Дидактический материал для индивидуальных занятий по РРС и ФПСР
методическая разработка на тему

В разработке представлен дидактический материал для индивидуальных занятий по РРС и ФПСР на темы: "Моя школа", "Погода".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon didakticheskiy_material_dlya_ind._zanyatiy.doc708 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Моя школа».

Слуховой диктант.

Занятия, перемена, библиотека, урок, школьный, экзамен, помогать, домашнее задание, выучить, предмет.

Придумай словосочетания со словами ШКОЛЬНЫЙ и ШКОЛЬНИК. Определи части речи.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Составь рассказ по плану.

1. Какие предметы (уроки) есть в твоей школе?

2. Какие из них тебе нравятся?

3. Кем ты хочешь стать после школы?

______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составь рассказ о школе самостоятельно. Озаглавь рассказ.

         ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Послушай рассказ о моей школе.

Я училась в школе номер сорок пять. Она находится недалеко от моего дома – примерно в пяти минутах ходьбы. Мне нравилось учиться в школе, потому что у нас был очень дружный класс. Мы всегда весело проводили время. Летом мы любили отдыхать в летнем лагере, а зимой устраивали праздничные чаепития. Моим любимым уроком был урок литературы, потому что я любила читать. После школы я хотела стать учителем. Быстро прошло время, и вот прозвенел последний звонок, закончился выпускной бал. Мы успешно сдали экзамены. У меня остались хорошие воспоминания о моей школе.

Ответь на вопросы.

1. Какой предмет в школе мой любимый?

2. Далеко ли моя школа от дома?

3. В какой школе я училась?

4. Кем я хотела стать?

5. Что мы с классом любили делать?

6. Когда ты закончишь школу, будешь ли ты

приходить в гости?

Составь тему урока, запиши.

О Г О П Д А

Тема: «_______________».

Ответь на вопросы.

1. Какая температура воздуха на улице?

__________________________________________________________________

2. Какая температура воздуха в классе?

_________________________________________________________________

Выполни задание.

Погода (какая?) ____________.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Допиши.

Сегодня на улице (как?) … .

        

Сегодня на улице                                       Сегодня на улице

_______________.                                      _______________.

Послушай предложения. Угадай, какая на улице погода.

Дмитрий вышел из дома и открыл зонт. На нем был теплый свитер и шапка.

По лицу Максима текли огромные капли пота, ему нужно было освежиться.

На Анне была надета длинная юбка и легкая  кофточка, но к вечеру пришлось надеть куртку.

Выполни задание.                 

        куда?                                                              как?

Артур пошел гулять __________________. На улице было______________ .

        что?        что?

Он надел _____________________ и взял с собой ______________________.

        что?

На небе  было(и) _____________________. Артуру на прогулке было

        как?

_____________________.

Ответь на вопросы.

1. Как называется профессия человека, который составляет прогноз погоды?

______________________________________________________________

2. Как называется прибор для измерения температуры воздуха?

__________________________________________________________________

Составь свой прогноз погоды на сегодня.

        Нарисуй погоду.

Послушай рассказ.

Кристальный день

Закончили охоту на зайцев: начались двойные следы, заяц гонялся за зайцем. День весь сверкал кристаллом от зари до зари. Среди дня солнце значительно пригревало, ветерок покачивал ветки деревьев, и оттого падали фигурки, рассылались в воздухе пылью, и эта мельчайшая пыль снова взлетала и сверкала на солнце искорками.

Ответь на вопросы.

1. О чем говорится в рассказе?

2. Какие краски ты бы использовал(а), чтобы нарисовать картину к рассказу?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.

Тема ФПРС:  Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС:  «Здо...

Разработка индивидуального занятия по РРС и ФПСР с презентацией.

Автоматизация звука Г на материале слогов, слов и фраз. Текст "В гостинице"....

Презентация к индивидуальному занятию по РРС и ФПСР.

Автоматизация звука Г на материале слогов, слов и фраз. Текст "В гостинице"....

Конспект индивидуального занятия по ррс и фпср

Тема: Автоматизация звука ш  в разных позициях. Тема: "Здоровье"...

Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР Тема: Ритм. Звуки: Ё; С.Восприятие чисел.

МАтериал будет интересен педагогам специальных коррекционных учреждений первого и второго вида...

Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР Тема: Логическое ударение. Звуки: В-Ф; Л. Школьный медпункт. Текст «Смелый ученик».

Материал будет интересен педагогам специальных коррекционных учреждений первого и второго вида...