АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА З В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
материал на тему

Статкевич Елена Олеговна

Атоматизация звука  – это выработка нового навыка, требующая длительной систематической тренировки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл z_v_slovosochetaniyah_i_predlozheniyah.docx17.22 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА З В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

  1. Словосочетания

Зоя забияка, запретная зона, на заводе забастовка, знание языка, забота о здоровье, зоркие глаза,  заболят зубы, избыток азота, завести зайца, признак грозы,  замок на заборе, знакомая музыка, поздний звонок, загрузить грузы, золотая казна, заголовок в газете, звуки мазурки, задолго до звездопада, безумная затея, коза заблеяла, забавный зайка, заводчик зверей, знакомый музыкант, закрыть глаза, заводная коза, завязать узлом, Зоина затея, заповедник  зубров,  загадать загадку, забота о заболевшем, розовая роза, забавная загадка, заботливая золовка, забить гвозди, зоркие глаза, заглушить звон, загон для бизонов, здание загорелось, забор из берёзы,  задавать задание,  раздался звон, завитки да завитушки, звонить на звоннице, звонкий звон, зовёт на заутреню, золотой закат, перезвонить Захару, закваска закончилась, роза завяла, загадай загадку, знает музыку, задвинул назад, знамя на здании, задавака зазнался, полезно для здоровья, загрузить в грузовик, коза привязана, загрузить в газель, Захар заснул, коза залезла, зажигалка зажглась, загрязнённый воздух, Зойкин зонтик, вызывает зуд, пузатый зубр, загар на загляденье, вазу разбили, завещать золото, зависть заела, завезли арбузы, азбука знаков, музыкальный зал, звучит музыка, знать назубок, заколола заколкой, заразное заболевание, знание законов, задорный козлик, незабудка завяла, фазан в гнезде, загс закрыт, магазин закрыт, заголовок газеты, брызги грязи, закон физики, забери назад, заглянуть на задворки, арбузы в тазах, в вазе гвоздики, на газоне розы, золовка замолчала, звёзды заблестели.

  1. Предложения

Я позвонил Зое. Я забыл зонт. Коза заблеяла: « Меня забыли!». Я заехал на завод. Я завязывал узлы. На газели завезли в магазин заварку. Я закрыл глаза. Пузатый Мурзик грызет задачник. Дед Захар рассказывал сказочки.В музыкальном зале звучит звонкая музыка. В зале затихла музыка. Грузовик с арбузами завелся и загудел. У Зои коза. Закройщик заштопал зонт. Возьми, Зоя, зонт. Зверолов загнал зверёныша за забор. Зоя зубрит азбуку. Завхоз позвонил в магазин. Зоя загадывает загадки. Козы затоптали розы. Зоина золовка музыкант. Поезда везут грузы. Звенит звонкий звонок. Здоров как зубр. Вокзал закрыт на замок. Захар замерз на морозе. Заплати за зайку и мозаику. Зоя взяла зонт. Зою зовут в зоопарк. У Зои корзина с розами. Из-за забора раздался звон. Лиза задумалась и загрустила. Захар забыл зонт у Лизы. Занятия на воздухе полезны для здоровья. Захар залез на забор. Мы не знали названия груза. - Как зовут? - Зовут Зовуткой. Захар забежал в закуток. У меня зрелые арбузы. Дед Мороз загадал загадку.У меня заболели зубы. Зима не без морозов. В зоопарк привезли зубра. Мне захотелось зайти в здание. Коза привязана к забору. От мороза на заре звенят берёзы. Я опоздала на занятия.В грозу в грязи от груза развалился кузов. К завтраку были зразы. Поезда идут без опоздания.Глаза разбегаются от разнообразных изделий. На переезде мы заметили знакомый знак. Из кузова в кузов бросают арбузы. Все с базара, а Назар на базар. Все на базар, а Назар с базара.Знакомая тётя. Морозный воздух. Звонкий голос. Звёздное небо. Закрытый зал. Забытый запах. Золотая заколка. Загадка про зайца. Закончить занятие. Зарядка перед завтраком. Золото для Золушки. Звонкий звук. Знакомое здание. Звонить знакомым. Знаменитый знахарь. Озорная Лиза. Вязаная блуза. Музыкальные призы. Опоздание поезда. Разные развлечения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, предложениях»

В данном файле находится конспект индивидуального занятия, отзыв, оценочный лист...

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению. Тема: «Автоматизация звука [р] в словосочетаниях, предложениях, тексте». «Это варится варенье!»

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению. Тема: «Автоматизация звука [р] в словосочетаниях, предложениях, тексте». «Это варится варенье!» Помимо заданий на автоматизацию з...

«Автоматизация звука [ш] в словосочетаниях и в предложениях»

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружа...

Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, предложениях"

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения у обучающегося 3 класса с системным недоразвитием речи легкой степени по теме: "Автоматизация звука [л] в словосоче...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словосочетаниях, предложениях и связной речи.

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словосочетаниях, предложениях и связной речи. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе с...