, объяснение). Расслабление под релаксационную музыку | 26.09 27.09 | 2 |
5 | Специальные упражнения на коррекцию расслабления | 2 | Минимальная высота. Повторение понятий: лечь на живот, лечь на спину, одна рука, две руки, возьми мяч, кольцо | 3.10 4.10 | 2 |
6 | Упражнения на снаряде -лодка, лежа на животе. Коррекция физического развития | 2 | Лежа на животе на снаряде, передвигаться на руках по матам, выполнять инструкции учителя: дай руку, две руки, возьми мяч, кольцо. | 10.10 11.10 | 2 |
7 | Повторение различных исходных положений. | 2 | Коррекция выполнения строевых команд: «Стоп», «Шаг», «Бег». Упражнения на снаряде -лодка, повторение различных исходных положений. | 17.10 18.10 | 2 |
8 | Предоставление выбора заниматься на опробованных снарядах. | 2 | Снаряды: труба, мячи- фитболы, лодка. Исходные положения стоя, сидя, лежа, строевые команды. | 24.10 25.10 | 2 |
II четверть | 16 | 16 | |||
1 | Исходные положения: сидя на снарядах | 2 | Повторение понятий: сесть, встать, взять мяч. Исходные положения для прокатывания мяча руками и ногами – сидя. | 7.11 8.11 | 2 |
2 | Исходные положения: лежа на разных снарядах | 2 | Повторение понятий: лечь на живот, катить, бросать, две руки. | 14.11 15.11 | 2 |
3 | Исходные положения: лежа, сидя | 2 | Минимальная высота. Повторение понятий: лечь на живот, катить, бросать, две руки. | 21.11 22.11 | 2 |
4 | Исходные положения на снаряде - платформа, снаряде-бревно. | 2 | Определение середины платформы, бревна положение частей тела относительно центра платформы, бревна | 28.11 29.11 | 2 |
5 | Предоставлением выбора заниматься на желаемом снаряде | 2 | Повторение понятий: ловить, бросать, три раза, две руки. Ознакомление с новыми снарядами | 5.12 6.12 | 2 |
6 | Предоставлением выбора заниматься на желаемом снаряде | 2 | Повторение понятий: Ловить, катить, три или пять раз, двумя руками Броски, прокатывание и ловля мяча лежа на животе на спортивном мате, на снаряде. | 12.12 13.12 | 2 |
7 | Закрепление исходных положений сидя и лежа на снаряде-платформа, снаряде - бревно | 2 | Прохождение полосы препятсвий (выполнение задания по карточке-инструкции, платформа -качель, мяч, снаряд-бревно) | 19.12 20.12 | 2 |
8 | Исходные положения на снаряде-радуга | 2 | Инструкции исходных положений (показ, объяснение). Расслабление под релаксационную музыку | 26.12 27.12 | 2 |
III четверть | 18 | 18 | |||
1 | Повторение исходных положений на опробованных снарядах | 2 | Повторение понятий: сесть, встать, взять мяч. Исходные положения для прокатывания мяча руками и ногами – сидя. | 16.01 17.01 | 2 |
2 | Повторение исходных положений на опробованных снарядах | 2 | Повторение понятий: бросать, ловить, вверх, об пол, две руки, три - пять раз. | 23.01 24.01 | 2 |
3 | Исходные положения на снарядах: бревно, груша | 2 | Принятие разных исходных положений по словесной инструкции и образцу. Повторение понятий: лежа на животе, сидя, две руки, одна рука | 30.01 | 2 |
4 | Исходные положения сидя и лежа на снаряде-бревно.
| 1 | Определение середины бревна, положений частей тела относительно центра бревна. Исходные положения для бросков малого мяча. Броски малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. | 13.02 | 1 |
5 | Исходные положения сидя и лежа на снаряде-бревно
| 1 | Определение середины бревна, положений частей тела относительно центра бревна. Коррекция физических качеств ловкость, координация, равновесие при выполнении упражнений с малыми мячами и кольцами на снаряде | 14.02 | 1 |
6 | Исходные положения сидя на снаряде – тарзанка | 2 | Сидение (размещение частей тела для устойчивого положения) Скатывание вперед, возвращение с усилием шагая вперед и назад, разворот | 20.02 21.02 | 2 |
7 | Исходные положения лежа на снаряде - тарзанка | 2 | Лежа на животе (центр), перебирание руками (расстановка частей тела) Скатывание вперед, возвращение с усилием шагая вперед и назад, разворот | 27.02 28.02 | 2 |
8 | Исходные положения на снаряде-тарзанка | 2 | Сидя и лежа на животе на снаряде – тарзанка, выполнять броски малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель, для коррекции ловкости, координации и равновесия | 05.03 06.03 | 1 |
9 | Закрепление исходных положений сидя и лежа | 2 | Прохождение полосы препятсвий (выполнение задания по карточке-инструкции, снаряд - | 12.03 13.03 | 2 |
10 | Закрепление исходных положений сидя и лежа | 2 | тарзанка, бросок мяча в вертикальную цель, снаряд-бревно, броски мяча в горизонтальную цель по соотношению) | 19.03 20.03 | 2 |
I V четверть | 16 | 15 | |||
1 | Исходные положения на снаряде - гамак | 2 | Прыжки на спортивных матах на месте с помощью учителя и самостоятельно. Определение середины гамака, положение частей тела относительно гамака | 2.04 3.04 | 2 |
2 | Упражнения на снаряде –гамак, сидя, полу-лежа. | 2 | Прыжки на спортивных матах с продвижением вперед. Раскачивание , кружение, пружение на снаряде – гамак. | 9.04 10.04 | 2 |
3 | Упражнения на снаряде –гамак, лежа на животе. | 2 | Лежа на животе на снаряде, передвигаться на руках по матам, выполнять инструкции учителя: дай руку, две руки, возьми мяч, кольцо. Прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед. | 16.04 17.04 | 2 |
4 | Упражнения на снаряде –гамак, лежа на животе. | 2 | Повторение понятий: Ловить, катить, три или пять раз, двумя руками Броски, прокатывание и ловля мяча лежа на животе на гамаке | 23.04 24.04 | 2 |
5 | Упражнения на снаряде –гамак, лежа на животе. | 2 | Выполнение упражнений лежа на животе на снаряде –гамак, с большими и малыми мячами, кольцами, цветными кругами. | 30.04 1.05----- | 1 ----- |
6 | Предоставление выбора заниматься на желаемом снаряде | 2 | Бросание мяча вверх, удары об пол и ловля три раза. Повторение понятий: сильно, две руки. Упражнения на выбранных тренажерах | 7.05 8.05 | 2 |
7 | Предоставление выбора заниматься на желаемом снаряде
| 2 | Броски малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Упражнения на выбранных тренажерах | 14.05 15.05 | 2 |
8 | Исходные положения на снаряде-радуга | 2 | Инструкции исходных положений (показ, объяснение). Расслабление под релаксационную музыку | 21.05 22.05 | 2 |
Итого за год | 66 часа | 65ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для учащихся 8-х классов (3 часа)
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы для учащихся основной школы под редакцией А.П.Матвеева. В планировании отражены основные разделы программы с учетом местных условий. ...
Календарно-тематическое планирование по экологии "Экология Москвы и устойчивое развитие" 10 класс.
Календарно-тематическое планирование по экологии"Экология Москвы и устойчивое развитие" для 10 класса.Учебник: Г.А.Ягодин, М.В.Аргунова, Т.А.Плюснина, Д.В.Моргун«Экология Москвы и устойчивое развитие»...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 классов по физической культуре
Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 классов по физической культуре...
Календарно – тематическое планирование с учащимися 4 в класса по программе «Сенсорное развитие»
Данная программа преднозначена для развития пространствнных представлений учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Программа особенно актуальна, способствует наработке двигательных стереотипов...
Календарно – тематическое планирование с учащимися 4в класса по программе «Двигательная активность»
В процессе урока по двигательной активностирешаются конкретные задачи обучения детей и подростков. Формирования навыков ориентировки в зале, овладения приемами правильного дыхания, построения, перестр...
Календарно – тематическое планирование с учащимися 3 В класса по программе «Двигательное развитие »
Календарно – тематическое планирование с учащимися 3 В класса по программе «Двигательное развитие ». Программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой...
Календарно – тематическое планирование с учащимися 5 класса по программе «Двигательное развитие».
Календарно – тематическое планирование с учащимися 5 Б класса по программе «Двигательное развитие». Программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой ...