Тематическое планирование для первого класса в соответствии с ФГОС нового поколения.
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
№ урока п\п в теме | к л а с с | Дата | Корректировк. даты | Тема урока | Стр | Характеристика учебной деятельности учащихся | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||
1четверть-27ч знания о физической культуре-4ч; гимнастика с основами акробатики-6ч; лёгкая атлетика-12ч; подвижные и спортивные игры-5ч;. | |||||||||||||||||||||||
Знания о физической культуре | |||||||||||||||||||||||
1 (1) | 1а | \ | Вводный инструктаж. №26--2009 . Понятие «шеренга», «колонна». Игра: «Салки», «По своим местам». . | Осваивают технику безопасного поведения на уроках по физической культуре. Изучают понятие « шеренга» и «колонна»; Играют в игры | Дифференцировать понятия «шеренга» и «колонна»; понимать какие требования необходимо выполнять для занятий физической культурой; научиться играть в подвижные игры: «Салки», «По своим местам | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу. Познавательные: объяснять для чего нужно построение и перестроение , как оно выполняется, что необходимо для ,что необходимо для успешного проведения занятий по физической культуре | Формирование стартовой мотивации к изучению нового, развитие доброжелатель- ности и эмоционально- нравственной отзывчивости | ||||||||||||||||
Лёгкая атлетика | |||||||||||||||||||||||
2 (1) | 1а | ИОТ№02-2008. ( лёгкая атлетики). Строевые команды. Техника высокого старта. П.и «Ловишки», «Класс, смирно!» | Разминка в движении. Осваивают технику безопасного поведения на уроках по физической культуре. Изучают строевые команды «равняйсь», «смирно»; технику высокого старта. Играют в игры. | Понимать какие требования необходимо выполнять для занятий лёгкой атлетикой; осваивать выполнение строевых команд; осваивать технику выполнения высокого игры старта.
| Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказать правила игры. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
3 (2) | 1а | Бег в чередовании с ходьбой до 150м. Тес т- бег 30м . П.и «Ловишки». | Осваивают разминку в движении. Выполняют беговые упражнения. Демонстрируют выполнение теста бег-30м. Играют в игру. | Уметь выполнять разминку в движении; понимать правила выполнения тестирования бега на 30м. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень от ношения к самому себе как к субьекту деятельности Познавательные: уметь рассказать правила проведения тестирования и подвижных игр. | Развитие самостоятельности и личной ответственности. | |||||||||||||||||
4 (3) | 1а | Равномерный, медленный бег до3-4 минут. Обучение технике челночного бега 3х5м. Эстафеты с бегом. | Осваивают разминку на месте. Выполняют беговые упражнения; технику челночного бега; эстафеты с бегом. | Уметь выполнять разминку на месте; понимать технику челночного бега; выполнять эстафетные задания. | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказать правила выполнения эстафет | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | |||||||||||||||||
Знания о физической культуре | |||||||||||||||||||||||
5 (2) | 1а | Беседа: «Возникновение физической культуры и спорта» Эстафеты с бегом , с предметами». | 8 | Повторяют понятие «дистанция».Знакомятся с тем ,как возникли физическая культура и спорт. Разучивают разминку направленную на развитие координации движений. Выполняют эстафетные задания. | Уметь выполнять разминку на месте направленную на развитие координации движений, эстафетные задания. | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказать о возникновении физической культуры и спорта. | Развитие умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ценностей и чувств установки на безопасность. | ||||||||||||||||
Лёгкая атлетика | |||||||||||||||||||||||
6 (4) | 1а | Челночный бег 3х10м. Метание малого мяча с места на дальность. П.и «Бросай далеко, собирай быстрее» | Выполняют метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания. Применяют челночный бег для развития координации и скоростных способностей. Играют в игру. | Знать ,как выполняется челночный бег и метание мяча на дальность; понимать правила игры «Бросай далеко, собирай быстрее» | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказать о технике выполнения челночного бега и метания мяча на дальность с места. | Развитие доброжелательностии эмоционально- нравственной отзывчивости; сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. | |||||||||||||||||
7 (5) | 1а | Повторить технику метания малого мяча на дальность с места. П.и. «Два Мороза». | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения метания мяча на дальность с места, при этом соблюдают правила безопасности; играют в подвижную игру «Два Мороза». | Знать технику метания малого мяча на дальность; понимать правила игры «Два мороза». | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказать о технике выполнения челночного бега и метания мяча на дальность с места. | Формирование эстетических потребностей ценностей и чувств установки на безопасность; умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; | |||||||||||||||||
8 (6) | 1а | Освоение навыков прыжков. Эстафета: «Смена сторон». | Выполняют прыжки на одной на двух ногах на месте и с продвижением вперёд; в длину с места; эстафетные задания для развития координационных и скоростных способностей. | Знать ,как выполнять прыжок в длину с места, понимать правила выполнения эстафетных заданий. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; управлять поведением партнёра (контроль ,коррекция, оценка действий партнёра .умение убеждать) Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия одноклассников; уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого. Познавательные: уметь рассказать о технике выполнения прыжка в длину с места; | Развитие доброжелательностии эмоционально- нравственной отзывчивости; сопереживания чувствам других людей; умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; | |||||||||||||||||
9 (7) | 1а | Равномерный, медленный бег до 3-4 минут. Прыжки по разметкам, в длину с места. П.и. «Совушка». | Знакомятся с понятиями: бег на скорость, бег на выносливость. Выбирают индивидуальный темп передвижения. Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно- силовых и координационных способностей. | Знать , как распределить силы при выполнении бега до 3-4 минут. Уметь выполнять прыжки по разметкам. Знать , как выполняется прыжок в длину с места. Знать правила игры «Совушка». | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказать правила игры. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, понимания и сопереживания чувствам других людей. | |||||||||||||||||
10 (8) | 1а | Кросс по слабопересечённой местности. Многоразовые прыжки (до8 прыжков). П.и. «Класс!» | Выбирают индивидуальный темп передвижения. Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно- силовых и координационных способностей. Играют в игру . «Класс!» | Знать , как распределить силы при выполнении бега. Знать. Как выполняют многоразовые прыжки. Знать правила игры « Класс!» | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия одноклассников; уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого. Познавательные: уметь рассказать о технике выполнения многоразовых прыжков и правила игры. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | |||||||||||||||||
11 (9) | 1а | Бег с ускорением от10 до 15м. Эстафеты «Вызов номеров». | Знакомятся с признаками правильной ходьбы и бега Осваивают технику бега на короткую дистанцию. Выполняют эстафетные задания. | Знать признаки правильной ходьбы и бега. Уметь выполнять бег с ускорением. Знать, как выполняются эстафетные задания. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, навыки содействия в достижении цели со сверстниками. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь выполнять бег с ускорением и эстафеты. | Развитие самостоятельности и личной ответственности, сопереживания чувствам других людей. | |||||||||||||||||
12 (10) | 1а | Совершенствование навыков бега и развитие выносливости. П.и. «Совушка» | Выбирают индивидуальный темп передвижения. Выполняют беговые упражнения; Выполнять упражнения на запоминание временного отрезка. Играют в игру «Совушка» | Уметь выбирать индивидуальный темп передвижения. Уметь запоминать десятисекундный отрезок. Уметь играть в подвижную игру « Совушка». | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь выполнять бег выбирая индивидуальный темп передвижения. | Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | |||||||||||||||||
13 (11) | 1а | Метание малого мяча в вертикальную цель с расстояния3-4м Прыжок в длину с места. П.и.«Запрещённое движение». | Осваивают технику метания малого мяча в вертикальную цель с расстояния3-4м. Знакомятся с техникой прыжка в длину с места. Знакомятся с правилами игры «Запрещённые движения». | Знать технику метания малого мяча в вертикальную цель с расстояния3-4м. Знать, как выполнять прыжок в длину с места. Знать правила игры «Запрещённые движения». | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: Уметь рассказать о технике метания малого мяча в вертикальную цель и прыжка в длину с места. | Развитие умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ценностей и чувств установки на безопасность. | |||||||||||||||||
14 (12) | 1а | Метание малого мяча в горизонтальную цель с расстояния 3-4м. Тест – прыжок в длину с места. | Осваивают технику метания малого мяча в горизонтальную цель с расстояния 3-4м. Выполняют тест – прыжок в длину с места. | Знать технику метания в горизонтальную цель с расстояния 3-4м. Уметь выполнять тест –прыжок в длину с места.
| Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: Уметь рассказать о тестировании прыжка в длину с места и о технике метания в горизонтальную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, понимания и сопереживания чувствам других людей. | |||||||||||||||||
Знания о физической культуре | |||||||||||||||||||||||
15 (3) | 1а | ИОТ № 02-2010 (спортивные и подвижные игры) Беседа: «Олимпийские игры». «Утренняя зарядка». П.и. «Мышеловка»; «Салки с домиками»; «Класс!». | Осваивают технику безопасного поведения на уроках спортивных и подвижных игр. Знакомятся с Олимпийскими играми, олимпийскими символами и традициями. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Знать правила поведения на уроках спортивных и подвижных игр. Знать, что такое Олимпийские игры, какие символы и традиции существуют. Знать правила игр. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь рассказать о правилах поведения на уроках спортивных и подвижных игр, исторических сведениях о развитии современных Олимпийских игр(летних и зимних),о правилах проведения подвижных игр. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | |||||||||||||||||
16 (4) | 1а | Беседа: «Строение тела»; «Личная гигиена». П.и. « Охотники и зайцы»; «Запрещённые движения». | Знакомятся с понятием «гигиена»; Знают основные части тела. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Знать, что такое гигиена. Знать части тела человека. Знать правила игр. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь рассказать о личной гигиене человека ,о строении тела, а также о правилах проведения подвижных игр. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | |||||||||||||||||
Гимнастика с основами акробатики | |||||||||||||||||||||||
17 (1) | 1а | ИОТ№ 02-2010 (гимнастика) «Признаки правильной осанки» Повороты направо, налево. Группировка; перекаты в группировке. П.и «Удочка». | Осваивают технику безопасного поведения на уроках гимнастики. Повторяют повороты направо, налево. Знакомятся с техникой выполнения перекатов. Знакомятся с игрой «Удочка» | Знать правила поведения на уроках гимнастики. Уметь выполнять повороты направо, налево. Знать технику выполнения перекатов. Знать правила игры. | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказать о правилах поведения на уроках гимнастики, а также о технике выполнения группировки и перекатов. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ,ценностей и чувств. | |||||||||||||||||
18 (2) | 1а | Повторить повороты направо, налево. Перекаты в группировке ,лёжа на животе и из упора стоя на коленях. П.и. « Удочка» | Повторяют повороты направо, налево. Осваивают технику выполнения перекатов . Повторяют игру « Удочка». | Уметь выполнять повороты направо, налево. Знать, как выполнять перекаты. Соблюдать правила безопасности во время игры. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу. Познавательные: объяснять для чего нужно построение и перестроение; уметь выполнять перекаты. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и и свободе,; установки на безопасный, здоровый образ жизни. | |||||||||||||||||
19 (3) | 1а | Техника выполнения кувырка вперёд. П.и « Охотники и зайцы». | Знакомятся с признаками правильной осанки. Знакомятся с техникой выполнения кувырка вперёд. Знакомятся с игрой «Охотники и зайцы». | Знать признаки правильной осанки. Знать технику выполнения кувырка вперёд. Знать правила игры «Охотники и зайцы». | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу. Познавательные: уметь делать перекаты и кувырок вперёд, играть в подвижную игру. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли. | |||||||||||||||||
20 (4) | 1а | Повторить технику выполнения кувырка вперёд. Прыжки со скакалкой. П.и « Класс!». | Повторяют технику кувырка вперёд. Осваивают технику прыжков со скакалкой. Играют в игру «Класс!». | Знать, как выполняется кувырок вперёд. Знать, как выполняют прыжки со скакалкой. Знать правила игры «Класс!». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осознавать свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь рассказать о технике выполнения кувырка вперёд, уметь прыгать со скакалкой. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и и свободе,; установки на безопасный, здоровый образ жизни. | |||||||||||||||||
21 (5) | 1а | Тест – поднимание туловища за 30 секунд. Прыжки со скакалкой. П.и « Запрещённые движения». | Повторяют технику прыжков со скакалкой. Выполняют тест. Играют в игру «Запрещённые движения». | Знать технику выполнения прыжков со скакалкой. Знать как выполнять тест- поднимание туловища за 30 секунд. Знать правила игры «Запрещённые движения». | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь выполнять перекаты и прыжки со скакалкой. | Развитие умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ценностей и чувств установки на безопасность. | |||||||||||||||||
22 (6) | 1а | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Упражнения в висе стоя и лёжа. Ходьба по гимнастической скамейке. П.и. «Мяч соседу». | Осваивают перестроение из колонны по одному в колонну по два. Знакомятся с висами стоя и лёжа. Осваивают ходьбу по гимнастической скамейке. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
| Уметь выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по два. Знать, как выполнять упражнения в висе стоя и лёжа. Уметь ходить по гимнастической скамейке. Уметь взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу. Познавательные: объяснять для чего нужно построение и перестроение; уметь выполнять упражнения в висе стоя и лёжа, ходьбу по гимнастической скамейке. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ,ценностей и чувств. | |||||||||||||||||
Подвижные и спортивные игры | |||||||||||||||||||||||
23 (1) | 1а | ИОТ№ 02-2010 (подвижные и спортивные игры). «Прыгающие воробышки»; «Метко в цель»; «Запрещённые движения». | Осваивают технику безопасного поведения на уроках подвижных и спортивных игр. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Знать правила поведения на уроках подвижных и спортивных игр. Уметь взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказать о правилах поведения на уроках подвижных и спортивных игр, а также о технике выполнения группировки и перекатов. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ,ценностей и чувств. | |||||||||||||||||
24 (2) | 1а | Броски и ловля мяча стоя на месте индивидуально. П.и. «Кто дальше бросит» «Класс!» | Осваивают технику бросков и ловли мяча стоя на месте индивидуально. Используют действия данных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Уметь выполнять броски и ловлю мяча стоя на месте индивидуально. Уметь взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы. Регулятивные: уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу. Познавательные: уметь выполнять броски и ловлю, играть в подвижные игры. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||||||||||
25 (3) | 1а | Ведение мяча на месте. Прыжки со скакалкой. П.и. «Охотники и утки». «Великаны и гномы». | Осваивать технику ведения мяча на месте и прыжков со скакалкой. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Знать, как выполнять ведение мяча на месте и прыжки со скакалкой, как играть в подвижную игру « Охотники и утки»; « Великаны и гномы». | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, навыки содействия в достижении цели со сверстниками. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь выполнять ведение мяча на месте и прыжки со скакалкой, играть в подвижные игры. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, понимания и сопереживания чувствам других людей. | |||||||||||||||||
26 (4) | 1а | Броски и ловля мяча в шаге индивидуально; ведение мяча на месте. П.и. «Удочка» | Осваивать технику ведения мяча на месте и броски и ловлю мяча в шаге индивидуально. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Знать, как выполнять ведение мяча на месте, броски и ловлю мяча в шаге индивидуально, как играть в подвижную игру « Удочка». | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: Уметь рассказать о технике ведения мяча в шаге. | Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | |||||||||||||||||
27 (5) | 1а | Повторить ведение мяча на месте. Прыжки со скакалкой. П.и. « Охотники и утки». | Повторить технику ведения мяча на месте, прыжков со скакалкой. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Знать, как выполнять ведение мяча на месте и прыжки со скакалкой, как играть в подвижную игру « Охотники и уточки». | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы. Регулятивные: уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу. Познавательные: уметь выполнять ведение мяча на месте, прыжки со скакалкой. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||||||||||
2четверть-21ч; знания о физической культуре-2; гимнастика с элементами акробатики-15ч; подвижные и спортивные игры-4ч; | |||||||||||||||||||||||
Гимнастика с основами акробатики | |||||||||||||||||||||||
28 (7) | 1а | Повторить ИОТ №02-2010 (гимнастика). Группировка, перекаты. Прыжки со скакалкой. П.и «Удочка».
| Осваивают технику безопасного поведения на уроках по физической культуре. Осваивают технику выполнения акробатических упражнений; прыжков со скакалкой. | Научатся в доступной форме объяснять правила поведения на уроках гимнастики; технику выполнения группировки и переката; анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять | Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
29 (8) | 1а | Повторить разновидности перекатов. Упражнения в висе стоя и лёжа. П.и. «Собачка» | Осваивают технику выполнения перекатов; упражнений в висах стоя и лёжа. Развивают внимание в игре. | Выполнять группировку, перекаты; упражнения в висе стоя и лёжа. Знать правила игры «Собачка» | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: владеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; | |||||||||||||||||
30 (9) | 1а | Техника выполнения кувырка вперёд. П.и. «Запрещённые движения» | Осваивают технику выполнения кувырка вперёд. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Выполнять кувырок вперёд. Знать правила игры «Запрещённые движения» | Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные : выполнять кувырок вперёд, играть в подвижную игру «Запрещённые движения» | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||||||||||||||||
31 (10) | 1а | Повторить кувырок вперед. Упражнения в упоре лёжа. Перешагивание через мячи, повороты на 90*. П.и. «Класс!». | Осваивают технику кувырка вперёд. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять. Выполнять кувырк вперёд. Знать правила игры. | Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные : овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
32 (11) | 1а | Стойка на лопатках согнув ноги. Повороты кругом стоя на носках. Прыжки со скакалкой П.и «Совушка». | Осваивают акробатические упражнения; в равновесии. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: Выполнять стойка на лопатках согнув ноги;. Играть в игру «Совушка». | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
33 (12) | 1а | Лазанье по гимнастической скамейке, упражнения в равновесии. Упражнения на развитие силы. Игра: «Великаны и гномы». | Осваивают технику выполнения лазанья по гимнастической скамейке и упражнения в равновесии. Выполняют упражнения соблюдая правила безопасности. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся в анализировать и находить ошибки , эффективно их исправлять; | Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять. Познавательные: Выполнять лазанье по гимнастической скамейке, упражнения в равновесии упражнения на развитие силы. | развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
34 (13) | 1а | Строевые упражнения. Упражнения на развитие силы и координации Эстафеты. | Выполняют строевые упражнения и упражнения на развитие силы и координации. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание эстафет | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные- овладеют умением вступать в речевое общение; Регулятивные- овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: Выполнять строевые упражнения, упражнения на развитие силы и координации, эстафеты. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
35 (14) | 1а | Лазанье по гимнастической стенке. Прыжки со скакалкой. Игра: «Салки с ленточками» | Выполняют лазанье по гимнастической стенке. Проявляют качество выносливости при выполнении прыжков со скакалкой. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся в доступной форме объяснять технику выполнения лазанья по гимнастической стенке; Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять | Коммуникативные: уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
Знания о физической культуре | |||||||||||||||||||||||
36 (5) | 1а | Беседа: «Укрепление здоровья средствами закаливающих процедур» Эстафеты. | Получают представление о средствах закаливания Осваивать двигательные действия, составляющие содержание эстафет. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: овладеют умением вступать в речевое общение; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: Рассказывать о роли органов дыхания во время движений и передвижений человека. Выполнять эстафетные задания. | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
37 (6) | 1а | Беседа: « Местонахождение головного и спинного мозга в организме человека. ЦНС.» П.и. « Охотники и утки». | Знакомятся с местонахождением головного и спинного мозга в организме человека. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Знать правила игры. | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: играть в подвижную игру « Охотники и утки». | Развитие умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ценностей и чувств установки на безопасность. | |||||||||||||||||
Гимнастика с основами акробатики | |||||||||||||||||||||||
38 (15) | 1а | Упражнения в равновесии «Цапля», «Ласточка». Строевые упражнения: повороты на месте, размыкание в шеренге, ходьба змейкой. Повторить акробатические упражнения . Игра: «Великаны и гномы». | Осваивают технику выполнения упражнений в равновесии. Различают строевые команды. Описывают технику выполнения перекатов и стойки на лопатках. Развивают внимание в игре. | Знать , как выполнять упражнения в равновесии, строевые упражнения, акробатические; правила подвижной игры: «Великаны и гномы». | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: выполнять упражнения в равновесии; строевые упражнения, акробатические; играть в подвижную игру «Великаны и гномы». | Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни | |||||||||||||||||
39 (16) | 1а | Совершенствовать выполнение акробатических и строевых упражнений . Упражнения для развития гибкости. Игра: «Охотники и уточки». | Совершенствуют технику выполнения акробатических упражнений. Осваивают технику выполнения упражнений на развитие гибкости. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Знать технику акробатических упражнений. Знать , как выполнять строевые упражнения и упражнения для развития гибкости. Знать правила игры «Охотники и уточки». | Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные : овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; | Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни. | |||||||||||||||||
40 (17) | 1а | Строевые упражнения. Полоса препятствий. Игры: «Охотники и утки»; «Совушка». | Чётко выполняют строевые упражнения. Развивать физические качества при выполнении полосы препятствия . Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки. | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; | Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни. | |||||||||||||||||
41 (18) | 1а | Упражнения для формирования правильной осанки . Игры : «Салки с ленточками»; «Гонка мячей»; «Совушка». | Осваивают технику выполнения упражнений для формирования осанки. Общаются и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять. | Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на сделанных ошибок. Познавательные: выполнять упражнения для формирования правильной осанки | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
42 (19) | 1а | Танцевальные упражнения. Упражнения в висах. Упражнения на развитие гибкости. Игра: « Великаны и гномы» | Осваивают технику танцевальных упражнений. Выполняют упражнения ,анализируют технику выполнения и выявляют ошибки. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий ,анализировать и находить ошибки; регулировать напряжённость физической нагрузки во время занятий; | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать о технике выполнения танцевальные упражнения, упражнения в висах и на развитие гибкости. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
43 (20) | 1а | Строевые упражнения. Упражнения на развитие силы и координации. Эстафеты. | Выполняют строевые упражнения. Выполняют упражнения ,анализируют технику выполнения и выявляют ошибки. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Выполнять строевые упражнения; упражнения на развитие силы и координации. | Коммуникативные: овладеют умением вступать в речевое общение; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: выполнять строевые упражнения, упражнения на развитие силы и координации, эстафеты. | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | |||||||||||||||||
44 (21) | 1а | Игровые задания с элементами гимнастики. | Выполняют игровые задания с элементами гимнастики | Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять. | Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на сделанных ошибок. Познавательные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. Предметные: научатся в анализировать и находить ошибки , эффективно их исправлять; | |||||||||||||||||
Подвижные и спортивные игры | |||||||||||||||||||||||
45 (6) | 1а | Броски и ловля мяча в парах. Эстафета с бросками мяча. Прыжки со скакалкой.
| Осваивают броски и ловлю мяча в парах. Демонстрируют свои физические способности ; технику выполнения освоенных двигательных действий. Осваивать технику прыжков со скакалкой. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах; прыжки со скакалкой; эстафеты. | Развивать понимание и сопереживание чувствам других людей. | |||||||||||||||||
46 (7) | 1а | Повторить броски и ловлю мяча в парах. Игра: «Охотники и уточки». | Демонстрировать технику выполнения броска и ловли мяча в парах. Выполнять упражнения на развитие силы. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; взаимодействовать со сверстниками по правилам подв. игр. | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | |||||||||||||||||
47 (8) | 1а | Ловля и передача мяча в движении. Упражнения на развитие силы Игры : «Метко в цель»; «Мяч соседу»; «Класс!» . | Осваивают технику выполнения ловли и передачи мяча в движении. Проявляют физическое качество силу при выполнении специальных упражнений. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся соблюдать требования техники безопасности; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; | Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его учёта сделанных ошибок. Познавательные: выполнять ловлю и передачу мяча в движении. Играть в подвижные игры. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности; | |||||||||||||||||
48 (9) | 1а | Ведение мяча на месте. Упражнения на развитие координации. Прыжки со скакалкой. Игра-эстафета : «Гонка мячей». | Осваивают технику выполнения ведения мяча на месте. Выполняют упражнения на развитие координации и выносливости. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Знать, как выполнять ведение мяча на месте и прыжки со скакалкой, как играть в подвижную игру « Охотники и уточки». | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы. Регулятивные: уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу. Познавательные: уметь выполнять ведение мяча на месте, прыжки со скакалкой. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||||||||||
3 четверть – 27ч; знания о физической культуре-2ч; лыжные гонки-10ч; гимнастика с элементами акробатики-7ч; подвижные и спортивные игры-8ч; | |||||||||||||||||||||||
Знания о физической культуре | |||||||||||||||||||||||
49 (7) | 1а | Беседа: « Рекомендации, как беречь нервную систему». Эстафеты. | Знакомятся с рекомендациями, как беречь нервную систему Выполняют эстафетные задания. | Знать, как выполнять эстафетные задания. | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь рассказать о связи физической культуры с укреплением здоровья и влияние на развитие человека» | Развитие умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ценностей и чувств установки на безопасность. | |||||||||||||||||
50 (8) | 1а | Беседа: «Как правильно дышать при различных физических упражнениях». «Охотники и утки» | Знакомятся с правильным дыханием при выполнении различных физических упражнений. | Знать, как правильно дышать при различных физических упражнениях. Знать правила игры «Охотники и утки». | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: уметь рассказать, как правильно дышать при различных физических упражнениях. | Развивать понимание и сопереживание чувствам других людей. | |||||||||||||||||
Лыжные гонки | |||||||||||||||||||||||
51 (1) | 1а | ИОТ№02-2010.(лыжная подготовка). Закаливание. Эстафеты. | Формируют представление о правилах поведения на уроках лыжной подготовки. Формируют представление о значении занятий лыжами для укрепления здоровья. Выполнять переноску и надевание лыж. Взаимодействуют со сверстниками в условиях игровой деятельности. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные : овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; | формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни. | |||||||||||||||||
52 (2) | 1а | Переноска и надевание лыж. Техника ступающего шага на лыжах без палок. | Выполняют переноску и надевание лыж. Осваивают технику передвижения ступающим шагом на лыжах без палок. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
53 (3) | 1а | Техника поворота переступанием . Повторить технику ступающего шага на лыжах без палок. | Формируют представление о особенности дыхания при занятиях лыжами. Осваивают технику поворота переступанием Демонстрируют технику ступающего шага на лыжах без палок. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
54 (4) | 1а | Техника скользящего шага с палками. | Осваивают технику скользящего шага с палками. | Научатся выполнять скользящий шаг с палками. | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
55 (5) | 1а | Техника подъёма и спуска с небольшого склона. Повторить технику скользящего шага с палками. | Осваивают технику подъёма и спуска с небольшого склона. Демонстрируют технику скользящего шага с палками. | Научатся выполнять подъёмы и спуски с небольшого склона. | Коммуникативные: овладеют умением вступать в речевое общение; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
56 (6) | 1а | Техника ступающего шага с палками на лыжах. | Осваивают технику ступающего шага с палками на лыжах. | Научатся выполнять ступающий шаг с палками на лыжах. | Коммуникативные: овладеют умением вступать в речевое общение; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: овладеют способностью соотносить изученные понятия с примерами; | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
57 (7) | 1а | Техника скользящего шага с палками на лыжах. | Осваивают технику скользящего шага с палками на лыжах | Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять. | Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его учёта сделанных ошибок. Познавательные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
58 (8) | 1а | Передвижение на лыжах до 1км. | Демонстрируют технику передвижения на лыжах. | Научатся распределять силы при выполнении передвижения на лыжах до 1км. | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: Проходить дистанцию 1км. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
59 (9) | 1а | Повторить передвижение на лыжах до 1км. | Демонстрируют технику передвижения на лыжах. | Знать , как передвигаться на лыжах на дистанции до 1 км. | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: проходить дистанцию до 1км. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; | |||||||||||||||||
60 (10) | 1а | Передвижение на лыжах до 1,5 км. | Демонстрируют технику передвижения на лыжах. | Научатся соблюдать требования техники безопасности; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить дистанцию до 1,5 км. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности; | |||||||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики | |||||||||||||||||||||||
61 (10) | 1а | Перекаты, стойка на лопатках согнув ноги. Танцевальные упражнения Игра: «Гонка мячей в шеренге» | Демонстрируют технику выполнения стойки на лопатках согнув ноги; танцевальных упражнений. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Выполнять танцевальные шаги, группировку, перекаты, стойку на лопатках согнув ноги. Знать правила игры Гонка мячей в шеренге». | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; | |||||||||||||||||
62 (11) | 1а | Повторить стойку на лопатках согнув ноги; Тест - прыжок в длину с места. Игра : Совушка» | Демонстрируют технику выполнения акробатических упражнений. Выполняют Тест - прыжок в длину с места. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять. Выполнять кувырк вперёд. Знать правила игры. | Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные : овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
63 (12) | 1а | Лазанье по гимнастической стенке. Акробатические упражнения. Прыжки со скакалкой. Игра: «Салки с ленточками» | Осваивают упражнения в лазанье по гимнастической стенке. Демонстрируют технику выполнения акробатических упражнений. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся в доступной форме объяснять технику выполнения лазанья по гимнастической стенке; Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять | Коммуникативные: уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
64 (13) | 1а | Строевые упражнения . Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Перешагивание через набивные мячи и их переноска. Упражнения в висе. Игра: «Охотники и уточки» | Точно выполняют строевые упражнения. Демонстрируют технику выполнения упражнений в равновесии. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки | Коммуникативные: уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; | развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
65 (14) | 1а | Строевые упражнения. Упражнения на развитие координационных и силовых способностей. Эстафеты. | Выполняют строевые упражнения и упражнения на развитие силы и координации. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание эстафет | Научатся в анализировать и находить ошибки , эффективно их исправлять; | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: выполняют строевые упражнения, упражнения на развитие силы и координации. | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
66 (15) | 1а | Упражнения на освоение навыков правильной осанки, координационных и силовых способностей. Игра: «Мяч водящему». | Формируют представление о признаках правильной осанки. Демонстрируют упражнения на освоение навыков правильной осанки и координации и силы. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять. | Коммуникативные умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на сделанных ошибок. Познавательные: овладеют способностью соотносить изученные понятия с примерами | Развитие доброжелательностии эмоционально- нравственной отзывчивости; сопереживания чувствам других людей; умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; | |||||||||||||||||
67 (16) | 1а | Строевые упражнения. Тест - наклон туловища вперёд из положения сидя. Игры: «Великаны и гномы». | Демонстрируют выполнение строевых упражнений. Выполняют тест. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся выполнять строевые, акробатические упражнения; лазанье по гимнастической стенке.
| Коммуникативные: овладеют умением вступать в речевое общение; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: выполнять акробатические .строевые упражнения, лазанье по гимнастической стенке.
| Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
Подвижные и спортивные игры | |||||||||||||||||||||||
68 (10) | 1а | Повторить броски и ловля мяча в парах на месте; ведение мяча на месте. Упражнения на развитие скоростно – силовых способностей. Игра: «Пустое место». | Демонстрируют технику выполнения бросков и ловли мяча в парах на месте; ведения мяча на месте. Осваивать технику упражнений на развитие скоростно – силовых способностей. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся выполнять броски и ловля мяча в парах на месте; ведение мяча на месте. Знать правила игры. | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | |||||||||||||||||
69 (11) | 1а | Тест - поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек - тест Ведение мяча в шаге. Игра: Охотники и уточки». | Осваивают технику ведения мяча в шаге. Выполняют тест –поднимание туловища за 30 сек. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Знать , как выполнять броски и ловлю мяча в парах в движении, ведение мяча в шаге. Знать правила игры. | Коммуникативные: овладеют умением вступать в речевое общение; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: Технично выполнять ведение мяча в шаге, броски и ловля мяча в парах в движении. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности; | |||||||||||||||||
70 (12) | 1а | Ведение мяча в движении по прямой. Упражнения для развития силы, Игры:« Гонка мячей»; Запрещённые движения» | Осваивают технику ведения мяча в движении. Развивают силовые способности. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Знать, как выполнять ведение мяча в движении по прямой; упражнения для развития силы. Знать правила игр :« Гонка мячей»; Запрещённые движения» | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; | Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни. | |||||||||||||||||
71 (13) | 1а | Повторить метание мяча в вертикальную цель. Игры: « Салки с ленточками»; «Прыгающие воробушки». | Демонстрируют технику выполнения метания мяча в вертикальную цель. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Знать , как выполнять метание мяча в вертикальную цель. Знать правила игр « Салки с ленточками»; «Прыгающие воробушки». | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь выполнять метание мяча в вертикальную цель, играть в подвижные игры « Салки с ленточками»; «Прыгающие воробушки». | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; формирование эстетических потребностей ,ценностей и чувств. | |||||||||||||||||
72 (14) | 1а | Строевые упражнения. Игровые задания с мячом. Прыжки со скакалкой. Игра: « Класс!» | Демонстрируют технику выполнения поворотов на месте и построения в колонну ,в шеренгу по одному. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Анализируют и находят ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправляют. | Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
73 (15) | 1а | Строевые упражнения. Игры : «Метко в цель»; «Гонка мячей»; «Совушка» | Точно выполняют строевые упражнения. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные овладеют умением вступать в речевое общение; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: овладеют способностью соотносить изученные понятия с примерами; | Развитие самостоятельности и личной ответственности, сопереживания чувствам других людей. | |||||||||||||||||
74 (16) | 1а | Строевые упражнения . Игра: «Охотники и уточки». Эстафеты. | Различают строевые команды. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные- овладеют умением вступать в речевое общение; Регулятивные- овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: Выполнять строевые упражнения, эстафеты. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
75 (17) | 1а | Игровые задания с мячом. | Выполняют игровые задания с мячом. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; | Развивать понимание и сопереживание чувствам других людей. | |||||||||||||||||
4 четверть; знания о физической культуре-2ч; ; лёгкая атлетика-12ч; подвижные и спортивные игры-10ч; | |||||||||||||||||||||||
Знания о физической культуре | |||||||||||||||||||||||
76 (9) | Беседа: « Вода и питьевой режим». Игра: «Охотники и утки». | Усваивают азы питьевого режима во время занятий спортом. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Знать , что такое питьевой режим.. Знать правила игры « Охотники и утки». | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; | Развивать понимание и сопереживание чувствам других людей. | ||||||||||||||||||
77 (10) | Беседа: «Режим дня». Эстафеты с предметами. | Учатся правильно распределять время и соблюдать режим дня. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Знать, как соблюдать режим дня. | Коммуникативные: овладеют умением вступать в речевое общение; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: Выполнять эстафетные задания. | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||||||||||||||||
Подвижные и спортивные игры | |||||||||||||||||||||||
78 (18) | 1а | Повторить технику ведения мяча по прямой бегом. Игра: «Салки с ленточками». | Демонстрируют технику ведения мяча по прямой бегом. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижной игры. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; | Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни. | |||||||||||||||||
79 (19) | 1а | Повторить технику выполнения броска и ловли мяча индивидуально. Игра: « Мяч соседу» | Повторяют броски и ловлю мяча индивидуально. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижной игры. | Научатся выполнять броски и ловлю мяча индивидуально. | Коммуникативные умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на сделанных ошибок. Познавательные: проходить броски и ловлю мяча индивидуально. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
80 (20) | 1а | Броски и ловля мяча в парах. Прыжки со скакалкой Игра: «Мяч водящему». | Осваивают броски и ловлю мяча в парах. Демонстрируют свои физические способности ; технику выполнения освоенных двигательных действий. Осваивать технику прыжков со скакалкой. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах; прыжки со скакалкой. | Развивать понимание и сопереживание чувствам других людей. | |||||||||||||||||
81 (21) | 1а | Повторить броски и ловлю мяча в парах. Упражнения на развитие силы. Игра: «Охотники и уточки». | Демонстрировать технику выполнения броска и ловли мяча в парах. Выполнять упражнения на развитие силы. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; взаимодействовать со сверстниками по правилам подв. игр. | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | |||||||||||||||||
82 (22) | 1а | Прыжки со скакалкой. Игра-эстафета : «Гонка мячей». Игра: «Класс!» | Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; взаимодействовать со сверстниками по правилам подв.игр. | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: Выполнять прыжки со скакалкой. Играть в подвижные игры: «Гонка мячей»; «Класс!» | Развивать понимание и сопереживание чувствам других людей. | |||||||||||||||||
83 (23) | 1а | Упражнения на развитие выносливости. Эстафеты с мячом. | Осваивают двигательные действия, составляющие содержание эстафетных заданий. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его учёта сделанных ошибок. Познавательные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
84 (24) | 1а | Игровые задания с мячом. Игры: « Охотники и уточки»;
| Осваивают технику выполнения упражнений с мячом. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; Регулятивные: овладеют возможностью оценивать свои достижения. Познавательные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; | Развивать понимание и сопереживание чувствам других людей. | |||||||||||||||||
Лёгкая атлетика | |||||||||||||||||||||||
85 (13) | 1а | ИОТ№02-2008.(лёгкая атлетика). Бег в чередовании с ходьбой до 150м. Челночный бег 3х10м. Эстафеты с бегом на скорость. | Формируют представление о правилах поведения на уроках лёгкой атлетики. Развивают выносливость при выполнении бега и эстафет. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: овладеют умением вступать в речевое общение; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: выполнять челночный бег 3х10м; эстафеты с бегом на скорость. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
86 (14) | 1а | Равномерный , медленный бег до 3 минут Челночный бег 3х10м. Игра: « Салки с ленточками»
| Развивают выносливость при выполнении бега и игры. | Научатся взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр. | Коммуникативные: овладеют умением вступать в речевое общение; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: выполнять бег до 3 минут Челночный бег 3х10м; играть в подвижную игру « Салки с ленточками»
| Понимают значение знаний для человека и принимают его. | |||||||||||||||||
87 (15) | 1а | Равномерный , медленный бег до 3 минут. Бег 30м – тест. Игра: «Салки» | Демонстрируют технику выполнения теста | Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять. | Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на сделанных ошибок. Познавательные: выполнять бег до 3 минут; тест- бег 30м .Играть в подвижную игру «Салки». | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
88 (16) | 1а | Равномерный , медленный бег до 4 минут. Многоразовые прыжки. Игра: «Третий лишний» | Осваивают двигательные действия при выполнении заданий. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: овладеют умением вступать в речевое общение; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: выполнять бег до 4 минут; многоразовые прыжки. Играть в подвижную игру «Третий лишний». | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
89 (17) | 1а | Прыжок в длину с места. Бег с ускорением от10 до 15м. Эстафета «Вызов номеров» | Развивают выносливость при выполнении бега и эстафет. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: овладеют умением вступать в речевое общение; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: выполнять прыжок в длину с места.; бег с ускорением от10 до 15м; уметь рассказать правила выполнения эстафет. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
90 (18) | 1а | Развитие выносливости. «Круговая эстафета» ( расстояние 10-15м). Игра: «Мяч водящему». | Развивают выносливость при выполнении бега и эстафет. | Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять. | Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: выполнять круговые эстафеты; рассказать правила проведения игры «Мяч водящему». | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
91 (19) | 1а | Кросс по слабопересечённой местности до 1км. Игра : « Запрещённые движения». | Развивать выносливость при выполнении бега и эстафет. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: овладеют умением вступать в речевое общение; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: овладеют способностью соотносить изученные понятия с примерами; | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
92 (20) | 1а | Упражнения на развитие навыков прыжков. Метание малого мяча с места на дальность. Эстафета «Смена сторон». | Демонстрируют технику выполнения метания мяча на дальность. Развивают скоростные качества. | Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять. | Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на сделанных ошибок. Познавательные : овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
93 (21) | 1а | Повторить метание малого мяча с места на дальность. Развитие скоростно- силовых способностей. Игра: « Совушка» | Демонстрируют технику метания мяча на дальность. Осваивают двигательные действия при выполнении заданий. | Научатся соблюдать требования техники безопасности; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; | Коммуникативные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: выполнять метание малого мяча с места на дальность. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности; | |||||||||||||||||
94 (22) | 1а | Прыжок в длину с разбега. Эстафета:»Кто дальше прыгнет?» | Осваивают технику прыжка в длину с разбега. Развивают скоростные качества. | Научатся выполнять прыжок в длину с разбега. | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: выполнять прыжок в длину с разбега. эстафету: «Кто дальше прыгнет?» | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
95 (23) | 1а | Повторить прыжок в длину с разбега. Эстафеты с бегом и прыжками. | Повторяют технику прыжка в длину с разбега. Развивают скоростные качества. | Научатся выполнять прыжок в длину с разбега. | Коммуникативные: овладеют умением вступать в речевое общение; Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу. Познавательные: | ||||||||||||||||||
96 (24) | 1а | Эстафеты с бегом , прыжками с предметами. Игра: « Класс!» | Развивать выносливость при выполнении бега и эстафет. | Анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять. | Коммуникативные умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на сделанных ошибок. Познавательные : овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; | Формирование уважительного отношения к мнению других людей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||
Подвижные и спортивные игры | |||||||||||||||||||||||
97 (25) | 1а | Подвижные игры: «Охотники и уточки»; «Мяч водящему»; «Запрещённые движения». | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
98 (26) | 1а | П.и.«Прыгающие воробышки»; «Метко в цель»; «Запрещённые движения». | Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: играть в подвижные игры. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. | |||||||||||||||||
99 (27) | 1а | Эстафета с мячом Прыжки со скакалкой Игра : «Мяч из круга». | Демонстрируют свои физические способности ; технику выполнения освоенных двигательных действий; технику прыжков со скакалкой. | Научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки; | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах; прыжки со скакалкой; эстафеты. | Развивать понимание и сопереживание чувствам других людей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 5 класса в соответствии с ФГОС
Календарно-тематическое планирование разработано для УМК Смирнова А.Т. , рассчитано на 34 ч. (1 час в неделю)....
Тематическое планирование по изобразительному искусству в соответствии требованиями ФГОС
планирование по изобразительному искусству 1-4 класс в соответствии ФГОС,включая региональный компонент...
Каким должен быть современный урок, соответствующий требованиям ФГОС нового поколения
статья по теме Каким должен быть современный урок, соответствующий требованиям ФГОС нового поколения?...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в соответствии с ФГОС. УМК SPOTLIGHT 6
Предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование SPOTLIGHT 6 в соответствии с ФГОС. Прописаны темы и типы уроков, цели, планирукмые результаты. 105часов....
Расширенное тематическое планирование по алгебре 7 класс в соответствии требований ФГОС второго поколения
Программа основного курса алгебры 7 составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной прогр...
Выступление на педагогическом совете на тему: «Формирование УУД на уроках литературы как средство повышения качества образования в соответствии с ФГОС нового поколения»
Выступление на педагогическом совете на тему:«Формирование УУД на уроках литературы как средство повышения качества образования в соответствии с ФГОС нового поколения»...