Развернутая психолого-педагогическая характеристика ребенка с ОВЗ
статья

Новак Ольга Сергеевна

123

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_dlya_diagnostiki.odt84.28 КБ

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

ФИО ребенка:

Возраст ребенка:

Класс в I-школе:

Нагрузка в школе:

ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Мотивация учебной деятельности( желание учиться, активность, старательность):

Обучаемость (способность ребенка овладеть новым учебным материалом, знаниями,  действиями, формами деятельности) :

УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ НАВЫКИ

Понимание и четкое выполнение инструкции (самостоятельность при выполнении заданий):

Используемые виды помощи ребенку на уроке (направляющая, стимулирующая, обучающая):

Развитие самоконтроля:

Развитие самоанализа:

ДИАГНОСТИКА КОГНИТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ:

Особенности внимания (концентрация):

Особенности памяти (кратковременная, долговременная, объём):

Особенности речи (связная устная речь, письменная речь )

Активная словарь:

Звукопроизношение:

Особенности мышления (анализ, синтез, причинно-следственные связи, обобщение, классификация):

Восприятие (целостное, фрагментарное):

Особенности общей и мелкой моторики:


ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ

Развитие эмоционально-волевой сферы (поведение на уроке, эмоциональное состояние на уроке):

Примечания:

Дата:

ФИО дефектолога:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА

Современные гуманистические подходы к воспитанию и адаптации детей с проблемами в развитии, рассматривают семью как реабилитационную структуру, изначально обладающую потенциальными  возможн...

Психолого-педагогическое сопровождение проблемного ребенка в классе

Методическая помощь классному руководителю, педагогу-психологу  по психолого-педагогическому сопровождению проблемного ребенка в классе...

Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы

Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в  общеобразовательном учебном  учреждении: опыт, проблемы, перспективы...

Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы

Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в  общеобразовательном учебном  учреждении: опыт, проблемы, перспективы...

Психолого-педагогический консилиум «Трудный ребенок - как ему помочь?»

Данный консилиум предполагает предварительную работу-проведение анкетирования учащихся с целью выявления трудновоспитуемых.Материалы консилиума показывают пути и методы работы с "трудными" учащимися....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида...

Программа по обеспечению социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе раскрытия его индивидуальных особенностей

Развивающая программа направлена на раскрытие индивидуальных способностей, формирование и развитие личностных свойств ребенка. Система занятий программы способствует развитию адекватной самооценки и м...