Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2015 - 2020 годы Гильфановой Гульфинур Асгатовны
материал на тему
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2015 - 2020 годы Гильфановой Гульфинур Асгатовны, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3, им. Героя Рорссийской Федкпации А.Н.Епенешникова» Елабужского иуниципального района Республики Татарстан
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_uchitelya.docx | 30.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития учителя
на 2015 - 2020 годы
Гильфановой Гульфинур Асгатовны, учителя татарского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №3, им. Героя Рорссийской Федкпации А.Н.Епенешникова»
Елабужского иуниципального района Республики Татарстан
Тема самообразования:
«Развитие связной речи учащихся на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»
Категория : высшая квалификационная категория
Цели:
1. Продолжать изучать и использовать систему методов и приемов, способствующих формированию навыков по развитию речи учащихся в условиях реализации ФГОС.
2. Разработать рабочие программы по татарскому языку и литературе, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
3. Продолжить инновационную, экспериментальную и практическую работу по теме «Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.
Задачи:
- изучить современную научную и методическую литературу по развитию речи учащихся;
- ознакомиться с опытом творчески работающих учителей города, района и республики;
- продумать систему работы по развитию речи учащихся на уроках татарского языка и литературы;
- повысить интерес учащихся к изучению татарского языка, развить творческие способности, логическое мышление;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения татарскому языку и литературе;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей, с использованием музейной педагогики.
Предполагаемые результаты:
- овладение методикой работы по развитию речи учащихся в условиях реализации ФГОС;.
- поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков;
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности, познавательной деятельности учащихся.
1. Работа по теме самообразования.
Сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается | |
1. Разработать практический материал по теме «Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы» 2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы» 3.Опыт работы по теме представить на МО учителей татарского языка и литературы школы. 4.Закончить работу по данной теме в 2015-2020 уч.г. | 2015-2020 уч.гг | Разработки уроков, методического материала | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
2. Изучение литературы, связанной с темой самообразования
Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | |
Изучение осново полагающего документа Изучение осново полагающего документа | Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы 2013-2019 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | 2015-2020 уч. год 2015-2016 уч. год | Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы |
Требования к результатам освоения ООП в начальной школе | Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения) Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: / под ред.А.М.Кондакова, А.М.Кузнецова – М.: Просвещение, 2009. | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | 2015-2016 уч.год
| Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы |
Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы | Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан 2012. | Изучение методики развития речи учащихся | 2015-2020 уч.год | Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы |
Изучение осново полагающего документа | “Рус телендә Урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен укыту программасы” 1-4 сыйныфлар ( рус телендә сөйләшүче балалар өчен )”, төзүче-авторлары: Р.З.Хәйдәрова, Р.Л. Малафеева.– Казан, 2011 . | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий | 2015-2020 уч.гг | Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы |
Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы | Р.З.Хәйдәрова Укытучылар өчен методик кулланма.- Казан: Татармультфильм, 2012. | Изучение методики развития речи учащихся | 2015- 2020 уч.гг. |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы | |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам «Татарский язык», «Татарская литература» | 2015-2020 уч.год | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Приказ директора школы |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | 2015-2020 уч.гг. | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
Выявление и отбор способов и средств развития навыков устной и письменной речи | 2015-2020 уч.гг. | Методические разработки | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей татарского языка и литературы |
Разработка сценариев уроков развития речи | 2015-2020 уч.гг. | Размещение на сайте работников образования интернет-ресурсе http://pedsovet.org « 1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми», |
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы | |
Выступление на заседании МО учителей на тему «Развитие связной речи учащихся на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» | Август 2019 года | Доклад с презентацией | МО учителей татарского языка и литературы |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | 2015-2020 уч.гг. | Участие | МО учителей татарского языка и литературы |
Публикация методической разработки урока по татарской литературе на тему «Гөлзадә Әхтәмова иҗатында Габдулла Тукай» в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok.ru | 2015-2016 уч.год |
5. Участие в системе школьной, районной методической работы
Сроки | Выполняемые виды работ | |
Заседание МО учителей татарского языка и литературы | 2015-2020 уч.гг. | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) |
Дни науки | 2015-2020 уч.гг. | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции. Участие учеников в конференции |
Предметные недели | 2015-2020 уч.гг. | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели |
Подборка информационных ресурсов Интернета | 2015-2020 уч.гг. | Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы |
Участие в межрегиональном конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен», во Всероссийской олимпиаде по татарскому языку и литературе | 2015-2020 уч.гг. | |
Выступление на педагогическом совете | 2016-2017 уч.год | |
Открытое внеклассное мероприятие в 2А классе “Тапкырлар , зирәкләр бәйгесе” | 2015-2016 уч.год | |
Открытое внеклассное мероприятие в 3а классе “Әни – бөек исем!” (С приглашением поэтессы Гульзады Ахтямовой) | 2016-2017 уч.год | |
Выступление на заседании методического объединения учителей татарского языка и литературы на тему в рамках инновационной площадки: “ Развитие нравственности и патриотизма через систему краеведческой работы с применением музейной педагогики ” | 2015-2016 уч.год | |
Открытый урок в 3а/б классах с использованием сингапурских обучающих структур “Фигыль” | 2015-2016 уч.год |
6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) | |
По профилю деятельности | 2017 | Получение документа государственного образца |
7. Участие в методической работе, деятельности творческих групп, постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок по разработке инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)
Вид, темы мероприятий | Уровень | Сроки | |
1. | Участие в работе группы учителей татарского языка и литературы по составлению основной образовательной программы ФГОС ОО | Образовательное учреждение | 2015-2016 уч.год |
3. | Участие в конкурсе разработок уроков и презентаций в рамках экспериментальной работы по теме: «Инновационные технологии обучения на уроках татарского языка и литературы в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта» | Международный Межрегиональный Всероссийский | 2015-2020 уч.год |
5. | Выступление на тему «Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләм һәм язма телләрен үстерү күнекмәләре формалаштыру», для учителей в рамках заседания районного методического объединения учителей татарского языка и литературы | 2015-2016 уч.год | |
6. | Выступление в рамках экспериментальной работы на тему “ Игровые технологии обучения на уроках татарского языка в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта ” в региональной научно-практической конференции «Проблемы реализации татарского языка как государственного в образовательных организациях» | Региональный Республиканский | 2016-2017 уч.год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2013-2015 годы
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2013-2015 годы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Галлямовой М.Н. на 2015 - 2020 годы
Тирән һәм күпкырлы белемгә ия булу, шул белемне иҗади куллану. Яңа педагогик технологияләрне тирәнтен өйрәнү, укыту-тәрбия процессына актив кертү....
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2016-2021 годы Хузиной Гульнар Габдулхаковны
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2016-2021 годыХузиной Гульнар Габдулхаковны Цель профессионального развития1. В течение учебного года продолжать изучать и ис...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2015-2019 годы Ахметовой Раушании Талгатовны
Задачи:1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и м...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2017-2018 годы
Цель профессионального развития1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятель...
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2020-2024 уч.г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2020-2024уч.г....
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда на 2020-2025 год
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда на 2020-2025 год...