Дифференциация Ш - Ж
тренажёр на тему

Задание: «Найди слова, которые начинаются с буквы Ш и подчеркни их одной чертой, слова, которые начинаются с буквы Ж, подчеркни двумя чертами. Вставь нужную букву».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon differentsiatsiya_sh_-_zh.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Задание: «Найди слова, которые начинаются с буквы Ш и подчеркни их одной чертой, слова, которые начинаются с буквы Ж, подчеркни двумя чертами».

ЖАБРЫГЕКТЖАБАЩШПЖАВОРОНОКЩПЫЖАДИНАРПЖАЖДАГЙЪЬ

ШАГЧЬСБЦТШАЛУНИБЬБЫШАЛОСТЬЦММСЦШАЛФЕЙСЧТШАЛЬЖФ

НЖАКЕТНПЕАЖАЛЕЙКАЗЩЯТЖАЛОЬМСЖАЛОБАШГЦИЖАЛОСТЬЦ

ШАМПИНЬОНЗЫЕУЦШАМПУНЬФЫШАПКАТЫИВШАЙКАЬСИТЯИЗУ

НЖАНРФОВЩШЖАРЦЖАРОВНЯЩШЖАСМИНЙБЬЫЖАТВАЩЦЖБАН

ЩАРАДАТЧМТШАЛАШИЧМССЯШАРЛОТКАЫМСЧШАРЖЦТШАРМКБ

ХЬТЖЕВАЧКАЙФЬТИЖГУТХФТМЖЕЛАНИЕЬТМЖЕЛАТИНЗЦЖЕЗЛФТЫЖЕЛВАКИСЧЖЕЛЕЙХЗИЛЫЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКТИЫЖЕЛЕЗОЫЪЭ

ШАХТЁРВЫФЙШАРМАНКАБЧТИШАШКАЬЧБСШАШЛЫКТЧШВАБРА

ЮЖЕЛТИЗНАЬЧТЫЖЕЛТОКЩЦИЖЕЛУДОКЧСЬТЖЕМЧУГЗЫЖЕНАБЬИЫЖЕМЧУЖИНАЖЕРЕБЁНОКХТИЧСЖЕРЛОЦЬВМЖЕРТВАЦЕКУФБЮ

ШВЕЙЦАРТИМЧСШВЕЯБОРПВЫШАХТАКУЦМБЮЫШАЛУНЭХЪФБЫ

ЯЖЕСТЯБЫЖЕСТИКУЛЯЦИЯЮБЬЖЕСТЯНКАЦЫЖОЛВЖЕТОНЯЧИБЙ

ШЕДЕВРБЬТИШЕЗЛОНГЦИМСШЕЛЕСТЗДБЮЫШЕЛКОПРЯДФШЕЙХЬ

ЪЖЁЛУДЬЫРДЖЖЕНИЕРПЫЖИВНОСТЬЖЛЫЗЖИВОЛПИСЕЦЫШРПМ

ШЕРСТИНКАЫТИИМСЧШЕСТИКЛАССНИКЫОРВШЁЛКЬТШЕРСТЬЗЭ

ЫЖИВОПИСЬЗЦГНЖИВОТЦЕЦЖИВОТНОВОДЦЬТЫЖИВОТНОЕЦЗЩУИЖИДКОСТЬЫОРЖИЗНЕОПИСАНИЕЦОЛОЖИЛАНЦМЖИЛЕТАВЫЗУД

ШЕФПЕКАОРШЁПОТЫДВТШИЛОЦЬТСШИНШИЛЛАЦОШИМПАНЗЕЪ

ЮЫЖИЛИЩЕИЫБОВЖИЛЬЁПЫОЖИМОЛОСТЬДЛПЦЖИРЩШЖИРАФ

ШИНЕЛЬПРИМБЫШИРИНАЬТБЮДШИРМАНОЦТМЧАШИФОНУПМАЫ

ЙЖИТЕЛЬПАЦЖМУРКИТЧЖОНГЛЁРЖЫЛЛЖРЕБИЙРППЦЖРЕЦМЫЬО

ШИФРЛОЫИВШИШКАМЧДБШКАТУЛКАРПАЫШКВАЛИСЫШКАЛАЫ

ВЖУКЬЫИЖУРАВЛЬЬЛЖУРНАЛМЧИТТЖУЧОКЫИИЬБЖЮРИЖУТЬЫ

Задание: «Вставь нужную букву».

Живой уголок.

        В  на___ей   ___коле  ___ивой  уголок. Сначала там были только белые мы___и.  Потом  Ма___а  отдала  в  ___ивой  уголок  е___а.   А  Ми___а поймал  у___а.   Дядя  Гри___а  подарил  стри___а.

 Потом  появились  ___аба,   ___уки.  ___кольники полюбили  ___ивой   уголок.   ___ивой  уголок был в большой комнате.

Теперь там несколько е___ей,  у___ей  и мы___ей,  много ___уков  и  ___аб.

             Дождь.

До___дь по___ёл такой хоро___ий!

Сразу о___или поля,

От восторга бьют в ладо___и

Под око___ком тополя.

Света то__е ливню рада,

Только – надо __е! – досада.

Говорит ей мама: «В до___дь

На прогулку не пойдё___ь».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация обучения на уроках литературы.Технологическая карта урока литературы на основе дифференциации обучения.

Класс: 5 Литературная тема: Н.А.Некрасов. Судьбы крестьянских детей, их жизнь. Тема урока: Н.А.Некрасов. Рассказ о поэте .Стихотворение «Крестьянские дети».  Тип урока: вступительный (опережаю...

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ, 2004 г., статья в журнале "ЛОГОПЕД"

В статье представлены авторские логопедические игры по автоматизации звуков на этапе "слово", "предложение", а так же конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе, как п...

Уровневая дифференциация на уроках математики

Актуальность использования технологии уровневой дифференциации в образовательном процессе, положительные и отрицательные аспекты.    ...