Речевая карта (шаблон)
материал на тему
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА
- Фамилия, имя ученика_______________________________________________________________
- Дата поступления______________________________________________________
- Школа______________класс________________возраст_______________________
- Домашний адрес_______________________________________________________
______________________________________________________________________ - Откуда поступил_______________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ - Анамнез общего и речевого развития______________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ - Диагноз общий и речевой при поступлении ________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ - Строение артикуляционного аппарата______________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ - Особенности ручной и речевой моторики
- Состояние ручной моторики______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ - Состояние речевой моторики_____________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
- Темп, плавность________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ - Состояние слуха________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ - Понимание окружающей речи___________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ - Состояние звукопроизношения___________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
- Фонематическое восприятие: дифференциация фонем
(звонких и глухих согласных р-л, ц-с, ш-с; анализ и синтез звукового состава слова)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Состояние языкового анализа и синтеза
- Анализ предложения на слова___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Слоговый анализ и синтез_________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Фонематический анализ__________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Фонематический синтез__________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Фонематические представления____________________________________________
_______________________________________________________________________
16. Особенности словаря (бедность и неточность понимания)_____________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
17. Общая характеристика речи (внятность, грамматический строй, употребление
предлогов, образование множественного числа, образование уменьшительно-
ласкательных форм, составление рассказа по картинке)________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
18. Состояние зрительно-пространственных функций
- Состояние высших зрительно-пространственных функций:
а) правильно определяет расположение предметов (справа и слева)________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
б) составляет картинки, разрезанные на 3, 4, 5, 6 частей___________________________
__________________________________________________________________________
в) конструирование фигур из палочек по образцу, по представлению________________
__________________________________________________________________________
2) состояние речезрительных функций:
а) узнавание и называние печатных и рукописных букв___________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
19. Письмо и чтение (оценка к моменту поступления)____________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
20. Заключение логопеда_____________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
21. Результаты коррекционной работы_________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Примечание________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта школьника.
Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....
Обследование. Речевая карта.
Экспресс-обследование состояния речи ребенка....
Речевая карта
Речевая карта...
Образец речевой карты
РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...
Речевая карта
Предлагаю удобный и простой электронный вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии....
Новогодние и рождественские картинки. Шаблоны для творчества, раскраски.
Найдено в сетиhobby-mix.net...
Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.
Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...