Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2015 - 2020 годы Гильфановой Гульфинур Асгатовны
материал на тему

Гильфанова Гульфинур Асгатовна

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2015 - 2020 годы Гильфановой Гульфинур Асгатовны, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №3, им. Героя Рорссийской Федкпации А.Н.Епенешникова» Елабужского иуниципального района Республики Татарстан

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_uchitelya.docx30.81 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития учителя

на 2015 - 2020 годы

Гильфановой Гульфинур Асгатовны, учителя татарского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 «Средняя общеобразовательная школа №3, им. Героя Рорссийской Федкпации А.Н.Епенешникова»

Елабужского иуниципального района Республики Татарстан

 Тема самообразования:

«Развитие связной  речи учащихся на уроках татарского языка и литературы  в условиях реализации ФГОС»

 

Категория : высшая квалификационная категория 

 Цели:

1.  Продолжать изучать и использовать  систему методов и приемов, способствующих формированию навыков по  развитию  речи учащихся в условиях реализации ФГОС.

2. Разработать рабочие программы по татарскому языку и литературе, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Продолжить инновационную, экспериментальную и практическую работу по теме «Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.

Задачи:

- изучить современную научную и методическую литературу по развитию речи учащихся;

- ознакомиться с опытом творчески работающих учителей города, района и республики;

- продумать систему работы по развитию речи учащихся на уроках татарского языка и литературы;

- повысить интерес учащихся к изучению татарского языка, развить творческие способности, логическое мышление;

- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в  процессе обучения татарскому языку и литературе;

- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей, с использованием музейной педагогики.  

 

Предполагаемые результаты:

- овладение методикой работы по развитию  речи учащихся в условиях реализации ФГОС;.

- поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков;

- усиление положительной мотивации обучения;

- активизация самостоятельности, познавательной деятельности учащихся.

1.​ Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработать практический материал по теме «Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы»

2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы»

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей татарского языка и литературы школы.

4.Закончить работу по данной теме в 2015-2020 уч.г.

2015-2020 уч.гг

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

2.​ Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы

 Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение осново полагающего документа

Изучение осново полагающего документа

 Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы

2013-2019

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

2015-2020 уч. год

2015-2016 уч. год

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

Требования к результатам освоения ООП в начальной школе

 Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения)

 Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: / под ред.А.М.Кондакова, А.М.Кузнецова – М.: Просвещение, 2009.

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

2015-2016 уч.год

 

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы

Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан 2012.

Изучение методики развития речи учащихся

2015-2020 уч.год

Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы

Изучение осново полагающего документа

“Рус телендә Урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен укыту программасы” 1-4 сыйныфлар  ( рус телендә сөйләшүче балалар өчен )”, төзүче-авторлары:   Р.З.Хәйдәрова, Р.Л. Малафеева.– Казан, 2011 .

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий

2015-2020 уч.гг

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы

Р.З.Хәйдәрова Укытучылар өчен методик кулланма.- Казан: Татармультфильм, 2012.

Изучение методики развития речи учащихся

2015- 2020  уч.гг.

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам «Татарский язык», «Татарская литература»

2015-2020 уч.год

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Приказ директора школы

Составление (выбор) комплексных проверочных работ

2015-2020 уч.гг.

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Выявление и отбор способов и средств развития  навыков устной и письменной речи

2015-2020 уч.гг.

Методические разработки

Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей татарского языка и литературы

Разработка сценариев уроков развития речи

2015-2020 уч.гг.

 Размещение на сайте  работников образования  интернет-ресурсе http://pedsovet.org « 1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми»,

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей на тему «Развитие  связной речи учащихся на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»

Август 2019 года

Доклад с презентацией

МО учителей татарского языка и литературы

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

2015-2020 уч.гг.

Участие

МО учителей татарского языка и литературы

Публикация методической разработки урока по татарской литературе на тему «Гөлзадә Әхтәмова иҗатында Габдулла Тукай» в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok.ru

2015-2016 уч.год

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

2015-2020 уч.гг.

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление)

Дни науки

2015-2020 уч.гг.

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции. Участие учеников в конференции

Предметные недели

2015-2020 уч.гг.

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

2015-2020 уч.гг.

Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы

Участие в межрегиональном  конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен», во Всероссийской олимпиаде по татарскому языку и литературе

2015-2020 уч.гг.

Выступление на педагогическом совете

2016-2017 уч.год

Открытое внеклассное мероприятие в 2А классе “Тапкырлар , зирәкләр бәйгесе”

2015-2016 уч.год

Открытое внеклассное мероприятие в 3а классе  “Әни – бөек исем!” (С приглашением поэтессы Гульзады Ахтямовой)

2016-2017 уч.год

Выступление на заседании методического объединения учителей татарского языка и литературы на тему в рамках инновационной площадки: “ Развитие нравственности и патриотизма через систему краеведческой работы  с применением музейной педагогики ”

2015-2016 уч.год

Открытый урок  в 3а/б классах с использованием сингапурских обучающих структур “Фигыль”

2015-2016 уч.год

6.​ Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

 По профилю деятельности

2017

Получение документа государственного образца

7. Участие в   методической работе, деятельности  творческих групп,  постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок  по разработке  инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)

Вид, темы мероприятий

Уровень

Сроки

1.

Участие  в работе группы учителей татарского языка и литературы по составлению основной образовательной программы ФГОС ОО

Образовательное учреждение

2015-2016 уч.год

3.

Участие в конкурсе  разработок уроков и презентаций в рамках экспериментальной работы по теме: «Инновационные технологии обучения на уроках татарского языка и литературы в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»

Международный

Межрегиональный

Всероссийский

2015-2020 уч.год

5.

Выступление  на тему «Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләм һәм язма телләрен үстерү күнекмәләре формалаштыру», для учителей в рамках заседания районного методического объединения учителей татарского языка и литературы

Районный

 2015-2016 уч.год

6.

Выступление в рамках экспериментальной работы на тему “ Игровые технологии обучения на уроках татарского языка в условиях внедрения    Федерального государственного образовательного стандарта ” в региональной научно-практической конференции «Проблемы реализации татарского языка как государственного в образовательных организациях»

Региональный Республиканский

2016-2017 уч.год



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2013-2015 годы

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2013-2015 годы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Галлямовой М.Н. на 2015 - 2020 годы

Тирән һәм күпкырлы белемгә ия булу, шул белемне иҗади куллану.  Яңа педагогик технологияләрне тирәнтен өйрәнү, укыту-тәрбия процессына актив кертү....

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2016-2021 годы Хузиной Гульнар Габдулхаковны

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2016-2021 годыХузиной Гульнар Габдулхаковны Цель  профессионального  развития1. В течение учебного года продолжать изучать и ис...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2015-2019 годы Ахметовой Раушании Талгатовны

Задачи:1.     продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и м...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2017-2018 годы

Цель  профессионального  развития1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятель...

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2020-2024 уч.г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики на 2020-2024уч.г....

Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда на 2020-2025 год

Индивидуальный план профессионального развития  учителя-логопеда на 2020-2025 год...