Тематическое планирование уроков с учеником надомного обучения в 5 классе со сложной структурой дефекта.по всем предметам.
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Луковникова Галина Владимировна

Тематическое планирование уроков по всем предметам с учеником надомного обучения в 5 классе со сложной структурой дефекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_urokov.docx83.91 КБ

Предварительный просмотр:

Расписание   уроков  надомного  обучения    учителя                             Луковниковой  Г.В. на 2015- 2016 уч.г.

Альдикевич  Евгений  5 «Г» класс

Понедельник

14.00-17.00

14.00-14.45

математика

15.00-15.45

письмо

16.00-16.45

СБО

Вторник

14.00-18.00

14.00-14.45

письмо

15.00-15.45

математика

16.00-16.45

чтение

17.00-17.45

развитие речи

Четверг

14.00 -17.00

14.00-14.45

письмо

15.00-15.45

математика

16.00-16.45

чтение

Тематическое планирование  на 1 четверть 2015 – 2016 учебного года  

Математика

Тема уроков

Кол-во

часов

1-2

Числовой ряд 1-10.

2

3-4

Свойства чисел в числовом ряду.

2

5-6

Состав чисел первого десятка.

2

7-8

Сравнение чисел первого десятка.

2

9-10

Арифметические действия в пределах 10. Компоненты действий.

2

11-13

Переместительное свойство сложения.

3

14-15

Число и цифра 0.

2

16-18

Сложение и вычитание, как взаимообратные действия.

3

19-21

Увеличение на несколько единиц. Нахождение суммы.

3

22-24

Уменьшение на несколько единиц. Нахождение остатка.

3

25

Контрольная работа.

1

26

Арифметические действия в пределах 10.

1

Итого за 1 четверть

26

Тематическое планирование занятий  на 2 четверть 2015 – 2016 учебного года

Математика

Тема уроков

Кол-во

часов

27-28

Повторение. Арифметические действия в пределах 10.

2

29

Меры времени. Сутки.

1

30-31

Десяток. Прямая и кривая.

2

32-33

Число 11. Луч.

2

34-35

Число 12. Построение луча.

2

36-37

Число 13. Отрезок.

2

38-39

Число 14. Отрезок.

2

40-41

Число 15. Построение луча и отрезка.

2

42

Меры длины: сантиметр, дециметр.

1

43-44

Арифметические действия в пределах 15. Измерение длины отрезка.

2

45

Контрольная работа.

1

46-47

Закрепление знаний по изученному материалу.

2

Итого за 2 четверть

21

Тематическое планирование занятий  на 3 четверть 2015 – 2016 учебного года

Математика

Тема уроков

Кол-во

часов

48-49

Число 16. Сравнение отрезков по длине.

2

50-51

Числа 17-18. Измерение и сравнение отрезков.

2

52-53

Число 19. Куб.

2

54-55

Число 20. Соотнесение 20 ед.= 2 дес. Брус.

2

56-57

Меры стоимости.

2

58-59

Арифметические действия в пределах 20.

2

60-61

Углы. Построение углов.

2

62-63

Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Углы.

2

64-65

Переместительное свойство сложения. Построение углов.

2

66-67

Решение задач на сложение.

2

68-69

Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

2

70-71

Решение задач на вычитание.

2

72-74

Арифметические действия в пределах 20.

3

75

Сравнение выражений.

1

76

Повторение изученного материала.

1

Итого за 3 четверть

29

Тематическое планирование занятий  на 4 четверть 2015 – 2016учебного года

Математика

Тема уроков

Кол-во

часов

77-78

Арифметические действия в пределах 20.

2

79-80

Сравнение выражений.

2

81-82

Решение задач.

2

83-84

Меры длины: сантиметр, дециметр. Построение и измерение отрезков.

2

85

Меры стоимости.

1

86-87

Сложение чисел, полученных при измерении.

2

88-89

Вычитание чисел, полученных при измерении.

2

90

Решение задач.

1

91-92

Построение отрезка (больше, меньше) заданного. Неделя.

2

93-94

Сложение и вычитание в пределах 20. Деление на две равные части.

2

95

Мера времени. Час.

1

96-97

Счет равными группами. Геометрические фигуры.

2

98

Повторение пройденного материала.

1

Итого за 4 четверть

22

Тематическое планирование занятий  на 1 четверть 2015 – 2016 учебного года

Письмо

Тема уроков

Кол-во

часов

1-3

Предложение.

3

4-5

Звуки и буквы.

2

6-7

Слова сходные по написанию.

2

8-9

Образование новых слов с помощью замены гласных.

2

10-11

Образование новых слов с помощью добавления согласной буквы.

2

12-13

Алфавит.

2

14-17

Гласные звуки и буквы.

4

18-22

Согласные звуки и буквы.

5

23-24

Слог, как часть слова.

2

25

Диктант.

1

26

Повторение пройденного материала I четверти.

1

Итого за 1 четверть

26

Тематическое планирование занятий  на 2 четверть 2015 – 2016 учебного года

Письмо

Тема уроков

Кол-во

часов

27-31

Гласные буквы И, Е, Ё, Ю, Я, Э в словах.

5

32-34

Твердые и мягкие согласные.

3

35-37

Мягкий знак в конце слова.

3

38-39

Мягкий знак в середине слова.

2

40-41

Гласные после шипящих (жи-ши).

2

42-43

Гласные после шипящих (ча-ща).

2

44-45

Гласные после шипящих (чу-щу).

2

46

Диктант.

1

47

Повторение пройденного материала II четверти.

1

Итого за 2 четверть

21

Тематическое планирование занятий  на 3 четверть 2015 – 2016 учебного года

Письмо

Тема уроков

Кол-во

часов

48-50

Гласные после шипящих (жи-ши).

3

51-53

Гласные после шипящих (ча-ща).

3

54-56

Гласные после шипящих (чу-щу).

3

57-62

Парные согласные звонкие и глухие.

6

63-65

Разделительный мягкий знак.

3

66-68

Слова, которые обозначают предметы.

3

69-71

Большая буква в именах людей, кличках животных.

3

72-73

Большая буква в именах, названиях городов, сел, деревень, улиц.

2

74

Диктант.

1

75-76

Повторение пройденного материала III четверти.

2

Итого за 3 четверть

29

Тематическое планирование занятий  на 4 четверть 2015– 2016 учебного года

Письмо

Тема уроков

Кол-во

часов

77-78

Повторение. Слова, которые обозначают предметы.

2

79-81

Большая буква в именах людей, кличках животных, названии городов, сел, деревень, улиц.

3

82-84

Слова, которые обозначают действия предметов.

3

85-87

Изменение слов – действий по временам (вчера, сегодня, завтра).

3

88-90

Слова, которые обозначают признаки (качества) предметов.

3

91-93

Предлоги.

3

94-95

Предложения.

2

96

Составление рассказа по картинке.

1

97

Диктант.

1

98

Повторение пройденного материала.

1

Итого за 4 четверть

22

Тематическое планирование занятий  на 1 четверть 2015– 2016 учебного года

Чтение

Тема уроков

Кол-во

часов

1

Что мы Родиной зовем?  (стр 3-4)

1

2

Рассказ «Бишка».  (стр  5)

1

3

Рассказ «Школьные слова».  (стр 6)

1

4

Рассказ «Первое сентября».  (стр 7)

1

5

Рассказ «Как ребята переходили улицу».  (стр 8)

1

6

Рассказ «Забыл».  (стр 8-9)

1

7

Рассказ «Первый урок».  (стр 9-10)

1

8

Рассказ «Учительница».  ( стр 11-12)

1

9

Стихотворение «Первый урок».  (стр 12-13)

1

10

Стихотворение «Лучший друг».  (стр 14)

1

11

Стихотворение «Осенние листья».  (стр 16-17)

1

12

Рассказ «Лес осенью».  (стр 17)

1

13

Стихотворение «Грибной лес».  (стр 18)

1

14

Рассказ «Осень».  (стр 18-19)

1

15

Рассказ «Кто как одет».  (стр 19-20)

1

16

Стихотворение «Овощи».  (стр 21-22)

1

17

Рассказ «Все здесь».  (стр 23-24)

1

18

Рассказ «Полянка в лесу».  (24-25)

1

Итого за 1 четверть

18

Тематическое планирование уроков на 2 четверть 2015 – 2016 учебного года

Чтение

Тема уроков

Кол-во

часов

19

Рассказ «Охотник и собаки».  (стр 37-38)

1

20

Рассказ «Музыкант».  (стр 40-41)

1

21

Стихотворение «Где обедал воробей».  (стр 41-44)

1

22

Рассказ «Родная мама».  (стр 45)

1

23

Рассказ «Глоток молока».  (стр 46)

1

24

Рассказ «Яшка».  (стр 46-47)

1

25

Рассказ «Заяц и ведро».  (стр 47-48)

1

26

Рассказ «Почему кот моется после еды».  (стр 49-50)

1

27

Рассказ «Как черепаха пела песню».  (стр 50-51)

1

28

Рассказ «Про нос и язык».  (стр 53)

1

29

Стихотворение «Смотрите».  (стр 53-54)

1

30

Стихотворение «Приходите поглядите».  (стр 54)

1

31

Рассказ «Как я маме помогал мыть пол».  (стр 54-56)

1

32

Стихотворение «Чем пахнут ремесла».  (стр 57-58)

1

Итого за 2 четверть

14

Тематическое планирование  на 3 четверть 2015 – 2016 учебного года

Чтение

Тема уроков

Кол-во

часов

33

Рассказ «Поезд».  (стр 67-68)

1

34

Рассказ «Зима в лесу».  (стр 69-70)

1

35

Рассказ «Появились синички».  (стр 70-71)

1

36

Стихотворение «Трудно птицам зимовать».  (стр 71)

1

37

Рассказ «Старший брат».  (стр 71-72)

1

38

Рассказ «Белочка и зайчик».  (стр 73-74)

1

39

Рассказ «Дятел».  (стр 74-75)

1

40

Рассказ «На лесной полянке».  (стр 76-77)

1

41

Рассказ «Что за зверь?»  (стр 77-78)

1

42

Рассказ «Елка».  (стр 78-79)

1

43

Стихотворение «Дед Мороз».  (стр 79-80)

1

44

Рассказ «Как Прыг и Скок на елку ходили».  (стр 81)

1

45

Стихотворение «Новогоднее».  (стр 81-82)

1

46

Стихотворение «Январь».  (стр 82)

1

47

Рассказ «В январе».  (стр 82-83)

1

48

Рассказ «Хорошо, когда много снега».  (стр 83)

1

49

Рассказ «Тополь».  (стр 84-85)

1

50

Рассказ «Зимняя сказка».  (стр 86-87)

1

51

Рассказ «Про Машу».  (стр 88)

1

52

Рассказ «Просто старушка».  (стр 89-90)

1

Итого за 3 четверть

20

Тематическое планирование  на 4 четверть 2015 – 2016 учебного года

Чтение

Тема уроков

Кол-во

часов

53

Рассказ «Самое страшное».  (стр 98-99)

1

54

Рассказ «Стыдно перед соловушкой».  (стр 99-100)

1

55

Рассказ «Про Вову и про шапку».  (стр 101-102)

1

56

Стихотворение «Обедать».  (стр 103)

1

57

Рассказ «Урок вежливости».  (стр 104-105)

1

58

Сказки «Пузырь, соломинка и лапоть», «Упрямые козлы».  (стр 106-107)

1

59

Сказка «Умей обождать».  (стр 108-109)

1

60

Сказка «Как хорошо дарить подарки».  (стр 109-110)

1

61

Сказка «Аист и словей».  (стр 110-111)

1

62

Сказка «Маленький тигр».  (стр 112-113)

1

63

Сказка «Чья помощь лучше».  (стр 114-115)

1

64

Стихотворение «Весна».  (стр 117-118)

1

65

Рассказ «За что люблю маму».  (стр 119)

1

66

Стихотворения «Заболела бабушка», «Оладушки».  (стр 119-121)

1

Итого за 4 четверть

14

Тематическое планирование на 1 четверть 2015– 2016 учебного года

Развитие речи

Тема уроков

Кол-во

часов

1

Сезонные изменения в природе. Лето – осень. Приметы осени.

1

2

Осень. Сбор урожая.

1

3

Овощи. Редис.

1

4

Ягоды. Клубника. Малина.

1

5

Сравнение: клубника – малина.

1

6

Октябрь – середина осени. Сезонные изменения в природе. Золотая осень.

1

7

Грибы. Строение гриба. Съедобные и несъедобные грибы.

1

8

Сезонная одежда.

1

9

Сезонная обувь.

1

Итого за 1 четверть

9

Тематическое планирование на 2 четверть 2015 – 2016 учебного года

Развитие речи

Тема уроков

Кол-во

часов

10

Ноябрь – поздняя осень. Сезонные изменения в природе. Поздняя осень.

1

11

Дикие животные.

1

12

Подготовка диких животных к зиме.

1

13

Деревья. Сравнение лиственных и хвойных деревьев в разное время года.

1

14

Ель – сосна. Сравнение.

1

15

Сезонные изменения в природе. Осень – зима. Декабрь – начало зимы.

1

16

Зимующие птицы.

1

Итого за 2 четверть

7

Тематическое планирование на 3 четверть 2015 – 2016 учебного года

Развитие речи

Тема уроков

Кол-во

часов

17

Жизнь и быт школьника: квартира. Комната.

1

18

Мебель.

Мебель. Как обставить квартиру.

1

19

Посуда. Посуда и уход за ней.

1

20

Февраль – последний месяц зимы. Февраль – месяц метелей.

1

21

Птицы. Сорока и синица.

1

22

Кормушка для птиц.

1

23

Комнатные растения. Герань душистая.

1

24

Уход за комнатными растениями. Практическое занятие.

1

25

Сезонные изменения в природе. Март.

1

Итого за 3 четверть

9

Тематическое планирование на 4 четверть 2015 – 2016 учебного года

Развитие речи

Тема уроков

Кол-во

часов

26

Разнообразие животного мира.

Охрана животных: местные заповедники и зоопарки.

1

27

Раннецветущие растения: подснежник, крокус.

Красная книга.

1

28

Насекомые: муравей, муха.

1

29

Человек. Охрана здоровья.

1

30

Глаза – органы зрения.

1

31

Органы слуха – уши. Уход за ними.

1

32

Органы обоняния и осязания: язык, нос.Зубы и уход за ними.

1

Итого за 4 четверть

7

       

Календарно - тематическое планирование на 1 четверть 2015 – 2016 учебного года

Математика

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

1-2

Числовой ряд 1-10.

2

1.09, 03.09

3-4

Свойства чисел в числовом ряду.

2

7.09, 08.09

5-6

Состав чисел первого десятка.

2

10.09,14.09

7-8

Сравнение чисел первого десятка.

2

15.09,17.09

9-10

Арифметические действия в пределах 10. Компоненты действий.

2

21.09,22.09

11-13

Переместительное свойство сложения.

3

24,28,29.09

14-15

Число и цифра 0.

2

01.10,05.10

16-18

Сложение и вычитание, как взаимообратные действия.

3

6,8,12.10

19-21

Увеличение на несколько единиц. Нахождение суммы.

3

13,15,19.10

22-24

Уменьшение на несколько единиц. Нахождение остатка.

3

20,22,26.10

25

Контрольная работа.

1

27.10

26

Арифметические действия в пределах 10.

1

29.10

Итого за 1 четверть

26

Письмо

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

1-3

Предложение.

3

1,3,7.09

4-5

Звуки и буквы.

2

8,10.09

6-7

Слова сходные по написанию.

2

14,15.09

8-9

Образование новых слов с помощью замены гласных.

2

17,21.09

10-11

Образование новых слов с помощью добавления согласной буквы.

2

22,24.09

12-13

Алфавит.

2

28,29.09

14-17

Гласные звуки и буквы.

4

1,5,6,8.10

18-22

Согласные звуки и буквы.

5

12,13,15,19,20.10

23-24

Слог, как часть слова.

2

22,26.10

25

Диктант.

1

27.10

26

Повторение пройденного материала I четверти.

1

29.10

Итого за 1 четверть

26

Чтение

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

1

Что мы Родиной зовем?  (стр 3-4)

1

01.09

2

Рассказ «Бишка».  (стр  5)

1

03.09

3

Рассказ «Школьные слова».  (стр 6)

1

08.09

4

Рассказ «Первое сентября».  (стр 7)

1

10.09

5

Рассказ «Как ребята переходили улицу».  (стр 8)

1

15.09

6

Рассказ «Забыл».  (стр 8-9)

1

17.09

7

Рассказ «Первый урок».  (стр 9-10)

1

22.09

8

Рассказ «Учительница».  ( стр 11-12)

1

24.09

9

Стихотворение «Первый урок».  (стр 12-13)

1

29.09

10

Стихотворение «Лучший друг».  (стр 14)

1

01.10

11

Стихотворение «Осенние листья».  (стр 16-17)

1

06.10

12

Рассказ «Лес осенью».  (стр 17)

1

08.10

13

Стихотворение «Грибной лес».  (стр 18)

1

13.10

14

Рассказ «Осень».  (стр 18-19)

1

15.10

15

Рассказ «Кто как одет».  (стр 19-20)

1

20.10

16

Стихотворение «Овощи».  (стр 21-22)

1

22.10

17

Рассказ «Все здесь».  (стр 23-24)

1

27.10

18

Рассказ «Полянка в лесу».  (24-25)

1

29.10

Итого за 1 четверть

18

                                                              Развитие речи

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

1

Сезонные изменения в природе. Лето – осень. Приметы осени.

1

01.09

2

Осень. Сбор урожая.

1

08.09

3

Овощи. Редис.

1

15.09

4

Ягоды. Клубника. Малина.

1

22.09

5

Сравнение: клубника – малина.

1

29.09

6

Октябрь – середина осени. Сезонные изменения в природе. Золотая осень.

1

06.10

7

Грибы. Строение гриба. Съедобные и несъедобные грибы.

1

13.10

8

Сезонная одежда.

1

20.10

9

Сезонная обувь.

1

27.10

Итого за 1 четверть

9

                                                     1 ЧЕТВЕРТЬ СБО                              

                                Темы уроков

Кол-во

часов

Дата

                               Личная гигиена.

1

Зарядка, физкультура, спорт. Польза физических упражнений.

1

7.09

2

Чистые руки- залог здоровья! Правила мытья рук. Уход за руками. Практическое занятие.

1

14.09

3

Правила и порядок умывания лица и шеи. Средства для умывания. Практическое занятие.

1

21.09

4

Правила ухода за зубами. Предметы и средства ухода за ними. Практическое занятие.

1

28.09

5

Чистка ушей и носа. Предметы ухода за ушами и носом. Правила пользования ими. Практическое занятие.

1

05.10

6

Уход за волосами. Расчесывание волос. Предметы для расчесывания волос.

1

12.10

7

Нижнее белье. Постельное белье. Название и назначение. Смена постельного белья.

1

19.10

8

Повторение пройденного материала 1 четверти.

1

26.10

Итого за 1 четверть

8

Календарно-тематическое планирование  с учеником н/о Альдикевичем Евгением на 2 четверть 2015 – 2016 учебного года

Математика

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

27-28

Повторение. Арифметические действия в пределах 10.

2

09.11,10.11

29

Меры времени. Сутки.

1

12.11

30-31

Десяток. Прямая и кривая.

2

16.11,17.11

32-33

Число 11. Луч.

2

19.11,23.11

34-35

Число 12. Построение луча.

2

24.11,26.11

36-37

Число 13. Отрезок.

2

30.11,01.12

38-39

Число 14. Построение отрезка.

2

03.12,07.12

40-41

Число 15. Построение луча и отрезка.

2

08.12,10.12

42

Меры длины: сантиметр, дециметр.

1

14.12

43-44

Арифметические действия в пределах 15. Измерение длины отрезка.

2

15.12,17.12

45

Контрольная работа.

1

21.12

46-47

Закрепление знаний по изученному материалу.

2

22.12,24.12

Итого за 2 четверть

21

Письмо

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

27-31

Гласные буквы И, Е, Ё, Ю, Я, Э в словах.

5

09,10,12,16,17.11

32-34

Твердые и мягкие согласные.

3

19,23,24.11

35-37

Мягкий знак в конце слова.

3

26,30.11,01.12

38-39

Мягкий знак в середине слова.

2

03.12,07.12

40-41

Гласные после шипящих (жи-ши).

2

08.12,10.12

42-43

Гласные после шипящих (ча-ща).

2

14.12,15.12

44-45

Гласные после шипящих (чу-щу).

2

17.12,21.12

46

Диктант.

1

22.12

47

Повторение пройденного материала II четверти.

1

24.12

Итого за 2 четверть

21

Чтение

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

19

Рассказ «Охотник и собаки».  (стр 37-38)

1

10.11

20

Рассказ «Музыкант».  (стр 40-41)

1

12.11

21

Стихотворение «Где обедал воробей».  (стр 41-44)

1

17.11

22

Рассказ «Родная мама».  (стр 45)

1

19.11

23

Рассказ «Глоток молока».  (стр 46)

1

24.11

24

Рассказ «Яшка».  (стр 46-47)

1

26.11

25

Рассказ «Заяц и ведро».  (стр 47-48)

1

01.12

26

Рассказ «Почему кот моется после еды».  (стр 49-50)

1

03.12

27

Рассказ «Как черепаха пела песню».  (стр 50-51)

1

08.12

28

Рассказ «Про нос и язык».  (стр 53)

1

10.12

29

Стихотворение «Смотрите».  (стр 53-54)

1

15.12

30

Стихотворение «Приходите поглядите».  (стр 54)

1

17.12

31

Рассказ «Как я маме помогал мыть пол».  (стр 54-56)

1

22.12

32

Стихотворение «Чем пахнут ремесла».  (стр 57-58)

1

24.12

Итого за 2 четверть

14

Планирование на 2 четверть 2015– 2016 учебного года

Развитие речи

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

10

Ноябрь – поздняя осень. Сезонные изменения в природе. Поздняя осень.

1

10.11

11

Дикие животные.

1

17.11

12

Подготовка диких животных к зиме.

1

24.11

13

Деревья. Сравнение лиственных и хвойных деревьев в разное время года.

1

01.12

14

Ель – сосна. Сравнение.

1

08.12

15

Сезонные изменения в природе. Осень – зима.

Декабрь – начало зимы.

1

15.12

16

Зимующие птицы.

1

22.12

Итого за 2 четверть

7

                                  Темы уроков

Кол-во

часов

Дата

                               Одежда и обувь

9

История одежды. Инструменты для пошива одежды.

1

9.11

10

Назначение одежды.  Виды одежды. Сезонная одежда. Виды и назначение. Специальная одежда.

1

16.11

11

Уход за одеждой. Предметы и средства ухода за одеждой.

1

23.11

12

Ручная стирка белья. Средства и предметы стирки белья.

1

30.11

13

Обувь. Виды и назначение.

1

7.11

14

Принадлежности для ухода за кожаной , резиновой обувью, за мокрой и грязной обувью.

1

14.11

15

Повторение пройденного материала за 2 четверть.

1

21.11

Итого за 2 четверть

7

                                                       2 ЧЕТВЕРТЬ СБО

Календарно-тематическое планирование с   учеником н/о

Альдикевичем Евгением на 3 четверть 2015 – 2016 учебного года

Математика

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

48-49

Число 16. Сравнение отрезков по длине.

2

11,12.01

50-51

Числа 17-18. Измерение и сравнение отрезков.

2

14,18.01

52-53

Число 19. Куб.

2

19,21.01

54-55

Число 20. Соотнесение 20 ед.= 2 дес. Брус.

2

25,26.01

56-57

Меры стоимости.

2

28.01,01.02

58-59

Арифметические действия в пределах 20.

2

02.02,04.02

60-61

Углы. Построение углов.

2

8,9.02

62-63

Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Углы.

2

11,15.02

64-65

Переместительное свойство сложения. Построение углов.

2

16.02,18.02

66-67

Решение задач на сложение.

2

25.02,29.02

68-69

Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

2

01.03,3.03

70-71

Решение задач на вычитание.

2

10,14.03

72-73

Арифметические действия в пределах 20.

2

15,17.03

74

Контрольная работа.

1

21.03

75

Сравнение выражений.

1

22.03

76

Повторение изученного материала.

1

24.03

Итого за 3 четверть

29

Письмо

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

48-50

Гласные после шипящих (жи-ши).

3

11,12,14.01

51-53

Гласные после шипящих (ча-ща).

3

18,19,21.01

54-56

Гласные после шипящих (чу-щу).

3

25,26,28.01

57-62

Парные согласные звонкие и глухие.

6

1,2,4,8,9,11.02

63-65

Разделительный мягкий знак.

3

15,16,18.02

66-68

Слова, которые обозначают предметы.

3

25,29.02,01.03

69-71

Большая буква в именах людей, кличках животных.

3

03.03,10.03,14.03

72-73

Большая буква в именах, названиях городов, сел, деревень, улиц.

2

15,17.03

74

Диктант.

1

21.03

75-76

Повторение пройденного материала III четверти.

2

22.03,24.03

Итого за 3 четверть

29

Чтение

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

33

Рассказ «Поезд».  (стр 67-68)

1

12.01

34

Рассказ «Зима в лесу».  (стр 69-70)

1

14.01

35

Рассказ «Появились синички».  (стр 70-71)

1

19.01

36

Стихотворение «Трудно птицам зимовать».  (стр 71)

1

21.01

37

Рассказ «Старший брат».  (стр 71-72)

1

26.01

38

Рассказ «Белочка и зайчик».  (стр 73-74)

1

28.01

39

Рассказ «Дятел».  (стр 74-75)

1

02.02

40

Рассказ «На лесной полянке».  (стр 76-77)

1

04.02

41

Рассказ «Что за зверь?»  (стр 77-78)

1

09.02

42

Рассказ «Елка».  (стр 78-79)

1

11.02

43

Стихотворение «Дед Мороз».  (стр 79-80)

1

16.02

44

Рассказ «Как Прыг и Скок на елку ходили».  (стр 81)

1

18.02

45

Стихотворение «Новогоднее».  (стр 81-82)

1

25.02

46

Стихотворение «Январь».  (стр 82)

1

01.03

47

Рассказ «В январе».  (стр 82-83)

1

03.03

48

Рассказ «Хорошо, когда много снега».  (стр 83)

1

10.03

49

Рассказ «Тополь».  (стр 84-85)

1

15.03

50

Рассказ «Зимняя сказка».  (стр 86-87)

1

17.03

51

Рассказ «Про Машу».  (стр 88)

1

22.03

52

Рассказ «Просто старушка».  (стр 89-90)

1

24.03

Итого за 3 четверть

20

                                                         Развитие речи

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

17

Жизнь и быт школьника: квартира. Комната.

1

12.01

18

Мебель.

Мебель. Как обставить квартиру.

1

19.01

19

Посуда. Посуда и уход за ней.

1

26.01

20

Февраль – последний месяц зимы. Февраль – месяц метелей.

1

02.02

21

Птицы. Сорока и синица.

1

09.02

22

Кормушка для птиц.

1

16.02

23

Комнатные растения. Герань душистая.

1

01.03

24

Уход за комнатными растениями. Практическое занятие.

1

15.03

25

Сезонные изменения в природе. Март.

1

22.03

Итого за 3 четверть

9

                                  Темы уроков

Кол-во

часов

Дата

                                 Транспорт.

16

Виды транспорта по способу передвижения.

1

11.01

17

Наземный транспорт. Назначение пассажирского и грузового транспорта. Назначение специального транспорта.

1

18.01

18

Легковой и спортивный транспорт. Городской транспорт. Их назначение.

1

25.01

19

Правила дорожного движения. Дорожные знаки. Пешеходные переходы. Светофор.

1

01.02

                                                        Торговля.

20

Виды магазинов. Их назначение.

1

08.02

21

Продуктовый магазин и его отделы. Товары-продукты.

1

15.02

22

Стоимость и цена товара. Порядок приобретения товара. Срок годности  продуктов.

1

29.02

23

Работники магазина . Игра «МАГАЗИН».

1

14.02

24

Продовольственный магазин.

1

21.02

Итого за 3 четверть

9

3 ЧЕТВЕРТЬ СБО

Календарно-тематическое планирование с  учеником н/о

Альдикевичем Евгением на 4 четверть 2015 – 2016 учебного года

Письмо

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

77-78

Повторение. Слова, которые обозначают предметы.

2

4,5.04

79-81

Большая буква в именах людей, кличках животных, названии городов, сел, деревень, улиц.

3

7,11,12.04

82-84

Слова, которые обозначают действия предметов.

3

14,18,19.04

85-87

Изменение слов – действий по временам (вчера, сегодня, завтра).

3

21,25,26.04

88-90

Слова, которые обозначают признаки (качества) предметов.

3

28,05.05,12.05

91-93

Предлоги.

3

16.05,17,19.05

94-95

Предложения.

2

23.05,24.05

96

Составление рассказа по картинке.

1

26.05

97

Диктант.

1

30.05

98

Повторение пройденного материала.

1

31.05

Итого за 4 четверть

22

Математика

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

77-78

Арифметические действия в пределах 20.

2

4.04,5.04

79-80

Сравнение выражений.

2

7.04,11.04

81-82

Решение задач.

2

12,14.04

83-84

Меры длины: сантиметр, дециметр. Построение и измерение отрезков.

2

18,19.04

85

Меры стоимости.

1

21.04

86-87

Сложение чисел, полученных при измерении.

2

25,26.04

88-89

Вычитание чисел, полученных при измерении.

2

28.04,05.05

90

Решение задач.

1

12.05

91-92

Построение отрезка (больше, меньше) заданного. Неделя.

2

16.05,17.05

93-94

Сложение и вычитание в пределах 20. Деление на две равные части.

2

19.05,23.05

95

Мера времени. Час.

1

24.05

96

Счет равными группами. Геометрические фигуры.

1

26.05

97

Контрольная работа.

1

30.05

98

Повторение пройденного материала.

1

31.05

Итого за 4 четверть

22

Чтение

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

53

Рассказ «Самое страшное».  (стр 98-99)

1

5.04

54

Рассказ «Стыдно перед соловушкой».  (стр 99-100)

1

12.04

55

Рассказ «Про Вову и про шапку».  (стр 101-102)

1

14.04

56

Стихотворение «Обедать».  (стр 103)

1

19.04

57

Рассказ «Урок вежливости».  (стр 104-105)

1

21.04

58

Сказки «Пузырь, соломинка и лапоть», «Упрямые козлы».  (стр 106-107)

1

26.04

59

Сказка «Умей обождать».  (стр 108-109)

1

28.04

60

Сказка «Как хорошо дарить подарки».  (стр 109-110)

1

05.05

61

Сказка «Аист и словей».  (стр 110-111)

1

12.05

62

Сказка «Маленький тигр».  (стр 112-113)

1

17.05

63

Сказка «Чья помощь лучше».  (стр 114-115)

1

19.05

64

Стихотворение «Весна».  (стр 117-118)

1

24.05

65

Рассказ «За что люблю маму».  (стр 119)

1

26.05

66

Стихотворения «Заболела бабушка», «Оладушки».  (стр 119-121)

1

31.05

Итого за 4 четверть

14

Развитие речи

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

26

Разнообразие животного мира.

Охрана животных: местные заповедники и зоопарки.

1

5.04

27

Раннецветущие растения: подснежник, крокус.

Красная книга.

1

12.04

28

Насекомые: муравей, муха.

1

19.04

29

Человек. Охрана здоровья.

1

26.04

30

Глаза – органы зрения.

1

17.05

31

Органы слуха – уши. Уход за ними.

1

24.05

32

Органы обоняния и осязания: язык, нос.Зубы и уход за ними.

1

31.05

Итого за 4 четверть

7

                                                                 

                                  Темы уроков

Кол-во

часов

Дата

                                        Семья

25

Состав семьи. Отношения в семье. Традиции семьи.

1

04.04

                                 Жилище

26

История появления жилища.

1

11.04

27

Виды жилья: частный дом, квартира, комната.

1

18.04

28

Виды жилых комнат. Подсобные помещения. Их назначение.

1

25.04

29

Уборка помещения. Инвентарь и принадлежности для уборки.

1

16.05

30

Организация рабочего места школьника.

1

23.05

31

Повторение пройденного материала за 4 четверть

1

30.05

Итого за 4 четверть

7

                                                 4 ЧЕТВЕРТЬ  СБО

Тематическое планирование по социально-бытовой ориентировке

                                                                1 четверть

                                Темы уроков

Кол-во

часов

                               Личная гигиена.

1

Зарядка, физкультура, спорт. Польза физических упражнений.

1

2

Чистые руки- залог здоровья! Правила мытья рук. Уход за руками. Практическое занятие.

1

3

Правила и порядок умывания лица и шеи. Средства для умывания. Практическое занятие.

1

4

Правила ухода за зубами. Предметы и средства ухода за ними. Практическое занятие.

1

5

Чистка ушей и носа. Предметы ухода за ушами и носом. Правила пользования ими. Практическое занятие.

1

6

Уход за волосами. Расчесывание волос. Предметы для расчесывания волос.

1

7

Нижнее белье. Постельное белье. Название и назначение. Смена постельного белья.

1

8

Повторение пройденного материала 1 четверти.

1

Итого за 1 четверть

8

2 четверть

                                  Темы уроков

Кол-во

часов

                               Одежда и обувь

9

История одежды. Инструменты для пошива одежды.

1

10

Назначение одежды.  Виды одежды. Сезонная одежда. Виды и назначение. Специальная одежда.

1

11

Уход за одеждой. Предметы и средства ухода за одеждой.

1

12

Ручная стирка белья. Средства и предметы стирки белья.

1

13

Обувь. Виды и назначение.

1

14

Принадлежности для ухода за кожаной , резиновой обувью, за мокрой и грязной обувью.

1

15

Повторение пройденного материала за 2 четверть.

1

Итого за 2 четверть

7

                                             

3 четверть

                                  Темы уроков

Кол-во

часов

                                 Транспорт.

16

Виды транспорта по способу передвижения.

1

17

Наземный транспорт. Назначение пассажирского и грузового транспорта. Назначение специального транспорта.

1

18

Легковой и спортивный транспорт. Городской транспорт. Их назначение.

1

19

Правила дорожного движения. Дорожные знаки. Пешеходные переходы. Светофор.

1

                                                        Торговля.

20

Виды магазинов. Их назначение.

1

21

Продуктовый магазин и его отделы. Товары-продукты.

1

22

Стоимость и цена товара. Порядок приобретения товара. Срок годности  продуктов.

1

23

Работники магазина . Игра «МАГАЗИН».

1

24

Продовольственный магазин.

1

Итого за 3 четверть

9

                                  Темы уроков

Кол-во

часов

                                        Семья

25

Состав семьи. Отношения в семье. Традиции семьи.

1

                                 Жилище

26

История появления жилища.

1

27

Виды жилья: частный дом, квартира, комната.

1

28

Виды жилых комнат. Подсобные помещения. Их назначенине.

1

29

Уборка помещения. Инвентарь и принадлежности для уборки.

1

30

Организация рабочего места школьника.

1

31

Повторение пройденного материала за 4 четверть.

1

Итого за 4 четверть

7

                                                            4 четверть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков математики для обучающихся 8 класса со сложной структурой дефекта

Календарно-тематическое планирование уроков математики составлено с учетом тем по предмету "Социально-бытовая ориентировка". В уроки математики включаются задачи с практическим содержанием п...

Календарно-тематическое планирование по программе литература (надомное обучение) 5 класс

Календарно-тематическое планирование по программе литература (надомное обучение) 5 классПрограмма изучения (предмет): литератураКоличество часов по программе: 34 часаКоличество часов в неделю: 1 часТи...

Конспект урока по развитию речи во 2 классе со сложной структурой дефекта

Конспект урока "Мамин день" во 2 классе со сложной структурой дефекта в школе для детей с нарушениями слуха...

Программа обучения детей с ОВЗ по предмету «Чтение» 8 класса (со сложной структурой дефекта)

Цель предмета: научить учащихся со сложной структурой дефекта читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать его содержание, уметь поделиться впечатлением о прочита...

Календарно - тематическое планирование по предмету «Чтение» 6 класс (со сложной структурой дефекта) 2013 – 2014 уч. год.

В КТП дана примерная тематика произведения, определяется уровню требований к технике чтения, анализу текстов, совершенствованию, навыков устной речи и объему внеклассного чтения. Тематика произведений...

Календарно-тематическое планирование по курсу Математика. Надомное обучение 5 класс 102 часа

Материал содержит календарно-тематическое планирование по курсу Математика, 102 часа в год, 3 часа в неделю (надомное обучение)...