Главные вкладки
Прохорук Ольга Борисовна
Сайт учителя-дефектолога
«Labore et Zelo»
Профессия: учитель, олигофренопедагог
Профессиональные интересы: специальная психология, нейропсихология, дефектология
Увлечения: этология
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санк-Петербург
Место работы: ГБСОУ № 487
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokhoruk-olgaТого, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности.
Конфуций
О себе
Люблю свою семью,свою работу, своих друзей, свой город.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрнест Хемингуэй. Три товарища. Старик и море. Э.Сетон-Томпсон. рассказы о животных. Джек Лондон.
Януш Корчак человек дивительной судьбы и удивительнорй силы характера. Фразы из книги заставляют остановиться и вдрогнуть.
Януш Корчак. "Как любить ребенка".
Все современное воспитание направлено на то, чтобы ребенок был удобен, последовательно, шаг за шагом стремится усыпить, подавить, истребить все, что является волей и свободой ребенка, стойкостью его духа, силой его требований.
Будущее, любовь, родина, Бог, уважение, долг – все эти окаменевшие в словах понятия рождаются, живут, растут, меняются, крепнут, слабеют, являясь чем-то иным в каждый период жизни. Надо сделать над собой большое усилие, чтобы не смешать кучу песка, которую ребенок зовет горой, со снежной вершиной Альп. Кто вдумается в душу употребляемых людьми слов, у того сотрется разница между ребенком, юношей и взрослым, невеждой и мыслителем; перед ним предстанет человек интеллектуальный независимо от возраста, класса, уровня образования и культуры, существо, мыслящее в пределах большего или меньшего опыта. Люди разных убеждений (я говорю не о политических лозунгах, подчас насильно внедряемых) – это люди с разным опытом.
Один из мальчиков хлопнул дверью, одна постель плохо постлана, одно пальто запропало, одна клякса в тетрадке. Если мы и не отчитываем, то уж во всяком случае ворчим, вместо того чтобы радоваться, что лишь один, одна, одно.
Мой ребенок – это моя собственность, мой раб, моя комнатная собачка. Я щекочу его за ухом, глажу по спинке, нацепив бант, веду на прогулку, дрессирую, чтобы был смышлен и вежлив, а надоест мне: «Иди поиграй. Иди позанимайся. Спать пора!»
счастье для человечества, что мы не в силах подчинить детей нашим педагогическим влияниям и дидактическим покушениям на их здравый рассудок и здравую человеческую волю.
Есть о чем подумать!
Мои достижения
Много !)) А впереди еще больше!))
Моё портфолио
Мое портфолио: конспекты уроков, сценарии школьных праздников и т.д...
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект урока альтернативному чтению Тема: Г. Ладонщиков «Медведь проснулся».
- : «Речь и альтернативная коммуникация» дополнительный 1 класс (для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР
- Конспект урока по предмету «Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности» Тема: «Азбука дорожного движения» 5 класс
- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ.
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: «Окружающий природный мир»
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: «Речь и альтернативная коммуникация»