КТП первый класс к СИПР по ФГОС
календарно-тематическое планирование на тему
КТП по всем предметам первого класса,СИПР по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_kl_chtenie_sipr.docx | 24.01 КБ |
ktp_mir_prirody_i_cheloveka_1_kl_sipr.docx | 28.41 КБ |
ktp_po_izobrazitelnomu_iskusstvu_1_kl_sipr.docx | 23.45 КБ |
ktp_po_matematike_1_kl_sipr_na_2016.docx | 31.2 КБ |
ktp_rechevaya_prakt_1_kl_sipr.docx | 25.84 КБ |
ktp_russkiy_1_kl_sipr.docx | 35.19 КБ |
ktp_ruchnoy_trud_1_kl_sipr.docx | 22.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование по чтению на 2016-2017 уч. год. 1 класс (СИПР)
№ п/п | Тема занятия | Сроки Датта | Планируемые результаты по ФГОС, определенные в СИПР | Формируемые базовые учебные действия (БУД) по СИПР | Основные виды деятельности | Материально- техническое обеспечение образовательного процесса | Формы организации деятельности | |||
Личностные | Предметные | |||||||||
1 четверть. | ||||||||||
Работа с текстом. 8 часов | Формировать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | использовать речь для регуляции своего действия. формировать у ребенка обще речевые навыки, -развитие слухового и зрительного восприятия. совершенствование произношения и пространственной ориентировки, | Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
| |||||||
1 | Учитель и ученики. Имя и отчество учителя. | 5.09 | Беседа, рассматривание картинок. | Сюжетные картинки о школе. | Индиви дуальная с помощью учителя и роди телей. | |||||
2 | Изучение картины «Лето». | 12.09 | Беседа, рассматривание картинок. | В.В.Воронкова И.В.Коломыткина «Букварь». Стр.3 | ||||||
3 | Изучение картины «В школу». | 19.09 | Беседа, рассматривание картинок. | В.В.Воронкова И.В.Коломыткина «Букварь». Стр.4-5 | ||||||
4 | Учить внятно, выражать свои просьбы и желания. | 26.09 | Беседа, рассматривание картинок. | В.В.Воронкова И.В.Коломыткина «Букварь». Стр.6 | ||||||
5 | Я и моя семья. Окружающий меня мир | 3.10 | Беседа, рассматривание картинок. | В.В.Воронкова И.В.Коломыткина «Букварь». Стр. 7 | ||||||
6 | Учить внятно выражать свои просьбы и желания. | 10.10 | Беседа, рассматривание картинок. | В.В.Воронкова И.В.Коломыткина «Букварь». Стр. 8 | ||||||
7 | Окружающий меня мир. Спорт, здоровье. | 17.10 | Беседа, рассматривание картинок. | В.В.Воронкова И.В.Коломыткина «Букварь». Стр. 10 | ||||||
8 | Окружающий меня мир. Сад. | 24.10 | Беседа, рассматривание картинок. | В.В.Воронкова И.В.Коломыткина «Букварь». Стр. 11-13 | ||||||
2 четверть. | ||||||||||
Содержание чтения (круг чтения). 7 часов | ||||||||||
9 | Произведения устного народного творчества : пословица. | 14.11 | Формирование мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). | -формировать связную устную речь. -ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; | Регулятивные УУД: 1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. | Проговаривание пословиц, рассматривание иллюстраций. | М.В.Голованова. «Родная речь».часть 1 Стр.14-15. | |||
10 | Произведения устного народного творчества : скороговорка. | 21.11 | Проговаривание скороговорки, рассматривание иллюстраций. | М.В.Голованова. «Родная речь».часть 1 Стр.6. | ||||||
11 | Произведения устного народного творчества: загадка. | 28.11 | Отгадывание загадки с помощью иллюстраций. | М.В.Голованова. «Родная речь».часть 1 Стр.10. | ||||||
12 | Произведения устного народного творчества: потешка. | 5.12 | Слушанье потешек, рассматривание картинок. | М.В.Голованова. «Родная речь».часть 1 Стр.5. | ||||||
13 | Произведения устного народного творчества : закличка. | 12.12 | Слушанье закличек, | Заклички. | ||||||
14 | Произведения устного народного творчества сказка. «Петушок золотой гребешок». | 19.12 | Слушание сказки, просмотр картинок, проговаривание за учителем. | Русские народные сказки | ||||||
15 | Произведения устного народного творчества сказка. «Петушок золотой гребешок». | 26.12 | Русские народные сказки | |||||||
3четверть. | ||||||||||
Работа с текстом. 5 часов | ||||||||||
16 | Выработка умения отчетливо произносить слова. | 16.01 | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Выработка умения отчетливо произносить слова. Составление простых предложений по картинкам и вопросам. Понимание слов и выражений, употребляемых в тексте. | Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике. 2.Проявлять интерес к изучаемому материалу. | Беседа по картинке. называние предметов. Беседа по картинке. называние предметов, разделение предметов по назначению. Рассказ ребенка | Худенко Е.Д. «Развитие речи».1 кл. Стр.24-25 Игрушки | |||
17 | Выработка умения отчетливо произносить слова. | 23.01 | Худенко Е.Д. «Развитие речи».1 кл. Стр.26-27 Игрушки и школьные принадл. | |||||||
18 | Понимание слов и выражений, употребляемых в тексте. | 30.01 | Худенко Е.Д. «Развитие речи».1 кл. Стр.29 Гигиена. | |||||||
19 | Понимание слов и выражений, употребляемых в тексте. | 6.02 | Худенко Е.Д. «Развитие речи».1 кл. Стр.51 Признаки зимы. | |||||||
20 | Составление простых предложений по картинкам и вопросам. | 13.02 | Худенко Е.Д. «Развитие речи».1 кл. Стр.52-53 Признаки зимы. | |||||||
4четверть. | -Формировать социальные компетенции, личностные качества, основы гражданской идентичности. Чтение произведений о нашей Родине. | обще речевые навыки, -развитие слухового и зрительного восприятия. совершенствование произношения и пространственной ориентировки, - развитие мелких мышц рук. - использовать речь для регуляции своего действия. | формировать у ребенка умение высказывать и пояснять свою точку зрения; освоение правил и способов взаимодействия с окружающим миром; | |||||||
Примерная тематика произведений: 4 часа | -знать звуки и некоторые буквы. -знать категории слов, «слово». | |||||||||
21 | Слушание произведений о Родине; | 27.02 | ||||||||
22 | Слушание произведений о родной природе, | 6.03 | ||||||||
23 | Слушание произведений жизни детей, | 13.03 | ||||||||
24 | Слушание произведений о добре и зле. | 20.03 | ||||||||
5 четверть. | - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - навыки сотрудничества в разных ситуациях. | формировать у ребенка обще речевые навыки, -развитие слухового и зрительного восприятия. совершенствование произношения и пространственной ориентировки, - использовать речь для регуляции своего действия. -формировать связную устную речь. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | формирование представления о правилах и нормах поведения, принятых в обществе; овладение основами коммуникативной деятельности, на практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы. | |||||||
Жанровое разнообразие: 4 часа | ||||||||||
25 | Слушание сказки «Колобок». | 3.04 | сказка «Колобок». | |||||||
26 | Слушание сказки «Репка». | 10.04 | сказка «Репка». | |||||||
27 | Слушание сказки «Теремок». | 17.04 | сказка «Теремок». | |||||||
28 | Слушание сказки «Теремок». | 24.04 | сказка «Теремок». | |||||||
Внеклассное чтение. | ||||||||||
29 | Чтение детских книг русских писателей. | 1.05 | ||||||||
30 | Чтение детских книг русских писателей. | 8.05 | ||||||||
31 | Чтение детских книг зарубежных писателей. | 15.05 | ||||||||
32 | Чтение детских книг зарубежных писателей. | 22.05 | ||||||||
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование по миру природы и человека на 2016-2017 уч. год. 1 класс (СИПР)
№ п/п | Тема занятия | Сроки Датта | Планируемые результаты по ФГОС, определенные в СИПР | Формируемые базовые учебные действия (БУД) по СИПР | Основные виды деятельности | Материально- техническое обеспечение образовательного процесса | Формы организации деятельности | |||
Личностные | Предметные | |||||||||
1 четверть. | ||||||||||
Сезонные изменения.3 часа. | Ответственное отношение к учению. -Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения. - Развитие мыслительной деятельности; - Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничесте | группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям умение высказывать своё отношение к получаемой информации ; оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Обогащение и уточнение словаря. Называние предметов и явлений, характеристика их по основным свойствам. | Знать о течении времени: смена событий дня, смена частей суток, дней недели, месяцев в году и д Регулятивные - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; Позновательные - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;. Коммуникативные - – договариваться с учителем, приходить к общему решению; – использовать в общении правила вежливости. – принимать другое мнение и позицию; | Просмотр предметных картинок, обсуждение, показ. Работа в карточках. | ||||||
1 | День, вечер, ночь, утро. Сутки, время суток. | 7.09 | Предметные картинки. Карточка по теме с заданием | Индиви дуальная с помощью учителя и роди телей. | ||||||
2 | Основные признаки каждого времени года | 14.09 | ||||||||
3 | Месяцы осенние | 21.09 | ||||||||
Сезонные изменения в неживой природе.3 часа. | ||||||||||
4 | Изменения, происходящие в природе в разное время года. | 28.09 | Беседа. Работа в карточках. | Картинки с временами года | ||||||
5 | температура воздуха (тепло – холодно, жара, мороз.) | 5.10 | Беседа. Работа в карточках. | Знаки температурного режима. | ||||||
6 | осадки (снег – дождь, иней, град); | 12.10 | Просмотр видео. | Видео»Осадки» | ||||||
Растения и животные в разное время года.2 часа. | ||||||||||
7 | Жизнь животных осенью | 19.10 | Просмотр видео. | Видео «жизнь животных дом.». | ||||||
8 | Жизнь растений осенью | 26.10 | Просмотр видео. | |||||||
2 четверть. | ||||||||||
Одежда людей, игры детей, труд людей в разное время года. 3 часа. | ||||||||||
9 | Одежда людей в разное время года | 9.11 | Игра Одень куклу. | Карточки Одежда, кукла | ||||||
10 | Труд людей в сельской местности | 16.11 | Просмотр видео. беседа. | Видео «уборка пшеницы.». | ||||||
11 | Предупреждение простудных заболеваний. | 23.11 | Игра больничка. Лото. | Сюжетные картинки. Лото | ||||||
Неживая природа. 4 часа. | ||||||||||
12 | Узнавание и называние объектов неживой природы. Солнце, луна,звезды. | 30.11 | Нарисовать природные объекты | Картинки луна, солнце. | ||||||
13 | Узнавание и называние объектов неживой природы. Воздух. Облака. | 7.12 | Нарисовать природные объекты | Картинки Облака | ||||||
14 | Узнавание и называние объектов неживой природы. Земля: песок, глина, камни. | 14.12 | Изучение образцов, игра с камнями, выложи узор. | Образцы Земля: песок, глина, камни. | ||||||
15 | Узнавание и называние объектов неживой природы. Почва. Вода. | 21.12 | ||||||||
3 четверть. | ||||||||||
Живая природа. 6 часов. | ||||||||||
16 | Растения культурные. Овощи. Фрукты.Ягоды. Арбуз, дыня, тыква. | 11.01 | Просмотр предметных картинок, обсуждение, показ. Работа в карточках. | Картинки:Овощи. Фрукты.Ягоды. Арбуз, дыня, тыква. | ||||||
17 | Растения культурные Значение для жизни человека. Употребление в пищу. | 18.01 | -/- | Картинки: Растения культурные | ||||||
18 | Деревья. | 25.01 | -/- | Картинки: Деревья. | ||||||
19 | Кустарники. | 1.02 | -/- | Картинки: Кустарники. | ||||||
20 | Травянистые растения. | 8.02 | Формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи; - Формирование способности к эмоциональному восприятию учебного материала . | Сравнение с другими предметами и явлениями. Классификация предметов. Использование в речи вновь усвоенных слов, выражение пространственных и временных отношений между конкретными объектами посредством предлогов и наречий. Участие в беседе. Правильные, полные и отчетливые ответы на вопросы, умение задавать вопросы. | Представление о собственном теле. Отнесение себя к определенному полу. Уметь обслуживать себя: принимать пищу и пить, ходить в туалет, выполнять гигиенические процедуры, одеваться и раздеваться и др. Уметь соблюдать правила безопасного поведения в природе (в лесу, у реки и др.). | Просмотр предметных картинок, обсуждение, показ. Работа в карточках. | Картинки: Травянистые растения. | |||
21 | Значение растений в природе. Охрана, использование человеком. | 15.02 | Красная книга | |||||||
4 четверть. | ||||||||||
Человек. 4 часа. | ||||||||||
22 | Мальчик и девочка. | 1.03 | Просмотр предметных картинок, обсуждение, показ. Работа в карточках. Просмотр предметных картинок, обсуждение, показ. Работа в карточках. | Картинки Мальчика и девочки | ||||||
23 | Гигиена кожи, ногтей, волос . | 8.03 | Плакат Гигиена | |||||||
24 | Гигиена рук (мытье) | 15.03 | Плакат Мытье рук | |||||||
25 | Органы чувств человека (глаза, уши, нос, язык, кожа). | 22.03 | Картинки сюжетные | |||||||
5 четверть. | ||||||||||
Безопасное поведение. 8 часов. | ||||||||||
26 | Вызов врача из поликлиники. Случаи обращения в больницу. | 5.04 | ||||||||
27 | Безопасное поведение в природе. | 12.04 | ||||||||
28 | Правила поведения человека при контакте с домашним животным. | 19.04 | Просмотр предметных картинок, обсуждение, показ. Работа в карточках. | |||||||
29 | Правила поведения человека с диким животными. | 26.04 | ||||||||
30 | Правила поведение в лесу. | 3.05 | Использование в речи вновь усвоенных слов, выражение пространственных и временных отношений между конкретными объектами посредством предлогов и наречий. Участие в беседе. | Знать времена года, характерных признаках времен года, погодных изменениях, их влиянии на жизнь человека | Изучение памяток | Памятка: поведение в лесу. | ||||
31 | Правила поведение на воде. | 10.05 | Памятка: поведение на воде. | |||||||
32 | Правила поведения на улице | 17.05 | Памятка: поведения на улице | |||||||
33 | Правила обращения с горячей водой (в кране, в чайнике). | 24.05 | Памятка: обращения с горячей водой (в кране, в чайнике). | |||||||
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование по изобразительному искусству на 2016-2017 уч. год. 1 класс (СИПР)
№ п/п | Тема занятия | Сроки Датта | Планируемые результаты по ФГОС, определенные в СИПР | Формируемые базовые учебные действия (БУД) по СИПР | Основные виды деятельности | Материально- техническое обеспечение образовательного процесса | Формы организации деятельности | |
Личностные | Предметные | |||||||
1 четверть. «Подготовительный период обучения», | Формирование личностных качеств: аккуратность, терпение, настойчивость, усидчивость; Формирование элементарных знаний; навыков рисования Улучшение зрительно – двигательной координации путем использования вариативных и многократно повторяющихся действий с применением разнообразного изобразительного материала; Развитие всех познавательных процессов (память, мышление, внимание, воображение, речь) | Научаить организовывать свое рабочее место, правильно сидеть за партой (столом), правильно держать тетрадь для рисования и карандаш; научатся ориентироваться на плоскости листа бумаги; закрашивать рисунок цветными карандашами, и красками соблюдая контуры рисунка и направление штрихов (сверху вниз, слева направо, наискось): различать и называть цвета; | Регулятивные: организовывать свое рабочее место, правильно сидеть за партой (столом), правильно держать тетрадь для рисования и карандаш; выполняя рисунки, использовать только одну сторону листа бумаги; Коммуникативные: узнавать и различать в иллюстрациях изображения предметов, животных, растений, известных детям из ближайшего окружения, сравнивать их между собой. Познавательные: ориентироваться на плоскости листа бумаги; закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры рисунка и направление штрихов (сверху вниз, слева направо, наискось): различать и называть цвета; узнавать и показывать основные геометрические фигуры и тела; передавать в рисунках основную форму предметов, устанавливать ее сходство с известными геометрическими формами с помощью учителя; | Формирование организационных умений: Сенсорное воспитание: различение формы предметов при помощи зрения, осязания и обводящих движений руки; узнавание и показ основных геометрических фигур и тел Приемы лепки: Приемы выполнения аппликации из бумаги. Приемы рисования твердыми материалами (карандашом, фломастером, ручкой): | ||||
1 | Правильно сидеть, правильно держать и пользоваться инструментами (карандашами, кистью, красками | 2.09 | ||||||
2 | Правильно располагать изобразительную поверхность на столе. | 16.09 | Альбом, цветная бумага, клей | |||||
3 | Узнавание, называние и отражение в аппликации и рисунке цветов спектра | 30.09 | гуашь, кисточки, альбом | |||||
4 | формирование правильного удержания карандаша и кисточки; | 7.10 | ||||||
5 | Отщипывание кусков от целого куска пластилина и разминание; | 21.10 | Пластилин, картон | |||||
2 четверть. | Пластилин, картон | |||||||
6 | Размазывание по картону; | 11.11 | Пластилин, картон | |||||
7 | Скатывание, раскатывание, сплющивание; | 25.11 | Пластилин, картон | |||||
8 | Примазывание частей при составлении целого объемного изображения. | 9.12 | Пластилин, картон | |||||
9 | Приемы работы ножницами; | 23.12 | Ножницы,бумага | |||||
3 четверть. | ||||||||
10 | Раскладывание деталей аппликации на плоскости листа. | 20.01 | Цветная бумага,картон,клей,ножницы. | |||||
11 | Приемы наклеивания деталей аппликации на изобразительную поверхность с помощью клея. | 3.02 | Цветная бумага,картон,клей,ножницы. | |||||
12 | Приемы соединения деталей аппликации с изобразительной поверхностью с помощью пластилина. | 17.02 | Цветная бумага, картон, клей, ножницы. | |||||
4 четверть. | ||||||||
13 | Рисование разнохарактерных линий | 10.03 | Альбом, карандаши | |||||
14 | Рисование без отрыва руки с постоянной силой нажима и изменением силы нажима на карандаш | 24.03 | Альбом, карандаши | |||||
5 четверть. | ||||||||
15 | Точечное рисование пальцами | 14.04 | Альбом, краски, | |||||
16 | Печать тампоном | 28.04 | Альбом, краски, тампон | |||||
17 | Правила обведения шаблонов | 12.05 | Шаблоны, карандаши |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование по математике на 2016-2017 уч. год. 1 класс (СИПР)
№ п/п | Тема занятия | Сроки Датта | Планируемые результаты по ФГОС, определенные в СИПР | Формируемые базовые учебные действия (БУД) по СИПР | Основные виды деятельности | Материально- техническое обеспечение образовательного процесса | Формы организации деятельности | ||
Личностные | Предметные | ||||||||
1 четверть. | |||||||||
Пропедевтика. | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); -осознание себя как ученика, заинтересованного, обучением, занятиями |
-чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок; -чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам. Уметь ориентироваться на плоскости. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой. Уметь сравнивать предметы по разным признакам Познавательные: Проявлять интерес к предмету математика. Коммуникативныставить вопросы, обращаться за помощью к учителю.. Слова: сколько, много, мало, больше, меньше, столько же, равное, одинаковое количество, немного, несколько, один, ни одного
| ||||||
1 | Предметы, обладающие определенными свойствами цвет, форма | 5.09 | Определять цвет, форма, размер (величина), назначение | Картинки. Игра «На что похоже?» Игра «Сравни». Игра «Покажи». Шаблоны. «Вверху – внизу». Игра. Шаблоны | Индиви дуальная с помощью учителя и роди телей. | ||||
2 | Предметы, обладающие определенными свойствами размер (величина), назначение | 7.09 | |||||||
3 | Сравнение двух предметов, серии предметов. | 12.09 | |||||||
4 | Сравнение предметов, по величине: большой, маленький, больше, меньше, равные, | 14.09 | |||||||
5 | Сравнение двух предметов: длинный, короткий (широкий, узкий, высокий, низкий). | 19.09 | |||||||
6 | Сравнение трех-четырех предметов по длине (ширине, высоте) | 21.09 | |||||||
7 | Сравнение двух-трех предметных совокупностей. | 26.09 | Шаблоны. | ||||||
8 | Сравнение двух-трех предметных совокупностей. Цвет, назначение предметов. | 28.09 | Картинки. | ||||||
9 | Круг. | 3.10 | Иллюстрации. | ||||||
10 | Сравнение двух-трех предметных совокупностей. Большой – маленький. | 5.10 | Раздаточный материал. | ||||||
11 | Сравнение двух-трех предметных совокупностей. Одинаковые, равные по величине. | 10.10 | Картинки. | ||||||
12 | Сравнение двух-трех предметных совокупностей Слева – справа. | 12.10 | Демонстрационный материал | ||||||
13 | Сравнение двух-трех предметных совокупностей В середине, между. | 17.10 | Шаблоны. | ||||||
14 | Квадрат. | 19.10 | |||||||
15 | Вверху – внизу, выше – ниже. | 24.10 | |||||||
16 | Сравнение двух-трех предметных совокупностей Длинный – короткий. | 26.10 | |||||||
2 четверть. | |||||||||
17 | Треугольник. Широкий – узкий. | 9.11 | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); | Уметь различать части суток, соотносить действие с временными промежутками, составлять и прослеживать последовательность событий, определять время по часам, соотносить время с началом и концом деятельности. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебным материалом Уметь сравнивать предметы по разным признакам Познавательные: Проявлять интерес к предмету математика. Уметь сравнивать предметы и фигуры. Коммуникативныставить вопросы, обращаться за помощью к учителю.. | ||||
18 | Далеко – близко, дальше – ближе, к, от. | 14.11 | |||||||
19 | Прямоугольник. | 16.11 | Шаблоны. | ||||||
20 | Высокий – низкий. Глубокий – мелкий. | 21.11 | |||||||
21 | Единица времени — сутки. | 23.11 | |||||||
22 | Сутки: утро, день, вечер, ночь. | 28.11 | |||||||
23 | Сегодня, завтра, вчера, медленно, быстро. | 30.11 | |||||||
24 | Сравнение по возрасту: молодой, старый. | 5.12 | |||||||
25 | Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. | 7.12 | |||||||
26 | Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. | 12.12 | |||||||
27 | Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. | 14.12 | |||||||
28 | Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. | 19.12 | |||||||
29 | Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. | 21.12 | |||||||
30 | Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. | 26.12 | |||||||
3четверть. | |||||||||
Нумерация. | математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы) | -читать, записывать, сравнивать числа в изученных пределах -чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок; -чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам. Уметь ориентироваться на плоскости. | |||||||
31 | Счет предметов, количественный. | 11.01 | Регулятивные: Проявлять желание учится математике,колличественному счету. Познавательные: Проявлять интерес к предмету. Уметь считать в пределах трех. Коммуникативныставить вопросы, обращаться за помощью к учителю.. | ||||||
32 | Счет предметов, количественный. | 16.01 | |||||||
33 | Счет предметов, количественный. | 18.01 | |||||||
34 | Счет предметов, количественный. | 23.01 | |||||||
35 | Счет предметов, количественный. | 25.01 | |||||||
36 | Счет предметов, количественный. | 30.01 | Шаблоны. | ||||||
37 | Сравнение и упорядочение предметов, знак равно. | 1.02 | |||||||
38 | Сравнение и упорядочение предметов, знак больше. | 6.02 | |||||||
39 | Сравнение и упорядочение предметов, знак меньше. | 8.02 | |||||||
40 | Чтение и запись числа 1. | 13.02 | Шаблоны. | ||||||
41 | Чтение и запись числа 1. | 15.02 | |||||||
4четверть. |
| Уметь распознавать цифры | |||||||
42 | Чтение и запись числа 1. | 1.03 | |||||||
43 | Чтение и запись числа 1. | 6.03 | Шаблоны. | ||||||
44 | Чтение и запись числа 2. | 8.03 | |||||||
45 | Чтение и запись числа 2. | 13.03 | |||||||
46 | Чтение и запись числа 2. | 15.03 | |||||||
47 | Чтение и запись числа 2. | 20.03 | |||||||
48 | Чтение и запись числа 3. | 22.03 | |||||||
5 четверть. | |||||||||
49 | Чтение и запись числа 3. | 3.04 | Шаблоны. | ||||||
50 | Чтение и запись числа 3. | 5.04 | |||||||
51 | Чтение и запись числа 3. | 10.04 | |||||||
52 | Чтение и запись числа 3. | 12.04 | |||||||
Арифметические действия. | 17.04 | ||||||||
53 | Сложение 1+1 | ||||||||
54 | Сложение 1+2 | 19.04 | |||||||
55 | Вычитание 2-1 | 24.04 | |||||||
56 | Вычитание 3-1.3-2 | 26.04 | |||||||
Арифметические задачи. | |||||||||
57 | Простые арифметические задачи на увеличение чисел на несколько единиц | 1.05 | |||||||
58 | Простые арифметические задачи на увеличение чисел на несколько единиц | 3.05 | |||||||
59 | Простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц . | 8.05 | |||||||
60 | Простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц . | 10.05 | |||||||
Геометрический материал | понимание математических отношений является (хронология событий, протяжённость по времени, изменение формы, размера и т. д.); | ||||||||
61 | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости, выше—ниже, слева—справа, | 15.05 | научится чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок; | ||||||
62 | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости, сверху—снизу, ближе— дальше, между. | 17.05 | |||||||
63 | Распознавание и изображение геометрических фигур. | 22.05 | |||||||
64 | Распознавание и изображение геометрических фигур. | 24.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование по речевой практике на 2016-2017 уч. год. 1 класс (СИПР)
№ п/п | Тема занятия | Сроки Датта | Планируемые результаты по ФГОС, определенные в СИПР | Формируемые базовые учебные действия (БУД) по СИПР | Основные виды деятельности | Материально- техническое обеспечение образовательного процесса | Формы организации деятельности | |||
Личностные | Предметные | |||||||||
1 четверть. | ||||||||||
Аудирование и понимание речи | Формировать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | использовать речь для регуляции своего действия. формировать у ребенка обще речевые навыки, -развитие слухового и зрительного восприятия. совершенствование произношения и пространственной ориентировки, | Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
| |||||||
1 | Выполнение простых и составных устных инструкций учителя | 7.09 | Индиви дуальная с помощью учителя и роди телей. | |||||||
2 | Соотнесение речи и изображения | 14.09 | выбор картинки, соответствующей слову. | З.О.Николаева Тесты для детей 2-3 лет. Репка. | ||||||
3 | Соотнесение речи и изображения | 21.09 | выбор картинки, соответствующей слову, предложению | З.О.Николаева Тесты для детей 2-3 лет. Репка Картинки по сказке. | ||||||
4 | Слушание небольших литературных произведений в изложении педагога | 28.09 | Ответы на вопросы по прослушанному тексту, | З.О.Николаева Тесты для детей 2-3 лет. Репка Картинки по сказке. | ||||||
5 | Слушание небольших литературных произведений с аудио-носителей. | 5.10 | Слушание, пересказ. | аудио-сказка Колобок Картинки по сказке. | ||||||
6 | Слушание небольших литературных произведений с. | 12.10 | Слушание, пересказ. | аудио-сказка Репка . Картинки по сказке. | ||||||
7 | Слушание небольших литературных произведений с аудио-носителей. | 19.10 | Слушание, пересказ. | аудио-сказка Теремок Картинки по сказке. | ||||||
8 | Слушание небольших литературных произведений с аудио-носителей. | 26.10 | Слушание, пересказ. | аудио-сказка Курочка ряба Картинки по сказке. | ||||||
2 четверть. | ||||||||||
Дикция и выразительность речи. | ||||||||||
9 | Развитие артикуляционной моторики | 9.11 | Формирование мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). | -формировать связную устную речь. -ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; | Регулятивные УУД: 1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. | Повторение за педагогом, артикуляции произношения гласных звуков. | Картинки артикуляция Букв АОУ Букварь Жукова. | |||
10 | Развитие артикуляционной моторики(У.А) | 16.11 | ||||||||
11 | Развитие артикуляционной моторики(АОУ) | 23.11 | Повторение за педагогом, артикуляции произношения гласных звуков. Выполнение артикуляционных упражнений. | |||||||
12 | Формирование правильного речевого дыхания. | 30.11 | ||||||||
13 | Использование мимики и жестов в общении. | 7.12 | Картинки жестов и мимики (смайлы) | |||||||
14 | Использование мимики и жестов в общении. | 14.12 | ||||||||
15 | Использование мимики и жестов в общении. | 21.12 | ||||||||
3четверть. | ||||||||||
Общение и его значение в жизни. | ||||||||||
16 | Речевое и неречевое общение. | 11.01 | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Выработка умения отчетливо произносить слова. Составление простых предложений по картинкам и вопросам. Понимание слов и выражений, употребляемых в тексте. | Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике. 2.Проявлять интерес к изучаемому материалу. | Рассматривание образцов, изучение их. Учится правильно пользоваться изучаемыми предметами. | ||||
17 | Письменное общение (афиши, реклама. | 18.01 | Картинки :афиши, рекламные буклеты | |||||||
18 | Письменное общение (письма, открытки и др.). | 25.01 | письма, открытки | |||||||
19 | Общение на расстоянии. Кино, телевидение». | 1.02 | Средства ТСО | |||||||
20 | Виртуальное общение. Общение в социальных сетях. | 8.02 | Интернет, ноутбук. | |||||||
21 | Общение на расстоянии, «радио». | 15.02 | радио | |||||||
4четверть. | -Формировать социальные компетенции, личностные качества, основы гражданской идентичности. Чтение произведений о нашей Родине. | обще речевые навыки, -развитие слухового и зрительного восприятия. совершенствование произношения и пространственной ориентировки, - развитие мелких мышц рук. - использовать речь для регуляции своего действия. -знать звуки и некоторые буквы. -знать категории слов, «слово». | формировать у ребенка умение высказывать и пояснять свою точку зрения; освоение правил и способов взаимодействия с окружающим миром; | Выполнение артикуляционных упражнений. | ||||||
Организация речевого общения | ||||||||||
22 | Обращение, привлечение внимания. «Ты» и «Вы», обращение по имени и отчеству | 1.03 | ||||||||
23 | Функциональные обращения (к продавцу, к сотруднику полиции идр.) | 8.03 | Составление рассказа Просмотр презентации Обсуждение | З.О.Николаева Тесты для детей 2-3 лет. Стр72-73 | ||||||
24 | Функциональные обращения (к продавцу, к сотруднику полиции и др.) | 15.03 | Сюжетные картинки с людьми профессий. | |||||||
25 | Правила поведения в гостях. | 22.03 | Составление рассказа Просмотр презентации. | Презентация Правила поведения в гостях | ||||||
5 четверть. | - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - навыки сотрудничества в разных ситуациях. | формировать у ребенка обще речевые навыки, -развитие слухового и зрительного восприятия. совершенствование произношения и пространственной ориентировки, - использовать речь для регуляции своего действия. -формировать связную устную речь. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач . | формирование представления о правилах и нормах поведения, принятых в обществе; овладение основами коммуникативной деятельности, на практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы. | |||||||
26 | Одобрение как реакция на поздравления, подарки: «Молодец!», «Умница!», «Как красиво!» | 5.04 | Просмотр презентации Обсуждение. | Просмотр презентации реакция на похвалу и наоборот | ||||||
27 | Формулы «спасибо», «большое спасибо», «пожалуйста». | 12.04 | Просмотр презентации. | Сюжетные картинки Сюжетно ролевая игра | ||||||
28 | Сочувствие заболевшему сверстнику, взрослому. Слова поддержки, утешения. | 19.04 | Сюжетные картинки Сюжетно ролевая игра | |||||||
29 | Формулы «извините пожалуйста» с обращением и без него. | 26.04 | Просмотр презентации. | Сюжетные картинки Сюжетно ролевая игра | ||||||
30 | «Я – дома» (общение с близкими людьми, прием гостей). | 3.05 | Сюжетные картинки | |||||||
31 | «Я и мои товарищи» (игры и общение со сверстниками.) | 10.05 | Просмотр презентации. | Сюжетные картинки | ||||||
32 | «Я за порогом дома» | 17.05 | Сюжетные картинки | |||||||
33 | «Давайте познакомимся!» | 24.05 | Просмотр видео Знакомство. | Видеоролик «Знакомство» | ||||||
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование по русскому языку на 2016-2017 уч. год. 1 класс (СИПР)
№ п/п | Тема занятия | Сроки Датта | Планируемые результаты по ФГОС, определенные в СИПР | Формируемые базовые учебные действия (БУД) по СИПР | Основные виды деятельности | Материально- техническое обеспечение образовательного процесса | Формы организации деятельности | ||
Личностные | Предметные | ||||||||
1 четверть. | |||||||||
Подготовка к усвоению грамоты | 2.09 | - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - навыки сотрудничества в разных ситуациях. | -знать звуки и некоторые буквы. -знать категории слов, «слово». – -выделять звуки а, у, м в начале слов. -составлять предложения по картинкам. -формировать связную устную речь. -ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | -формировать у ребенка обще речевые навыки, -развитие слухового и зрительного восприятия. - совершенствование произношения и пространственной ориентировки, - развитие мелких мышц рук. - использовать речь для регуляции своего действия. | Изучение картинок Произношение,показ | Е.Д. Худенко. Развитие речи 1 класс. Стр4-5 | |||
1 | Развитие слухового внимания | 5.09 | Изучение картинок Произношение,показ | Е.Д. Худенко. Развитие речи 1 класс. Стр7 | Индиви дуальная с помощью учителя и роди телей. | ||||
2 | Развитие фонематического слуха. | 9.09 | Изучение картинок Произношение,показ | Е.Д. Худенко. Развитие речи 1 класс. Стр7 | |||||
3 | Формирование первоначальных языковых понятий: «слово» | 12.09 | Изучение картинок Произношение,показ | О.М.Земцова Тесты для детей 2-3 лет,стр64-65 | |||||
4 | Формирование первоначальных языковых понятий: «слово» | 16.09 | Изучение картинок Произношение,показ | О.М.Земцова Тесты для детей 2-3 лет,стр66-67 | |||||
5 | Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки на плоскости листа. | 19.09 | Изучение картинок Произношение,показ | О.М.Земцова Тесты для детей 2-3 лет,стр68-69 | |||||
6 | Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки на плоскости листа. | 23.09 | Изучение картинок Произношение,показ | О.М.Земцова Тесты для детей 2-3 лет,стр70-71 | |||||
7 | Совершенствование и развитие мелкой моторики пальцев рук. | 26.09 | Обведение карандашом на бумаге простейших фигур по трафаретам. | Тетрадь в косую линию, карандаш простой Карточки с заданием. | |||||
8 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 30.09 | Письмо наклонных линий. Штриховка фигур наклонными линиями. | ||||||
9 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 3.10 | Штриховка прямыми линиями геометрических фигур. | ||||||
10 | Совершенствование и развитие мелкой моторики пальцев рук. | 7.10 | Письмо прямых горизонтальных линий. | ||||||
11 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 10.10 | Штриховка фигур вертикальными линиями. | ||||||
12 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 14.10 | Штриховка фигур горизонтальными линиями. | ||||||
13 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 17.10 | Рисование прямых линий и несложных предметов из них. | Тетрадь в косую линию, карандаш простой Карточки с заданием. | |||||
14 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 21.10 | Обведение карандашом на бумаге простейших фигур по трафаретам. | ||||||
15 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 24.10 | Обведение карандашом на бумаге простейших фигур по трафаретам. | ||||||
16 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 28.10 | Обведение карандашом на бумаге простейших фигур по трафаретам. | ||||||
2 четверть. | |||||||||
17 | Активизация словаря. | 11.11 | - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - навыки сотрудничества в разных ситуациях. | -знать звуки и некоторые буквы. -знать категории слов, «слово». – -выделять звуки а, у, м в начале слов. -составлять предложения по картинкам. -формировать связную устную речь. -ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | ПознавательныеУД: - ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); - сравнивать предметы, объекты: -находить общее и различие; -понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. КоммуникативныеУД -вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); Регулятивные УД: организовывать свое рабочее местопод руководством учителя. | Составление нераспространенных и простых распространенных предложений (из 3-4 слов) на основе различных опор (совершаемого действия, простой сюжетной картинки, наблюдению и т. д.). Обведение карандашом на бумаге простейших фигур по трафаретам. | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 12 | ||
18 | Формирование первоначальных языковых понятий: «предложение» | 14.11 | |||||||
19 | Активизация словаря. | 18.11 | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 14 | ||||||
20 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 21.11 | |||||||
21 | Часть слова − «слог» | 25.11 | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 15 | ||||||
22 | Часть слова − «слог» | 28.11 | |||||||
23 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 2.12 | |||||||
24 | Формирование первоначальных языковых понятий: «предложение» | 5.12 | |||||||
25 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 9.12 | |||||||
26 | Понимание обращенной речи. | 12.12 | |||||||
27 | Выполнение несложных словесных инструкций. | 16.12 | |||||||
28 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 19.12 | Письмо элементов рукописных букв:/// | Тетрадь в косую линию, карандаш простой Карточки с заданием. | |||||
29 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 23.12 | Письмо элементов рукописных букв (прямая с закруглением вверху). | ||||||
30 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 26.12 | Письмо элементов рукописных букв (прямая с закруглением внизу). | ||||||
3четверть. | |||||||||
31 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 13.01 | -осознание себя как ученика, заинтересованного, обучением, занятиями, как члена семьи; самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей; | -знать звуки и некоторые буквы. -знать категории слов, «слово». – -выделять звуки а, у, м в начале слов. -составлять предложения по картинкам. -формировать связную устную речь. -ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | |||||
Письмо элементов (длинная наклонная линия с петлей внизу). | |||||||||
32 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 16.01 | Письмо элементов (длинная наклонная линия с петлей вверху). | Тетрадь в косую линию, карандаш простой Карточки с заданием. | |||||
33 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 20.01 | Письмо элементов (короткая наклонная линия с петлей вверху). | ||||||
34 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 23.01 | Письмо элементов (короткая наклонная линия с петлей внизу). | ||||||
35 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 27.01 | Длинная наклонная линия, которая начинается с закругления внизу. | ||||||
36 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 30.01 | Короткая наклонная линия, которая начинается с закругления внизу. | ||||||
37 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 3.02 | Письмо бордюров. | ||||||
38 | Подготовка к усвоению навыков письма. | 6.02 | Овал. | ||||||
Обучение грамоте | |||||||||
39 | Звуки речи. | 10.02 | Выделение звуки на фоне полного слова. Отчетливое произнесение. | ||||||
40 | Звуки речи. | 13.02 | Определение последовательности звуков в несложных по структуре словах. | ||||||
41 | Звуки речи. | 17.02 | Сравнение на слух слов, различающихся одним звуком. | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 9 | |||||
4четверть. | Работа с учебником и в тетради с помощью учителя, рука в руку. Тренировка техники написания рукописных букв | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 19. | |||||||
42 | Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв. Аа | 3.03 | |||||||
43 | Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв. Уу | 6.03 | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 20. | ||||||
44 | Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв. Аа Уу | 10.03 | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 21-22. | ||||||
45 | Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв. Мм | 13.03 | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 22. | ||||||
46 | Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв. Ма | 17.03 | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 23. | ||||||
47 | Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв. Му | 20.03 | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 24. | ||||||
48 | Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв. Ум,уа,ам. | 24.03 | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 25. | ||||||
5 четверть. | - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ||||||||
49 | Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв. Оо | 3.04 | -знать звуки и некоторые буквы. -знать категории слов, «слово». – -выделять звуки а, у, м в начале слов. -составлять предложения по картинкам. -формировать связную устную речь. -ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | -формировать у ребенка обще речевые навыки, -развитие слухового и зрительного восприятия. - совершенствование произношения и пространственной ориентировки, - развитие мелких мышц рук. - использовать речь для регуляции своего действия. | Работа с учебником и в тетради с помощью учителя, рука в руку. Тренировка техники написания рукописных букв -знать звуки и некоторые буквы. -знать категории слов, «слово». – -выделять звуки а, у, м в начале слов. -составлять предложения по картинкам. | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 26. | |||
50 | Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв. Ом,мо,ам,ум. | 7.04 | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 27. | ||||||
51 | Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв. МА,ам,мо,ом,му,ум. | 10.04 | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 28. | ||||||
52 | Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв. МА,ам,мо,ом,му,ум. | 14.04 | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 28. | ||||||
53 | Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв. Сс | 17.04 | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 29. | ||||||
54 | Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв. Ас,ос,ус. | 21.04 | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 29. | ||||||
55 | Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв. СА,со,су | 24.04 | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 30 | ||||||
56 | Усвоение начертания рукописных заглавных букв. АОУСМ | 28.04 | В. В. Воронкова, И.В.Кол мыткова«Букварь»Стр 30 | ||||||
57 | Усвоение начертания рукописных строчных букв. аоумс | 1.05 | |||||||
Практические грамматические упражнения и развитие речи. | |||||||||
58 | Звуки и буквы. | 5.05 | -осознание себя как ученика, заинтересованного, обучением, занятиями, как члена семьи; | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. | Играть по правилам игры | Карты раздаточные ЛОТО Буквы | |||
59 | Гласные и согласные. | 8.05 | Называть и узнавть буквы | Буквы | |||||
60 | Слова, обозначающие название предметов. | 12.05 | Играть по правилам игры | ЛОТО Буквы | |||||
61 | Слова, обозначающие название действий | 15.05 | Отчетливое произнесение. Изучать картинки и называть . | Сюжетные картинки | |||||
62 | Название признаков, обозначающих цвет, форму, величину, материал, вкус предмета. | 19.05 | Отчетливое произнесение. | Сюжетные картинки | |||||
63 | Составление предложений с опорой на сюжетную картину. | 22.05 | Отчетливое произнесение. | Сюжетные картинки |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование по изобразительному искусству на 2016-2017 уч. год. 1 класс (СИПР)
№ п/п | Тема занятия | Сроки Датта | Планируемые результаты по ФГОС, определенные в СИПР | Формируемые базовые учебные действия (БУД) по СИПР | Основные виды деятельности | Материально- техническое обеспечение образовательного процесса | Формы организации деятельности | |
Личностные | Предметные | |||||||
1 четверть. | -формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни. -развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; -формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | -знать роль трудовой деятельности в жизни человека, содержание труда людей ближайшего окружения; -знать область применения и назначение инструментов: карандаша ТМ, ножниц, кисточки для клея, фальцовки, стека, швейной иглы, булавки с колечком; -знать область применения и назначения приспособлений: шаблона, подкладного листа и доски, наперстка, пялец. -уметь соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия под контролем учителя; -уметь создавать модели несложных объектов из природных материалов; | Организация рабочего места при выполнении лепных работ. Как правильно обращаться с пластилином. -Уметь использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности -(лепка, рисование, аппликация). -Уметь выражать свое отношение к результатам собственной и чужой творческой деятельности. -Самостоятельное употребление в речи слов, обозначающих пространственные признаки предметов: высокий — низкий, широкий — узкий, равные, и слов, обозначающих пространственные отношения предметов: впереди — сзади, справа — слева, рядом. -Ориентировка в задании, сравнение образца с натуральным объектом, иллюстрацией частично с помощью учителя и самостоятельно. | Лепка из глины и пластилина разными способами: конструктивным, пластическим, комбинированным. | ||||
Работа с глиной и пластилином | ||||||||
1 | Элементарные знания о глине и пластилине | 9.09 | ||||||
2 | Лепка из пластилина | 23.09 | «разминание» | |||||
3 | Лепка из пластилина | 14.10 | «отщипывание кусочков пластилина». | |||||
4 | Лепка из пластилина | 28.10 | «размазывание по картону» | |||||
2 четверть. | «вытягивание одного конца столбика», | |||||||
5 | Лепка из пластилина | 18.11 | ||||||
Работа с бумагой | Понятие «шаблон». Правила работы с шаблоном. Порядок обводки шаблона геометрических фигур. Разметка по шаблонам сложной конфигурации; | |||||||
6 | Инструменты и материалы для работы с бумагой и картоном | 2.12 | ||||||
7 | Разметка с помощью шаблона. | 16.12 | ||||||
3 четверть. | ||||||||
8 | Обрывание бумаги. | 20.01 | Разрывание бумаги по линии сгиба | |||||
9 | Складывание фигурок из бумаги (оригами). | 10.02 | Приемы сгибания бумаги: «сгибание треугольника пополам» | |||||
4 четверть. | ||||||||
10 | Складывание фигурок из бумаги (оригами). | 3.03 | «сгибание квадрата с угла на угол,«сгибание по типу «гармошки» | |||||
11 | Складывание фигурок из бумаги (оригами). | 17.03 | «сгибание сторон к середине»; «сгибание углов к центру и середине» Сминание пальцами и скатывание в ладонях бумаги (плоскостная и объемная аппликация | |||||
5 четверть. | ||||||||
12 | Сминание и скатывание бумаги в ладонях. | 7.04 | ||||||
13 | Конструирование из бумаги и картона | 21.04 | Приемы клеевого соединения: «точечное», «сплошное». Щелевое соединение | |||||
14 | Соединение деталей изделия. | 5.05 | ||||||
15 | Соединение деталей изделия. | 19.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по технологии в 6 классе в соответствии с ФГОС по теме «Технология приготовления первых блюд».
1.Изучить классификацию первых блюд, особенности технологии приготовления. 2.Формирование универсальных учебных действий....
Методические рекомендации по написанию рабочих программ СИПР по ФГОС для детей с глубокой умственной отсталостью.
Специальная индивидуальная программа развития, (далее СИПР), предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся со стойким нарушением познавательной ...
рабочая программа СИПР по ФГОС 1 класс по всем предметам.
Специальная индивидуальная рабочая программа по ФГОС для первого класса.Программа по всем предметам первого класса....
Родительская гостиная "Первый раз в первый класс" (1 класс)
Родительская гостиная "Первый раз в первый класс" (1 класс)...
О ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ АПРОБАЦИИ ВНЕДРЕНИЯ ОБНОВЛЕННОГО ФГОС В ПЯТЫХ КЛАССАХ ПО БИОЛОГИИ
РЕЗУЛЬТАТы АПРОБАЦИИ ВНЕДРЕНИЯ ОБНОВЛЕННОГО ФГОС В ПЯТЫХ КЛАССАХ ПО БИОЛОГИИ...
- Мне нравится (1)