Тематическое планирование уроков с учеником надомного обучения в 5 классе со сложной структурой дефекта.по всем предметам.
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Тематическое планирование уроков по всем предметам с учеником надомного обучения в 5 классе со сложной структурой дефекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_urokov.docx | 83.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание уроков надомного обучения учителя Луковниковой Г.В. на 2015- 2016 уч.г.
Альдикевич Евгений 5 «Г» класс
Понедельник 14.00-17.00 | 14.00-14.45 | математика |
15.00-15.45 | письмо | |
16.00-16.45 | СБО | |
Вторник 14.00-18.00 | 14.00-14.45 | письмо |
15.00-15.45 | математика | |
16.00-16.45 | чтение | |
17.00-17.45 | развитие речи | |
Четверг 14.00 -17.00 | 14.00-14.45 | письмо |
15.00-15.45 | математика | |
16.00-16.45 | чтение |
Тематическое планирование на 1 четверть 2015 – 2016 учебного года
Математика
№ | Тема уроков | Кол-во часов |
1-2 | Числовой ряд 1-10. | 2 |
3-4 | Свойства чисел в числовом ряду. | 2 |
5-6 | Состав чисел первого десятка. | 2 |
7-8 | Сравнение чисел первого десятка. | 2 |
9-10 | Арифметические действия в пределах 10. Компоненты действий. | 2 |
11-13 | Переместительное свойство сложения. | 3 |
14-15 | Число и цифра 0. | 2 |
16-18 | Сложение и вычитание, как взаимообратные действия. | 3 |
19-21 | Увеличение на несколько единиц. Нахождение суммы. | 3 |
22-24 | Уменьшение на несколько единиц. Нахождение остатка. | 3 |
25 | Контрольная работа. | 1 |
26 | Арифметические действия в пределах 10. | 1 |
Итого за 1 четверть | 26 |
Тематическое планирование занятий на 2 четверть 2015 – 2016 учебного года
Математика
№ | Тема уроков | Кол-во часов |
27-28 | Повторение. Арифметические действия в пределах 10. | 2 |
29 | Меры времени. Сутки. | 1 |
30-31 | Десяток. Прямая и кривая. | 2 |
32-33 | Число 11. Луч. | 2 |
34-35 | Число 12. Построение луча. | 2 |
36-37 | Число 13. Отрезок. | 2 |
38-39 | Число 14. Отрезок. | 2 |
40-41 | Число 15. Построение луча и отрезка. | 2 |
42 | Меры длины: сантиметр, дециметр. | 1 |
43-44 | Арифметические действия в пределах 15. Измерение длины отрезка. | 2 |
45 | Контрольная работа. | 1 |
46-47 | Закрепление знаний по изученному материалу. | 2 |
Итого за 2 четверть | 21 |
Тематическое планирование занятий на 3 четверть 2015 – 2016 учебного года
Математика
№ | Тема уроков | Кол-во часов |
48-49 | Число 16. Сравнение отрезков по длине. | 2 |
50-51 | Числа 17-18. Измерение и сравнение отрезков. | 2 |
52-53 | Число 19. Куб. | 2 |
54-55 | Число 20. Соотнесение 20 ед.= 2 дес. Брус. | 2 |
56-57 | Меры стоимости. | 2 |
58-59 | Арифметические действия в пределах 20. | 2 |
60-61 | Углы. Построение углов. | 2 |
62-63 | Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Углы. | 2 |
64-65 | Переместительное свойство сложения. Построение углов. | 2 |
66-67 | Решение задач на сложение. | 2 |
68-69 | Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | 2 |
70-71 | Решение задач на вычитание. | 2 |
72-74 | Арифметические действия в пределах 20. | 3 |
75 | Сравнение выражений. | 1 |
76 | Повторение изученного материала. | 1 |
Итого за 3 четверть | 29 | |
Тематическое планирование занятий на 4 четверть 2015 – 2016учебного года
Математика
№ | Тема уроков | Кол-во часов |
77-78 | Арифметические действия в пределах 20. | 2 |
79-80 | Сравнение выражений. | 2 |
81-82 | Решение задач. | 2 |
83-84 | Меры длины: сантиметр, дециметр. Построение и измерение отрезков. | 2 |
85 | Меры стоимости. | 1 |
86-87 | Сложение чисел, полученных при измерении. | 2 |
88-89 | Вычитание чисел, полученных при измерении. | 2 |
90 | Решение задач. | 1 |
91-92 | Построение отрезка (больше, меньше) заданного. Неделя. | 2 |
93-94 | Сложение и вычитание в пределах 20. Деление на две равные части. | 2 |
95 | Мера времени. Час. | 1 |
96-97 | Счет равными группами. Геометрические фигуры. | 2 |
98 | Повторение пройденного материала. | 1 |
Итого за 4 четверть | 22 |
Тематическое планирование занятий на 1 четверть 2015 – 2016 учебного года
Письмо
№ | Тема уроков | Кол-во часов |
1-3 | Предложение. | 3 |
4-5 | Звуки и буквы. | 2 |
6-7 | Слова сходные по написанию. | 2 |
8-9 | Образование новых слов с помощью замены гласных. | 2 |
10-11 | Образование новых слов с помощью добавления согласной буквы. | 2 |
12-13 | Алфавит. | 2 |
14-17 | Гласные звуки и буквы. | 4 |
18-22 | Согласные звуки и буквы. | 5 |
23-24 | Слог, как часть слова. | 2 |
25 | Диктант. | 1 |
26 | Повторение пройденного материала I четверти. | 1 |
Итого за 1 четверть | 26 |
Тематическое планирование занятий на 2 четверть 2015 – 2016 учебного года
Письмо
№ | Тема уроков | Кол-во часов |
27-31 | Гласные буквы И, Е, Ё, Ю, Я, Э в словах. | 5 |
32-34 | Твердые и мягкие согласные. | 3 |
35-37 | Мягкий знак в конце слова. | 3 |
38-39 | Мягкий знак в середине слова. | 2 |
40-41 | Гласные после шипящих (жи-ши). | 2 |
42-43 | Гласные после шипящих (ча-ща). | 2 |
44-45 | Гласные после шипящих (чу-щу). | 2 |
46 | Диктант. | 1 |
47 | Повторение пройденного материала II четверти. | 1 |
Итого за 2 четверть | 21 |
Тематическое планирование занятий на 3 четверть 2015 – 2016 учебного года
Письмо
№ | Тема уроков | Кол-во часов |
48-50 | Гласные после шипящих (жи-ши). | 3 |
51-53 | Гласные после шипящих (ча-ща). | 3 |
54-56 | Гласные после шипящих (чу-щу). | 3 |
57-62 | Парные согласные звонкие и глухие. | 6 |
63-65 | Разделительный мягкий знак. | 3 |
66-68 | Слова, которые обозначают предметы. | 3 |
69-71 | Большая буква в именах людей, кличках животных. | 3 |
72-73 | Большая буква в именах, названиях городов, сел, деревень, улиц. | 2 |
74 | Диктант. | 1 |
75-76 | Повторение пройденного материала III четверти. | 2 |
Итого за 3 четверть | 29 |
Тематическое планирование занятий на 4 четверть 2015– 2016 учебного года
Письмо
№ | Тема уроков | Кол-во часов |
77-78 | Повторение. Слова, которые обозначают предметы. | 2 |
79-81 | Большая буква в именах людей, кличках животных, названии городов, сел, деревень, улиц. | 3 |
82-84 | Слова, которые обозначают действия предметов. | 3 |
85-87 | Изменение слов – действий по временам (вчера, сегодня, завтра). | 3 |
88-90 | Слова, которые обозначают признаки (качества) предметов. | 3 |
91-93 | Предлоги. | 3 |
94-95 | Предложения. | 2 |
96 | Составление рассказа по картинке. | 1 |
97 | Диктант. | 1 |
98 | Повторение пройденного материала. | 1 |
Итого за 4 четверть | 22 |
Тематическое планирование занятий на 1 четверть 2015– 2016 учебного года
Чтение
№ | Тема уроков | Кол-во часов | |
1 | Что мы Родиной зовем? (стр 3-4) | 1 | |
2 | Рассказ «Бишка». (стр 5) | 1 | |
3 | Рассказ «Школьные слова». (стр 6) | 1 | |
4 | Рассказ «Первое сентября». (стр 7) | 1 | |
5 | Рассказ «Как ребята переходили улицу». (стр 8) | 1 | |
6 | Рассказ «Забыл». (стр 8-9) | 1 | |
7 | Рассказ «Первый урок». (стр 9-10) | 1 | |
8 | Рассказ «Учительница». ( стр 11-12) | 1 | |
9 | Стихотворение «Первый урок». (стр 12-13) | 1 | |
10 | Стихотворение «Лучший друг». (стр 14) | 1 | |
11 | Стихотворение «Осенние листья». (стр 16-17) | 1 | |
12 | Рассказ «Лес осенью». (стр 17) | 1 | |
13 | Стихотворение «Грибной лес». (стр 18) | 1 | |
14 | Рассказ «Осень». (стр 18-19) | 1 | |
15 | Рассказ «Кто как одет». (стр 19-20) | 1 | |
16 | Стихотворение «Овощи». (стр 21-22) | 1 | |
17 | Рассказ «Все здесь». (стр 23-24) | 1 | |
18 | Рассказ «Полянка в лесу». (24-25) | 1 | |
Итого за 1 четверть | 18 |
Тематическое планирование уроков на 2 четверть 2015 – 2016 учебного года
Чтение
№ | Тема уроков | Кол-во часов |
19 | Рассказ «Охотник и собаки». (стр 37-38) | 1 |
20 | Рассказ «Музыкант». (стр 40-41) | 1 |
21 | Стихотворение «Где обедал воробей». (стр 41-44) | 1 |
22 | Рассказ «Родная мама». (стр 45) | 1 |
23 | Рассказ «Глоток молока». (стр 46) | 1 |
24 | Рассказ «Яшка». (стр 46-47) | 1 |
25 | Рассказ «Заяц и ведро». (стр 47-48) | 1 |
26 | Рассказ «Почему кот моется после еды». (стр 49-50) | 1 |
27 | Рассказ «Как черепаха пела песню». (стр 50-51) | 1 |
28 | Рассказ «Про нос и язык». (стр 53) | 1 |
29 | Стихотворение «Смотрите». (стр 53-54) | 1 |
30 | Стихотворение «Приходите поглядите». (стр 54) | 1 |
31 | Рассказ «Как я маме помогал мыть пол». (стр 54-56) | 1 |
32 | Стихотворение «Чем пахнут ремесла». (стр 57-58) | 1 |
Итого за 2 четверть | 14 |
Тематическое планирование на 3 четверть 2015 – 2016 учебного года
Чтение
№ | Тема уроков | Кол-во часов |
33 | Рассказ «Поезд». (стр 67-68) | 1 |
34 | Рассказ «Зима в лесу». (стр 69-70) | 1 |
35 | Рассказ «Появились синички». (стр 70-71) | 1 |
36 | Стихотворение «Трудно птицам зимовать». (стр 71) | 1 |
37 | Рассказ «Старший брат». (стр 71-72) | 1 |
38 | Рассказ «Белочка и зайчик». (стр 73-74) | 1 |
39 | Рассказ «Дятел». (стр 74-75) | 1 |
40 | Рассказ «На лесной полянке». (стр 76-77) | 1 |
41 | Рассказ «Что за зверь?» (стр 77-78) | 1 |
42 | Рассказ «Елка». (стр 78-79) | 1 |
43 | Стихотворение «Дед Мороз». (стр 79-80) | 1 |
44 | Рассказ «Как Прыг и Скок на елку ходили». (стр 81) | 1 |
45 | Стихотворение «Новогоднее». (стр 81-82) | 1 |
46 | Стихотворение «Январь». (стр 82) | 1 |
47 | Рассказ «В январе». (стр 82-83) | 1 |
48 | Рассказ «Хорошо, когда много снега». (стр 83) | 1 |
49 | Рассказ «Тополь». (стр 84-85) | 1 |
50 | Рассказ «Зимняя сказка». (стр 86-87) | 1 |
51 | Рассказ «Про Машу». (стр 88) | 1 |
52 | Рассказ «Просто старушка». (стр 89-90) | 1 |
Итого за 3 четверть | 20 |
Тематическое планирование на 4 четверть 2015 – 2016 учебного года
Чтение
№ | Тема уроков | Кол-во часов | |
53 | Рассказ «Самое страшное». (стр 98-99) | 1 | |
54 | Рассказ «Стыдно перед соловушкой». (стр 99-100) | 1 | |
55 | Рассказ «Про Вову и про шапку». (стр 101-102) | 1 | |
56 | Стихотворение «Обедать». (стр 103) | 1 | |
57 | Рассказ «Урок вежливости». (стр 104-105) | 1 | |
58 | Сказки «Пузырь, соломинка и лапоть», «Упрямые козлы». (стр 106-107) | 1 | |
59 | Сказка «Умей обождать». (стр 108-109) | 1 | |
60 | Сказка «Как хорошо дарить подарки». (стр 109-110) | 1 | |
61 | Сказка «Аист и словей». (стр 110-111) | 1 | |
62 | Сказка «Маленький тигр». (стр 112-113) | 1 | |
63 | Сказка «Чья помощь лучше». (стр 114-115) | 1 | |
64 | Стихотворение «Весна». (стр 117-118) | 1 | |
65 | Рассказ «За что люблю маму». (стр 119) | 1 | |
66 | Стихотворения «Заболела бабушка», «Оладушки». (стр 119-121) | 1 | |
Итого за 4 четверть | 14 |
Тематическое планирование на 1 четверть 2015– 2016 учебного года
Развитие речи
№ | Тема уроков | Кол-во часов |
1 | Сезонные изменения в природе. Лето – осень. Приметы осени. | 1 |
2 | Осень. Сбор урожая. | 1 |
3 | Овощи. Редис. | 1 |
4 | Ягоды. Клубника. Малина. | 1 |
5 | Сравнение: клубника – малина. | 1 |
6 | Октябрь – середина осени. Сезонные изменения в природе. Золотая осень. | 1 |
7 | Грибы. Строение гриба. Съедобные и несъедобные грибы. | 1 |
8 | Сезонная одежда. | 1 |
9 | Сезонная обувь. | 1 |
Итого за 1 четверть | 9 |
Тематическое планирование на 2 четверть 2015 – 2016 учебного года
Развитие речи
№ | Тема уроков | Кол-во часов |
10 | Ноябрь – поздняя осень. Сезонные изменения в природе. Поздняя осень. | 1 |
11 | Дикие животные. | 1 |
12 | Подготовка диких животных к зиме. | 1 |
13 | Деревья. Сравнение лиственных и хвойных деревьев в разное время года. | 1 |
14 | Ель – сосна. Сравнение. | 1 |
15 | Сезонные изменения в природе. Осень – зима. Декабрь – начало зимы. | 1 |
16 | Зимующие птицы. | 1 |
Итого за 2 четверть | 7 |
Тематическое планирование на 3 четверть 2015 – 2016 учебного года
Развитие речи
№ | Тема уроков | Кол-во часов |
17 | Жизнь и быт школьника: квартира. Комната. | 1 |
18 | Мебель. Мебель. Как обставить квартиру. | 1 |
19 | Посуда. Посуда и уход за ней. | 1 |
20 | Февраль – последний месяц зимы. Февраль – месяц метелей. | 1 |
21 | Птицы. Сорока и синица. | 1 |
22 | Кормушка для птиц. | 1 |
23 | Комнатные растения. Герань душистая. | 1 |
24 | Уход за комнатными растениями. Практическое занятие. | 1 |
25 | Сезонные изменения в природе. Март. | 1 |
Итого за 3 четверть | 9 |
Тематическое планирование на 4 четверть 2015 – 2016 учебного года
Развитие речи
№ | Тема уроков | Кол-во часов |
26 | Разнообразие животного мира. Охрана животных: местные заповедники и зоопарки. | 1 |
27 | Раннецветущие растения: подснежник, крокус. Красная книга. | 1 |
28 | Насекомые: муравей, муха. | 1 |
29 | Человек. Охрана здоровья. | 1 |
30 | Глаза – органы зрения. | 1 |
31 | Органы слуха – уши. Уход за ними. | 1 |
32 | Органы обоняния и осязания: язык, нос.Зубы и уход за ними. | 1 |
Итого за 4 четверть | 7 |
Календарно - тематическое планирование на 1 четверть 2015 – 2016 учебного года
Математика
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
1-2 | Числовой ряд 1-10. | 2 | 1.09, 03.09 |
3-4 | Свойства чисел в числовом ряду. | 2 | 7.09, 08.09 |
5-6 | Состав чисел первого десятка. | 2 | 10.09,14.09 |
7-8 | Сравнение чисел первого десятка. | 2 | 15.09,17.09 |
9-10 | Арифметические действия в пределах 10. Компоненты действий. | 2 | 21.09,22.09 |
11-13 | Переместительное свойство сложения. | 3 | 24,28,29.09 |
14-15 | Число и цифра 0. | 2 | 01.10,05.10 |
16-18 | Сложение и вычитание, как взаимообратные действия. | 3 | 6,8,12.10 |
19-21 | Увеличение на несколько единиц. Нахождение суммы. | 3 | 13,15,19.10 |
22-24 | Уменьшение на несколько единиц. Нахождение остатка. | 3 | 20,22,26.10 |
25 | Контрольная работа. | 1 | 27.10 |
26 | Арифметические действия в пределах 10. | 1 | 29.10 |
Итого за 1 четверть | 26 |
Письмо
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
1-3 | Предложение. | 3 | 1,3,7.09 |
4-5 | Звуки и буквы. | 2 | 8,10.09 |
6-7 | Слова сходные по написанию. | 2 | 14,15.09 |
8-9 | Образование новых слов с помощью замены гласных. | 2 | 17,21.09 |
10-11 | Образование новых слов с помощью добавления согласной буквы. | 2 | 22,24.09 |
12-13 | Алфавит. | 2 | 28,29.09 |
14-17 | Гласные звуки и буквы. | 4 | 1,5,6,8.10 |
18-22 | Согласные звуки и буквы. | 5 | 12,13,15,19,20.10 |
23-24 | Слог, как часть слова. | 2 | 22,26.10 |
25 | Диктант. | 1 | 27.10 |
26 | Повторение пройденного материала I четверти. | 1 | 29.10 |
Итого за 1 четверть | 26 |
Чтение
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
1 | Что мы Родиной зовем? (стр 3-4) | 1 | 01.09 |
2 | Рассказ «Бишка». (стр 5) | 1 | 03.09 |
3 | Рассказ «Школьные слова». (стр 6) | 1 | 08.09 |
4 | Рассказ «Первое сентября». (стр 7) | 1 | 10.09 |
5 | Рассказ «Как ребята переходили улицу». (стр 8) | 1 | 15.09 |
6 | Рассказ «Забыл». (стр 8-9) | 1 | 17.09 |
7 | Рассказ «Первый урок». (стр 9-10) | 1 | 22.09 |
8 | Рассказ «Учительница». ( стр 11-12) | 1 | 24.09 |
9 | Стихотворение «Первый урок». (стр 12-13) | 1 | 29.09 |
10 | Стихотворение «Лучший друг». (стр 14) | 1 | 01.10 |
11 | Стихотворение «Осенние листья». (стр 16-17) | 1 | 06.10 |
12 | Рассказ «Лес осенью». (стр 17) | 1 | 08.10 |
13 | Стихотворение «Грибной лес». (стр 18) | 1 | 13.10 |
14 | Рассказ «Осень». (стр 18-19) | 1 | 15.10 |
15 | Рассказ «Кто как одет». (стр 19-20) | 1 | 20.10 |
16 | Стихотворение «Овощи». (стр 21-22) | 1 | 22.10 |
17 | Рассказ «Все здесь». (стр 23-24) | 1 | 27.10 |
18 | Рассказ «Полянка в лесу». (24-25) | 1 | 29.10 |
Итого за 1 четверть | 18 |
Развитие речи
Календарно-тематическое планирование с учеником н/о Альдикевичем Евгением на 2 четверть 2015 – 2016 учебного года
Математика
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
27-28 | Повторение. Арифметические действия в пределах 10. | 2 | 09.11,10.11 |
29 | Меры времени. Сутки. | 1 | 12.11 |
30-31 | Десяток. Прямая и кривая. | 2 | 16.11,17.11 |
32-33 | Число 11. Луч. | 2 | 19.11,23.11 |
34-35 | Число 12. Построение луча. | 2 | 24.11,26.11 |
36-37 | Число 13. Отрезок. | 2 | 30.11,01.12 |
38-39 | Число 14. Построение отрезка. | 2 | 03.12,07.12 |
40-41 | Число 15. Построение луча и отрезка. | 2 | 08.12,10.12 |
42 | Меры длины: сантиметр, дециметр. | 1 | 14.12 |
43-44 | Арифметические действия в пределах 15. Измерение длины отрезка. | 2 | 15.12,17.12 |
45 | Контрольная работа. | 1 | 21.12 |
46-47 | Закрепление знаний по изученному материалу. | 2 | 22.12,24.12 |
Итого за 2 четверть | 21 |
Письмо
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
27-31 | Гласные буквы И, Е, Ё, Ю, Я, Э в словах. | 5 | 09,10,12,16,17.11 |
32-34 | Твердые и мягкие согласные. | 3 | 19,23,24.11 |
35-37 | Мягкий знак в конце слова. | 3 | 26,30.11,01.12 |
38-39 | Мягкий знак в середине слова. | 2 | 03.12,07.12 |
40-41 | Гласные после шипящих (жи-ши). | 2 | 08.12,10.12 |
42-43 | Гласные после шипящих (ча-ща). | 2 | 14.12,15.12 |
44-45 | Гласные после шипящих (чу-щу). | 2 | 17.12,21.12 |
46 | Диктант. | 1 | 22.12 |
47 | Повторение пройденного материала II четверти. | 1 | 24.12 |
Итого за 2 четверть | 21 |
Чтение
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата | |
19 | Рассказ «Охотник и собаки». (стр 37-38) | 1 | 10.11 | |
20 | Рассказ «Музыкант». (стр 40-41) | 1 | 12.11 | |
21 | Стихотворение «Где обедал воробей». (стр 41-44) | 1 | 17.11 | |
22 | Рассказ «Родная мама». (стр 45) | 1 | 19.11 | |
23 | Рассказ «Глоток молока». (стр 46) | 1 | 24.11 | |
24 | Рассказ «Яшка». (стр 46-47) | 1 | 26.11 | |
25 | Рассказ «Заяц и ведро». (стр 47-48) | 1 | 01.12 | |
26 | Рассказ «Почему кот моется после еды». (стр 49-50) | 1 | 03.12 | |
27 | Рассказ «Как черепаха пела песню». (стр 50-51) | 1 | 08.12 | |
28 | Рассказ «Про нос и язык». (стр 53) | 1 | 10.12 | |
29 | Стихотворение «Смотрите». (стр 53-54) | 1 | 15.12 | |
30 | Стихотворение «Приходите поглядите». (стр 54) | 1 | 17.12 | |
31 | Рассказ «Как я маме помогал мыть пол». (стр 54-56) | 1 | 22.12 | |
32 | Стихотворение «Чем пахнут ремесла». (стр 57-58) | 1 | 24.12 | |
Итого за 2 четверть | 14 |
Планирование на 2 четверть 2015– 2016 учебного года
Развитие речи
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
10 | Ноябрь – поздняя осень. Сезонные изменения в природе. Поздняя осень. | 1 | 10.11 |
11 | Дикие животные. | 1 | 17.11 |
12 | Подготовка диких животных к зиме. | 1 | 24.11 |
13 | Деревья. Сравнение лиственных и хвойных деревьев в разное время года. | 1 | 01.12 |
14 | Ель – сосна. Сравнение. | 1 | 08.12 |
15 | Сезонные изменения в природе. Осень – зима. Декабрь – начало зимы. | 1 | 15.12 |
16 | Зимующие птицы. | 1 | 22.12 |
Итого за 2 четверть | 7 |
№ | Темы уроков | Кол-во часов | Дата |
Одежда и обувь | |||
9 | История одежды. Инструменты для пошива одежды. | 1 | 9.11 |
10 | Назначение одежды. Виды одежды. Сезонная одежда. Виды и назначение. Специальная одежда. | 1 | 16.11 |
11 | Уход за одеждой. Предметы и средства ухода за одеждой. | 1 | 23.11 |
12 | Ручная стирка белья. Средства и предметы стирки белья. | 1 | 30.11 |
13 | Обувь. Виды и назначение. | 1 | 7.11 |
14 | Принадлежности для ухода за кожаной , резиновой обувью, за мокрой и грязной обувью. | 1 | 14.11 |
15 | Повторение пройденного материала за 2 четверть. | 1 | 21.11 |
Итого за 2 четверть | 7 |
2 ЧЕТВЕРТЬ СБО
Календарно-тематическое планирование с учеником н/о
Альдикевичем Евгением на 3 четверть 2015 – 2016 учебного года
Математика
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
48-49 | Число 16. Сравнение отрезков по длине. | 2 | 11,12.01 |
50-51 | Числа 17-18. Измерение и сравнение отрезков. | 2 | 14,18.01 |
52-53 | Число 19. Куб. | 2 | 19,21.01 |
54-55 | Число 20. Соотнесение 20 ед.= 2 дес. Брус. | 2 | 25,26.01 |
56-57 | Меры стоимости. | 2 | 28.01,01.02 |
58-59 | Арифметические действия в пределах 20. | 2 | 02.02,04.02 |
60-61 | Углы. Построение углов. | 2 | 8,9.02 |
62-63 | Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Углы. | 2 | 11,15.02 |
64-65 | Переместительное свойство сложения. Построение углов. | 2 | 16.02,18.02 |
66-67 | Решение задач на сложение. | 2 | 25.02,29.02 |
68-69 | Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | 2 | 01.03,3.03 |
70-71 | Решение задач на вычитание. | 2 | 10,14.03 |
72-73 | Арифметические действия в пределах 20. | 2 | 15,17.03 |
74 | Контрольная работа. | 1 | 21.03 |
75 | Сравнение выражений. | 1 | 22.03 |
76 | Повторение изученного материала. | 1 | 24.03 |
Итого за 3 четверть | 29 |
Письмо
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
48-50 | Гласные после шипящих (жи-ши). | 3 | 11,12,14.01 |
51-53 | Гласные после шипящих (ча-ща). | 3 | 18,19,21.01 |
54-56 | Гласные после шипящих (чу-щу). | 3 | 25,26,28.01 |
57-62 | Парные согласные звонкие и глухие. | 6 | 1,2,4,8,9,11.02 |
63-65 | Разделительный мягкий знак. | 3 | 15,16,18.02 |
66-68 | Слова, которые обозначают предметы. | 3 | 25,29.02,01.03 |
69-71 | Большая буква в именах людей, кличках животных. | 3 | 03.03,10.03,14.03 |
72-73 | Большая буква в именах, названиях городов, сел, деревень, улиц. | 2 | 15,17.03 |
74 | Диктант. | 1 | 21.03 |
75-76 | Повторение пройденного материала III четверти. | 2 | 22.03,24.03 |
Итого за 3 четверть | 29 |
Чтение
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
33 | Рассказ «Поезд». (стр 67-68) | 1 | 12.01 |
34 | Рассказ «Зима в лесу». (стр 69-70) | 1 | 14.01 |
35 | Рассказ «Появились синички». (стр 70-71) | 1 | 19.01 |
36 | Стихотворение «Трудно птицам зимовать». (стр 71) | 1 | 21.01 |
37 | Рассказ «Старший брат». (стр 71-72) | 1 | 26.01 |
38 | Рассказ «Белочка и зайчик». (стр 73-74) | 1 | 28.01 |
39 | Рассказ «Дятел». (стр 74-75) | 1 | 02.02 |
40 | Рассказ «На лесной полянке». (стр 76-77) | 1 | 04.02 |
41 | Рассказ «Что за зверь?» (стр 77-78) | 1 | 09.02 |
42 | Рассказ «Елка». (стр 78-79) | 1 | 11.02 |
43 | Стихотворение «Дед Мороз». (стр 79-80) | 1 | 16.02 |
44 | Рассказ «Как Прыг и Скок на елку ходили». (стр 81) | 1 | 18.02 |
45 | Стихотворение «Новогоднее». (стр 81-82) | 1 | 25.02 |
46 | Стихотворение «Январь». (стр 82) | 1 | 01.03 |
47 | Рассказ «В январе». (стр 82-83) | 1 | 03.03 |
48 | Рассказ «Хорошо, когда много снега». (стр 83) | 1 | 10.03 |
49 | Рассказ «Тополь». (стр 84-85) | 1 | 15.03 |
50 | Рассказ «Зимняя сказка». (стр 86-87) | 1 | 17.03 |
51 | Рассказ «Про Машу». (стр 88) | 1 | 22.03 |
52 | Рассказ «Просто старушка». (стр 89-90) | 1 | 24.03 |
Итого за 3 четверть | 20 |
Развитие речи
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Жизнь и быт школьника: квартира. Комната. | 1 | 12.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Мебель. Мебель. Как обставить квартиру. | 1 | 19.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Посуда. Посуда и уход за ней. | 1 | 26.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Февраль – последний месяц зимы. Февраль – месяц метелей. | 1 | 02.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Птицы. Сорока и синица. | 1 | 09.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Кормушка для птиц. | 1 | 16.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Комнатные растения. Герань душистая. | 1 | 01.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Уход за комнатными растениями. Практическое занятие. | 1 | 15.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Сезонные изменения в природе. Март. | 1 | 22.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого за 3 четверть | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 ЧЕТВЕРТЬ СБО |
Календарно-тематическое планирование с учеником н/о
Альдикевичем Евгением на 4 четверть 2015 – 2016 учебного года
Письмо
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
77-78 | Повторение. Слова, которые обозначают предметы. | 2 | 4,5.04 |
79-81 | Большая буква в именах людей, кличках животных, названии городов, сел, деревень, улиц. | 3 | 7,11,12.04 |
82-84 | Слова, которые обозначают действия предметов. | 3 | 14,18,19.04 |
85-87 | Изменение слов – действий по временам (вчера, сегодня, завтра). | 3 | 21,25,26.04 |
88-90 | Слова, которые обозначают признаки (качества) предметов. | 3 | 28,05.05,12.05 |
91-93 | Предлоги. | 3 | 16.05,17,19.05 |
94-95 | Предложения. | 2 | 23.05,24.05 |
96 | Составление рассказа по картинке. | 1 | 26.05 |
97 | Диктант. | 1 | 30.05 |
98 | Повторение пройденного материала. | 1 | 31.05 |
Итого за 4 четверть | 22 |
Математика
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
77-78 | Арифметические действия в пределах 20. | 2 | 4.04,5.04 |
79-80 | Сравнение выражений. | 2 | 7.04,11.04 |
81-82 | Решение задач. | 2 | 12,14.04 |
83-84 | Меры длины: сантиметр, дециметр. Построение и измерение отрезков. | 2 | 18,19.04 |
85 | Меры стоимости. | 1 | 21.04 |
86-87 | Сложение чисел, полученных при измерении. | 2 | 25,26.04 |
88-89 | Вычитание чисел, полученных при измерении. | 2 | 28.04,05.05 |
90 | Решение задач. | 1 | 12.05 |
91-92 | Построение отрезка (больше, меньше) заданного. Неделя. | 2 | 16.05,17.05 |
93-94 | Сложение и вычитание в пределах 20. Деление на две равные части. | 2 | 19.05,23.05 |
95 | Мера времени. Час. | 1 | 24.05 |
96 | Счет равными группами. Геометрические фигуры. | 1 | 26.05 |
97 | Контрольная работа. | 1 | 30.05 |
98 | Повторение пройденного материала. | 1 | 31.05 |
Итого за 4 четверть | 22 |
Чтение
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
53 | Рассказ «Самое страшное». (стр 98-99) | 1 | 5.04 |
54 | Рассказ «Стыдно перед соловушкой». (стр 99-100) | 1 | 12.04 |
55 | Рассказ «Про Вову и про шапку». (стр 101-102) | 1 | 14.04 |
56 | Стихотворение «Обедать». (стр 103) | 1 | 19.04 |
57 | Рассказ «Урок вежливости». (стр 104-105) | 1 | 21.04 |
58 | Сказки «Пузырь, соломинка и лапоть», «Упрямые козлы». (стр 106-107) | 1 | 26.04 |
59 | Сказка «Умей обождать». (стр 108-109) | 1 | 28.04 |
60 | Сказка «Как хорошо дарить подарки». (стр 109-110) | 1 | 05.05 |
61 | Сказка «Аист и словей». (стр 110-111) | 1 | 12.05 |
62 | Сказка «Маленький тигр». (стр 112-113) | 1 | 17.05 |
63 | Сказка «Чья помощь лучше». (стр 114-115) | 1 | 19.05 |
64 | Стихотворение «Весна». (стр 117-118) | 1 | 24.05 |
65 | Рассказ «За что люблю маму». (стр 119) | 1 | 26.05 |
66 | Стихотворения «Заболела бабушка», «Оладушки». (стр 119-121) | 1 | 31.05 |
Итого за 4 четверть | 14 | ||
Развитие речи
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
26 | Разнообразие животного мира. Охрана животных: местные заповедники и зоопарки. | 1 | 5.04 |
27 | Раннецветущие растения: подснежник, крокус. Красная книга. | 1 | 12.04 |
28 | Насекомые: муравей, муха. | 1 | 19.04 |
29 | Человек. Охрана здоровья. | 1 | 26.04 |
30 | Глаза – органы зрения. | 1 | 17.05 |
31 | Органы слуха – уши. Уход за ними. | 1 | 24.05 |
32 | Органы обоняния и осязания: язык, нос.Зубы и уход за ними. | 1 | 31.05 |
Итого за 4 четверть | 7 |
№ | Темы уроков | Кол-во часов | Дата |
Семья | |||
25 | Состав семьи. Отношения в семье. Традиции семьи. | 1 | 04.04 |
Жилище | |||
26 | История появления жилища. | 1 | 11.04 |
27 | Виды жилья: частный дом, квартира, комната. | 1 | 18.04 |
28 | Виды жилых комнат. Подсобные помещения. Их назначение. | 1 | 25.04 |
29 | Уборка помещения. Инвентарь и принадлежности для уборки. | 1 | 16.05 |
30 | Организация рабочего места школьника. | 1 | 23.05 |
31 | Повторение пройденного материала за 4 четверть | 1 | 30.05 |
Итого за 4 четверть | 7 |
4 ЧЕТВЕРТЬ СБО
Тематическое планирование по социально-бытовой ориентировке
1 четверть
№ | Темы уроков | Кол-во часов |
Личная гигиена. | ||
1 | Зарядка, физкультура, спорт. Польза физических упражнений. | 1 |
2 | Чистые руки- залог здоровья! Правила мытья рук. Уход за руками. Практическое занятие. | 1 |
3 | Правила и порядок умывания лица и шеи. Средства для умывания. Практическое занятие. | 1 |
4 | Правила ухода за зубами. Предметы и средства ухода за ними. Практическое занятие. | 1 |
5 | Чистка ушей и носа. Предметы ухода за ушами и носом. Правила пользования ими. Практическое занятие. | 1 |
6 | Уход за волосами. Расчесывание волос. Предметы для расчесывания волос. | 1 |
7 | Нижнее белье. Постельное белье. Название и назначение. Смена постельного белья. | 1 |
8 | Повторение пройденного материала 1 четверти. | 1 |
Итого за 1 четверть | 8 |
2 четверть
Темы уроков | Кол-во часов | |
Одежда и обувь | ||
9 | История одежды. Инструменты для пошива одежды. | 1 |
10 | Назначение одежды. Виды одежды. Сезонная одежда. Виды и назначение. Специальная одежда. | 1 |
11 | Уход за одеждой. Предметы и средства ухода за одеждой. | 1 |
12 | Ручная стирка белья. Средства и предметы стирки белья. | 1 |
13 | Обувь. Виды и назначение. | 1 |
14 | Принадлежности для ухода за кожаной , резиновой обувью, за мокрой и грязной обувью. | 1 |
15 | Повторение пройденного материала за 2 четверть. | 1 |
Итого за 2 четверть | 7 |
3 четверть
№ | Темы уроков | Кол-во часов |
Транспорт. | ||
16 | Виды транспорта по способу передвижения. | 1 |
17 | Наземный транспорт. Назначение пассажирского и грузового транспорта. Назначение специального транспорта. | 1 |
18 | Легковой и спортивный транспорт. Городской транспорт. Их назначение. | 1 |
19 | Правила дорожного движения. Дорожные знаки. Пешеходные переходы. Светофор. | 1 |
Торговля. | ||
20 | Виды магазинов. Их назначение. | 1 |
21 | Продуктовый магазин и его отделы. Товары-продукты. | 1 |
22 | Стоимость и цена товара. Порядок приобретения товара. Срок годности продуктов. | 1 |
23 | Работники магазина . Игра «МАГАЗИН». | 1 |
24 | Продовольственный магазин. | 1 |
Итого за 3 четверть | 9 |
№ | Темы уроков | Кол-во часов |
Семья | ||
25 | Состав семьи. Отношения в семье. Традиции семьи. | 1 |
Жилище | ||
26 | История появления жилища. | 1 |
27 | Виды жилья: частный дом, квартира, комната. | 1 |
28 | Виды жилых комнат. Подсобные помещения. Их назначенине. | 1 |
29 | Уборка помещения. Инвентарь и принадлежности для уборки. | 1 |
30 | Организация рабочего места школьника. | 1 |
31 | Повторение пройденного материала за 4 четверть. | 1 |
Итого за 4 четверть | 7 |
4 четверть
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков математики для обучающихся 8 класса со сложной структурой дефекта
Календарно-тематическое планирование уроков математики составлено с учетом тем по предмету "Социально-бытовая ориентировка". В уроки математики включаются задачи с практическим содержанием п...
Календарно-тематическое планирование по программе литература (надомное обучение) 5 класс
Календарно-тематическое планирование по программе литература (надомное обучение) 5 классПрограмма изучения (предмет): литератураКоличество часов по программе: 34 часаКоличество часов в неделю: 1 часТи...
Конспект урока по развитию речи во 2 классе со сложной структурой дефекта
Конспект урока "Мамин день" во 2 классе со сложной структурой дефекта в школе для детей с нарушениями слуха...
Программа обучения детей с ОВЗ по предмету «Чтение» 8 класса (со сложной структурой дефекта)
Цель предмета: научить учащихся со сложной структурой дефекта читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать его содержание, уметь поделиться впечатлением о прочита...
Календарно - тематическое планирование по предмету «Чтение» 6 класс (со сложной структурой дефекта) 2013 – 2014 уч. год.
В КТП дана примерная тематика произведения, определяется уровню требований к технике чтения, анализу текстов, совершенствованию, навыков устной речи и объему внеклассного чтения. Тематика произведений...
Адаптированна рабочая программа по профессионально-трудовому обучению 9 класс со сложной структурой дефекта
рабочая программа для 9 класса .сложная структура дефекта...
Календарно-тематическое планирование по курсу Математика. Надомное обучение 5 класс 102 часа
Материал содержит календарно-тематическое планирование по курсу Математика, 102 часа в год, 3 часа в неделю (надомное обучение)...