Мониторинг коррекционного курса "Логопедические занятия"
материал

Попова Лидия Николаевна

Результаты реализации программы

Скачать:


Предварительный просмотр:


Результаты диагностики устной и письменной речи обучающихся с РАС

Дата проведения: сентябрь 2018 года.

Диагностика проведена: учителем-логопедом Поповой Л.Н.

Цель: выявить динамику развития устной и письменной речи обучающихся с РАС на начало года.

Участники: обучающиеся с РАС

Ф.И. обучающихся

Фонематическое восприятие

Артикуляционная моторика

Звукопроизношение

Звуко-слоговая структура слова

Повторение предложений

Составление предложений слов в начальной форме

Добавление предлогов в предложении

Образование существительных мн. числа

Исследование словообразования

Образование относительных прилагательных от существительных

Образование качественных прилагательных от существительных

Образование притяжательных прилагательных от существительных

Составление рассказа по серии сюжетных картинок

Пересказ прослушанного текста

Навык чтения

Навык письма

Итого   в баллах

Усманова Е. 1 кл.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

в нач. г.

Чечуков Д. 2 кл.

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

3

в нач. г.

Критерии оценивания:

от 14 до 10 – достаточный уровень развития устной и письменной речи;

от 9 до 6 – средний уровень развития устной и письменной речи;

от 6 и ниже – низкий уровень развития устной и письменной речи.

Вывод:

Ф.И. обучающегося

Достаточный уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Усманова Елизавета 1кл.

-

-

+

Чечуков Даниил 2 кл.

-

-

+

Всего:

0

0%

0

0%

2

100%

        


Результаты диагностики устной и письменной речи обучающихся с

Дата проведения: декабрь 2018 года.

Диагностика проведена: учителем-логопедом Поповой Л.Н.

Цель: выявить динамику развития устной и письменной речи обучающихся с РАС в конце I полугодия

Участники: обучающиеся с РАС.

Ф.И. обучающихся

Фонематическое восприятие

Артикуляционная моторика

Звукопроизношение

Звуко-слоговая структура слова

Повторение предложений

Составление предложений слов в начальной форме

Добавление предлогов в предложении

Образование существительных мн. числа

Исследование словообразования

Образование относительных прилагательных от существительных

Образование качественных прилагательных от существительных

Образование притяжательных прилагательных от существительных

Составление рассказа по серии сюжетных картинок

Пересказ прослушанного текста

Навык чтения

Навык письма

Итого   в баллах

Усманова Е. 1 кл.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

в нач. 1 полуг.

Чечуков Д. 2 кл

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

3

в нач. 1 полуг.

Критерии оценивания:

от 14 до 10 – достаточный уровень развития устной и письменной речи;

от 9 до 6 – средний уровень развития устной и письменной речи;

от 6 и ниже – низкий уровень развития устной и письменной речи.

Вывод:

Ф.И. обучающегося

Достаточный уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Усманова Елизавета 1 кл.

+

Чечуков Даниил 2 кл.

+

Всего:

0

0%

0

0%

2

100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия, разработанного для подготовительной коррекционной группы. Тема: Коррекция психических процессов и развитие речи в рамках изучения лексической темы «Дикие животные»

Данное индивидуальное коррекционно-развивающее занятие предназначено для проведения в подготовительной коррекционной группе для детей с различной  речевой и интеллектуальной патологией. Оно позво...

Авторская программа коррекционно-развивающих занятий для подростков коррекционных классов VIII вида. Психологическая помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации "Я выбираю жизнь".

По данным отчёта Детского фонда ООН за последние годы значительно увеличилось число суицидальных попыток и завершенных самоубийств среди детей и подростков. Уровень самоубийств среди российских подрос...

Авторская программа коррекционно-развивающих занятий для подростков коррекционных классов VIII вида. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы подростков с ОВЗ «Познаю себя и учусь управлять собой»

Эмоционально-личностная сфера – сложный феномен психической жизни человека. С каждым годом увеличивается число детей с всевозможными нарушениями в развитии эмоционально-личнос...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для учащихся классов "особый ребенок" коррекционной школы. Тема занятия: "Праздник красок"

Конспект коррекционно-развивающего занятия  для учащихся классов "особый ребенок" коррекционной школы. Тема занятия: "Праздник красок" Конспект коррекционно-развивающего ...

Рабочая программа КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ: ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ)» в 5, 6 классах основного общего образования специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений

Специфические трудности освоения программного материала, обусловленные парциальной недостаточностью высших психических функций, характерные для обучающихся с ЗПР, определяют необходимость специальной ...

Мониторинг коррекционно-логопедической работы (По материалам Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.

Каждый ребенок, посещающий группу для детей с тяжелыми нарушениями речи, обследуется 2 раза в год по следующим параметрам:звукопроизношение;фонематические процессы;словарный запас;грамматический строй...