: «Речь и альтернативная коммуникация» дополнительный 1 класс (для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР
план-конспект урока
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: «Речь и альтернативная коммуникация»
Класс: дополнительный 1 класс (для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР
Тема урока: Игра: «Кошки-мышки»
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: «Речь и альтернативная коммуникация»
Класс: дополнительный 1 класс (для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР
Учитель: Прохорук О.Б.
Тема урока: Игра: «Кошки-мышки» | Тип урока: получение новых знаний | ||||||
Цель: учить воспринимать обращения через тактильные, зрительные, слуховые раздражители, обращать внимание на другого человека и получать ответ на внимание. Задачи:
| |||||||
Планируемые результаты: | Базовые учебные действия: | ||||||
Личностные Осознание себя (в ситуации «здесь и сейчас», в пространстве, своей принадлежности к определённому полу, как «Я»); Социально-эмоциональное участие доступным способом в процессе общения и совместной деятельности; | Предметные:
|
| |||||
Межпредметные связи: | |||||||
Ресурсы для учителя:
| Ресурсы для учащихся:
| ||||||
Ход урока | |||||||
Содержание деятельности учителя | Виды деятельности обучающихся | ||||||
I Организационный. момент | |||||||
|
| ||||||
II Основная часть | |||||||
1. Актуализация знаний, мотивация | |||||||
|
| ||||||
2.Постановка учебной задачи | |||||||
|
| ||||||
3.Работа по теме (изучение нового материала, повторение, формирование знаний, систематизация знаний) | |||||||
|
| ||||||
ФИЗМИНУТКА Музыкальная «похлопаем в ладоши» | |||||||
4. Применение (отработка) знаний и умений | |||||||
|
| ||||||
Ш. Заключительная | |||||||
Итог урока. Рефлексия деятельности | |||||||
|
|
Самоанализ
Достижения | Сложности | Предложения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса ( для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями))
Рабочая программа составлена на основе «Рабочих программ по учебным предметам ФГОС образования обучающ...
Рабочая программа по чтению для 5 класса ( для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями))
Рабочая программа составлена на основе «Рабочих программ по учебным предметам ФГОС образования обучающ...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса ( для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями))
Рабочая программа составлена на основе «Рабочих программ по учебным предметам ФГОС образования обучающ...
Рабочая программа по чтению для 6 класса ( для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями))
Рабочая программа составлена по учебнику: И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина. Чтение. 6 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: «Просв...
Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...
Рабочая программа "Речь и альтернативная коммуникация" 1 класс (для детей с у/о).
Рабочая программа предназначена для учащихся 1 класса, обучающихся по АООП вариант 9.2...
Урок: Основные группы мышц человека. 9 класс. Для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся представлений о мышцах головы, туловища и конечностей , их группах и значении в жизнедеятельности человека.Задачи: Коррекционно-образовательн...