Индивидуальный план работы по привитию санитарно-гигиенических навыков с учащимися коррекционных школ-интернатов 8 –вида со сложной структурой дефекта.
проект на тему
Привитие основ трудовых навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya_na_suprun_a.docx | 19.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по привитию санитарно-гигиенических навыков с учащимися
коррекционных школ-интернатов 8 –вида со сложной структурой дефекта.
№п\п | Проводимые мероприятия | Цель | Сроки | Результат | |
1. | Заправка кровати: | Научить заправлять кровать в соответствии с требованиями отряда. | Сентябрь- декабрь. | ||
научить переворачивать матрац и застилать простыни; | Дать разъяснения по требованиям выполняемой работы; Научить заправлять простынь под матрац. | Сентябрь | |||
-научить сворачивать одеяло для заправки | Объяснить необходимые требования. Научить распределять одеяло на кровати . | Октябрь | |||
- учить застилать покрывало; | Научить - симметрично располагать края покрывала , ровно располагать края, разглаживать складки покрывала. | Ноябрь | |||
-учить ставить подушку. | Научить приёмам постановки подушки на кровати . | декабрь | |||
Вывод: . | |||||
2. | Влажная уборка- | Дать пояснение необходимости выполнения данной работы. Научить выполнять данную работу по предложенному алгоритму. | Январь-февраль. | ||
протирание пыли влажной тряпкой на кровати после заправки ; | Научить работать по алгоритму. (взять маленькое ведёрко; взять маленькую тряпку; налить половина ведерка воды; намочить тряпочку; отжать тряпку от воды; протирать вертикальные поверхности кровати; промыть тряпку; отжать; протирать горизонтальные поверхности кровати; вылить воду; промыть тряпку и ведёрко под проточной водой ; вымыть руки). | январь | . | ||
- на тумбочках; | Учить работать по алгоритму. | Февраль(1и 2 неделя) | |||
- на стульях. | Учить работать по алгоритму | Февраль(3и 4 неделя) | |||
Ежедневно отрабатывать качество заправки кровати. | Закреплять полученные навыки . | Январь -май | |||
Вывод: . | |||||
3. | Уход за комнатными растениями: | Дать понятия необходимости ухода за комнатными растениями. Научить ухаживать за растениями. | Март-апрель. | ||
-протирание пыли на растениях; | Научить работать по предложенному алгоритму: (взять большое ведро; налить половина ведра воды; взять чистую маленькую тряпочку; выбрать растение с большими листьями; протирать от основания листа к концу листа; после протирания двух листьев промывать тряпочку; проверить проделанную работу; устранить недостатки; вылить воду ; промыть тряпочку под проточной водой; помыть с мылом руки) | Март-1 неделя | |||
-полив комнатных растений. | Объяснить необходимость полива растений. Научить поливать комнатные растения. | Март -2неделя | |||
Выполнение самостоятельных заданий по уходу за комнатными растениями. | -Закрепление знаний по уходу за комнатными растениями. | Март -3неделя | |||
Вывод : | |||||
4. | Уход за личными вещами и определение места их хранения:
| Научить элементарным правилам ухода за личными вещами . Дать объяснения по необходимости ухода за вещами. Как можно хранить личные вещи и где. | Апрель-1 неделя. | ||
как правильно сложить вещи и расположить их на полках шкафа; | Научить складывать вещи | Апрель -2неделя | Может самостоятельно выполнять данную работу. | ||
-расположение вещей на одёжных плечиках; | Научить вешать одежду на вешалках и плечиках. | Апрель -3неделя | Получается ,но забывает застегнуть молнию на куртке. | ||
-место хранения обуви и её состояние. | Научить хранить обувь. | Апрель -4 неделя | Выполняет данную работу под контролем. | ||
Вывод |
Вывод за учебный год:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации и лексический материал к изучению словарных слов в 6 классе с учащимися школ VIII вида со сложной структурой дефекта.
Вашему вниманию предлагаются методические рекомендации и лексический материал к изучению словарных слов, которые могут быть использованы учителями школ VIII на уроках русского языка. Собирался данный ...
Доклад "Использование поведенченской терапии для формирования навыков бытовой адаптации учащихся на занятиях социальной-бытовой ориентировки в Инсарской специальной коррекционной школе-интернате 8 вида"
Ребёнок с ограниченными возможностями здоровья недостаточно чётко воспринимает окружающее,он не выделяет существенногои и главного в предметах и явлениях,плохо обобщает.Все эти черты ,характериз...
Адаптированная программа курса "Кулинария 10 класс"специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида №7 для детей со сложной структурой дефекта интеллектуального развития (ремесло).
Данная программа нацелена на обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями (интеллекта, моторики, зрения, слуха, эмоционально-волевой сферы). Контингент вспомогательных (коррекционных) школ ч...
Доклад на тему: «Подготовка учащихся коррекционной школы-интерната VIII вида к самостоятельной жизни и труду через занятия по программе «Родник творчества».
“С любимым делом жизнь в сто крат милее,Лишь надо приложить к нему терпениеИ мастерство становиться смелее,Когда приходит к сердцу вдохновение.Любовь к искусству вечное горение,Художнику как сладостно...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧИТЕЛЕМ – ДЕФЕКТОЛОГОМ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА II ВИДА.
Современные требования к работе учителя - дефектолога предполагают использование новых форм работы, новых подходов к обучению и развитию детей с недостатками слуха. Постоянно возникает поиск нестандар...
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми со сложной структурой дефекта
Проблема сложной структуры дефекта становиться все более актуальной для современной науки – психопатологии детского возраста, патопсихологии и коррекционной педагогики....
Программа обучения по физической культуре для 1-8 класса сложной структуры дефекта специальной (коррекционной) школы интерната VIII вида
В основу настоящей программы положена система простейших физических упражнений, направленных на коррекцию дефектов физического развития и моторики. Укрепление здоровья. Выработку жизненно необх...