Главные вкладки
Статкевич Елена Олеговна
САЙТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
"Заговори, чтоб я тебя увидел" Сократ.
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: «Перед человеком к разуму три пути: Путь подражания самый легкий,; Путь размышлений самый благородный, Путь личного
Увлечения: Написание стихов и текстов песен
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 34 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/statkevich-elena-olegovnaБерегите своих детей, И за шалости их не ругайте. Зло своих неудачных дней Никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, Даже если они провинились, Ничего нет дороже слез, Что с ресничек родных скатились. Если валит усталость с ног, Совладать с нею нету мочи, Ну а к Вам подойдет сынок, Или руки протянет дочка. Обнимите покрепче их, Детской ласкою дорожите Это счастье ! Короткий миг! Быть счастливыми поспешите. Ведь растают как снег весной, Промелькнут дни златые эти, И покинут очаг родной Повзрослевшие Ваши дети. Перелистывая альбом С фотографиями детства, С грустью вспомните о былом О тех днях, когда были вместе. Как же будете Вы хотеть В это время опять вернуться Чтоб им маленьким песню спеть, Щечки нежной губами коснуться. И пока в доме детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на свете счастливей всех, Берегите ж, пожалуйста, детство!
Светлана Карпук
О себе
г.Санкт-Петербург Российский Государственный Педагогический Университет
им.А.И.Герцена
БВС № 0133180
08.06.1999
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Оптимизм, вера в торжество справедливости и добрую природу человека, уверенность в том, что общественно-политические формации приходят и исчезают в прошлом, но остаётся овеществлённый человеческий труд - мерило всех ценностей. Родина, верность, любовь этому учит литература,которую я читаю.А свой рай или ад мы сами себе создаём на Земле. Цель же для себя ставлюпозицию сделать так, чтобы ада было как можно меньше.
Мой взгляд на мир
Считаю,что важную роль в становлении личности ребенка и его развитии играет не только семья,но и творческий,чуткий педагог.
Моё портфолио
Портфолио - отражение компетентностей педагога
Изменения, происходящие в жизни нашего общества, выражаются в демократизации различных ее сфер, повышении активности и личной ответственности каждого члена общества, объективно порождают общественную потребность в модернизации образования. Новые подходы к модернизации образования исходят из гуманистической парадигмы в организации образовательного процесса, предполагающего обеспечение возможности выбора и самоопределения каждого его участника, субъект-субъектных взаимоотношений педагога и обучающихся. Очевидно, такое образование может осуществить только высококвалифицированный, творчески работающий, социально активный педагог, ориентированный на гуманистические ценности. Переход школ в режим инновационного развития, прогресс педагогических и информационных технологий и другие нововведения значительно повысили требования к профессиональной компетентности педагога, уровень которой отражает соответствующая квалификационная категория, присвоенная в процессе аттестации. Одной из форм аттестации педагогов является научно-методическое портфолио.
Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у педагога. Педагога не загонишь в формулу «знания — умения — навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Ничем не измеряются в труде педагога и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом , бесконечными диалогами с самим собой.
С другой стороны, у педагога должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога».
Актуальность портфолио обусловлена существенными недостатками традиционной системы оценивания: неполнота, ограниченность, игнорирование учета психофизиологических возможностей различных групп обучающихся. Вместе с тем в оценивании все большее значение уделяется продуктивным методам, рассчитанным на самостоятельную поисковую деятельность. При этом используются критерии анализа, самоанализа, развиваются творческие способности. Одной из форм такого оценивания, способствующего повышению качества образования и профессиональному становлению педагога, является портфолио.
Цель создания портфолио:
1. Анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы.
2. Оценка профессиональной компетенции.
3. Планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Задачи:
- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;
- развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление;
- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры;
- моделировать профессиональную деятельность.
Ожидаемые результаты:
- повышение квалификации;
- положительное изменение собственных качественных показателей труда;
- качественный переход с позиции учителя-урокодателя на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты