Дифференциация С - Ш
тренажёр на тему
Предварительный просмотр:
РАЗЛИЧЕНИЕ С – Ш.
Задание: «Найди и подчеркни слова, которые начинаются с букв С или Ш».
ЗЦЛРСАЙРАДЫИРСАКСАУЛЗОЫДСАЛАТЖЛСАЖЕНЬЩРРФЛЦСАЛФЕТКАЩДЛСАЛЮТФЩДДСАМБОЦХЛСАМОЦВЕТЛВЙ
ШАЙБАХЗГЕШАКАЛЬШАМАНЗЯЫШАМПУРЫБЧШАРАДАЫ
ХСАМОВАРШГУЖЮЧСАМОРОДОКЗЫСАНГВИНИКГНСАНЗЦЪСАТИРАЗЖФСАЧОКЗЦШСБОРЩЫСБРУЯЗОРСВЕЖЕСТЬШЕ
ШАЛЬЦЖОШАЛУНЬТШАРИКЫШЕСТВИЕХЫШЕСТЬЦЫШЕФ
ШСАНКИЖЫЩОАСАПОГИЖЛЫРСАРАНЧАХДЛРСАПФИРГЦНЕСАТИРИКЗЩОЫСВЕЖЕСТЬДЛЫСВЕТОФОРЖЛСВЕЧАЫРТЬСВИНАРНИКЗЫОСВИСТЩБСВИСТОКЩЖЫОВСВОДКАОНП
ЩЕЛУХАМВШЕЯЭХШИНАДЫОШИПУЧКАХШИРМАРЫШИП
ОСВЕРЛОЩШОУСВЕТДЛОЫСВИТАОСВЯЗЬЖОСДЕЛКАГЫБЮЖСДОБАШЫСЕГМЕНТОРЫСЕДЛОРЫСЕКИРАЗШЫСДАЧАОЫСВЯТЫНЯЖДРВСЕВЕРЖЫСЕГОДНЯОВСЕЗОНОБЫСЕКАЧЭЖСЕКРЕТПААЫСЕКУНДОМЕРОРВСЕКРЕТАРЬДЫЗСЕЛОЫЦКСЕНАТЩЫДСЕРДЦЕЭХСЕРЖАНТЦОРСЕРЕБРОЦЗШСЕЛЬДЬНЕЫСЕМЬЯЩЛРОСЕНАТОРЦЗЩСЕРВИСЖЩШСЕРИАЛВАПДУСЕРПАНТИНДЫФОСИГНАЛМСЕЧЕНИЕЗЛСИДЕНИЕСИЛАЧСИНЯКТЬЛПСИРЕНЬЦДЛШСКАЗКАЖЛДЫСКЛАДЫСИРЕНАД
РАЗЛИЧЕНИЕ С – Ш.
Задание: «Вспомни слова с буквами «С» и «Ш» и распредели их по темам:
Цвета_____________________________________________________
Цветы____________________________________________________
Имена____________________________________________________
Одежда___________________________________________________
Обувь_____________________________________________________
Транспорт_________________________________________________
Овощи____________________________________________________
Фрукты___________________________________________________
Птицы____________________________________________________
Звери_____________________________________________________
Домашние животные и их детёныши__________________________
__________________________________________________________
Бытовые приборы__________________________________________
Спортивный инвентарь______________________________________
__________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация обучения на уроках литературы.Технологическая карта урока литературы на основе дифференциации обучения.
Класс: 5 Литературная тема: Н.А.Некрасов. Судьбы крестьянских детей, их жизнь. Тема урока: Н.А.Некрасов. Рассказ о поэте .Стихотворение «Крестьянские дети». Тип урока: вступительный (опережаю...
Дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания как средство эффективности развития школьника в ограниченными возможностями здоровья.
Материалы Методического совета....
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Дифференциация о-а. Грамматическая тема: Правописание чк, чн. Лексическая тема: Зима.
Конспект занятия по коррекции дисграфии...
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ, 2004 г., статья в журнале "ЛОГОПЕД"
В статье представлены авторские логопедические игры по автоматизации звуков на этапе "слово", "предложение", а так же конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе, как п...
Уровневая дифференциация на уроках математики
Актуальность использования технологии уровневой дифференциации в образовательном процессе, положительные и отрицательные аспекты. ...
Технологическая карта урока литературы на основе дифференциации обучения
Очень помогает на уроках литературы....
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы. Учитель-логопед:Бабанина Н.А «Дифференциация звуков р, л» Тема: «Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, с
Индивидуальное занятие с ребёнком подг.гр."Дифференциация звуков [р-][л] в слогах, словах, предложениях....