Дидактический материал для индивидуальных занятий по РРС и ФПСР
методическая разработка на тему
В разработке представлен дидактический материал для индивидуальных занятий по РРС и ФПСР на темы: "Моя школа", "Погода".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskiy_material_dlya_ind._zanyatiy.doc | 708 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Моя школа».
Слуховой диктант.
Занятия, перемена, библиотека, урок, школьный, экзамен, помогать, домашнее задание, выучить, предмет.
Придумай словосочетания со словами ШКОЛЬНЫЙ и ШКОЛЬНИК. Определи части речи.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Составь рассказ по плану.
1. Какие предметы (уроки) есть в твоей школе?
2. Какие из них тебе нравятся?
3. Кем ты хочешь стать после школы?
______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь рассказ о школе самостоятельно. Озаглавь рассказ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Послушай рассказ о моей школе.
Я училась в школе номер сорок пять. Она находится недалеко от моего дома – примерно в пяти минутах ходьбы. Мне нравилось учиться в школе, потому что у нас был очень дружный класс. Мы всегда весело проводили время. Летом мы любили отдыхать в летнем лагере, а зимой устраивали праздничные чаепития. Моим любимым уроком был урок литературы, потому что я любила читать. После школы я хотела стать учителем. Быстро прошло время, и вот прозвенел последний звонок, закончился выпускной бал. Мы успешно сдали экзамены. У меня остались хорошие воспоминания о моей школе.
Ответь на вопросы.
1. Какой предмет в школе мой любимый?
2. Далеко ли моя школа от дома?
3. В какой школе я училась?
4. Кем я хотела стать?
5. Что мы с классом любили делать?
6. Когда ты закончишь школу, будешь ли ты
приходить в гости?
Составь тему урока, запиши.
О Г О П Д А
Тема: «_______________».
Ответь на вопросы.
1. Какая температура воздуха на улице?
__________________________________________________________________
2. Какая температура воздуха в классе?
_________________________________________________________________
Выполни задание.
Погода (какая?) ____________.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допиши.
Сегодня на улице (как?) … .
Сегодня на улице Сегодня на улице
_______________. _______________.
Послушай предложения. Угадай, какая на улице погода.
Дмитрий вышел из дома и открыл зонт. На нем был теплый свитер и шапка.
По лицу Максима текли огромные капли пота, ему нужно было освежиться.
На Анне была надета длинная юбка и легкая кофточка, но к вечеру пришлось надеть куртку.
Выполни задание.
куда? как?
Артур пошел гулять __________________. На улице было______________ .
что? что?
Он надел _____________________ и взял с собой ______________________.
что?
На небе было(и) _____________________. Артуру на прогулке было
как?
_____________________.
Ответь на вопросы.
1. Как называется профессия человека, который составляет прогноз погоды?
______________________________________________________________
2. Как называется прибор для измерения температуры воздуха?
__________________________________________________________________
Составь свой прогноз погоды на сегодня.
Нарисуй погоду.
Послушай рассказ.
Кристальный день
Закончили охоту на зайцев: начались двойные следы, заяц гонялся за зайцем. День весь сверкал кристаллом от зари до зари. Среди дня солнце значительно пригревало, ветерок покачивал ветки деревьев, и оттого падали фигурки, рассылались в воздухе пылью, и эта мельчайшая пыль снова взлетала и сверкала на солнце искорками.
Ответь на вопросы.
1. О чем говорится в рассказе?
2. Какие краски ты бы использовал(а), чтобы нарисовать картину к рассказу?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.
Тема ФПРС: Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС: «Здо...
Разработка индивидуального занятия по РРС и ФПСР с презентацией.
Автоматизация звука Г на материале слогов, слов и фраз. Текст "В гостинице"....
Презентация к индивидуальному занятию по РРС и ФПСР.
Автоматизация звука Г на материале слогов, слов и фраз. Текст "В гостинице"....
Конспект индивидуального занятия по ррс и фпср
Тема: Автоматизация звука ш в разных позициях. Тема: "Здоровье"...
Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР Тема: Ритм. Звуки: Ё; С.Восприятие чисел.
МАтериал будет интересен педагогам специальных коррекционных учреждений первого и второго вида...
Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР Тема: Логическое ударение. Звуки: В-Ф; Л. Школьный медпункт. Текст «Смелый ученик».
Материал будет интересен педагогам специальных коррекционных учреждений первого и второго вида...
Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР. 1 класс глухих учащихся. Тема: Словесное ударение. Звуки: Ё, З. Зима. Текст «Зима».
Конспект будет полезен учителям слуховой работы...