Методические разработки к Городскому семинару "Опыт организации образовательного процесса детей с Расстройствами Аутистического Спектра"
материал по теме
Представления игры "Откравенный разговор". Ресурс социально-психологический игр для нормализации отношений участников образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_seminara_285.docx | 40.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ТЕМА СЕМИНАРА
«Особенности организации деятельности в условиях реализации образовательной модели «Автономный класс»
Дата: 25.01.2018 года
Время: 14.30–17.30
Адрес: г. Москва, ГБОУ Школа №285
Ясный проезд, дом 24, корпус 3
Цель мероприятия
Трансляция опыта организации сопровождения образовательного процесса обучающихся с РАС.
Задачи мероприятия
- Обсуждение алгоритма создания и ведения документальной базы при организации обучения детей с РАС в условиях образовательной организации.
- Представление опыта организации работы автономного класса в ГБОУ Школа № 285
- Дискуссия
Ведущий: Козорез Анастасия Ивановна,
руководитель Лаборатории технологий сопровождения детей с РАС ГБУ ГППЦ ДОгМ
Время | Тема | Докладчик |
14.30 15.00 | Регистрация участников | |
15.00 15.05 | Приветственное слово | Ушакова Елена Викторовна, начальник отдела инновационной и методической деятельности ГБУ ГППЦ ДОгМ |
15.05 15.20 | Алгоритм создания документальной базы для реализации специальных образовательных условий для обучающихся с РАС | Зотова Евгения Вячеславовна, методист ГБОУ Школа № 285 |
15.20 15.30 | Реализация программы инклюзивных мероприятий для обучающихся автономного класса | Видеоролик с комментариями |
15.30 15.45 | Алгоритм составления программы инклюзивных мероприятий детей с РАС | Грузова Ольга Михайловна, учитель-дефектолог ГБУ Школа № 285 |
15.45 16.00 | Особенности проведения предварительной работы перед посещением детьми с РАС инклюзивных мероприятий | Штакина Ирина Дмитриевна, педагог-психолог ГБОУ Школа № 285 |
16.00 16.15 | Роль тьютора в реализации программы инклюзивных мероприятий | Толкачева Наталья Васильевна, тьютор ГБОУ Школа № 285 |
16.15 16.30 | Организация совместного обучения детей: компетентность учителя | Галимова Маргарита Мансуровна, учитель ГБОУ Школа № 285 |
16.30 16.45 | Особенности заполнения электронного журнала | Кинаш Анастасия Валерьевна, руководитель структурного подразделения ГБОУ Школа № 1574 |
16.45 17.15 | Игра «Откровенный разговор» Ресурс социально-психологических игр для нормализации отношений участников образовательного пространства | Сенатская Светлана Константиновна, Бердиева Ирина Владимировна, Вечеслова Лариса Вячеславовна, специалисты ГБУ ГППЦ ДОгМ |
17.15 17.30 | Подведение итогов |
ДЛЯ ЗАМЕТОК
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Городской семинар
Особенности организации деятельности в условиях реализации образовательной модели «Автономный класс»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме: «Рекомендации родителям детей с расстройствами аутистического спектра».
Это конкретные советы родителям, чем и как они могут помочь своим особенным детям. Какими навыками должен овладеть ребенок, как себя вести, занимаясь и играя с малышом, как добиваться положитель...
Опыт работы учителя – дефектолога МБДОУ №110 Безруковой Е.С.: «Использование визуальной поддержки при обучении детей с расстройствами аутистического спектра»
Использование визуальной поддержки является необходимым компонентом обучающей программы для ребенка с РАС. Вследствие серьезных нарушений социального взаимодействия, социальной коммуникаци...
Методическая разработка - Особенности сопровождения детей с расстройством аутистического спектра
Расстройство аутистического спектра (РАС) - это сложное неврологическое расстройство, которое выражается в первую очередь в нарушениях коммуникации (в том числе — проблемах с...
Опыт применения программы «Soft way to Mozart» для коррекции развития детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
В статье описан опыт применения программы «Soft way to Mozart» для коррекции развития детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Данная программа применялась на ...
Семинар - практикум для педагогов: "Организация коррекционно -развивающей работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями"
Игра- ключевой фактор в развитии любого ребенка, а также и детей с расстройствами аутистического спектра (далее РАС), ведущий вид детской деятельности. В ходе игры у ребенка активно развиваются основн...
Семинар-практикум для педагогических работников, родителей детей с расстройствами аутистического спектра Использование авторского методического пособия «Альбом «РАСкрой мир» для детей с расстройствами аутистического спектра»
Семинар-практикум для педагогических работников, родителей детей с расстройствами аутистического спектра Использование авторского методического пособия «Альбом «РАСкрой мир&raq...
Рекомендации по разработке адаптированных дополнительных образовательных (общеразвивающих) программ для детей с расстройствами аутистического спектра (из опыта работы)
Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов на участие в программах дополнительного образования является одной из важнейших задач государственной о...