Развернутая психолого-педагогическая характеристика ребенка с ОВЗ
статья
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
ФИО ребенка:
Возраст ребенка:
Класс в I-школе:
Нагрузка в школе:
ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мотивация учебной деятельности( желание учиться, активность, старательность):
Обучаемость (способность ребенка овладеть новым учебным материалом, знаниями, действиями, формами деятельности) :
УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ НАВЫКИ
Понимание и четкое выполнение инструкции (самостоятельность при выполнении заданий):
Используемые виды помощи ребенку на уроке (направляющая, стимулирующая, обучающая):
Развитие самоконтроля:
Развитие самоанализа:
ДИАГНОСТИКА КОГНИТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ:
Особенности внимания (концентрация):
Особенности памяти (кратковременная, долговременная, объём):
Особенности речи (связная устная речь, письменная речь )
Активная словарь:
Звукопроизношение:
Особенности мышления (анализ, синтез, причинно-следственные связи, обобщение, классификация):
Восприятие (целостное, фрагментарное):
Особенности общей и мелкой моторики:
ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
Развитие эмоционально-волевой сферы (поведение на уроке, эмоциональное состояние на уроке):
Примечания:
Дата:
ФИО дефектолога:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА
Современные гуманистические подходы к воспитанию и адаптации детей с проблемами в развитии, рассматривают семью как реабилитационную структуру, изначально обладающую потенциальными возможн...
Психолого-педагогическое сопровождение проблемного ребенка в классе
Методическая помощь классному руководителю, педагогу-психологу по психолого-педагогическому сопровождению проблемного ребенка в классе...
Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы
Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы...
Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы
Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы...
Психолого-педагогический консилиум «Трудный ребенок - как ему помочь?»
Данный консилиум предполагает предварительную работу-проведение анкетирования учащихся с целью выявления трудновоспитуемых.Материалы консилиума показывают пути и методы работы с "трудными" учащимися....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА
Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида...
Программа по обеспечению социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе раскрытия его индивидуальных особенностей
Развивающая программа направлена на раскрытие индивидуальных способностей, формирование и развитие личностных свойств ребенка. Система занятий программы способствует развитию адекватной самооценки и м...