Мониторинг коррекционного курса "Логопедические занятия"
материал
Результаты реализации программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_diagnostiki_ustnoy_i_pismennoy_rechi_obuchayushchihsya_s_ras.docx | 21.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики устной и письменной речи обучающихся с РАС
Дата проведения: сентябрь 2018 года.
Диагностика проведена: учителем-логопедом Поповой Л.Н.
Цель: выявить динамику развития устной и письменной речи обучающихся с РАС на начало года.
Участники: обучающиеся с РАС Ф.И. обучающихся | Фонематическое восприятие | Артикуляционная моторика | Звукопроизношение | Звуко-слоговая структура слова | Повторение предложений | Составление предложений слов в начальной форме | Добавление предлогов в предложении | Образование существительных мн. числа | Исследование словообразования | Образование относительных прилагательных от существительных | Образование качественных прилагательных от существительных | Образование притяжательных прилагательных от существительных | Составление рассказа по серии сюжетных картинок | Пересказ прослушанного текста | Навык чтения | Навык письма | Итого в баллах | |
Усманова Е. 1 кл. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | в нач. г. |
Чечуков Д. 2 кл. | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | 3 | в нач. г. |
Критерии оценивания:
от 14 до 10 – достаточный уровень развития устной и письменной речи;
от 9 до 6 – средний уровень развития устной и письменной речи;
от 6 и ниже – низкий уровень развития устной и письменной речи.
Вывод:
Ф.И. обучающегося | Достаточный уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Усманова Елизавета 1кл. | - | - | + |
Чечуков Даниил 2 кл. | - | - | + |
Всего: | 0 0% | 0 0% | 2 100% |
Результаты диагностики устной и письменной речи обучающихся с
Дата проведения: декабрь 2018 года.
Диагностика проведена: учителем-логопедом Поповой Л.Н.
Цель: выявить динамику развития устной и письменной речи обучающихся с РАС в конце I полугодия
Участники: обучающиеся с РАС. Ф.И. обучающихся | Фонематическое восприятие | Артикуляционная моторика | Звукопроизношение | Звуко-слоговая структура слова | Повторение предложений | Составление предложений слов в начальной форме | Добавление предлогов в предложении | Образование существительных мн. числа | Исследование словообразования | Образование относительных прилагательных от существительных | Образование качественных прилагательных от существительных | Образование притяжательных прилагательных от существительных | Составление рассказа по серии сюжетных картинок | Пересказ прослушанного текста | Навык чтения | Навык письма | Итого в баллах | |
Усманова Е. 1 кл. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | в нач. 1 полуг. |
Чечуков Д. 2 кл | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | 3 | в нач. 1 полуг. |
Критерии оценивания:
от 14 до 10 – достаточный уровень развития устной и письменной речи;
от 9 до 6 – средний уровень развития устной и письменной речи;
от 6 и ниже – низкий уровень развития устной и письменной речи.
Вывод:
Ф.И. обучающегося | Достаточный уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Усманова Елизавета 1 кл. | + | ||
Чечуков Даниил 2 кл. | + | ||
Всего: | 0 0% | 0 0% | 2 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия, разработанного для подготовительной коррекционной группы. Тема: Коррекция психических процессов и развитие речи в рамках изучения лексической темы «Дикие животные»
Данное индивидуальное коррекционно-развивающее занятие предназначено для проведения в подготовительной коррекционной группе для детей с различной речевой и интеллектуальной патологией. Оно позво...
Авторская программа коррекционно-развивающих занятий для подростков коррекционных классов VIII вида. Психологическая помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации "Я выбираю жизнь".
По данным отчёта Детского фонда ООН за последние годы значительно увеличилось число суицидальных попыток и завершенных самоубийств среди детей и подростков. Уровень самоубийств среди российских подрос...
Авторская программа коррекционно-развивающих занятий для подростков коррекционных классов VIII вида. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы подростков с ОВЗ «Познаю себя и учусь управлять собой»
Эмоционально-личностная сфера – сложный феномен психической жизни человека. С каждым годом увеличивается число детей с всевозможными нарушениями в развитии эмоционально-личнос...
Программа коррекционного курса «Коррекционно-развивающие занятия» (вариант 4.2)
программа (вариант 4.2)...
Конспект коррекционно-развивающего занятия для учащихся классов "особый ребенок" коррекционной школы. Тема занятия: "Праздник красок"
Конспект коррекционно-развивающего занятия для учащихся классов "особый ребенок" коррекционной школы. Тема занятия: "Праздник красок" Конспект коррекционно-развивающего ...
Рабочая программа КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ: ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ)» в 5, 6 классах основного общего образования специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений
Специфические трудности освоения программного материала, обусловленные парциальной недостаточностью высших психических функций, характерные для обучающихся с ЗПР, определяют необходимость специальной ...
Мониторинг коррекционно-логопедической работы (По материалам Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.
Каждый ребенок, посещающий группу для детей с тяжелыми нарушениями речи, обследуется 2 раза в год по следующим параметрам:звукопроизношение;фонематические процессы;словарный запас;грамматический строй...