Календарно-тематическое планирование по курсу Математика. Надомное обучение 5 класс 102 часа
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)
Материал содержит календарно-тематическое планирование по курсу Математика, 102 часа в год, 3 часа в неделю (надомное обучение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 60.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дубковская средняя общеобразовательная школа «Дружба»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету:
«Математика», 5 класс
Надомное обучение
на 2020-2021 учебный год
102 часа в год, 3 часа в неделю
Составитель:
Скрыпник Г. С.,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории;
Одинцово 2020г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике.
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Основными проблемами математики являются изучение объектов математических умозаключений и правил их конструирования, вскрьпие механизма логических построений, выработка умения формулировать, обосновывать и доказьmать суждения, тем самым развивая логическое мышление.
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• систематическое развитие понятия числа, выработка умений вьшолнять устно и
письменно арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями;
• решать несложные линейные уравнения, производить вычисления по формулам;
• переводить практические задачи на язык математики; находить значения числовых и
буквенных выражений;
• распознавать и изображать геометрические фигуры, производить простейшие
измерения и построения при помощи циркуля и линейки, угольника, транспортира;
• решения практических задач в повседневной жизни, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
В соответствии с учебным планом МБОУ Дубковская СОШ «Дружба»» на индивидуальное изучение математики в 5 классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год соответственно. Преподавание ведётся по учебнику «Математика 5» автор Виленкин н.я.И др. (изд. Мнемозина, М. 2009). Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами являются: использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдения, измерения, эксперимент);использование для решения познавательных задач различных источников информации; соблюдение норм и правил здорового образа жизни.
Результаты изучения курса «Математика. 5 класс» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки обучающихся», который полностью соответствует стандарту.
Требования направлены на реализацию деятельностного, практикоориентированного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, науке и технике, позволяющими ориентироваться в окружающем мире и необходимые для трудовой и профессиональной подготовки обучающихся.
Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса по данной программе используется система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, работа учащихся с использованием современных информационных технологий.
Организация сопровождения учащихся направлена на:
- создание оптимальных условий обучения;
-исключение психотравмирующих факторов;
- сохранение психосоматического состояния здоровья учащихся;
- развитие положительной мотивации к освоению программы;
- развитие индивидуальности и одаренности каждого ребенка.
Осуществление целей образовательной программы по математике для 5 класса обусловлено так же использованием в образовательном процессе следующих технологий: игровое моделирование (дидактические игры); проблемное обучение; личностно- ориентированное обучение.
В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды и формы контроля: самостоятельные работы, тестирование, математические диктанты, контрольные работы. Формы учёта достижений это: проверка тетрадей по предмету, анализ текущей успеваемости, внеурочная деятельность- участие в математических конкурсах.
Требования к математической подготовке учащихся 5 класса
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, целями и задачами образовательной программы образовательного учреждения определяются следующие требования к уровню подготовки обучающихся;
Обучающиеся ДОЛЖНЫ знать:
• алгоритм арифметических действий над многозначными числами; правила
нахождения неизвестных компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении; свойства сложения, вычитания, умножения и деления; порядок выполнения действий;
• понятие квадрата и куба числа; понятие координатного луча;
• правила сравнения, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
• десятичные разряды чисел; правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей;
• формулы пути, площади прямоугольника и квадрата, объёма прямоугольного параллелепипеда; задачи на проценты;
Обучающиеся ДОЛЖНЫ уметь:
• выполнять арифметические действия с многозначными числами; решать простейшие уравнения; составлять буквенные выражения по условию задачи;
• сравнивать, складывать, вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; вьделять целую часть из неправильной дроби и наоборот;
• читать, записывать, сравнивать и выполнять различные арифметические действия с десятичными дробями; решать текстовые задачи;
• применять формулы при решении задач; проводить измерения и строить углы;
Уровень подготовки вьтускников на конец учебного года должен соответствовать всем требованиям, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения.
Содержание тем учебного курса
1. Натуральные числа и шкалы (11 ч)
Систематизация и обобщение сведений о натуральных числах, полученных в начальной школе; закрепление навыков построения и измерения отрезков.
Знать: понятие координатного луча; единичного отрезка и координаты точки.
Уметь: начертить координатный луч, отметить на нём заданные числа; назвать число, соответствующее точке на координатном луче.
Контрольных работ - 2
2. Сложение и вычитание натуральных чисел (11 ч)
Сложение и вычитание натуральных чисел.
Знать: алгоритм арифметических действий над многозначными числами; правила нахождении неизвестных компонентов при сложении и вычитании; свойства сложения и вычитания.
Уметь: составлять буквенные выражения по условиям задачи; решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложения и вычитания); решать задачи с помощью уравнений.
Контрольных работ - 2
3. Умножение и деление натуральных чисел (12 ч)
Закрепление и развитие навыков умножения и деления натуральных чисел; решение текстовых задач, требующих понимания смысла отношений "больше на ... (в ... )", "меньше на ... (в ... )".
Знать: понятие квадрата и куба числа; правила нахождения неизвестных компонентов при делении и умножении; порядок вьmолнения действий.
Уметь: вьmолнять арифметические действия с многозначными числами; решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление); преобразовьmать соответствующие буквенные выражения.
Контрольных работ - 2
4. Площади и объёмы (7 ч)
Измерение геометрических величин; единицы измерения; понятие формулы и вычисления по формулам.
Знать: формулы пути, площади прямоугольника и квадрата, объёма прямоугольного параллелепипеда; единицы измерения площадей и соотношения между ними.
Уметь: применять формулы при решении задач.
Контрольных работ - 1
5. Обыкновенные дроби (20 ч)
Понятие дроби, достаточное для введения десятичных дробей.
Знать: правило сравнения, сложения, вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; определение правильной и неправильной дроби; понятие смешанного числа.
Уметь: сравнивать, складьmать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; выделять целую часть из неправильной дроби; записьmать смешанное число в виде неправильной дроби.
Контрольных работ - 2
6. Десятичные дроби (8 ч)
Понятие десятичной дроби; выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби; выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
Знать: десятичные разряды рассматриваемых чисел; правила сравнения, сложения и вычитания десятичных дробей.
Уметь: читать, записьmать, сравнивать десятичные дроби; применять правила сложения и вычитания десятичных дробей при нахождении значений выражений и решении текстовых задач.
Контрольных работ - 1
7. Умножение и деление десятичных дробей (23 ч)
Выработка умения умножать и делить десятичные дроби; все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
Знать: правило умножения и деления десятичных дробей; правило умножения десятичных дробей на 10.100.100 и т.д.; правило деления десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь.
Уметь: применять при выполнении заданий с десятичными дробями и решения текстовых задач.
Контрольных работ - 2
8. Инструменты для вычислений и измерений (7 ч)
Простейшие задачи на проценты, измерение и построение углов.
Знать: смысл термина «процентьш; как находить несколько процентов от числа; находить число, если известно несколько его процентов.
Уметь: проводить измерения углов и строить углы.
Контрольных работ - 2
9. Повторение (3 ч)
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Деятельность учащихся | Корректировка рабочей программы | |
План | Факт | |||||
Повторение (3ч.) | ||||||
1 | Повторение курса математики начальной школы. | 1 | 01.09 04.09 | Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | ||
2 | Повторение курса математики начальной школы. | 1 | 01.09 04.09 | Повторить знания о порядке действий, названия компонентов действий, совершенствовать умения решать задачи изученных видов. | ||
3 | Контрольная работа № 1 | 1 | 01.09 04.09 | Обобщить приёмы сложения и вычитания многозначных чисел, сложения нескольких слагаемых; способы проверки правильности вычислений, измерения отрезков, вычисления длины ломаной. | ||
Натуральные числа и шкалы (7 ч.) | ||||||
4 | Обозначение натуральных чисел. | 1 | 07.09 11.09 | Повторить приёмы вычислений, основанных на знании нумерации, названия компонентов и результатов действий и способов проверки. | ||
5 | Отрезок, длина отрезка, треугольник. | 1 | 07.09 11.09 | Повторить приёмы вычислений, основанных на знании нумерации, названия компонентов и результатов действий и способов проверки. | ||
6 | Плоскость, прямая, отрезок, луч. Свойства плоскости, прямой, луча. | 1 | 07.09 11.09 | Повторить приёмы вычислений, основанных на знании нумерации, названия компонентов и результатов действий и способов проверки. | ||
7 | Шкалы и координаты. Координатный луч. Определение координаты точки. Изображение точки по ее координате. | 1 | 14.09 18.09 | Повторить приёмы вычислений, основанных на знании нумерации, названия компонентов и результатов действий и способов проверки. | ||
8 | Меньше или больше. Сравнение чисел. Двойное неравенство. | 1 | 14.09 18.09 | Повторить приёмы вычислений, основанных на знании нумерации, названия компонентов и результатов действий и способов проверки. | ||
9 | Закрепление темы «меньше, больше». Тренировочные упражнения. | 1 | 14.09 18.09 | Повторить приёмы вычислений, основанных на знании нумерации, названия компонентов и результатов действий и способов проверки. | ||
10 | Контрольная работа №2 на тему «Натуральные числа и шкалы». | 1 | 21.09 25.09 | Контроль и учет знаний по данной теме, выявление пробелов в знаниях, учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки. | ||
Сложение и вычитание натуральных чисел (11ч.) | ||||||
11-13 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Решение задач на нахождение периметра, площади. | 3 | 21.09 25.09 21.09 25.09 28.09 02.10 | Повторить приёмы вычислений, основанных на знании нумерации, названия компонентов и результатов действий и способов проверки. | ||
14 | Вычитание. Примеры на сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | 28.09 02.10 | Знакомство с новым понятием, формирование умения строить столбчатые диаграммы и анализировать их. | ||
15 | Решение текстовых задач на сложение и вычитание. | 1 | 28.09 02.10 | Повторить приёмы вычислений, основанных на знании нумерации, названия компонентов и результатов действий и способов проверки. | ||
16 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | 12.10 16.10 | Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | ||
17 | Числовые и буквенные выражения. Значения числовых и буквенных выражений. | 1 | 12.10 16.10 | Считать предметы по одному, десятками, сотнями, тысячами; знать названия классов и разрядов, которые входят в эти классы, логически мыслить и рассуждать. | ||
18 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1 | 12.10 16.10 | Читать многозначные числа; логически мыслить и рассуждать. | ||
19-20 | Уравнение. Корни уравнения. Решение задач с помощью уравнений. | 2 | 19.10 23.10 19.10 23.10 | Учить читать и записывать многозначные числа; развивать умение логически мыслить, рассуждать. | ||
21 | Контрольная работа №4 «Числовые и буквенные выражения. Свойства сложения и вычитания». | 1 | 19.10 23.10 | Учить читать и записывать многозначные числа; развивать умение логически мыслить, рассуждать. | ||
Умножение и деление натуральных чисел (12ч.) | ||||||
22 | Умножение натуральных чисел. Свойства умножения. | 1 | 26.10 30.10 | Учить читать, записывать и сравнивать многозначные числа; развивать умение логически мыслить, рассуждать. | ||
23 | Произведение числовых и буквенных множителей. Умножение на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 | 26.10 30.10 | Учить читать и записывать многозначные числа; развивать умение логически мыслить, рассуждать. | ||
24 | Деление. Свойства деления. Упражнение на нахождение делимого, делителя. | 1 | 26.10 30.10 | |||
25 | Решение текстовых задач на деление, составление уравнения. Деление с остатком. | 1 | 02.11 06.11 | Контроль и учет знаний по данной теме, выявление пробелов в знаниях, учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки. | ||
26 | Контрольная работа №5 «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 | 02.11 06.11 | Учить выделять в числе общее количество единиц любого разряда, познакомить с классом миллионов и миллиардов. | ||
27 | Распределительное свойство умножения. Упрощение выражений. | 1 | 02.11 06.11 | Учить решать творческие и поисковые задачи, логически мыслить, рассуждать. | ||
28 | Решение задач уравнением. | 1 | 09.11 13.11 | |||
29-30 | Порядок выполнения действий. | 2 | 09.11 13.11 09.11 13.11 | |||
31 | Квадрат и куб числа | 1 | 23.11 27.11 | Вспомнить меры длины, познакомить с новой единицей измерения – километр; учить логически мыслить, рассуждать. | ||
32 | . Порядок действий в выражениях, содержащих куб и квадрат. | 1 | 23.11 27.11 | Знакомить с соотношением между единицами длины, учить применять их при решении задач, измерять и записывать результат измерения, переводить одни единицы в другие. | ||
33 | Контрольная работа №6 «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий». | 1 | 23.11 27.11 | Познакомить с новыми единицами измерения площади – квадратный миллиметр, квадратный километр; соотношением между единицами измерения площади, учить применять их при решении задач, измерять и записывать результаты измерений. | ||
Площади и объемы (7ч.) | ||||||
34 | Формулы. Формулы пути, скорости, времени. Решение задач по формулам. | 1 | 30.11 04.12 | Систематизировать и обобщить знания о площади фигуры, её свойствах, учить логически мыслить, рассуждать. | ||
35 | Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. Вычисление площади прямоугольника,квадрата. | 1 | 30.11 04.12 | Учить измерять площадь с помощью палетки, решать задачи изученных видов. | ||
36 | Единицы площади. Выражение одних единиц площади в другие. | 1 | 30.11 04.12 | Систематизировать и обобщить знания о единицах массы, расширить круг изученных единиц , показать соотношение между единицами массы, учить применять их при решении задач. | ||
37 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 07.12 11.12 | Систематизировать и обобщить знания о единицах времени, расширить круг изученных единиц , показать соотношение между единицами времени, учить применять их при решении задач. | ||
38-39 | Единицы объема. Перевод одних единиц в другие. | 2 | 07.12 11.12 | Систематизировать и обобщить знания о единицах времени, учить определять начало, конец и продолжительность событий. | ||
40 | Контрольная работа №7 «Площади и объемы». | 07.12 11.12 | Систематизировать и обобщить знания о единицах времени, расширить круг изученных единиц, показать соотношение между единицами времени, учить применять их при решении задач. | |||
Обыкновенные дроби (20ч.) | ||||||
41 | Окружность и круг. Элементы окружности и круга. | 1 | 14.12 18.12 | Контроль и учет знаний учащихся, уметь решать задачи, опираясь на эти знания. | ||
42 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | 14.12 18.12 | Учить приемам вычитания многозначных чисел в пределах 1000 с переходом через несколько разрядов. | ||
43 | Нахождение дроби от числа. Решение задач. | 1 | 14.12 18.12 | Решать уравнения нового вида на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого, задачи изученных видов. | ||
44 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | 21.12 25.12 | Учить искать часть числа, выраженную дробью, решать задачи на нахождение нескольких долей целого. | ||
45 | Сравнение дробей. Сравнение дробей с равными знаменателями. | 1 | 21.12 25.12 | Учить решать задачи изученных видов с помощью уравнений, учить рассуждать, логически мыслить. | ||
46 | Правильная дробь. Неправильная дробь. | 1 | 21.12 25.12 | Учить решать задачи изученных видов с помощью уравнений, учить рассуждать, логически мыслить. | ||
47 | Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | 04.01 08.01 | Знать приёмы сложения и вычитания величин в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки. | ||
48 | Анализ контрольной работы. | 1 | 04.01 08.01 | Учить решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме, учить логически мыслить, рассуждать. | ||
49 | Сложение дробей с равными знаменателями. | 1 | 04.01 08.01 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание». | ||
50 | Вычитание дробей с равными знаменателями. | 1 | 11.01 15.01 | Учить решать творческие и поисковые задачи, логически мыслить, рассуждать. | ||
51 | Упражнения на сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. | 1 | 11.01 15.01 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание». | ||
52 | Решение задач. Нахождение дроби от числа двумя способами. | 1 | 11.01 15.01 | Контроль и учет знаний учащихся, уметь решать задачи, опираясь на эти знания. | ||
53 | Деление и дроби. | 1 | 18.01 22.01 | Систематизация и обобщение знаний об умножении, учить логически мыслить. | ||
54 | Запись частного в виде дроби. | 1 | 18.01 22.01 | Систематизация и обобщение знаний об умножении, учить логически мыслить. | ||
55 | Смешанное число. | 1 | 18.01 22.01 | Систематизация и обобщение знаний об умножении, учить логически мыслить | ||
56 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 25.01 29.01 | Систематизация и обобщение знаний об умножении, учить логически мыслить. | ||
57 | Повторение и закрепление темы «Смешанное число». | 1 | 25.01 29.01 | Систематизация и обобщение знаний о взаимозависимости чисел при умножении и делении. | ||
58-59 | Тренировочные упражнения по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 2 | 25.01 29.01 01.02 05.02 | Систематизация и обобщение знаний о делении, учить логически мыслить. | ||
60 | Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | 01.02 05.02 | Систематизация и обобщение знаний о делении, учить логически мыслить. | ||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (8ч.) | ||||||
61 | Десятичная запись дробных чисел. Запись частного в виде десятичной дроби. | 1 | 01.02 05.02 | Учить решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме, учить логически мыслить, рассуждать. | ||
62 | Сравнение десятичных дробей. Изображение десятичных дробей на координатном луче. | 1 | 08.02 12.02 | Контроль и учет знаний учащихся, уметь решать задачи, опираясь на эти знания. | ||
63-64 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 2 | 08.02 12.02 08.02 12.02 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Умножение и деление». | ||
65 | Вычитание суммы из числа. Свойства сложения и вычитания. | 1 | 22.02 26.02 | Обобщение и систематизация знаний о действиях с многозначными числами, знакомство с задачами на пропорциональное деление. | ||
66 | Задачи на движение по реке. | 1 | 22.02 26.02 | Обобщение и систематизация знаний о действиях с многозначными числами. | ||
67 | Приближенные значения чисел. Округления чисел. | 1 | 22.02 26.02 | Контроль и учет знаний учащихся, уметь решать задачи, опираясь на эти знания. | ||
68 | Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление». | 1 | 01.03 05.05 | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | ||
Умножение и деление десятичных дробей (23 ч.) | ||||||
69 | Умножение десятичной дроби на натуральные числа. | 1 | 01.03 05.05 | Познакомить с новой величиной-скоростью, единицами её измерения и связью между ними. | ||
70 | Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000. | 1 | 01.03 05.05 | Знакомить со связью между скоростью, временем и расстоянием. | ||
71 | Тренировочные упражнения на умножение дроби на число. | 1 | 08.03 12.03 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Умножение и деление». | ||
72 | Деление дроби на 10,100,1000 и т. д. | 1 | 08.03 12.03 | Обобщение и систематизация знаний о действиях с многозначными числами, знакомство с задачами на пропорциональное деление. | ||
73 | Выражение обыкновенной дроби в виде десятичной. | 1 | 08.03 12.03 | |||
74-75 | Тренировочные упражнения. Выражение обыкновенной дроби в десятичную. | 2 | 15.03 19.03 15.03 19.03 | Знать свойства умножения числа на произведение. | ||
76 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение, деление дроби на натуральное число». | 1 | 15.03 19.03 | Проверка знаний | ||
77 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 22.03 26.03 | |||
78 | Применение свойств умножения. | 1 | 22.03 26.03 | |||
79 | Чтение и запись выражений. | 1 | 22.03 26.03 | Знать алгоритм письменного умножения многозначных чисел, оканчивающихся нулями. | ||
80 | Деление десятичных дробей. | 1 | 29.03 02.04 | Учить решать задачи на встречное движение, строить модели встречного движения, различать понятия скорость и скорость сближения. | ||
81 | Деление на правильную и неправильную десятичную дробь. | 1 | 29.03 02.04 | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | ||
82 | Деление на 0,1; 0,01; 0,001. | 1 | 29.03 02.04 | Повторить и обобщить знания о свойствах умножения, совершенствовать навыки решения задач на встречное движение. | ||
83 | Задачи на деление десятичных дробей. | 1 | 12.04 16.04 | Повторить и обобщить знания о свойствах умножения, совершенствовать навыки решения задач на встречное движение. | ||
84 | Решение уравнений. | 1 | 12.04 16.04 | Повторить и обобщить знания о свойствах умножения, совершенствовать навыки решения задач на встречное движение. Знакомить со свойствами деления числа на произведение, формулировать его и применять в устных и письменных вычислениях. | ||
85 | Тренировочные упражнения на деления дробей. | 1 | 12.04 16.04 | |||
86-87 | Решение задач с помощью уравнений. | 2 | 19.04 23.04 19.04 23.04 | Формировать вычислительные навыки при делении с остатком на 10,100,1000; учить решать задачи разными способами. | ||
88 | Среднее арифметическое. Средняя скорость. | 1 | 19.04 23.04 | Познакомить с новым способом решения задач на нахождение четвертого пропорционального, учить логически мыслить. | ||
89 | Задачи на вычисление средней скорости, средней урожайности. | 1 | 26.04 30.04 | Знакомить с алгоритмом письменного деления многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями, применять его, учить решать задачи на нахождение четвертого пропорционального и встречное движение. Учить решать задачи движение в противоположных направлениях, учить логии-чески мыслить, рассуждать. Повторить алгоритм письменного деления многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями, применять его при вычислениях и решении задач, решать уравнения. Повторить алгоритм письменного деления многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями, применять его при вычислениях и решении задач, решать уравнения. | ||
90 | Задачи на вычисление собственной скорости и скорости реки. | 1 | 26.04 30.04 | |||
91 | Контрольная работа № 12 по теме «Действия с десятичными дробями». | 1 | 26.04 30.04 | |||
Инструменты для вычислений и измерений (7ч.) | ||||||
92 | Микрокалькулятор. Вычисления на микрокалькуляторе. | 1 | 03.05 07.05 | Учить решать творческие и поисковые задачи, логически мыслить, рассуждать. | ||
93-94 | Понятие о проценте. Задачи на нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. Нахождение процентного отношения чисел. | 2 | 03.05 07.05 03.05 07.05 | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | ||
95 | Контрольная работа №13 по теме «Действия с дробями. Решение задач на проценты». | 1 | 10.05 14.05 | Знакомить со свойством умножения числа на сумму нескольких слагаемых, учить его формулировать и применять в вычислениях. | ||
96-97 | Угол. Виды углов. Транспортир. Измерение углов. Решение задач на сумму углов треугольника. Решение задач на свойства прямого, развернутого углов | 2 | 10.05 14.05 10.05 14.05 | Познакомить с алгоритмом письменного умножения на двузначное число. | ||
98 | Контрольная работа № 14 по теме «Измерение и построение углов». | 1 | 17.05 21.05 | Познакомить с задачами на нахождение неизвестных по двум разностям, учить составлять план при решении таких задач, объяснять выбор действий. Познакомить с алгоритмом письменного умножения на трехзначное число. | ||
Итоговое повторение курса математики 5 класса (4ч.) | ||||||
99 | Повторение. Действия с десятичными дробями. Решение уравнений. | 1 | 17.05 21.05 | Контроль и учет знаний по данной теме, выявление пробелов в знаниях, учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки. Учить делать самопроверку, находить и исправлять ошибки. | ||
100 | Повторение. Решение задач на проценты. | 1 | 17.05 21.05 | |||
101 | Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. | 24.05 28.05 | Познакомить с алгоритмом письменного деления с остатком на двузначное число. Знакомить с алгоритмом письменного деления на двузначное число. | |||
102 | Контрольная работа № 15. (Итоговая) | 1 | 24.05 28.05 |
Литература.
- Сборник нормативных документов. Математика/ сосат. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2008
- Математика 5 класс.- учебник, Виленкин Н. Я.- М.: Мнемозина, 2008
- Математика 5 класс. Поурочные планы, Стромова З. С., Пожарская О. В.- Волгоград: Учитель, 2008
- Контрольно-измерительные материалы. Математика 5 класс/ сост. Л. П. Попова- М.: ВАКО, 2010
- Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов.- Ростов н/Д: Легион, 2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 6 классе (2 часа в неделю)
Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 6 классе (2 часа в неделю) ...
Календарно-тематическое планирование по программе литература (надомное обучение) 5 класс
Календарно-тематическое планирование по программе литература (надомное обучение) 5 классПрограмма изучения (предмет): литератураКоличество часов по программе: 34 часаКоличество часов в неделю: 1 часТи...
Планирование учебного курса "Математика" для 6 класса.
Программа разработана на основе авторской программы «Математика, 5» Н. Я. Виленкина и др. //Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: посо...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса коррекционной школы VIII вида (надомное обучение) 8 часов в неделю.
Календарно-тематическое планирование составлено по «Программе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы» Москва, «Просвещение...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 2 класс (3 часа в неделю, всего 102 часа)
Календарно-тематическое планирование 2 класс физическая культура....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 3 класс (3 часа в неделю, всего 102 часа)
Календарно-тематическое планирование 3 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...