Тематическое планирование для первого класса в соответствии с ФГОС нового поколения.
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Жукова Виктория Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1kl.doc370 КБ

Предварительный просмотр:

урока

п\п

в

теме

к

л

а

с

с

Дата

Корректировк.

даты

Тема урока

Стр

Характеристика учебной

деятельности

учащихся

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1четверть-27ч      знания о физической  культуре-4ч;  гимнастика с основами акробатики-6ч;  лёгкая атлетика-12ч; подвижные и спортивные игры-5ч;.            

Знания о физической культуре

1

(1)

\

Вводный инструктаж.                  №26--2009 .                                          Понятие «шеренга», «колонна».                                Игра: «Салки», «По своим местам».

.

Осваивают технику безопасного поведения на уроках по физической культуре. Изучают понятие                                   « шеренга» и «колонна»;                                       Играют в игры

Дифференцировать понятия «шеренга» и «колонна»; понимать какие требования необходимо выполнять для занятий физической культурой; научиться играть  в подвижные игры: «Салки», «По своим местам

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу.

Познавательные:

объяснять для чего нужно построение и перестроение , как оно выполняется, что необходимо для ,что необходимо для успешного проведения занятий по физической культуре

Формирование стартовой мотивации к изучению нового, развитие доброжелатель- ности и эмоционально- нравственной отзывчивости

Лёгкая атлетика

2

(1)

ИОТ№02-2008.                             ( лёгкая атлетики).                                    Строевые команды.                                  Техника высокого старта.                                         П.и  «Ловишки»,                         «Класс, смирно!»

Разминка в движении. Осваивают технику безопасного поведения на уроках по физической культуре. Изучают строевые команды «равняйсь», «смирно»; технику высокого старта. Играют в игры.

 Понимать какие требования необходимо выполнять для занятий лёгкой атлетикой;         осваивать выполнение строевых команд;

осваивать технику выполнения высокого

игры старта.

 

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь рассказать правила игры.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3

(2)

     1а

 Бег в чередовании с ходьбой до 150м.                                               Тес т- бег 30м .

П.и «Ловишки».

  Осваивают разминку в движении. Выполняют беговые упражнения. Демонстрируют выполнение теста  бег-30м. Играют в игру.

 Уметь выполнять разминку в движении;

понимать правила выполнения тестирования  бега на 30м.

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

определять новый уровень от ношения к самому себе как к субьекту деятельности

Познавательные:

уметь рассказать правила проведения тестирования  и подвижных игр.

Развитие самостоятельности и личной ответственности.

4

(3)

 

 Равномерный, медленный бег до3-4 минут.                                         Обучение технике челночного бега 3х5м.

Эстафеты с бегом.

  Осваивают разминку на месте.

Выполняют беговые упражнения; технику челночного бега; эстафеты с бегом.

Уметь выполнять разминку на месте;

понимать технику  челночного бега; выполнять эстафетные задания.

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь рассказать  правила выполнения эстафет

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие самостоятельности и личной ответственности.

Знания о физической культуре

5

(2)

 Беседа: «Возникновение физической культуры и спорта»   Эстафеты  с бегом , с предметами».

8

Повторяют понятие «дистанция».Знакомятся  с тем ,как возникли физическая культура и спорт. Разучивают разминку направленную на развитие координации движений. Выполняют эстафетные задания.

Уметь выполнять разминку на месте направленную на развитие координации движений, эстафетные задания.  

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь рассказать о возникновении физической культуры и спорта.

Развитие умения не создавать конфликты  и находить выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ценностей  и чувств установки на безопасность.  

Лёгкая атлетика

6

(4)

Челночный бег 3х10м.

Метание малого мяча с места на дальность.

П.и «Бросай далеко, собирай быстрее»

Выполняют метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания. Применяют  челночный бег для развития координации и скоростных способностей.

Играют в игру.

Знать ,как выполняется челночный бег  и метание мяча на дальность; понимать правила игры «Бросай далеко, собирай быстрее»

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу. устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь рассказать о технике выполнения челночного бега и метания мяча на дальность с места.

Развитие доброжелательностии эмоционально- нравственной отзывчивости; сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и  личной ответственности за свои поступки.

7

(5)

Повторить технику метания  малого мяча на дальность с места.

П.и. «Два Мороза».

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения  метания мяча на дальность с места, при этом соблюдают правила безопасности; играют в подвижную игру «Два Мороза».

Знать технику метания  малого мяча на дальность; понимать правила игры «Два мороза».

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу. устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь рассказать о технике выполнения челночного бега и метания мяча на дальность с места.

Формирование эстетических потребностей ценностей  и чувств установки на безопасность; умение  не создавать  конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;  

8

(6)

Освоение навыков прыжков.

Эстафета: «Смена сторон».

Выполняют  прыжки на одной на двух ногах на месте и с продвижением вперёд; в длину с места; эстафетные задания  для развития координационных и скоростных способностей.

Знать ,как выполнять прыжок в длину с места, понимать правила выполнения эстафетных заданий.

Коммуникативные:

слушать и  слышать друг друга; управлять поведением партнёра (контроль ,коррекция, оценка действий  партнёра .умение убеждать)

Регулятивные:

формировать умение адекватно оценивать  свои действия и действия одноклассников; уметь видеть указанную ошибку  и исправлять её по указанию взрослого.

  Познавательные:

уметь рассказать о технике выполнения прыжка в длину с места;

Развитие доброжелательностии эмоционально- нравственной отзывчивости; сопереживания чувствам других людей; умение  не создавать  конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;  

9

(7)

Равномерный, медленный бег до 3-4 минут.

Прыжки по разметкам,  в длину с места.

П.и. «Совушка».

Знакомятся с понятиями: бег на скорость, бег на выносливость.

Выбирают индивидуальный темп передвижения.

Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно- силовых  и координационных способностей.

Знать , как распределить силы при выполнении бега до 3-4 минут.

Уметь выполнять прыжки по разметкам.

Знать , как выполняется прыжок в длину с места.

Знать правила игры «Совушка».

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь рассказать правила игры.

Развитие  мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, понимания и сопереживания чувствам других людей.

10

(8)

Кросс по слабопересечённой местности.

Многоразовые прыжки (до8 прыжков).

П.и. «Класс!»

Выбирают индивидуальный темп передвижения.

Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно- силовых  и координационных способностей.

Играют в игру . «Класс 

Знать , как распределить силы при выполнении бега.

Знать. Как выполняют многоразовые прыжки.

Знать правила игры « Класс!»

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

формировать умение адекватно оценивать  свои действия и действия одноклассников; уметь видеть указанную ошибку  и исправлять её по указанию взрослого.

Познавательные:

уметь рассказать о технике выполнения многоразовых прыжков и  правила игры.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

11

(9)

Бег с ускорением от10 до 15м.

Эстафеты «Вызов номеров».

Знакомятся с признаками правильной ходьбы и бега

Осваивают технику бега на короткую дистанцию.

Выполняют эстафетные задания.

Знать  признаки правильной ходьбы и бега.    

Уметь выполнять бег с ускорением.

Знать,  как выполняются  эстафетные задания.                                  

Коммуникативные:

формировать навыки учебного сотрудничества  в ходе  индивидуальной и групповой работы, навыки содействия  в достижении цели со сверстниками.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь выполнять бег с ускорением и эстафеты.

Развитие  самостоятельности и личной ответственности, сопереживания чувствам  других людей.

12

(10)

Совершенствование навыков  бега и развитие выносливости.

П.и. «Совушка»

Выбирают индивидуальный темп передвижения.

Выполняют беговые упражнения;

Выполнять упражнения  на запоминание временного отрезка.

Играют в игру  «Совушка»

Уметь выбирать индивидуальный темп передвижения.

Уметь запоминать  десятисекундный  отрезок.

Уметь играть в подвижную игру « Совушка».

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу. устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь выполнять бег выбирая индивидуальный темп передвижения.

Формирование установки на безопасный и здоровый  образ жизни.

13

(11)

Метание малого мяча в вертикальную цель с расстояния3-4м         Прыжок в длину с места.              П.и.«Запрещённое движение».

Осваивают технику метания  малого мяча в вертикальную  цель с расстояния3-4м.

Знакомятся с техникой прыжка в длину с места.

Знакомятся с правилами игры «Запрещённые движения».                  

Знать технику  метания  малого мяча в вертикальную  цель с расстояния3-4м.

Знать, как выполнять прыжок в длину с места.

Знать правила игры «Запрещённые движения».

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

Уметь рассказать о технике метания малого мяча  в вертикальную цель и прыжка в длину с места.

Развитие умения не создавать конфликты  и находить выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ценностей  и чувств установки на безопасность.  

14

(12)

Метание малого мяча в горизонтальную цель  с расстояния 3-4м.

Тест – прыжок в длину с места.

Осваивают технику метания  малого  мяча в горизонтальную цель  с расстояния 3-4м.

Выполняют тест – прыжок в длину с места.

Знать технику  метания  в горизонтальную цель  с расстояния 3-4м.

Уметь выполнять                          тест  –прыжок в длину с места.

 

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

Уметь рассказать о тестировании прыжка в длину с  места и о технике метания в горизонтальную цель.

Развитие  мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Знания о физической культуре

15

(3)

 ИОТ № 02-2010 (спортивные и подвижные игры)                                         Беседа: «Олимпийские игры».  «Утренняя зарядка».          

П.и. «Мышеловка»; «Салки с домиками»; «Класс!».

Осваивают технику безопасного поведения на уроках спортивных и подвижных игр.

Знакомятся с Олимпийскими играми, олимпийскими символами и традициями.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Знать правила поведения на уроках спортивных и подвижных игр.

Знать, что такое Олимпийские игры, какие символы и традиции существуют.

Знать правила игр.

Коммуникативные:

с   достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии  с задачами  и условиями  коммуникации; добывать недостающую информацию  с помощью вопросов.

Регулятивные:

Самостоятельно выделять  и формулировать  познавательную  цель; искать и выделять необходимую  информацию.

Познавательные:

уметь рассказать  о правилах поведения на уроках спортивных и подвижных игр,  исторических сведениях о развитии современных Олимпийских игр(летних и зимних),о правилах проведения подвижных игр.

Развитие  мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, понимания и сопереживания чувствам других людей;  формирование установки на безопасный и здоровый  образ жизни.

16

(4)

Беседа: «Строение тела»; «Личная гигиена».

П.и. « Охотники  и зайцы»; «Запрещённые движения».

Знакомятся с понятием «гигиена»;

Знают основные части тела.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Знать, что такое гигиена.

Знать  части тела человека.

Знать правила игр.

Коммуникативные:

 с достаточной полнотой и точностью выражать  свои мысли  в соответствии  с задачами и  условиями  коммуникации; добывать недостающую информацию  с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные:

Самостоятельно выделять  и формулировать  познавательную  цель; искать и выделять необходимую  информацию.

Познавательные:

уметь рассказать  о личной гигиене человека ,о строении тела, а также о правилах проведения подвижных игр.

Развитие  мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, понимания и сопереживания чувствам других людей;  формирование установки на безопасный и здоровый  образ жизни.

Гимнастика с основами акробатики

17

(1)

ИОТ№  02-2010                   (гимнастика)  «Признаки правильной осанки»                                    

Повороты направо, налево.              Группировка; перекаты в группировке.

П.и «Удочка».

Осваивают технику безопасного поведения на уроках гимнастики. Повторяют повороты направо, налево.

Знакомятся с техникой выполнения перекатов.

Знакомятся с игрой «Удочка»

Знать правила поведения на уроках гимнастики.

Уметь выполнять повороты направо, налево.

Знать технику выполнения перекатов.

Знать правила игры.

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь рассказать  о правилах поведения на уроках гимнастики, а также  о  технике выполнения  группировки и перекатов.

Развитие навыков сотрудничества  со сверстниками и взрослыми   в разных социальных  ситуациях, умение не создавать  конфликты  и находить  выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ,ценностей и чувств.

18

(2)

Повторить повороты

 направо, налево.                                          Перекаты в группировке ,лёжа на животе и из упора стоя на коленях.

П.и. « Удочка»

Повторяют повороты направо, налево.

Осваивают технику выполнения перекатов .

Повторяют игру  « Удочка».

Уметь выполнять повороты направо, налево.

Знать, как выполнять перекаты.

Соблюдать правила безопасности во время игры.

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества  в ходе индивидуальной и групповой  работы.

Регулятивные:

уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу.

Познавательные:

объяснять для чего нужно построение и перестроение; уметь выполнять перекаты.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои  поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и  и свободе,; установки на безопасный, здоровый образ жизни.

19

(3)

 Техника выполнения кувырка вперёд.

П.и « Охотники и зайцы».

Знакомятся с признаками правильной   осанки.

Знакомятся с техникой выполнения кувырка вперёд.

Знакомятся с игрой «Охотники и зайцы».

Знать признаки правильной осанки.

Знать технику выполнения кувырка вперёд.

Знать правила игры «Охотники и зайцы».

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества  в ходе индивидуальной и групповой  работы.

Регулятивные:

уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу.

Познавательные:

уметь делать перекаты и кувырок вперёд, играть  в подвижную игру.

Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли.

20

(4)

Повторить технику выполнения кувырка вперёд.

Прыжки со скакалкой.

П.и « Класс!».

Повторяют технику кувырка вперёд.

Осваивают технику прыжков со скакалкой.

Играют в игру  «Класс!».

Знать, как выполняется кувырок вперёд.

Знать, как выполняют прыжки со скакалкой.

Знать правила игры «Класс!».

Коммуникативные:

добывать недостающую  информацию  с помощью вопросов; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

осознавать свою  способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

уметь рассказать  о  технике выполнения кувырка вперёд, уметь прыгать со скакалкой.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои  поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и  и свободе,; установки на безопасный, здоровый образ жизни.

21

(5)

 Тест – поднимание туловища за 30 секунд. Прыжки со скакалкой.

П.и « Запрещённые движения».

Повторяют технику прыжков со скакалкой.

Выполняют тест.

Играют в игру  «Запрещённые движения».

Знать технику выполнения прыжков со скакалкой.

Знать как выполнять тест- поднимание туловища за 30 секунд.

Знать правила игры «Запрещённые движения».

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь выполнять перекаты и прыжки со скакалкой.

Развитие умения не создавать конфликты  и находить выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ценностей  и чувств установки на безопасность.  

22

(6)

 Перестроение из колонны по одному в колонну по два.                               Упражнения в висе стоя и лёжа.                                             Ходьба по гимнастической скамейке.

П.и. «Мяч соседу».

Осваивают перестроение  из колонны по одному в колонну по два.  

Знакомятся с висами стоя и лёжа.

Осваивают ходьбу по гимнастической скамейке.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

                           

Уметь выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по два.

Знать, как выполнять упражнения в висе стоя и лёжа.

Уметь ходить по гимнастической скамейке.

Уметь  взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества  в ходе индивидуальной и групповой  работы.

Регулятивные:

уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу.

Познавательные:

объяснять для чего нужно построение и перестроение; уметь выполнять упражнения в висе стоя и лёжа, ходьбу по гимнастической  скамейке.

Развитие навыков сотрудничества  со сверстниками и взрослыми   в разных социальных  ситуациях, умение не создавать  конфликты  и находить  выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ,ценностей и чувств.

Подвижные и спортивные игры

23

(1)

ИОТ№ 02-2010 (подвижные и спортивные игры).

«Прыгающие воробышки»; «Метко в цель»; «Запрещённые движения».

Осваивают технику безопасного поведения на уроках подвижных и спортивных игр.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Знать правила поведения на уроках подвижных и спортивных игр.                      Уметь  взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь рассказать  о правилах поведения на уроках подвижных и спортивных игр, а также  о  технике выполнения  группировки и перекатов.

Развитие навыков сотрудничества  со сверстниками и взрослыми   в разных социальных  ситуациях, умение не создавать  конфликты  и находить  выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ,ценностей и чувств.

24

(2)

Броски и ловля мяча стоя на месте индивидуально.

П.и. «Кто дальше бросит»

«Класс!»

Осваивают технику бросков и ловли мяча стоя на месте индивидуально.

Используют действия данных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Уметь выполнять броски и ловлю мяча стоя на месте индивидуально.

Уметь  взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества  в ходе индивидуальной  работы.

Регулятивные:

уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять броски и ловлю, играть в подвижные игры.

Развитие навыков сотрудничества  со сверстниками и взрослыми   в разных социальных  ситуациях, умение не создавать  конфликты  и находить  выходы из спорных ситуаций.

25

(3)

Ведение мяча на месте.

Прыжки со скакалкой.

П.и. «Охотники и утки».

«Великаны и гномы».

Осваивать технику ведения мяча на месте и прыжков со скакалкой.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Знать, как выполнять ведение мяча на месте и прыжки со скакалкой, как играть  в подвижную игру « Охотники и утки»; « Великаны и гномы».

Коммуникативные:

формировать навыки учебного сотрудничества  в ходе  индивидуальной и групповой работы, навыки содействия  в достижении цели со сверстниками.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь выполнять  ведение мяча на месте и прыжки со скакалкой, играть в подвижные игры.

Развитие  мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, понимания и сопереживания чувствам других людей.

26

(4)

Броски и ловля мяча в шаге индивидуально; ведение мяча на месте.

П.и. «Удочка»

Осваивать технику ведения мяча на месте и броски и ловлю мяча  в шаге индивидуально.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Знать, как выполнять ведение мяча на месте, броски  и ловлю мяча  в шаге индивидуально, как играть в подвижную игру « Удочка».

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

Уметь рассказать о технике ведения мяча  в шаге.

Формирование установки на безопасный и здоровый  образ жизни.

27

(5)

Повторить ведение мяча на месте.

Прыжки со скакалкой.

П.и. « Охотники и утки».

Повторить технику ведения мяча на месте, прыжков  со скакалкой.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Знать, как выполнять ведение мяча на месте и прыжки со скакалкой, как играть в подвижную игру « Охотники и уточки».

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества  в ходе индивидуальной  работы.

Регулятивные:

уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять ведение мяча на месте, прыжки со скакалкой.

Развитие навыков сотрудничества  со сверстниками и взрослыми   в разных социальных  ситуациях, умение не создавать  конфликты  и находить  выходы из спорных ситуаций.

2четверть-21ч;           знания о физической  культуре-2; гимнастика с элементами акробатики-15ч; подвижные и спортивные игры-4ч;

Гимнастика с основами акробатики

28

(7)

Повторить

 ИОТ №02-2010 (гимнастика).

Группировка, перекаты.

Прыжки со скакалкой.

П.и «Удочка».

 

 Осваивают технику безопасного поведения на уроках по физической культуре.

Осваивают технику выполнения акробатических упражнений; прыжков со скакалкой.

Научатся в доступной форме объяснять  правила поведения на уроках гимнастики; технику  выполнения группировки и переката; анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных  действий, эффективно их исправлять 

Коммуникативные: умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;                          Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  сделанных  ошибок. Познавательные: овладеют способностью понимать учебную задачу  урока  и  стремятся её выполнять;                                                            

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения.                                            

29

(8)

Повторить разновидности перекатов.

Упражнения  в висе стоя и лёжа.

П.и. «Собачка»

Осваивают технику выполнения  перекатов; упражнений в висах стоя и лёжа. Развивают внимание в игре.

Выполнять группировку, перекаты; упражнения  в висе стоя и лёжа.

 Знать правила игры «Собачка»

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения.  Познавательные:  владеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;                                

развитие навыков сотрудничества  со  взрослыми и сверстниками в разных социальных  ситуациях;                                                        

30

(9)

Техника выполнения  кувырка вперёд.

П.и. «Запрещённые движения»

Осваивают технику выполнения   кувырка вперёд.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Выполнять   кувырок вперёд.

Знать правила игры «Запрещённые движения»

Коммуникативные: умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;                          Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  сделанных  ошибок. 

Познавательные : выполнять   кувырок  вперёд,

играть  в подвижную игру «Запрещённые движения»

Развитие навыков сотрудничества  со сверстниками и взрослыми   в разных социальных  ситуациях, умение не создавать  конфликты  и находить  выходы из спорных ситуаций

31

(10)

Повторить кувырок вперед.

Упражнения в упоре лёжа.

Перешагивание через мячи, повороты на 90*.

П.и. «Класс!».

Осваивают технику кувырка вперёд.

Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                                

Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных  действий,

эффективно их исправлять.

 Выполнять кувырк вперёд. Знать правила игры.

Коммуникативные: умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;                          Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  сделанных  ошибок. Познавательные : овладеют способностью понимать учебную задачу  урока  и  стремятся её выполнять;                                                            

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения.                                            

32

(11)

Стойка  на лопатках согнув ноги.

Повороты  кругом стоя на носках.

Прыжки со скакалкой

П.и «Совушка».

Осваивают акробатические упражнения; в равновесии.

Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                    

Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных  действий,

эффективно их исправлять 

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

Выполнять стойка  на лопатках согнув ноги;. Играть в игру «Совушка».

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения.                                            

33

(12)

Лазанье по гимнастической  скамейке, упражнения в равновесии.

Упражнения на развитие силы.

Игра: «Великаны и гномы».

Осваивают технику выполнения лазанья по гимнастической скамейке и упражнения в равновесии.

 Выполняют упражнения соблюдая правила безопасности.

Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Научатся в анализировать и  находить ошибки , эффективно их исправлять;

Коммуникативные: умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи;                          

Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять. Познавательные:

Выполнять лазанье  по гимнастической скамейке, упражнения в равновесии упражнения  на развитие силы.

развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

34

(13)

Строевые упражнения.                      Упражнения  на развитие силы и координации

Эстафеты.

Выполняют строевые упражнения и упражнения на развитие силы и координации.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание эстафет

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные- овладеют умением  вступать в речевое общение;  Регулятивные-  овладеют способностью понимать учебную задачу.  Познавательные:

Выполнять строевые упражнения, упражнения на развитие силы и координации,

эстафеты.

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

35

(14)

Лазанье по гимнастической стенке.                                                                        

Прыжки со скакалкой.

Игра: «Салки с ленточками»

Выполняют лазанье по гимнастической стенке.                                                                        

Проявляют качество  выносливости при выполнении прыжков со скакалкой.

Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                                

Научатся в доступной форме объяснять технику  выполнения  лазанья по гимнастической стенке; Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных  действий, эффективно их исправлять

Коммуникативные: уметь общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;                          Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  сделанных  ошибок.

 Познавательные: овладеют способностью понимать учебную задачу  урока  и  стремятся её выполнять;                                                            

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения.                                            

Знания о физической культуре

36

(5)

Беседа: «Укрепление  здоровья средствами  закаливающих процедур»

Эстафеты.

Получают  представление о средствах закаливания

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание эстафет.

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные: овладеют умением  вступать в речевое общение;  Регулятивные:  овладеют способностью понимать учебную задачу.  Познавательные:

Рассказывать  о роли органов дыхания во время  движений и передвижений человека.

Выполнять эстафетные задания.

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения.                                            

37

(6)

Беседа:

« Местонахождение  головного и спинного мозга в организме человека. ЦНС.»

П.и. « Охотники и утки».

 Знакомятся с местонахождением  головного и спинного мозга в организме человека. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Знать правила игры.

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу. устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

играть  в подвижную игру

 « Охотники и утки».

Развитие умения не создавать конфликты  и находить выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ценностей  и чувств установки на безопасность.  

Гимнастика с основами акробатики

38

(15)

Упражнения в равновесии «Цапля», «Ласточка».                                      Строевые упражнения:  повороты  на месте, размыкание в шеренге, ходьба змейкой.                                             Повторить акробатические упражнения .                                                   Игра: «Великаны и гномы».

Осваивают  технику выполнения  упражнений в равновесии.

Различают  строевые команды.

Описывают технику выполнения  перекатов и стойки на лопатках.

Развивают   внимание в игре.

Знать , как выполнять упражнения в равновесии, строевые упражнения, акробатические; правила подвижной игры: «Великаны и гномы».

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения.  Познавательные:

выполнять  упражнения в равновесии;  строевые упражнения, акробатические;  играть  в подвижную игру «Великаны и гномы».

 Формировать  установки  на безопасный, здоровый  образ  жизни

39

(16)

Совершенствовать  выполнение акробатических  и строевых упражнений .                                    Упражнения для развития гибкости. Игра: «Охотники и уточки».

Совершенствуют  технику выполнения  акробатических упражнений.

Осваивают  технику  выполнения  упражнений на развитие гибкости.

Осваивают  двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                             

Знать технику акробатических упражнений.

Знать , как выполнять строевые упражнения и  упражнения для развития гибкости.  Знать правила игры  «Охотники и уточки».

Коммуникативные: умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;                          

Регулятивные: 

 овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные :

 овладеют способностью понимать учебную задачу  урока  и  стремятся её выполнять;                                                                                                            

Формировать  установки  на безопасный, здоровый  образ  жизни.

40

(17)

Строевые упражнения.        Полоса препятствий. Игры: «Охотники и утки»;  «Совушка».

 Чётко выполняют строевые упражнения.                                     Развивать физические качества при выполнении  полосы  препятствия .                                  

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                             

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки.

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;                                  

Формировать  установки  на безопасный, здоровый  образ  жизни.

41

(18)

Упражнения  для  формирования правильной  осанки .                                Игры : 

«Салки с ленточками»; «Гонка мячей»; «Совушка».

Осваивают  технику выполнения упражнений для формирования осанки.

Общаются и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных  действий, эффективно их исправлять.  

Коммуникативные: умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи;                          Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на сделанных  ошибок. 

Познавательные:

выполнять  упражнения  для формирования правильной осанки

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения.                                            

42

(19)

Танцевальные упражнения.                              

Упражнения в висах.                     Упражнения  на развитие гибкости.  

Игра: « Великаны и гномы»

Осваивают технику танцевальных упражнений.

Выполняют упражнения ,анализируют технику выполнения и выявляют ошибки.

Осваивают  двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                             

Научатся в доступной форме  объяснять правила выполнения двигательных  действий ,анализировать и находить ошибки; регулировать напряжённость физической  нагрузки  во время  занятий;

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

рассказывать о  технике выполнения  танцевальные упражнения, упражнения  в висах и на развитие гибкости.

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

43

(20)

Строевые упражнения.                Упражнения

на развитие силы и координации.

Эстафеты.

Выполняют строевые упражнения.

Выполняют упражнения ,анализируют технику выполнения и выявляют ошибки.

Осваивают  двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Выполнять строевые упражнения;                упражнения

на развитие силы и координации.

Коммуникативные: овладеют умением  вступать в речевое общение;  Регулятивные:  овладеют способностью понимать учебную задачу.  Познавательные:

 выполнять строевые упражнения, упражнения на развитие силы и координации,

эстафеты.

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения

44

(21)

Игровые задания с элементами  гимнастики.

Выполняют игровые задания с элементами гимнастики

Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных  действий, эффективно их исправлять.

Коммуникативные: умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи;                          Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на сделанных  ошибок. Познавательные:

овладеют способностью понимать учебную задачу  урока  и  стремятся её выполнять;                                                            

 Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

Предметные: научатся в анализировать и  находить ошибки , эффективно их исправлять;

Подвижные и спортивные игры

45

(6)

Броски и ловля мяча в парах.                                                     Эстафета с бросками  мяча.    

Прыжки со скакалкой.        

 

Осваивают броски и ловлю мяча в парах.

Демонстрируют  свои  физические способности ; технику выполнения освоенных  двигательных действий.

Осваивать технику прыжков со скакалкой.

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:  выполнять броски и ловлю

мяча  в парах; прыжки со скакалкой; эстафеты.                                                           

Развивать  понимание и сопереживание чувствам других людей.

46

(7)

Повторить броски  и ловлю мяча в парах.                                            

Игра: «Охотники и уточки».

Демонстрировать технику выполнения  броска и ловли мяча в парах.

Выполнять упражнения на развитие силы.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; взаимодействовать со сверстниками по правилам подв. игр.  

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;                                  

Развитие навыков сотрудничества  со взрослыми и сверстниками.  

47

(8)

Ловля и передача мяча в движении.                                        Упражнения  на развитие силы

Игры : «Метко в цель»;                           «Мяч соседу»;  «Класс!» .                                             

Осваивают технику  выполнения ловли и передачи  мяча в движении.

Проявляют  физическое качество силу при выполнении специальных упражнений.

Осваивают  двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                             

Научатся соблюдать требования  техники безопасности; оказывать посильную помощь  и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий;                                        

Коммуникативные: умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;                          Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его учёта  сделанных  ошибок. Познавательные:

выполнять  ловлю и передачу мяча в движении.

Играть в подвижные игры.

Развитие навыков сотрудничества  со  взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности;                              

48

(9)

Ведение мяча на месте.               Упражнения  на развитие координации.                                             Прыжки со скакалкой.                                  Игра-эстафета : «Гонка мячей».

Осваивают  технику выполнения ведения мяча на месте.             Выполняют  упражнения  на развитие координации и выносливости.

Осваивают  двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                             

Знать, как выполнять ведение мяча на месте и прыжки со скакалкой, как играть в подвижную игру « Охотники и уточки».

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества  в ходе индивидуальной  работы.

Регулятивные:

уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять ведение мяча на месте, прыжки со скакалкой.

Развитие навыков сотрудничества  со сверстниками и взрослыми   в разных социальных  ситуациях, умение не создавать  конфликты  и находить  выходы из спорных ситуаций.

3 четверть – 27ч;      знания о физической  культуре-2ч;   лыжные гонки-10ч;   гимнастика с элементами акробатики-7ч;   подвижные и спортивные игры-8ч;

Знания о физической  культуре

49

(7)

Беседа: « Рекомендации, как  беречь  нервную систему».

Эстафеты.

Знакомятся  с  рекомендациями, как  беречь  нервную систему Выполняют эстафетные задания.

Знать, как выполнять эстафетные задания.

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь рассказать  о связи физической культуры  с укреплением здоровья  и влияние  на развитие человека»

Развитие умения не создавать конфликты  и находить выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ценностей  и чувств установки на безопасность.  

50

(8)

Беседа: «Как правильно дышать при  различных  физических упражнениях».

«Охотники и утки»

Знакомятся с правильным дыханием при выполнении  различных  физических упражнений.

Знать,  как  правильно дышать при  различных  физических упражнениях.

Знать правила игры «Охотники и утки».

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения. Познавательные:

уметь рассказать,  как правильно дышать при  различных  физических упражнениях.

Развивать  понимание и сопереживание чувствам других людей.

Лыжные гонки

51

(1)

 ИОТ№02-2010.(лыжная подготовка).

Закаливание. Эстафеты.

Формируют  представление  о правилах  поведения на уроках  лыжной  подготовки.

Формируют  представление о значении занятий лыжами  для

укрепления здоровья.

Выполнять переноску и  надевание лыж.

Взаимодействуют  со сверстниками в условиях игровой деятельности.

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные: умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;                          

Регулятивные: 

 овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные : овладеют способностью понимать учебную задачу  урока  и  стремятся её выполнять;                                                                                                            

формировать  установки  на безопасный, здоровый  образ  жизни.

52

(2)

Переноска и надевание  лыж.

  Техника ступающего шага на лыжах без  палок.

Выполняют переноску и  надевание лыж.

Осваивают  технику передвижения ступающим шагом на лыжах без палок.

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;                                  

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

53

(3)

Техника  поворота переступанием .                      

Повторить технику ступающего шага на лыжах без  палок.

Формируют  представление о  особенности дыхания при занятиях лыжами.

Осваивают  технику поворота переступанием

Демонстрируют технику ступающего шага на лыжах без  палок.

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;                                  

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

54

(4)

Техника  скользящего шага  с палками.

Осваивают  технику скользящего шага с палками.

Научатся выполнять

скользящий шаг с палками.

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;                                  

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

55

(5)

Техника подъёма и спуска с небольшого склона.

Повторить технику скользящего шага  с палками.

Осваивают  технику подъёма и спуска с небольшого склона.

Демонстрируют  технику скользящего шага  с палками.

Научатся выполнять подъёмы  и спуски с небольшого склона.

Коммуникативные: 

овладеют умением  вступать в речевое общение;

Регулятивные:

  овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные:

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

56

(6)

Техника ступающего шага  с палками  на лыжах.

Осваивают  технику ступающего шага с палками на лыжах.

Научатся выполнять ступающий шаг с палками на лыжах.

Коммуникативные: 

овладеют умением  вступать в речевое общение;

 Регулятивные: 

овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: овладеют способностью соотносить изученные понятия  с примерами;  

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

57

(7)

Техника скользящего шага с палками на лыжах.

Осваивают  технику скользящего шага с палками  на лыжах

Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных  действий, эффективно их исправлять.

Коммуникативные: умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его учёта  сделанных  ошибок. 

 Познавательные:    овладеют способностью понимать учебную задачу  урока  и  стремятся её выполнять;                                                            

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения.                                            

58

(8)

Передвижение на лыжах до 1км.

Демонстрируют технику передвижения  на лыжах.

Научатся  распределять силы при выполнении

передвижения  на лыжах до 1км.

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:   

Проходить дистанцию 1км.

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

59

(9)

 Повторить  передвижение на лыжах до 1км.

Демонстрируют  технику передвижения на лыжах.

Знать , как передвигаться на лыжах на дистанции до 1 км.

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения.  Познавательные:   проходить  дистанцию  до 1км.

Развитие навыков сотрудничества  со  взрослыми и сверстниками в разных социальных  ситуациях;                                                        

60

(10)

Передвижение на лыжах до 1,5 км.

Демонстрируют технику передвижения на лыжах.

Научатся соблюдать требования  техники безопасности; оказывать посильную помощь  и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий;                                        

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:  

проходить дистанцию до 1,5 км.

Развитие навыков сотрудничества  со  взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности;        

Гимнастика с элементами акробатики

61

(10)

Перекаты, стойка на лопатках   согнув ноги.                                  Танцевальные упражнения              

Игра: «Гонка мячей  в шеренге»

Демонстрируют технику выполнения  стойки на лопатках согнув ноги; танцевальных упражнений.

Осваивают  двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Выполнять танцевальные шаги, группировку, перекаты, стойку на лопатках согнув ноги. Знать правила игры Гонка мячей  в шеренге».

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения.  Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;                                  

развитие навыков сотрудничества  со  взрослыми и сверстниками в разных социальных  ситуациях;                                                        

62

(11)

Повторить стойку на лопатках согнув ноги;  

 Тест - прыжок в длину с места.

Игра : Совушка»

Демонстрируют  технику выполнения акробатических упражнений.

 Выполняют  

Тест -  прыжок в длину с места. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных  действий,

эффективно их исправлять.

Выполнять кувырк вперёд.

Знать правила игры.

Коммуникативные: умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;                          Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  сделанных  ошибок. Познавательные : овладеют способностью понимать учебную задачу  урока  и  стремятся её выполнять;                                                            

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения.                                            

63

(12)

Лазанье по гимнастической стенке.                                                                        

Акробатические упражнения.

Прыжки со скакалкой.

Игра: «Салки с ленточками»

Осваивают  упражнения в лазанье по гимнастической стенке.

Демонстрируют технику выполнения акробатических упражнений.

Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Научатся в доступной форме объяснять технику  выполнения  лазанья по гимнастической стенке; Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных  действий, эффективно их исправлять

Коммуникативные: уметь общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;                          Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  сделанных  ошибок.

 Познавательные: овладеют способностью понимать учебную задачу  урока  и  стремятся её выполнять;                                                            

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения.                                            

64

(13)

Строевые упражнения .                       Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Перешагивание через набивные мячи  и их переноска.

Упражнения в висе.

Игра: «Охотники и уточки»

Точно выполняют  строевые упражнения.

Демонстрируют  технику выполнения  упражнений в равновесии.

Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки

Коммуникативные: уметь общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;                          Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  сделанных  ошибок.

 Познавательные: овладеют способностью понимать учебную задачу  урока  и  стремятся её выполнять;                                                            

развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

65

(14)

Строевые упражнения.                  Упражнения

на развитие  координационных и  силовых способностей.                   Эстафеты.

Выполняют строевые упражнения и упражнения на развитие силы и координации.

Осваивают двигательные действия, составляющие содержание эстафет

Научатся в анализировать и  находить ошибки , эффективно их исправлять;

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

выполняют строевые упражнения, упражнения на развитие силы и координации.

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения.                                            

66

(15)

  Упражнения  на освоение навыков правильной осанки, координационных и силовых способностей.

Игра: «Мяч водящему».

Формируют  представление о признаках правильной осанки.  

Демонстрируют  упражнения  на освоение навыков правильной осанки и  координации и силы.

Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных  действий, эффективно их исправлять.  

Коммуникативные  умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи;                          Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на сделанных  ошибок.

Познавательные:  овладеют способностью соотносить изученные понятия  с примерами

Развитие доброжелательностии эмоционально- нравственной отзывчивости; сопереживания чувствам других людей; умение  не создавать  конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;  

67

(16)

Строевые упражнения.                          Тест -   наклон туловища вперёд из положения сидя.                                     

Игры: «Великаны и гномы».

Демонстрируют  выполнение строевых упражнений.  Выполняют тест.

Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Научатся выполнять строевые, акробатические упражнения; лазанье по гимнастической стенке.

 

Коммуникативные:

 овладеют умением  вступать в речевое общение; Регулятивные:

  овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные:

выполнять  акробатические .строевые упражнения, лазанье по гимнастической стенке.

 

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

Подвижные и спортивные игры

68

(10)

 Повторить броски  и ловля мяча в парах на месте; ведение мяча на месте.

Упражнения  на развитие скоростно – силовых способностей.                         Игра: «Пустое место».  

Демонстрируют  технику выполнения   бросков  и ловли  мяча  в парах на месте; ведения  мяча на месте.

Осваивать технику упражнений на развитие  скоростно – силовых способностей.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Научатся выполнять  броски  и ловля мяча в парах на месте; ведение мяча на месте.

Знать правила игры.

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;                                  

Развитие навыков сотрудничества  со взрослыми и сверстниками.  

69

(11)

  Тест -  поднимание   туловища из положения  лёжа за 30 сек - тест                                         

Ведение мяча в шаге.

Игра: Охотники и уточки».

Осваивают  технику ведения мяча в шаге. Выполняют  тест –поднимание туловища за 30 сек.

Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Знать , как выполнять броски и ловлю мяча в парах в движении,  ведение мяча в шаге. Знать правила игры.

Коммуникативные:

овладеют умением  вступать в речевое общение;

Регулятивные:  овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные:

Технично выполнять ведение мяча в шаге, броски  и ловля  мяча  в парах в движении.

Развитие навыков сотрудничества  со  взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности;                              

70

(12)

Ведение мяча в движении по  прямой.

 Упражнения для развития силы,                        

  Игры:« Гонка мячей»;  Запрещённые движения»

Осваивают технику ведения мяча  в движении.

Развивают  силовые способности.

Осваивают  двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Знать, как выполнять  ведение мяча в движении по  прямой;

 упражнения для развития силы.                        

Знать правила игр :« Гонка мячей»;  Запрещённые движения»

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;                                  

Формировать  установки  на безопасный, здоровый  образ  жизни.

71

(13)

Повторить метание мяча в вертикальную цель.                              Игры: 

« Салки с ленточками»; «Прыгающие  воробушки».

Демонстрируют технику выполнения    метания мяча в вертикальную цель.

Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Знать , как выполнять  метание мяча в вертикальную цель.     Знать правила игр  « Салки с ленточками»; «Прыгающие  воробушки».                        

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь выполнять  метание мяча  в вертикальную цель, играть в подвижные игры  « Салки с ленточками»; «Прыгающие  воробушки».

Развитие навыков сотрудничества  со сверстниками и взрослыми   в разных социальных  ситуациях, умение не создавать  конфликты  и находить  выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ,ценностей и чувств.

72

(14)

Строевые упражнения.                                         Игровые задания с мячом.                          

Прыжки со скакалкой.

Игра: « Класс!»

Демонстрируют  технику выполнения  поворотов на месте и построения в колонну ,в шеренгу по одному.

Осваивают  двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Анализируют и находят ошибки при выполнении двигательных  действий,

эффективно их исправляют. 

Коммуникативные: умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;                          Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  сделанных  ошибок.

Познавательные: овладеют способностью понимать учебную задачу  урока  и  стремятся её выполнять;                                                            

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения.                                            

73

(15)

Строевые упражнения.

Игры : «Метко в цель»;                    

«Гонка мячей»;   «Совушка»                      

Точно выполняют  строевые упражнения.

Осваивают  двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные

овладеют умением  вступать в речевое общение; Регулятивные:  овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные:  овладеют способностью соотносить изученные понятия  с примерами;  

Развитие  самостоятельности и личной ответственности, сопереживания чувствам  других людей.

74

(16)

Строевые упражнения .

Игра: «Охотники и уточки».

Эстафеты.

Различают  строевые команды.

Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные- овладеют умением  вступать в речевое общение;  Регулятивные-  овладеют способностью понимать учебную задачу.  Познавательные:

Выполнять строевые упражнения,

эстафеты.

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

75

(17)

Игровые задания с мячом.

Выполняют игровые задания с мячом.

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;                                                                      

Развивать  понимание и сопереживание чувствам других людей.

4 четверть;    знания о физической  культуре-2ч;   ;  лёгкая атлетика-12ч;    подвижные и спортивные игры-10ч;

  Знания о физической  культуре

76

(9)

Беседа:

« Вода и питьевой режим».

Игра: «Охотники и утки».

Усваивают азы питьевого режима во время  занятий спортом. Взаимодействуют со сверстниками в процессе  совместной игровой деятельности.

Знать , что такое питьевой режим..     Знать правила игры « Охотники и утки».

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;                                                                      

Развивать  понимание и сопереживание чувствам других людей.

77

(10)

Беседа: «Режим дня».

Эстафеты с предметами.

 Учатся правильно распределять  время и соблюдать режим дня. Взаимодействуют со сверстниками в процессе  совместной игровой деятельности.

Знать, как соблюдать режим дня.

Коммуникативные:  овладеют умением  вступать в речевое общение;   Регулятивные:  овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные:

Выполнять эстафетные задания. 

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения.                                            

Подвижные и спортивные игры

78

(18)

 Повторить технику ведения мяча по  прямой  бегом.

Игра: «Салки с ленточками».

Демонстрируют  технику ведения мяча  по  прямой  бегом.

Осваивают  двигательные действия, составляющие содержание подвижной игры.

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;                                  

Формировать  установки  на безопасный, здоровый  образ  жизни.

79

(19)

 Повторить технику  выполнения  броска и ловли  мяча  индивидуально.  

Игра:  « Мяч соседу»

 Повторяют броски и ловлю мяча индивидуально.

Осваивают  двигательные действия, составляющие содержание подвижной игры.

Научатся выполнять броски и ловлю мяча индивидуально.

Коммуникативные  умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи;                          Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на сделанных  ошибок.

Познавательные:  

проходить броски и ловлю мяча индивидуально.

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.

80

(20)

Броски и ловля мяча в парах.                                                     Прыжки со скакалкой   

Игра: «Мяч водящему».                     

Осваивают броски и ловлю мяча в парах.

Демонстрируют  свои  физические способности ; технику выполнения освоенных  двигательных действий.

Осваивать технику прыжков со скакалкой.

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:  выполнять броски и ловлю

мяча  в парах; прыжки со скакалкой.                                                         

Развивать  понимание и сопереживание чувствам других людей.

81

(21)

Повторить броски  и ловлю мяча в парах.

 Упражнения на развитие силы.                                                      Игра: «Охотники и уточки».

Демонстрировать технику выполнения  броска и ловли мяча в парах.

Выполнять упражнения на развитие силы.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; взаимодействовать со сверстниками по правилам подв. игр.  

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;                                  

Развитие навыков сотрудничества  со взрослыми и сверстниками.  

82

(22)

Прыжки со скакалкой.                                  Игра-эстафета : «Гонка мячей».

Игра: «Класс!»

Осваивают  двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; взаимодействовать со сверстниками по правилам подв.игр.  

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения. Познавательные:

Выполнять                                         прыжки со скакалкой.

Играть в подвижные игры: «Гонка мячей»; «Класс!»

Развивать  понимание и сопереживание чувствам других людей.

83

(23)

Упражнения на развитие выносливости.                               Эстафеты с мячом.

Осваивают  двигательные действия, составляющие содержание эстафетных заданий.

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные: умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;                          Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его учёта  сделанных  ошибок.  Познавательные:  овладеют способностью понимать учебную задачу  урока  и  стремятся её выполнять;                                                            

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.

84

(24)

Игровые задания с мячом.

Игры:  « Охотники и уточки»;

 

Осваивают  технику выполнения упражнений  с мячом.              Осваивают  двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;                                      Регулятивные:  овладеют возможностью оценивать  свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;                                                                      

Развивать  понимание и сопереживание чувствам других людей.

Лёгкая атлетика

85

(13)

ИОТ№02-2008.(лёгкая атлетика).

Бег в чередовании с ходьбой до 150м.  Челночный бег 3х10м.

Эстафеты с бегом на скорость.

Формируют  представление о правилах поведения на уроках лёгкой атлетики.                            

Развивают  выносливость при выполнении бега и эстафет.

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные:  овладеют умением  вступать в речевое общение; Регулятивные:  овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные:  выполнять  челночный бег 3х10м; эстафеты с бегом на скорость.

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

86

(14)

Равномерный , медленный бег до 3 минут       Челночный бег 3х10м.                                           Игра: « Салки с ленточками»

                                   

Развивают  выносливость при выполнении бега и игры.

Научатся взаимодействовать со сверстниками по правилам  проведения подвижных игр.          

Коммуникативные:   овладеют умением  вступать в речевое общение; Регулятивные:  овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные:   выполнять   бег до 3 минут       Челночный бег 3х10м; играть в подвижную игру  « Салки с ленточками»

 

                                      

Понимают значение знаний для человека и принимают его.                                                    

87

(15)

Равномерный , медленный бег до 3 минут.                                                 Бег 30м – тест.                                      Игра: «Салки»

Демонстрируют технику выполнения теста

Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных  действий, эффективно их исправлять.

Коммуникативные: умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи;                          Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на сделанных  ошибок. 

Познавательные:

выполнять  бег до 3 минут; тест-  бег 30м .Играть в подвижную игру «Салки».                                   

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения.                                            

88

(16)

Равномерный , медленный бег до 4 минут.

Многоразовые прыжки.

Игра: «Третий лишний»

Осваивают  двигательные действия при выполнении заданий.

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные: овладеют умением  вступать в речевое общение; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные:   выполнять  бег до 4 минут;

многоразовые  прыжки.

Играть  в  подвижную  игру «Третий лишний».

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

89

(17)

Прыжок в длину с места.

Бег с ускорением  от10 до 15м.

Эстафета «Вызов номеров»

Развивают  выносливость при выполнении бега и эстафет.

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные: овладеют умением  вступать в речевое общение; Регулятивные:  овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные:

 выполнять  прыжок в длину с места.; бег с ускорением  от10 до 15м; уметь рассказать правила выполнения эстафет.

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

 90

(18)

Развитие выносливости.                 «Круговая эстафета»                                    ( расстояние 10-15м).

Игра: «Мяч водящему».

Развивают  выносливость при выполнении бега и эстафет.

Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных  действий, эффективно их исправлять.

Коммуникативные: 

умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи;                          Регулятивные:  овладеют способностью понимать учебную задачу.

Познавательные:

выполнять  круговые эстафеты; рассказать правила проведения игры «Мяч водящему».

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения.                                            

91

(19)

Кросс по слабопересечённой местности до 1км.

Игра : « Запрещённые движения».

Развивать выносливость при выполнении бега и эстафет.

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные: овладеют умением  вступать в речевое общение; Регулятивные:

  овладеют способностью понимать учебную задачу.

Познавательные:

  овладеют способностью соотносить изученные понятия  с примерами;  

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

92

(20)

Упражнения на развитие навыков прыжков. Метание  малого мяча  с места на дальность.

Эстафета «Смена сторон».

Демонстрируют технику выполнения метания мяча на дальность.

Развивают  скоростные качества.

Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных  действий, эффективно их исправлять.

Коммуникативные:                                                            умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи Регулятивные:                          вносить коррективы в действие после его завершения на сделанных  ошибок. 

Познавательные :                                              овладеют способностью понимать учебную задачу  урока  и  стремятся её выполнять

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного смысла учения.                                            

93

(21)

Повторить метание  малого мяча с места на дальность.

Развитие скоростно- силовых способностей.

Игра: « Совушка»

Демонстрируют  технику метания мяча на дальность.

Осваивают  двигательные действия при выполнении заданий.

Научатся соблюдать требования  техники безопасности; оказывать посильную помощь  и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий;                                        

Коммуникативные:  формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Регулятивные: 

овладеют способностью понимать учебную задачу.

Познавательные:  

выполнять   метание  малого мяча с места на дальность.

Развитие навыков сотрудничества  со  взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности;                              

94

(22)

Прыжок в длину с разбега.

Эстафета:»Кто дальше прыгнет?»

Осваивают  технику прыжка в длину с разбега.

Развивают  скоростные качества.

Научатся выполнять   прыжок в длину с разбега.

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

выполнять    прыжок  в длину с разбега.

эстафету: «Кто дальше прыгнет?»

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

95

(23)

Повторить прыжок в длину с разбега.

Эстафеты с бегом и прыжками.

Повторяют  технику прыжка в длину с разбега.

Развивают  скоростные качества.

Научатся выполнять   прыжок в длину с разбега.

Коммуникативные:  овладеют умением  вступать в речевое общение; Регулятивные:  овладеют способностью понимать учебную задачу.

Познавательные:

96

(24)

Эстафеты с бегом , прыжками  с предметами. Игра: « Класс!»

Развивать выносливость при выполнении бега и эстафет.

Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных  действий, эффективно их исправлять.                                                

Коммуникативные умеют общаться  и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи;                          Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на сделанных  ошибок.

Познавательные : овладеют способностью понимать учебную задачу  урока  и  стремятся её выполнять;                                                            

Формирование уважительного  отношения  к мнению других людей; развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения.                                            

Подвижные и спортивные игры

97

(25)

Подвижные игры: «Охотники и уточки»; «Мяч водящему»; «Запрещённые движения».

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

98

(26)

П.и.«Прыгающие воробышки»; «Метко в цель»; «Запрещённые движения».

Осваивают  двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                            

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

играть  в подвижные игры.

Развитие  мотивов  учебной  деятельности  и личностный смысл учения.                                                     

99

(27)

Эстафета с мячом                              Прыжки со скакалкой                        Игра :  «Мяч из круга».

Демонстрируют  свои  физические способности ; технику выполнения освоенных  двигательных действий;

технику прыжков со скакалкой.

Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки;

Коммуникативные:

сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:  выполнять броски и ловлю

мяча  в парах; прыжки со скакалкой; эстафеты.                                                           

Развивать  понимание и сопереживание чувствам других людей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 5 класса в соответствии с ФГОС

Календарно-тематическое планирование разработано для УМК Смирнова А.Т. , рассчитано на 34 ч. (1 час в неделю)....

Тематическое планирование по изобразительному искусству в соответствии требованиями ФГОС

планирование по изобразительному искусству 1-4 класс в соответствии ФГОС,включая региональный компонент...

Каким должен быть современный урок, соответствующий требованиям ФГОС нового поколения

статья по теме Каким должен быть современный урок, соответствующий требованиям ФГОС нового поколения?...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в соответствии с ФГОС. УМК SPOTLIGHT 6

Предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT  6  в соответствии с ФГОС. Прописаны темы и типы уроков, цели, планирукмые результаты. 105часов....

Расширенное тематическое планирование по алгебре 7 класс в соответствии требований ФГОС второго поколения

Программа  основного   курса   алгебры 7 составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной прогр...

Выступление на педагогическом совете на тему: «Формирование УУД на уроках литературы как средство повышения качества образования в соответствии с ФГОС нового поколения»

Выступление на педагогическом совете на тему:«Формирование УУД на уроках литературы как средство повышения качества образования в соответствии с ФГОС нового поколения»...