Проект "Сад ощущений школы Грота (комплексное развивающее пространство для детей с нарушением зрения)"
проект на тему

Данный материал разработан коллективом педагогов (5 человек) школы Грота с целью создания в дальнейшем Сада Ощущений на территории нашей школы.

На основании изучения и анализа опыта других сенсорных садов или садов ощущений мы предлагаем вашему вниманию свой вариант сада, разработанный с учётом психологических особенностей и возможностей наших детей.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения

В перспективном плане прослеживаются все направления деятелньости учителя-дефектолога: организационная, диагностическая, коррекционная, методическая, просветительская работа, а также такой вид деятель...

Развитие ориентировки в малом пространстве у детей с нарушением зрения 4-5 лет

Методическая разработка на тему "Развитие ориентировки в малом пространстве у детей с нарушением зрения 4-5 лет."...

Конспект интегрированного занятия по развитию ориентировки в пространстве и коллективному конструированию для средней группы детей с нарушением зрения.

На интегрированном занятии дети с нарушением зрения обучаются ориентировке в пространстве и коллективному конструированию....

Открытое индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по развитию зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения в старшей группе

Открытое индивидуальные, подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с использованием современных педагогических технологий....

Обучение пространственным представлениям и ориентировке в пространстве детей с нарушением зрения в сочетании с ЗПР

Обучение пространственным представлениям и ориентировке в пространстве детей с нарушением зрения в сочетании с ЗПР...

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

Технология учебного исследования вооружает обучающихся универсальными способами учебной деятельности, дает импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, самоорганизации, самоконтролю и самооцен...