Карты привития умений и навыков по СБО
рабочая программа (5 класс)
Сформированность учебных умений и навыков на уроках по социально-бытовой ориентировки оценивается по критериям оценки уровней развития, учащихся на уроках СБО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 20.53 КБ |
sformirovannost_uchebnyh_umeniy_i_navykov_na_sbo.doc | 59.5 КБ |
6_klass.docx | 45.51 КБ |
7_klass.docx | 30.75 КБ |
8_klass.docx | 45.97 КБ |
9_klass.doc | 187.5 КБ |
titulnyy.docx | 14.49 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
Навыки | Ф.И. обучающихся | |||||
Личная гигиена | ||||||
Последовательность утреннего туалета | ||||||
Последовательность вечернего туалета | ||||||
Правила чистки ушей | ||||||
Требования к нательному белью | ||||||
Правила хранения личных вещей | ||||||
Порядок на рабочем столе школьника | ||||||
Тестирование | ||||||
Общий балл | ||||||
Одежда и обувь | ||||||
Различение одежды и обуви по назначению | ||||||
Чистка одежды сухим способом | ||||||
Развешивание для просушки | ||||||
Выбор крема и щетки для обуви | ||||||
Определение вида ухода (мыть, чистить) | ||||||
Последовательность чистки обуви | ||||||
Приёмы просушки обуви | ||||||
Порядок на рабочем месте | ||||||
Тестирование | ||||||
Общий балл | ||||||
Транспорт | ||||||
Основные транспортные средства, имеющиеся в городе | ||||||
Наиболее рациональный маршрут проезда до школы | ||||||
Количество времени, затраченное на дорогу, пересадки, пешеходный маршрут | ||||||
Правила поведения в общественном транспорте | ||||||
Правила передвижения на велосипеде | ||||||
Тестирование | ||||||
Общий балл | ||||||
Питание | ||||||
Значение питания, правильный режим питания | ||||||
Продукты растительного и животного происхождения, полезные вещества, содержащиеся в них | ||||||
Санитарно-гигиенические требования при приготовлении пищи | ||||||
Кухонный инвентарь и приспособления, их назначение | ||||||
Правила уборки помещения | ||||||
Правила и последовательность мытья посуды и кухонных принадлежностей | ||||||
Техника безопасности при работе с моющими средствами, ножом | ||||||
Правила сервировки стола в зависимости от меню | ||||||
Виды бутербродов | ||||||
Последовательность приготовления салата | ||||||
Приготовление напитка из варенья | ||||||
Тестирование | ||||||
Общий балл | ||||||
Торговля | ||||||
Выбирает отдел при покупке определенных продуктов | ||||||
Выбирает необходимые продукты питания с учетом срока годности | ||||||
Округленно подсчитывает сумму за приобретенные продукты | ||||||
Знает правила оплаты покупки, проверяет чек и сдачу | ||||||
Культура поведения в магазине | ||||||
Тестирование | ||||||
Общий балл | ||||||
Жилище | ||||||
Знает виды жилых помещений в городе и селе и их различие | ||||||
Виды отопления в городе и селе | ||||||
Варианты жилья по конструкции и назначению | ||||||
Соблюдение порядка на рабочем столе и во всем жилом помещении | ||||||
Умение писать адрес на почтовых открытках, на почтовом конверте | ||||||
Тестирование | ||||||
Общий балл | ||||||
Семья | ||||||
Родственные отношения в семье | ||||||
Состав семьи, имена, отчества, фамилии и их возраст | ||||||
Соблюдает правила поведения в семье | ||||||
Тестирование | ||||||
Общий балл | ||||||
Культура поведения | ||||||
Правила поведения при встрече и расставании | ||||||
Формы обращения с просьбой, вопросом | ||||||
Значение правильной осанки для здоровья | ||||||
Требования к осанке при ходьбе, в положении сидя и стоя | ||||||
Правила поведения за столом |
Предварительный просмотр:
Сформированность учебных умений и навыков на уроках по социально-бытовой ориентировки ___ класса.
Критерии оценки уровней развития, учащихся на СБО
Фамилия, имя учащегося Класс – Учебный год - Четверть | Ведение тетради по СБО | Понимание объяснений учителя | Применение полученной сведение на практике. | Планирование своей работы | Умение работать по плану, схеме. | Наличие мотивации к деятельности | Работоспособность | Самоконтроль | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл по классу по четвертям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл по классу за год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сводный график сформированности учебных умений и навыков на уроках по СБО. | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 – справляется полностью, самостоятельно. 1 четверть ____________________ 2 - справляется с помощью учителя. 2 четверть_____________________ 1 – справляется при строгом контроле со стороны учителя. 3 четверть _____________________ 0 – не справляется 4 четверть _____________________ |
1 чет. __________ «____» _______ 200__ год. 2 чет. ________ «____» _______ 200__ год.
Учитель социально- бытовой ориентировки – Фрей Т.А. 3 чет. __________ «____» _______ 200__ год. 4 чет_________ «____» _______ 200__ год.
Предварительный просмотр:
6 А класс
Навыки | Ф.И. обучающихся | ||||||||||
Личная гигиена | |||||||||||
Виды закаливания организма | |||||||||||
Приёмы обтирания и мытья ног | |||||||||||
Правила выполнения зарядки | |||||||||||
Выбор одежды и обуви по сезону | |||||||||||
Способы сохранения зрения | |||||||||||
Упражнения для глаз | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Жилище | |||||||||||
Рабочее место школьника | |||||||||||
Протирание пыли | |||||||||||
Мытьё пола | |||||||||||
Выбор необходимого инвентаря | |||||||||||
Подметание пола | |||||||||||
Устройство и назначение пылесоса | |||||||||||
Т/Б при работе пылесосом | |||||||||||
Чистка мебели | |||||||||||
Соотношение мебели с назначением комнат | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Одежда и обувь | |||||||||||
Знание Т/Б при работе иглой, ножницами | |||||||||||
Пришивание пуговицы на рубашке | |||||||||||
Пришивание вешалки | |||||||||||
Зашивание распоровшегося шва | |||||||||||
Соблюдает Т/Б при работе | |||||||||||
Готовит рабочее место | |||||||||||
Сортирует вещи | |||||||||||
Наливает тёплую воду | |||||||||||
Выбирает хозяйственное мыло | |||||||||||
Отстирывает загрязнения | |||||||||||
Прополаскивает одежду | |||||||||||
Отжимает одежду | |||||||||||
Выворачивает вещь на изнаночную сторону | |||||||||||
Вешает одежду для просушки | |||||||||||
Моет и прибирает инвентарь | |||||||||||
Убирает инвентарь на место | |||||||||||
Моет руки и наносит на них крем | |||||||||||
Знание правил техники безопасности | |||||||||||
Знает устройство утюга | |||||||||||
Установка диска терморегулятора | |||||||||||
Движение утюга по ткани | |||||||||||
Соблюдение Т/Б при работе | |||||||||||
Складывание выглаженной вещи | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Питание | |||||||||||
Выполняет санитарно-гигиенические требования | |||||||||||
Расположение продуктов в холодильнике | |||||||||||
Определение качества яйца | |||||||||||
Правила заваривания чая | |||||||||||
Первичная обработка овощей | |||||||||||
Определение годности продуктов | |||||||||||
Приготовление каши на молоке | |||||||||||
Составление рецепта | |||||||||||
Соблюдение правил Т/Б | |||||||||||
Приводит в порядок рабочее место | |||||||||||
Отчёт о проделанной работе | |||||||||||
Выбор моющего средства для мытья посуды | |||||||||||
Владение приёмами мытья посуды | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Торговля | |||||||||||
Виды магазинов промышленных товаров, отделы | |||||||||||
Отделы специализированных магазинов | |||||||||||
Правила поведения в магазине | |||||||||||
Правила покупки товаров | |||||||||||
Стоимость наиболее необходимых товаров | |||||||||||
Умение обратиться с вопросом к продавцу | |||||||||||
Правила возврата товара | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Транспорт | |||||||||||
Виды городского транспорта | |||||||||||
Стоимость проезда на всех видах городского транспорта, порядок приобретения билетов и купон-талонов | |||||||||||
Назначение пригородного транспорта | |||||||||||
Правила поведения в электричках | |||||||||||
Местоположение пригородного вокзала, адрес | |||||||||||
Общественный транспорт, которым можно добраться до пригородного вокзала | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Средства связи | |||||||||||
Основные средства связи, их назначение | |||||||||||
Виды почтовых отправлений | |||||||||||
Местоположение почтового отделения связи по месту жительства учащегося | |||||||||||
Виды писем | |||||||||||
Составляет текст письма | |||||||||||
Составляет текст телеграммы, заполнить телеграфный бланк | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Медицинская помощь | |||||||||||
Виды медицинской помощи | |||||||||||
Виды врачебной помощи | |||||||||||
Основной состав домашней аптечки | |||||||||||
Виды медицинских учреждений | |||||||||||
Функции основных врачей-специалистов, порядок обращения к ним | |||||||||||
Симптомы глистных заболеваний, меры по предупреждению глистных заболеваний | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Семья | |||||||||||
Место работы членов семьи и их должность | |||||||||||
Права и обязанности в семье | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Культура поведения | |||||||||||
Правила поведения в зрелищных и культурно-просветительских учреждениях | |||||||||||
Способы ведения разговора со старшими, сверстниками | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Учреждения и организации | |||||||||||
Адрес дома детского творчества | |||||||||||
Умение обращаться к работникам ДДТ | |||||||||||
Соблюдает правила поведения в школе и других общественных местах | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл |
6 Б класс
Навыки | Ф.И. обучающихся | ||||||||||
Личная гигиена | |||||||||||
Виды закаливания организма | |||||||||||
Приёмы обтирания и мытья ног | |||||||||||
Правила выполнения зарядки | |||||||||||
Выбор одежды и обуви по сезону | |||||||||||
Способы сохранения зрения | |||||||||||
Упражнения для глаз | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Жилище | |||||||||||
Рабочее место школьника | |||||||||||
Протирание пыли | |||||||||||
Мытьё пола | |||||||||||
Выбор необходимого инвентаря | |||||||||||
Подметание пола | |||||||||||
Устройство и назначение пылесоса | |||||||||||
Т/Б при работе пылесосом | |||||||||||
Чистка мебели | |||||||||||
Соотношение мебели с назначением комнат | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Одежда и обувь | |||||||||||
Знание Т/Б при работе иглой, ножницами | |||||||||||
Пришивание пуговицы на рубашке | |||||||||||
Пришивание вешалки | |||||||||||
Зашивание распоровшегося шва | |||||||||||
Соблюдает Т/Б при работе | |||||||||||
Готовит рабочее место | |||||||||||
Сортирует вещи | |||||||||||
Наливает тёплую воду | |||||||||||
Выбирает хозяйственное мыло | |||||||||||
Отстирывает загрязнения | |||||||||||
Прополаскивает одежду | |||||||||||
Отжимает одежду | |||||||||||
Выворачивает вещь на изнаночную сторону | |||||||||||
Вешает одежду для просушки | |||||||||||
Моет и прибирает инвентарь | |||||||||||
Убирает инвентарь на место | |||||||||||
Моет руки и наносит на них крем | |||||||||||
Знание правил техники безопасности | |||||||||||
Знает устройство утюга | |||||||||||
Установка диска терморегулятора | |||||||||||
Движение утюга по ткани | |||||||||||
Соблюдение Т/Б при работе | |||||||||||
Складывание выглаженной вещи | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Питание | |||||||||||
Выполняет санитарно-гигиенические требования | |||||||||||
Расположение продуктов в холодильнике | |||||||||||
Определение качества яйца | |||||||||||
Правила заваривания чая | |||||||||||
Первичная обработка овощей | |||||||||||
Определение годности продуктов | |||||||||||
Приготовление каши на молоке | |||||||||||
Составление рецепта | |||||||||||
Соблюдение правил Т/Б | |||||||||||
Приводит в порядок рабочее место | |||||||||||
Отчёт о проделанной работе | |||||||||||
Выбор моющего средства для мытья посуды | |||||||||||
Владение приёмами мытья посуды | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Торговля | |||||||||||
Виды магазинов промышленных товаров, отделы | |||||||||||
Отделы специализированных магазинов | |||||||||||
Правила поведения в магазине | |||||||||||
Правила покупки товаров | |||||||||||
Стоимость наиболее необходимых товаров | |||||||||||
Умение обратиться с вопросом к продавцу | |||||||||||
Правила возврата товара | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Транспорт | |||||||||||
Виды городского транспорта | |||||||||||
Стоимость проезда на всех видах городского транспорта, порядок приобретения билетов и купон-талонов | |||||||||||
Назначение пригородного транспорта | |||||||||||
Правила поведения в электричках | |||||||||||
Местоположение пригородного вокзала, адрес | |||||||||||
Общественный транспорт, которым можно добраться до пригородного вокзала | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Средства связи | |||||||||||
Основные средства связи, их назначение | |||||||||||
Виды почтовых отправлений | |||||||||||
Местоположение почтового отделения связи по месту жительства учащегося | |||||||||||
Виды писем | |||||||||||
Составляет текст письма | |||||||||||
Составляет текст телеграммы, заполнить телеграфный бланк | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Медицинская помощь | |||||||||||
Виды медицинской помощи | |||||||||||
Виды врачебной помощи | |||||||||||
Основной состав домашней аптечки | |||||||||||
Виды медицинских учреждений | |||||||||||
Функции основных врачей-специалистов, порядок обращения к ним | |||||||||||
Симптомы глистных заболеваний, меры по предупреждению глистных заболеваний | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Семья | |||||||||||
Место работы членов семьи и их должность | |||||||||||
Права и обязанности в семье | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Культура поведения | |||||||||||
Правила поведения в зрелищных и культурно-просветительских учреждениях | |||||||||||
Способы ведения разговора со старшими, сверстниками | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Учреждения и организации | |||||||||||
Адрес дома детского творчества | |||||||||||
Умение обращаться к работникам ДДТ | |||||||||||
Соблюдает правила поведения в школе и других общественных местах | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл |
Предварительный просмотр:
7 класс
Навыки | Ф.И. обучающихся | ||||||||||
Личная гигиена | |||||||||||
Последовательность утреннего туалета | |||||||||||
Последовательность вечернего туалета | |||||||||||
Определение типа кожи | |||||||||||
Подбор косметических средств | |||||||||||
Последовательность ухода за кожей лица | |||||||||||
Определение типа волос | |||||||||||
Подбор шампуня для разных типов волос | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Одежда | |||||||||||
Зашивание распоровшегося шва | |||||||||||
Соблюдение правил Т/Б при работе | |||||||||||
Виды стиральных машин | |||||||||||
Чтение ярлыков на изделиях | |||||||||||
Последовательность стирки | |||||||||||
Последовательность утюжка рубашки | |||||||||||
Правила пользования утюгом | |||||||||||
Обращение с вопросом в химчистке | |||||||||||
Расчет примерной стоимости услуги | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Питание | |||||||||||
Классификация блюд, их назначение | |||||||||||
Составление меню на день | |||||||||||
Т/Б при пользовании кухонными приборами | |||||||||||
Выбор продуктов для приготовления блюда | |||||||||||
Первичная обработка овощей | |||||||||||
Владение приёмами работы на тёрке | |||||||||||
Выполняет санитарно-гигиенические требования | |||||||||||
Соблюдение правил Т/Б при работе | |||||||||||
Выбор доброкачественной рыбы | |||||||||||
Нарезание овощей для салата | |||||||||||
Выбор посуды для приготовления блюда | |||||||||||
Приготовление киселя | |||||||||||
Пользование инструкционной картой | |||||||||||
Следит за рабочим местом при работе | |||||||||||
Приводит в порядок рабочее место | |||||||||||
Отчёт о проделанной работе | |||||||||||
Последовательность мытья посуды | |||||||||||
Качество вымытой посуды | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Семья | |||||||||||
Правила ухода за младшими детьми | |||||||||||
Знание игр и подвижных игр | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Культура поведения | |||||||||||
Правила принятия приглашения в гости | |||||||||||
Правила поведения: при встрече и расставании | |||||||||||
Правила поведения при вручении и приеме подарков | |||||||||||
Выбирает и оформляет подарок, выбирает одежду, обувь, украшения, прическу для поездки в гости | |||||||||||
Культура поведения в гостях | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Торговля | |||||||||||
Назначение универмага и универсама, различия между ними | |||||||||||
Отделы универсамов, универмагов | |||||||||||
Назвает стоимость мебели, ковра, холодильника, телевизора и др. подобных товаров | |||||||||||
Культура поведения в магазине | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Транспорт | |||||||||||
Основные службы железнодорожного вокзала и их назначение | |||||||||||
Знание типов пассажирских вагонов | |||||||||||
Стоимость билетов и зависимость от типа вагона | |||||||||||
Умение общаться с работниками справочной службы и кассы | |||||||||||
Знание правила безопасности во время поездки в ж/д транспорте | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Жилище | |||||||||||
Последовательность проведения регулярной и сезонной уборки жилого помещения | |||||||||||
Способы и периодичность ухода за окнами | |||||||||||
Правила топки печей и заготовки топлива | |||||||||||
Требования к санитарной обработке помещения | |||||||||||
Правила ухода за полом в зависимости от его покрытия | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Средства связи | |||||||||||
Правила получения посылок и бандеролей | |||||||||||
Правила отправления посылок и бандеролей | |||||||||||
Заполнение бланка на отправку бандероли, посылки | |||||||||||
Упаковывание бандероли, посылки; составление описи посылаемых предметов | |||||||||||
Заполнение бланка на отправку и получение почтового отправления | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Медицинская помощь | |||||||||||
Виды доврачебной помощи | |||||||||||
Правила обработки раны и наложения повязки | |||||||||||
Знание лекарственных трав Курганской области | |||||||||||
Правила хранения домашней аптечки и ее назначение | |||||||||||
Обработка раны при микротравмах, | |||||||||||
Наложение повязки | |||||||||||
Измерение температуры | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Учреждения и организации | |||||||||||
Местонахождение ближайших промышленных или сельскохозяйственных предприятия | |||||||||||
Названия цехов, отделов, рабочих специальностей | |||||||||||
Виды выпускаемой продукции | |||||||||||
Умение обращаться с вопросами к работникам предприятия | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Общий балл |
Предварительный просмотр:
8 А класс
Навыки | Ф.И. обучающихся | ||||||||||||
Личная гигиена | |||||||||||||
Правила гигиены подростка | |||||||||||||
Определение типа кожи | |||||||||||||
Последовательность ухода за кожей лица | |||||||||||||
Подбор косметических средств для кожи лица, рук, ног | |||||||||||||
Приемы нанесения косметических средств | |||||||||||||
Знание средств и способов укрепления здоровья | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Питание | |||||||||||||
Способы заготовки продуктов впрок | |||||||||||||
Запись рецепта консервирования | |||||||||||||
Первичная обработка овощей и фруктов | |||||||||||||
Чтение и понимание инструкции соблюдение этапов работы | |||||||||||||
Выбор посуды и оборудования для работы | |||||||||||||
Отмерять нужное количество продукта ложкой, стаканом | |||||||||||||
Виды теста, готовые мучные изделия | |||||||||||||
Замешивать тесто, раскатывать скалкой | |||||||||||||
Соблюдение правил Т/Б при работе | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Культура поведения | |||||||||||||
Правила поведения юноши и девушки при знакомстве | |||||||||||||
Правила поведения в общественных местах | |||||||||||||
Правила поведения на дискотеке | |||||||||||||
Умение подбирать косметику, одежду, прическу по ситуации | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Семья | |||||||||||||
Требования к содержанию детских вещей | |||||||||||||
Купание куклы | |||||||||||||
Пеленание куклы | |||||||||||||
Одевание куклы | |||||||||||||
Правила кормления с ложечки, из соски | |||||||||||||
Назначение содержимого аптечки матери и ребёнка | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Экономика | |||||||||||||
Составные части бюджета семьи, подсчет бюджета семьи | |||||||||||||
Составление доверенности | |||||||||||||
Стоимость продуктов питания | |||||||||||||
Планирование расходов на питание | |||||||||||||
Порядок начисления коммунальных платежей. Заполнение единой квитанции | |||||||||||||
Оплата электроэнергии | |||||||||||||
Оплата газа | |||||||||||||
Оплата водоснабжения, отопления | |||||||||||||
Условия предоставления кредита | |||||||||||||
Виды и цели сбережений | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Жилище | |||||||||||||
Правила и периодичность уборки | |||||||||||||
Чтение инструкции чистящего средства | |||||||||||||
Выбор инвентаря и средства для определённой работы | |||||||||||||
Чистка раковины | |||||||||||||
Мытьё кафеля | |||||||||||||
Приведение в порядок инвентаря, уборка его на место | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Одежда | |||||||||||||
Чтение символов по уходу за изделиями | |||||||||||||
Определение необходимого ухода для данной вещи | |||||||||||||
Последовательность стирки | |||||||||||||
Приёмы стирки и полоскания | |||||||||||||
Приёмы сушки изделий из шерсти | |||||||||||||
Работа с машиной-автоматом | |||||||||||||
Последовательность утюжка блузки, брюк | |||||||||||||
Хранение чистой одежды | |||||||||||||
Соблюдение правил Т/Б при работе | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Средства связи | |||||||||||||
Виды телефонной связи | |||||||||||||
Номера срочных вызовов | |||||||||||||
Правила культурного краткого разговора | |||||||||||||
Кратко объяснить причину звонка по телефону срочного вызова | |||||||||||||
Получить справку по телефону, обратиться с вопросом к работникам почтамта | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Транспорт | |||||||||||||
Назначение автомобильного транспорта | |||||||||||||
Основные службы автобусного вокзала и их назначение | |||||||||||||
Умение пользоваться расписанием, определять стоимость проезда, покупать билет | |||||||||||||
Знание и выполнение правил безопасности при поездке на автобусе | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Торговля | |||||||||||||
Виды рынка, основные отличия от магазина | |||||||||||||
Правила поведения на рынке, права покупателя на рынке | |||||||||||||
Цены на основные овощи, фрукты, ягоды, промышленные товары | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Медицинская помощь | |||||||||||||
Правила и приемы оказания первой помощи при несчастных случаях | |||||||||||||
Меры по предупреждению несчастных случаев в быту | |||||||||||||
Оказать первую помощь при ожоге, обморожении, утопающему | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Учреждения и организации | |||||||||||||
Адрес местной префектуры | |||||||||||||
Отделы соцобеспечения, народного образования, комиссий по делам несовершеннолетних, по трудоустройству молодежи | |||||||||||||
Умение обращаться с вопросами и просьбами к работникам | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл |
8 Б класс
Навыки | Ф.И. обучающихся | ||||||||||
Личная гигиена | |||||||||||
Правила гигиены подростка | |||||||||||
Определение типа кожи | |||||||||||
Последовательность ухода за кожей лица | |||||||||||
Подбор косметических средств для кожи лица, рук, ног | |||||||||||
Приемы нанесения косметических средств | |||||||||||
Знание средств и способов укрепления здоровья | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Питание | |||||||||||
Способы заготовки продуктов впрок | |||||||||||
Запись рецепта консервирования | |||||||||||
Первичная обработка овощей и фруктов | |||||||||||
Чтение и понимание инструкции соблюдение этапов работы | |||||||||||
Выбор посуды и оборудования для работы | |||||||||||
Отмерять нужное количество продукта ложкой, стаканом | |||||||||||
Виды теста, готовые мучные изделия | |||||||||||
Замешивать тесто, раскатывать скалкой | |||||||||||
Соблюдение правил Т/Б при работе | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Культура поведения | |||||||||||
Правила поведения юноши и девушки при знакомстве | |||||||||||
Правила поведения в общественных местах | |||||||||||
Правила поведения на дискотеке | |||||||||||
Умение подбирать косметику, одежду, прическу по ситуации | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Семья | |||||||||||
Требования к содержанию детских вещей | |||||||||||
Купание куклы | |||||||||||
Пеленание куклы | |||||||||||
Одевание куклы | |||||||||||
Правила кормления с ложечки, из соски | |||||||||||
Назначение содержимого аптечки матери и ребёнка | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Экономика | |||||||||||
Составные части бюджета семьи, подсчет бюджета семьи | |||||||||||
Составление доверенности | |||||||||||
Стоимость продуктов питания | |||||||||||
Планирование расходов на питание | |||||||||||
Порядок начисления коммунальных платежей. Заполнение единой квитанции | |||||||||||
Оплата электроэнергии | |||||||||||
Оплата газа | |||||||||||
Оплата водоснабжения, отопления | |||||||||||
Условия предоставления кредита | |||||||||||
Виды и цели сбережений | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Жилище | |||||||||||
Правила и периодичность уборки | |||||||||||
Чтение инструкции чистящего средства | |||||||||||
Выбор инвентаря и средства для определённой работы | |||||||||||
Чистка раковины | |||||||||||
Мытьё кафеля | |||||||||||
Приведение в порядок инвентаря, уборка его на место | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Одежда | |||||||||||
Чтение символов по уходу за изделиями | |||||||||||
Определение необходимого ухода для данной вещи | |||||||||||
Последовательность стирки | |||||||||||
Приёмы стирки и полоскания | |||||||||||
Приёмы сушки изделий из шерсти | |||||||||||
Работа с машиной-автоматом | |||||||||||
Последовательность утюжка блузки, брюк | |||||||||||
Хранение чистой одежды | |||||||||||
Соблюдение правил Т/Б при работе | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Средства связи | |||||||||||
Виды телефонной связи | |||||||||||
Номера срочных вызовов | |||||||||||
Правила культурного краткого разговора | |||||||||||
Кратко объяснить причину звонка по телефону срочного вызова | |||||||||||
Получить справку по телефону, обратиться с вопросом к работникам почтамта | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Транспорт | |||||||||||
Назначение автомобильного транспорта | |||||||||||
Основные службы автобусного вокзала и их назначение | |||||||||||
Умение пользоваться расписанием, определять стоимость проезда, покупать билет | |||||||||||
Знание и выполнение правил безопасности при поездке на автобусе | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Торговля | |||||||||||
Виды рынка, основные отличия от магазина | |||||||||||
Правила поведения на рынке, права покупателя на рынке | |||||||||||
Цены на основные овощи, фрукты, ягоды, промышленные товары | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Медицинская помощь | |||||||||||
Правила и приемы оказания первой помощи при несчастных случаях | |||||||||||
Меры по предупреждению несчастных случаев в быту | |||||||||||
Оказать первую помощь при ожоге, обморожении, утопающему | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл | |||||||||||
Учреждения и организации | |||||||||||
Адрес местной префектуры | |||||||||||
Отделы соцобеспечения, народного образования, комиссий по делам несовершеннолетних, по трудоустройству молодежи | |||||||||||
Умение обращаться с вопросами и просьбами к работникам | |||||||||||
Тестирование | |||||||||||
Средний балл |
Предварительный просмотр:
9 класс
Навыки | Ф.И. обучающихся | ||||||||||||
Транспорт | |||||||||||||
Назначение и особенности авиатранспорта | |||||||||||||
Службы аэропорта, аэровокзала | |||||||||||||
Ориентировка в расписании | |||||||||||||
Правила покупки, сдачи билета | |||||||||||||
Правила посадки в самолёт | |||||||||||||
Правила безопасности во время полёта | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Питание | |||||||||||||
Составление меню праздничного стола | |||||||||||||
Сервировка праздничного стола | |||||||||||||
Составление меню диетического питания | |||||||||||||
Приготовление блюда к праздничному столу | |||||||||||||
Украшение кулинарного блюда | |||||||||||||
Приготовление диетического блюда | |||||||||||||
Составление меню для ребёнка ясельного возраста | |||||||||||||
Приготовление каши на молоке | |||||||||||||
Соблюдение правил Т/Б при приготовлении пищи | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Жилище | |||||||||||||
Соответствие мебели назначению комнат | |||||||||||||
Правила расстановки мебели в квартире | |||||||||||||
Подбор деталей интерьера определённому помещению | |||||||||||||
Составление плана жилой комнаты | |||||||||||||
Выбор рационального способа освещения | |||||||||||||
Правила сохранения жилищного фонда | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Одежда | |||||||||||||
Варианты обновления одежды мелкими деталями | |||||||||||||
Определение своего размера одежды | |||||||||||||
Определение своего размера обуви | |||||||||||||
Правила покупки одежды и обуви | |||||||||||||
Права потребителя при покупке, обмене, возврате | |||||||||||||
Последовательность выведения пятен в домашних условиях | |||||||||||||
Выведение отдельных пятен | |||||||||||||
Стирка трикотажных изделий | |||||||||||||
Соблюдение правил Т/Б при работе | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Культура поведения | |||||||||||||
Правила поведения в обществе | |||||||||||||
Правила приема гостей | |||||||||||||
Составление меню | |||||||||||||
Сервировка праздничного стола | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Семья | |||||||||||||
Условия создания семьи | |||||||||||||
Формы организации досуга и отдыха в семье | |||||||||||||
Бюджет семьи | |||||||||||||
Планирование расходов | |||||||||||||
Семейные традиции | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Торговля | |||||||||||||
Виды ярмарок | |||||||||||||
Отличия ярмарки от рынка, магазина | |||||||||||||
Время и место проведения ярмарок | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Средства связи | |||||||||||||
Современные средства связи | |||||||||||||
Стоимость услуг по каждому виду связи | |||||||||||||
Виды денежных переводов | |||||||||||||
Оформление квитанции по оплате телефонных услуг | |||||||||||||
Заполнение бланка почтового перевода | |||||||||||||
Заполнение бланка телеграфного перевода | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Медицинская помощь | |||||||||||||
Способы распространения инфекционных заболеваний, меры по предупреждению | |||||||||||||
Правила и приемы ухода за больным | |||||||||||||
Условия освобождения от работы | |||||||||||||
Умение прочитать инструкции показания и приема лекарства | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Учреждения и организации | |||||||||||||
Местонахождение предприятий бытового обслуживания населения | |||||||||||||
Профессии работников предприятий СБ | |||||||||||||
Умение обращаться с вопросами и просьбами к работникам предприятий СБ | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл | |||||||||||||
Трудоустройство | |||||||||||||
Учреждения и отделы по трудоустройству | |||||||||||||
Название документов, необходимых для поступления на работу | |||||||||||||
Правила перехода с одной работы на другую | |||||||||||||
Заполнение деловых бумаг | |||||||||||||
Составление заявки на материалы, инструменты | |||||||||||||
Написать расписку, докладную записку | |||||||||||||
Тестирование | |||||||||||||
Средний балл |
Предварительный просмотр:
2015 – 2016 учебный год
Учитель Фрей Татьяна Александровна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Методика самообучения умениям и навыкам педагогического общения"
Материал для выступления на собрании перед началом смены в летнем экологическом лагере...
Доклад на тему "Формирование специальных умений и навыков в работе с географической картой, как основой географического образования".
В настоящее время в условиях интенсивного развития интеграционных процессов между Россией и мировым сообществом значительное практическое значение имеет обучение детей пространственному мышлению. Наиб...
ПРИВИТИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ СПЕЦИФИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ КАК СПОСОБ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРИШКОЛЬНОГО ИНТЕРНАТА
В творческом процессе развиваются речь, художественные способности, абстрактное, пространственное и логическое мышление, воображение, повышается сенсорная чувствительность (способность к тонкому воспр...
Индивидуальный план работы по привитию санитарно-гигиенических навыков с учащимися коррекционных школ-интернатов 8 –вида со сложной структурой дефекта.
Привитие основ трудовых навыков...
Результаты работы с тьюторантами по развитию мелкой моторики и привитию санитарно-гигиенических навыков.
Работа по развитие мелкой моторики и привитию санитарно-гигиенических навыков.ГраПожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации:...
Технологическая карта занятия по теме "Бадминтон. Отработка умений и навыков подачи, приема волана. Укрепление зрения посредством бадминтона."
Цель занятия: совершенствовать упражнения, направленные на отработку умений и навыков подачи, приема волана. Задачи занятия: Предметные УУД:1....
«Привитие практических умений и навыков на уроках столярного дела в коррекционной школе»
У моих учеников, особенно в 8 классе умственное развитие детей весьма разнообразно, поэтому для меня основополагающим стал принцип – индиви...