Речевая карта (шаблон)
материал на тему

Речева карта (шаблон).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       РЕЧЕВАЯ КАРТА

  1. Фамилия, имя ученика_______________________________________________________________
  2. Дата поступления______________________________________________________
  3. Школа______________класс________________возраст_______________________
  4. Домашний адрес_______________________________________________________
    ______________________________________________________________________
  5. Откуда поступил_______________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
  6. Анамнез общего и речевого развития______________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
  7. Диагноз общий и речевой при поступлении ________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
  8. Строение артикуляционного аппарата______________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
  9. Особенности ручной и речевой моторики
  1. Состояние ручной моторики______________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
  2. Состояние речевой моторики_____________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
  1. Темп, плавность________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
  2. Состояние слуха________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
  3. Понимание окружающей речи___________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
  4. Состояние звукопроизношения___________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________

  1. Фонематическое восприятие: дифференциация фонем

(звонких и глухих согласных р-л, ц-с, ш-с; анализ и синтез звукового состава слова)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Состояние языкового анализа и синтеза
  1. Анализ предложения на слова___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Слоговый анализ и синтез_________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Фонематический анализ__________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Фонематический синтез__________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Фонематические представления____________________________________________

_______________________________________________________________________

       16.  Особенности словаря (бедность и неточность понимания)_____________________
           _______________________________________________________________________

            _______________________________________________________________________

17. Общая характеристика речи (внятность, грамматический строй, употребление

      предлогов, образование множественного числа, образование уменьшительно-  

      ласкательных форм, составление рассказа по картинке)________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

18. Состояние зрительно-пространственных функций

  1. Состояние высших зрительно-пространственных функций:

 а) правильно определяет расположение предметов (справа и слева)________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

б) составляет картинки, разрезанные на 3, 4, 5, 6 частей___________________________

__________________________________________________________________________

в) конструирование фигур из палочек по образцу, по представлению________________

__________________________________________________________________________

2) состояние речезрительных функций:

а) узнавание и называние печатных и рукописных букв___________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

19. Письмо и чтение (оценка к моменту поступления)____________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

20. Заключение логопеда_____________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

21. Результаты коррекционной работы_________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Примечание________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта школьника.

Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....

Обследование. Речевая карта.

Экспресс-обследование состояния речи ребенка....

Речевая карта

Речевая карта...

Образец речевой карты

РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...

Речевая карта

Предлагаю удобный и простой электронный  вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии....

Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.

Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...