Дифференциация Ш - Ж
тренажёр на тему
Задание: «Найди слова, которые начинаются с буквы Ш и подчеркни их одной чертой, слова, которые начинаются с буквы Ж, подчеркни двумя чертами. Вставь нужную букву».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsiatsiya_sh_-_zh.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание: «Найди слова, которые начинаются с буквы Ш и подчеркни их одной чертой, слова, которые начинаются с буквы Ж, подчеркни двумя чертами».
ЖАБРЫГЕКТЖАБАЩШПЖАВОРОНОКЩПЫЖАДИНАРПЖАЖДАГЙЪЬ
ШАГЧЬСБЦТШАЛУНИБЬБЫШАЛОСТЬЦММСЦШАЛФЕЙСЧТШАЛЬЖФ
НЖАКЕТНПЕАЖАЛЕЙКАЗЩЯТЖАЛОЬМСЖАЛОБАШГЦИЖАЛОСТЬЦ
ШАМПИНЬОНЗЫЕУЦШАМПУНЬФЫШАПКАТЫИВШАЙКАЬСИТЯИЗУ
НЖАНРФОВЩШЖАРЦЖАРОВНЯЩШЖАСМИНЙБЬЫЖАТВАЩЦЖБАН
ЩАРАДАТЧМТШАЛАШИЧМССЯШАРЛОТКАЫМСЧШАРЖЦТШАРМКБ
ХЬТЖЕВАЧКАЙФЬТИЖГУТХФТМЖЕЛАНИЕЬТМЖЕЛАТИНЗЦЖЕЗЛФТЫЖЕЛВАКИСЧЖЕЛЕЙХЗИЛЫЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКТИЫЖЕЛЕЗОЫЪЭ
ШАХТЁРВЫФЙШАРМАНКАБЧТИШАШКАЬЧБСШАШЛЫКТЧШВАБРА
ЮЖЕЛТИЗНАЬЧТЫЖЕЛТОКЩЦИЖЕЛУДОКЧСЬТЖЕМЧУГЗЫЖЕНАБЬИЫЖЕМЧУЖИНАЖЕРЕБЁНОКХТИЧСЖЕРЛОЦЬВМЖЕРТВАЦЕКУФБЮ
ШВЕЙЦАРТИМЧСШВЕЯБОРПВЫШАХТАКУЦМБЮЫШАЛУНЭХЪФБЫ
ЯЖЕСТЯБЫЖЕСТИКУЛЯЦИЯЮБЬЖЕСТЯНКАЦЫЖОЛВЖЕТОНЯЧИБЙ
ШЕДЕВРБЬТИШЕЗЛОНГЦИМСШЕЛЕСТЗДБЮЫШЕЛКОПРЯДФШЕЙХЬ
ЪЖЁЛУДЬЫРДЖЖЕНИЕРПЫЖИВНОСТЬЖЛЫЗЖИВОЛПИСЕЦЫШРПМ
ШЕРСТИНКАЫТИИМСЧШЕСТИКЛАССНИКЫОРВШЁЛКЬТШЕРСТЬЗЭ
ЫЖИВОПИСЬЗЦГНЖИВОТЦЕЦЖИВОТНОВОДЦЬТЫЖИВОТНОЕЦЗЩУИЖИДКОСТЬЫОРЖИЗНЕОПИСАНИЕЦОЛОЖИЛАНЦМЖИЛЕТАВЫЗУД
ШЕФПЕКАОРШЁПОТЫДВТШИЛОЦЬТСШИНШИЛЛАЦОШИМПАНЗЕЪ
ЮЫЖИЛИЩЕИЫБОВЖИЛЬЁПЫОЖИМОЛОСТЬДЛПЦЖИРЩШЖИРАФ
ШИНЕЛЬПРИМБЫШИРИНАЬТБЮДШИРМАНОЦТМЧАШИФОНУПМАЫ
ЙЖИТЕЛЬПАЦЖМУРКИТЧЖОНГЛЁРЖЫЛЛЖРЕБИЙРППЦЖРЕЦМЫЬО
ШИФРЛОЫИВШИШКАМЧДБШКАТУЛКАРПАЫШКВАЛИСЫШКАЛАЫ
ВЖУКЬЫИЖУРАВЛЬЬЛЖУРНАЛМЧИТТЖУЧОКЫИИЬБЖЮРИЖУТЬЫ
Задание: «Вставь нужную букву».
Живой уголок.
В на___ей ___коле ___ивой уголок. Сначала там были только белые мы___и. Потом Ма___а отдала в ___ивой уголок е___а. А Ми___а поймал у___а. Дядя Гри___а подарил стри___а.
Потом появились ___аба, ___уки. ___кольники полюбили ___ивой уголок. ___ивой уголок был в большой комнате.
Теперь там несколько е___ей, у___ей и мы___ей, много ___уков и ___аб.
Дождь.
До___дь по___ёл такой хоро___ий!
Сразу о___или поля,
От восторга бьют в ладо___и
Под око___ком тополя.
Света то__е ливню рада,
Только – надо __е! – досада.
Говорит ей мама: «В до___дь
На прогулку не пойдё___ь».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация обучения на уроках литературы.Технологическая карта урока литературы на основе дифференциации обучения.
Класс: 5 Литературная тема: Н.А.Некрасов. Судьбы крестьянских детей, их жизнь. Тема урока: Н.А.Некрасов. Рассказ о поэте .Стихотворение «Крестьянские дети». Тип урока: вступительный (опережаю...
Дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания как средство эффективности развития школьника в ограниченными возможностями здоровья.
Материалы Методического совета....
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Дифференциация о-а. Грамматическая тема: Правописание чк, чн. Лексическая тема: Зима.
Конспект занятия по коррекции дисграфии...
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ, 2004 г., статья в журнале "ЛОГОПЕД"
В статье представлены авторские логопедические игры по автоматизации звуков на этапе "слово", "предложение", а так же конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе, как п...
Уровневая дифференциация на уроках математики
Актуальность использования технологии уровневой дифференциации в образовательном процессе, положительные и отрицательные аспекты. ...
Технологическая карта урока литературы на основе дифференциации обучения
Очень помогает на уроках литературы....
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы. Учитель-логопед:Бабанина Н.А «Дифференциация звуков р, л» Тема: «Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, с
Индивидуальное занятие с ребёнком подг.гр."Дифференциация звуков [р-][л] в слогах, словах, предложениях....