Итоговое психолого-логопедическое коррекционно-развивающее занятия "Я особенный"
статья на тему
В 2016 – 2017 учебном году в ГБОУ "Школа в Капотне" в корпусе Кузнецкий был организован класс педагогической поддержки, для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
По итогам коррекционной работы 11мая 2018 года прошло итоговое занятие, целью которого являлась проверка уровня прочности усвоения обучающимися класса коррекционной программы, умений и навыков, сформированных на психолого-логопедических занятиях.
В результате комплексного, системного подхода, обучающиеся класса повышали свой уровень подготовленности в следующих направлениях:
- Осуществление тонкой дифференциации сходных звуков близких по акустическим и артикуляционным признакам, активация различных способов словообразования, совершенствование грамматического оформления связной речи.
-Развитие познавательной сферы, работа с эмоционально-волевой сферой коррекция коммуникативных навыков, сфера мотивации.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/16/1c6205bc-0c22-4cce-b0bd-33a0b2d229eb_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/16/4df26518-0b72-461f-9449-22bc568947c2_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/16/58d858bd-0f4c-40dd-8d45-f9e29292360f_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/16/75d61e0a-2e2e-42f5-923e-52c571cb28cf_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/16/876fc734-a958-443b-80a6-99ead1866a89_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/16/32551dc5-7082-44df-a27f-0a34c18a8158_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/16/b418f57a-2fb4-4667-a3ed-f34cfae8eac0_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/16/ce646f34-8526-409e-9a4b-5784a591c912_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.
Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...
Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно- развивающих логопедических занятиях с учащимися с нарушениями чтения
Чтение остаётся основным способом получения новых знаний. Но не все дети в необходимой степени овладевают этим навыком. Дислексические нарушения поддаются коррекции.Конспект занятия. 2 класс. Тема: "С...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/30/picture-154244-1354259268.jpg)
КОНСПЕКТ Коррекционно-развивающего комплексного занятия с использованием ИКТ для детей среднего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью «Продукты питания. Морепродукты»
сформировать представления о морепродуктах и способах их приготовления...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/13/picture-163542-1355399052.jpg)
Конспект коррекционно-развивающего комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи "Транспорт"
Цель: закрепить и обобщить знания о транспорте. Задачи:Образовательные:уточнение и расширение словаря по теме «Транспорт»;закреплять знания о видах транспорта, названия транспортных средств, действиях...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-340014-1384275684.jpg)
"Кто ты, какой ты? коррекционно - развивающее интегрированное занятие
Коррекционно - развивающее интегрированное занятие "Кто ты, какой ты?. Форма проведения "Своя игра".Коррекционные цели: способствовать позитивному отношению к себе, принятию себя, ощущению собственног...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/26/picture-25750-1490531923.jpg)
Коррекционно-развивающее групповое занятие "Насекомые"
Конспект занятия с учащимися 3 класса (8 вид, 1 вариант)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/25/picture-613377-1427286899.jpg)
Конспект коррекционно-развивающего сказкотерапевтического занятия.
Цель занятия: коррекция агрессивных проявлений у детей.Задачи занятия:- создание в группе доверительной обстановки;- тренировка умения выражать свои эмоции в мимике, пантомимике;- развитие навыков общ...