Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс
календарно-тематическое планирование по теме
алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mb_ou_pelya.docx | 64.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МБ ОУ Пеля – Хованская СОШ
Примерное поурочное планирование по алгебре в 8 классе
(3 часа в неделю всего 102 часа).
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы составитель Т.А. Бурмистрова. М., Просвещение – 2008 г
Учебник Ю.Н. Макарычев и др. М., «Просвещение» – 2008 г
Пункт уч-ка | тема | Кол-во часов |
Повторение | 1 | |
Глава 1 | Рациональные дроби | 23 |
П.1 | Рациональные выражения | 3 |
П.2 | Основное свойство дроби | 3 |
П.3 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 |
П.4 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 3 |
Контрольная работа №1 | 1 | |
П.5 | Умножение дробей. Возведение в степень | 2 |
П.6 | Деление дробей | 3 |
П.7 | Преобразование рациональных выражений | 3 |
П.8 | Функция y= k\x и её график | 2 |
Контрольная работа №2 | 1 | |
Глава 2 | Квадратные корни | 19 |
П.10-11 | Рациональные и иррациональные числа | 2 |
П.12 | Квадратные корни | 1 |
П.13 | Уравнение x2 = a | 2 |
П.14 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 |
П.15 | Функция y = х и её график | 2 |
П.16 | Квадратный корень из произведения и дроби | 2 |
П.17 | Квадратный корень из степени | 1 |
Контрольная работа №3 | 1 | |
П.18 | Вынесение множителя из под знака корня | 3 |
П.19 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 3 |
Контрольная работа №4 | 1 | |
Глава 3 | Квадратные уравнения | 21 |
П.21 | Неполные квадратные уравнения | 1 |
П.22 | Формула корней квадратного уравнения | 5 |
П.23 | решение задач с помощью уравнений | 2 |
П.24 | Теорема Виета | 2 |
Контрольная работа №5 | 1 | |
П.25 | Решение дробных иррациональных уравнений | 4 |
П.26 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 5 |
Контрольная работа №6 | 1 | |
Глава 4 | Неравенства | 20 |
П.28 | Числовые неравенства | 2 |
П.29 | Свойства числовых неравенств | 3 |
П.30 | Сложение и умножение числовых неравенств | 2 |
Контрольная работа №7 | 1 | |
П.31 | Погрешность и точность приближения | 1 |
П.32 | Пересечение и объединение множеств | 1 |
П.33 | Числовые промежутки | 1 |
П.34 | Решение неравенств с одной переменной | 4 |
П.35 | Решение систем неравенств с одной переменной | 4 |
Контрольная работа №8 | 1 | |
Глава 5 | Степень с целым показателем. Элементы статистики | 11 |
П.37 | Определение степени с целым показателем | 2 |
П.38 | Свойства степени с целым показателем | 3 |
П.39 | Стандартный вид числа | 1 |
П.40 | Сбор и группировка статистических данных | 2 |
П.41 | Наглядное представление статистической информации | 2 |
Контрольная работа №9 | 1 | |
Итоговое повторение | 7 | |
Повторение | 4 | |
Итоговый зачёт | 1 | |
Контрольная работа №10 | 2 |
МБ ОУ Пеля – Хованская СОШ
Примерное поурочное планирование по математике 5 класс
(5 часов в неделю, всего 170 часов).
Программа планирование учебного материала. Математика 5- 6 классы составитель В. И. Жохов. «Мнемозина» с 2010 г
Учебник Н. Я. Виленкин и др. «Мнемозина» с 2010 г
N урока | Содержание материала | Кол-во час |
Глава 1 | Натуральные числа и шкалы | 76 |
§1 | Натуральные числа | 15 |
Обозначение натуральных чисел | 2 | |
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 3 | |
Плоскость. Прямая. Луч | 3 | |
Шкалы и координаты | 3 | |
Меньше или больше | 3 | |
Контрольная работа №1 | 1 | |
§2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 |
Сложение натуральных чисел и его свойства | 5 | |
Вычитание | 4 | |
Контрольная работа №2 | 1 | |
Числовые и буквенные выражения | 2 | |
Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 3 | |
Уравнения | 5 | |
Контрольная работа №3 | 1 | |
§3 | Умножение и деление натуральных чисел | 26 |
Умножение натуральных чисел и его свойства | 5 | |
Деление | 6 | |
Деление с остатком | 3 | |
Контрольная работа №4 | 1 | |
Упрощение выражений | 6 | |
Порядок выполнения действий | 2 | |
Квадрат и куб числа | 2 | |
Контрольная работа №5 | 1 | |
§4 | Площади и объёмы | 12 |
Формулы | 2 | |
Площадь. Формула площади прямоугольника | 2 | |
Единицы измерения площадей | 2 | |
Прямоугольный параллелепипед | 2 | |
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 3 | |
Контрольная работа №6 | 1 | |
Глава 2 | Дробные числа | 80 |
§5 | Обыкновенные дроби | 23 |
Окружность и круг | 2 | |
Доли. Обыкновенные дроби | 3 | |
Сравнение дробей | 2 | |
Правильные и неправильные дроби | 2 | |
Контрольная работа №7 | 1 | |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | |
Деление и дроби | 2 | |
Смешанные числа | 3 | |
Сложение и вычитание смешанных чисел | 4 | |
Контрольная работа №8 | 1 | |
§6 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 |
Десятичная запись дробных чисел | 2 | |
Сравнение десятичных дробей | 4 | |
Сложение и вычитание десятичных дробей | 4 | |
Приближенные значения чисел. Округление чисел | 2 | |
Контрольная работа №9 | 1 | |
§7 | Умножение и деление десятичных дробей | 26 |
Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 3 | |
Деление десятичных дробей на натуральные числа | 6 | |
Контрольная работа №10 | 1 | |
Умножение десятичных дробей | 6 | |
Деление на десятичную дробь | 6 | |
Среднее арифметическое | 3 | |
Контрольная работа №11 | 1 | |
§8 | Инструменты для вычислений и измерений | 17 |
Микрокалькулятор | 2 | |
Проценты | 4 | |
Контрольная работа №12 | 1 | |
Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертежный треугольник | 2 | |
Измерение углов. Транспортир | 3 | |
Круговые диаграммы | 2 | |
Контрольная работа №13 | 1 | |
Повторение | 14 |
МБ ОУ Пеля – Хованская СОШ
Примерное поурочное планирование по математике 6 класс
(5 часов в неделю, всего 170 часов).
Программа планирование учебного материала. Математика 5- 6 классы составитель В. И. Жохов. «Мнемозина» с 2010 г
Учебник Н. Я. Виленкин и др. «Мнемозина» с 2010 г
N урока | Содержание материала | Кол-во час |
§1 | Делимость чисел | 20 |
Делители и кратные | 2 | |
Признаки делимости на 10, 5, 2 | 2 | |
Признаки делимости на 9 и 3 | 2 | |
Простые и составные числа | 2 | |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 4 | |
Разложение на простые множители | 3 | |
Наименьшее общее кратное | 4 | |
Контрольная работа №1 | 1 | |
§2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 |
Основное свойство дроби | 2 | |
Сокращение дробей | 3 | |
Приведение дробей к общему знаменателю | 3 | |
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 6 | |
Контрольная работа №2 | 1 | |
Сложение и вычитание смешанных чисел | 6 | |
Контрольная работа №3 | 1 | |
§3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 31 |
Умножение дробей | 4 | |
Нахождение дроби от числа | 4 | |
Применение распределительного свойства умножения | 5 | |
Контрольная работа №4 | 1 | |
Взаимно обратные числа | 2 | |
Деление | 5 | |
Контрольная работа №5 | 1 | |
Нахождение числа по его дроби | 5 | |
Дробные выражения | 3 | |
Контрольная работа №6 | 1 | |
§4 | Отношения и пропорции | 18 |
Отношения | 5 | |
Пропорции | 3 | |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 2 | |
Масштаб | 2 | |
Длина окружности и площадь круга | 3 | |
Шар | 2 | |
Контрольная работа №7 | 1 | |
§5 | Положительные и отрицательные числа | 13 |
Координаты на прямой | 3 | |
Противоположные числа | 2 | |
Модуль числа | 2 | |
Сравнение чисел | 3 | |
Изменение величин | 2 | |
Контрольная работа №8 | 1 | |
§6 | Сложение и вычитание полжит | |
Правильные и неправильные дроби | 2 | |
1 | ||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | |
Деление и дроби | 2 | |
Смешанные числа | 3 | |
Сложение и вычитание смешанных чисел | 4 | |
Контрольная работа №8 | 1 | |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | |
Десятичная запись дробных чисел | 2 | |
Сравнение десятичных дробей | 4 | |
Сложение и вычитание десятичных дробей | 4 | |
Приближенные значения чисел. Округление чисел | 2 | |
Контрольная работа №9 | 1 | |
§7 | Умножение и деление десятичных дробей | 26 |
Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 3 | |
Деление десятичных дробей на натуральные числа | 6 | |
Контрольная работа №10 | 1 | |
Умножение десятичных дробей | 6 | |
Деление на десятичную дробь | 6 | |
Среднее арифметическое | 3 | |
Контрольная работа №11 | 1 | |
§8 | Инструменты для вычислений и измерений | 17 |
Микрокалькулятор | 2 | |
Проценты | 4 | |
Контрольная работа №12 | 1 | |
Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертежный треугольник | 2 | |
Измерение углов. Транспортир | 3 | |
Круговые диаграммы | 2 | |
Контрольная работа №13 | 1 | |
Повторение | 14 |
МБ ОУ Пеля – Хованская СОШ
Примерное поурочное планирование по информатике 5класс
( 1 час в неделю, всего 35 часов).
Составила Неумоина Н.В. – учитель информатики.
Программа для общеобразовательных учреждений 2- 11 классы. Составитель: М.Н. Бородин ( Москва – 2006)
Учебник «информатика 5 класс» Авторы: Л. Босова.
Москва, Бином. Лаборатория знаний, 2009
Номер урока | Тематика урока | количество часов |
1 | Информация. Техника безопасности и организация рабочего места. | 1 |
2 | Как устроен компьютер. Клавиатурный тренажёр. | 1 |
3 | Ввод информации в память компьютера. Практическая работа №1. Знакомимся с клавиатурой. | 1 |
4 | Основная позиция пальцев на клавиатуре | 1 |
5 | Программы и файлы. Клавиатурный тренажёр в режиме игры. | 1 |
6 | Рабочий стол. Управление мышью. Практ работа № 2. | 1 |
7 | Главное меню. Запуск программ. Практиче работа № 3. | 1 |
8 | Проверочная работа. Практическая работа № 4. Управляем компьютером с помощью меню. | 1 |
9 | Действия с информацией. Хранение информации. | 1 |
10 | Кодирование информации | 1 |
11 | Формы представления информации. Метод координат. | 1 |
12 | Текст как форма представления информации. Логическая игра | 1 |
13 | Наглядные формы представления информации. Проверочная работа | 1 |
14 | Обработка информации. Практическая работа № 5. | 1 |
15 | Обработка текстовой информации. Практическая работа № 6. | 1 |
16-17 | Обработка текстовой информации. Практическая работа № 7. Редактируем. | 2 |
18 | Поиск информации. Практическая работа № 8. | 1 |
19 | Систематизация информации. | 1 |
20 | Форматирование- изменение формы представления информации. Практич работа № 9. Форматируем текст. | 1 |
21-22 | Практическая работа № 10. графический редактор. | 2 |
23-24 | Проверочная работа. Практическая работа № 11. Начинаем рисовать. | 2 |
25 | Обработка текстовой и графической информации. Практическая работа № 12 | 1 |
26 | Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа № 5. | 1 |
27 | Преобразование информации путём рассуждений. Практическая работа № 13. | 1 |
28 | Разработка плана действий и его запись. | 1 |
29-32 | Контрольная работа. Создание движущихся изображений. Практическая работа № 14.Анимация | 4 |
33-34 | Практическая работа №15 | 2 |
итого | 34 |
МБ ОУ Пеля – Хованская СОШ
Примерное поурочное планирование по информатике 6 класс
( 1 час в неделю, всего 34 часа).
Составила Неумоина Н.В. – учитель информатики.
Программа для общеобразовательных учреждений 2- 11 классы. Составитель: М.Н. Бородин ( Москва – 2006)
Учебник «информатика 5 класс» Авторы: Л. Босова.
Номер урока | Тематика урока | количество часов |
1 | компьютер и информация | 11 |
1 | Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. | 1 |
2 | Файлы и папки. Практическая работа №1 | 1 |
3 | Системы счисления. Практическая работа№2(начало) | 1 |
4 | Двоичное кодирование числовой информации. Практическая работа №2 | 1 |
5 | Работа с приложением калькулятор. | 1 |
6 | Тексты в памяти компьютера. Практическая работа №3 | 1 |
7 | Кодирование текстовой информации. Практическая работа №3 | 1 |
8 | Создание документов в текстовом процессоре. | 1 |
9-10 | Векторное кодирование графической информации. Практическая работа №4 | 2 |
11 | Единицы измерения информации. Практическая работа №5 | 1 |
2 | Человек и информация | 12 |
12-13 | Информация и знания. Практическая работа №6 | 2 |
14 | Понятие как форма мышления. Практическая работа №7 | 1 |
15-16 | Как образуются понятия. Практическая работа №8 | 2 |
17-18 | Содержание и объем понятия. Практическая работа №8 | 2 |
19 | Отношения соподчинения противоречия и противоположности. Практическая работа №9 | 1 |
20 | Определение понятия. Практическая работа №9 | 1 |
21 | Классификация. Практическая работа №8 | 1 |
22-23 | Суждение как форма мышления. Практическая работа №10 | 2 |
3 | Алгоритмы и исполнители. | 11 |
24-25 | Что такое алгоритм? Практическая работа №11 | 2 |
26 | Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов. | 1 |
27-28 | Линейные алгоритмы. Практическая работа №12 | 2 |
29-30 | Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа №13 | 2 |
31-32 | Циклические алгоритмы. Практическая работа №14 | 2 |
33 | Систематизация информации. Практическая работа №15 | 1 |
34 | Резерв учебного времени. | 1 |
итого | 34 |
МБ ОУ Пеля – Хованская СОШ
Примерное поурочное планирование по информатике в 7 классе
( 1 час в неделю, всего 35 часов).
Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 5-7 классов. Авторы: Л. Л. Босова, А. Ю. Босова.
Москва, Бином. Лаборатория знаний, 2009
Учебник «Информатика 7 класс» Автор: Л. Л. Босова, 2008
Номер урока | Номер параграфа | Тема урока | Количество часов |
1 | 1.1, 1.2 | Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов. Практическая работа №1 | 1 |
2 | 1.3, 1.4 | Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. Практическая работа №2 | 1 |
3 | 1.5 | Состав объектов. Практическая работа №3 (задания 1-3) | 1 |
4 | 1.6 | Системы объектов. Практическая работа №3 (задания 4-6 ) | 1 |
5 | 1.7 | Система и окружающая среда. Практическая работа №3 (задание 7-9) | 1 |
6 | 1.8 | Персональный компьютер как система. Контрольная работа. | 1 |
7 | 2.1 | Модели объектов и их назначение. Практическая работа№4. (задания 1-3) | 1 |
8 | 2.2 | Информационные модели. Практическая работа №11 | 1 |
9 | 2.3 | Словесные информационные модели. Научные и художественные описания. Практическая работа №4. (задания 4-5) | 1 |
10 | 2.3 | Работа со словесными и информационными моделями. Практическая работа №4. (задания 6-7) | 1 |
11 | 2.3 | Создание и оформление словесных информационных моделей. Практическая работа №4. (задания 8-9) | 1 |
12 | 2.3 | Многоуровневые списки. Практическая работа №5 | 1 |
13 | 2.4 | Математические модели. Контрольная работа | 1 |
14 | 2.5 (1) | Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы. Практическая работа №6. (задания 1-2) | 1 |
15 | 2.5 (2) | Простые таблицы. Практическая работа №6. (задания 3-4) | 1 |
16 | 2.5 (3) | Сложные таблицы. Практическая работа №6. (задания 5-6) | 1 |
17 | 2.6 | Табличное решение логических задач. Практическая работа №6. (задание 7) | 1 |
18 | 2.7 | Вычислительные таблицы. Практическая работа №7 | 1 |
19 | 2.8 | Знакомство с электронными таблицами. Практическая работа №8. (задания 1-3) | 1 |
20 | 2.8 | Работа с электронными таблицами. Практическая работа №8. (задания 4-6) | 1 |
21 | 2.9 (1,2) | Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин. Практическая работа №9. (задания 5-7) | 1 |
22 | 2.9 (3) | Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин. Практическая работа №9. (задания 1-3) | 1 |
23 | 2.9(4) | Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных. Практическая работа №9. (задание 4) | 1 |
24 | 2.10 (1) | Многообразие схем. Практическая работа №10. (задания 1-2) | 1 |
25 | 2.10 (2) | Информационные модели на графах. Практическая работа №10. (задания 3-5) | 1 |
26 | 2.10 (2, 3) | Деревья. Практическая работа №10. (задания 6-7). Контрольная работа | 1 |
27 | 3.1, 3.2 (1, 2) | Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. Работа в среде «Алгоритмика» | 1 |
28 | 3.2 (3) | Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов. Работа в среде «Алгоритмика» | 1 |
29 | 3.2 (4) | Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить n раз». Работа в среде «Алгоритмика» | 1 |
30 | 3.3 (1) | Исполнитель Робот. Управление Роботом. Работа в среде «Алгоритмика» | 1 |
31 | 3.3 (2-4) | Исполнитель Робот. Цикл «пока». Работа в среде «Алгоритмика» | 1 |
32 | 3.3 (5) | Исполнитель Робот. Ветвление. Работа в среде «Алгоритмика» | 1 |
33 | Контрольная работа | 1 | |
34 - 35 | Итоговый проект. Практическая работа №12. «Итоговая работа» | 2 |
МБ ОУ Пеля – Хованская СОШ
Примерное поурочное планирование по геометрии 8 класс в 2010– 2011 учебном году (всего 68 часов).
Программа образовательных учреждений. Геометрия 7-9 составитель Т.А. Бурмистрова. Просвещение - 2008
Учебник Атанасян ЛС и др. «Просвещение» с 2010 г.
N п/п | Разделы и темы | Кол-во час |
Глава V | Четырёхугольники | 14 |
1 | Многоугольники | 2 |
2 | Параллелограмм и трапеция | 6 |
3 | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. | 4 |
Обобщающий урок | 1 | |
Контрольная работа №1 | 1 | |
Глава VI | Площадь | 14 |
1 | Площадь многоугольника. | 2 |
2 | Площади параллелограмма, треугольника, трапеции | 6 |
3 | Теорема Пифагора | 4 |
Обобщающий урок | 1 | |
Контрольная работа №2 | 1 | |
Глава VII | Подобные треугольники | 19 |
1 | Определение подобных треугольников | 2 |
2 | Признаки подобия треугольников | 4 |
Обобщающий урок | 1 | |
Контрольная работа №3 | 1 | |
3 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 6 |
4 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 3 |
Обобщающий урок | 1 | |
Глава VIII | Контрольная работа №4 | 1 |
Окружность | 17 | |
1 | Касательная к окружности | 3 |
2 | Центральные и вписанные углы | 4 |
3 | Четыре замечательные точки треугольника | 3 |
4 | Вписанная и описанная окружности | 4 |
Обобщающий урок | 2 | |
Контрольная работа №5 | 1 | |
Повторение | 3 |
Номер урока | Тематика урока | Параграф учебника |
I четверть | ||
1. | Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов. Практическая работа №1. | Введение, §1.1,§1.2 |
Плакат «Техника безопасности»; презентации: «Техника безопасности», «Объекты и их признаки» | ||
2. | Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. Практическая работа №2. | §1.3, §1.4 |
Презентация «Отношения объектов»; файл Описание.doc | ||
3. | Состав объектов. Практическая работа №3. Задания 1-3. | §1.5 |
Файлы: Синонимы.doc, Дом.doc, Мир.doc | ||
4. | Системы объектов. Практическая работа №3. Задания 4-6. | §1.6 |
Презентация «Системы объектов»; файлы: Воды1.doc, Воды2.doc, Воды3.doc | ||
5. | Система и окружающая среда. Практическая работа №3. Задания 7-9. | §1.7 |
Презентация «Системы объектов»; файлы: Ал-Хрезми.bmp, Знаки.doc, Шутка.doc | ||
6. | Персональный компьютер как система. Контрольная работа. | §1.8 |
Интерактивные тесты: test7-1.xml, test7-2.xml; файлы для печати тест7_1.doc, тест7_2.doc | ||
7. | Модели объектов и их назначение. Практическая работа №4. Задания 1-3. | §2.1 |
Презентация «Модели объектов»; файлы: Портрет(заготовка).doc, История.doc | ||
8. | Информационные модели. Практическая работа №11. | §2.2 |
Презентация «Информационные модели» | ||
II четверть | ||
9. | Словесные информационные модели. Практическая работа №4. Задания 4-5. | §2.3 |
Файлы: Авгиевы конюшни.doc, Аннибалова клятва.doc, Аркадская идиллия.doc, Ахиллесова пята.doc, Дамоклов меч.doc, Драконовы законы.doc, Кануть в Лету.doc, Нить Ариадны.doc, Панический страх.doc, Танталовы муки.doc, Яблоко раздора.doc, Ящик Пандоры.doc, Цицерон.doc, Сиквейн.doc, Вулкан.doc | ||
10. | Словесные информационные модели. Практическая работа №4. Задания 6-7. | §2.3 |
11. | Словесные информационные модели. Практическая работа №4. Задания 8-9. | §2.3 |
Файлы: Слова.doc, Текст.doc | ||
12. | Многоуровневые списки. Практическая работа №5. | §2.3 |
Файлы: Устройства.doc, Природа России.doc, Водные системы.doc | ||
13. | Математические модели. Контрольная работа | §2.4 |
Интерактивные тесты: test8-1.xml, test8-2.xml; файлы для печати тест8_1.doc, тест8_2.doc | ||
14. | Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы. Практическая работа №6. Задания 1-2. | §2.5(1) |
Презентация «Табличные информационные модели»; файл Природа России.doc | ||
15. | Простые таблицы. Практическая работа №6. Задания 3-4. | §2.5(2) |
Файлы: Владимир.bmp, Гусь-Хрустальный.bmp, Кострома.bmp, Переславль-Залесский.bmp, Ростов великий.bmp, Суздаль.bmp, Ярославль.bmp | ||
16. | Сложные таблицы. Практическая работа №6. Задания 5-6. | §2.5(3) |
III четверть | ||
17. | Табличное решение логических задач. Практическая работа №6. Задание 7. | §2.6 |
18. | Вычислительные таблицы. Практическая работа №7. | §2.7 |
19. | Электронные таблицы. Практическая работа №8. Задания 1-3. | §2.8 |
Файл Температура.xls | ||
20. | Электронные таблицы. Практическая работа №8. Задания 4-6. | §2.8 |
21. | Графики и диаграммы. Наглядное изменение процессов изменения величин. Практическая работа №9. Задания 5-7. | §2.9 (1,2) |
Презентация «Графики и диаграммы»; файл Температура.xls | ||
22. | Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин. Практическая работа №9. Задания 1-3. | §2.9 (3) |
Презентация «Графики и диаграммы» | ||
23. | Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных. Практическая работа №9. Задание 4. | §2.9 (4) |
Презентация «Графики и диаграммы» | ||
24. | Многообразие схем. Практическая работа №10. Задания 1-2. | §2.10 (1) |
Презентация «Схемы»; файл Солнечная система.doc | ||
25. | Информационные модели на графах. Практическая работа №10. Задания 3-5. | §2.10 (2) |
Презентация «Графы»; файл Поездка.doc | ||
26. | Деревья. Практическая работа №10. Задания 6-7. Проверочная работа | §2.10 (2,3) |
Презентация «Графы» Файлы для печати ПР1_1.doc, ПР1_2.doc | ||
IV четверть | ||
27. | Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. Работа в среде Алгоритмика. | §3.1, §3.2(1, 2) |
Презентация «Алгоритм — модель деятельности исполнителя» | ||
28. | Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов. Работа в среде Алгоритмика | §3.2(3) |
29. | Исполнитель Чертежник. Цикл повторить n раз. Работа в среде Алгоритмика | §3.2(4) |
30. | Исполнитель Робот. Управление Роботом. Работа в среде Алгоритмика | §3.3(1) |
31. | Исполнитель Робот. Цикл «пока». Работа в среде Алгоритмика | §3.3(2, 4) |
32. | Исполнитель Робот. Ветвление. Работа в среде Алгоритмика | §3.3 (5) |
33. | Проверочная работа | |
Файлы для печати ПР2_1.doc, ПР2_2.doc | ||
34-35. | Итоговый проект. Практическая работа №12. |
График практических работ по информатике
5 класс
№ | Тематика работы | Сроки проведения |
1 | Практическая работа №1. Знакомство с клавиатурой. | |
2 | Практическая работа №2.Освоение мыши. | |
3 | Практическая работа №3. Основные элементы окна программы. | |
4 | Практическая работа № 4. Управление компьютером с помощью меню. | |
5 | Практическая работа № 5. Выполнение вычислений с помощью приложения Калькулятор. | |
6 | Практическая работа № 6. Ввод текста. | |
7 | Практическая работа № 7. Редактирование текста. | |
8 | Работа с фрагментами. Практическая работа № 7. Редактирование текста. | |
9 | Редактирование текста. Поиск информации Практическая работа № 7. | |
10 | Практическая работа № 8. Форматирование текста. | |
11 | Практическая работа № 9. Знакомство с инструментами рисования графического редактора. | |
12 | Практическая работа № 9. Знакомство с инструментами рисования графического редактора | |
13 | Практическая работа № 10. Раскраска. | |
14 | Практическая работа № 11. Пригласительный билет. | |
14 | Практическая работа № 12. Создание комбинированных документов. | |
15 | Практическая работа № 5. Выполнение вычислений с помощью приложения Калькулятор. | |
16 | Практическая работа № 13. Работа с фрагментами. | |
17 | Практическая работа № 14. Анимация (начало). | |
18 | Практическая работа № 14. Анимация (завершение). |
6 класс
№ | Тематика работы | Сроки проведения |
1 | Файлы и папки. Практическая работа №1. | |
2 | Практическая работа№2 (задание 1). Знакомимся с текстовым процессором Word. | |
3 | Практическая работа№2 (задание 2) Знакомимся с текстовым процессором Word. | |
4 | Практическая работа №3. Редактируем и форматируем текст. (задание 1). | |
5 | Практическая работа №3. Редактируем и форматируем текст. (задание 2). | |
6 | Практическая работа№4. Нумерованные списки. | |
7 | Практическая работа№5. Маркированные списки. | |
8 | Практическая работа№6. Создаём таблицы. | |
9 | Практическая работа№7. Размещаем текст и графику в таблице. | |
10 | Практическая работа№8. Строим диаграммы. | |
11 | Практическая контрольная работа. | |
12 | Практическая работа№8 (задание 3). | |
13 | Практическая работа№8 (задание 4, 5). | |
14 | Практическая работа№9 (задания 1, 2).Изучаем графический редактор Paint. | |
15 | Практическая работа№9 (задание 3 - 6). | |
16 | Практическая работа№8 (задание 7, 8) | |
17 | Практическая работа№10. (задание 1, 2) Планируем работу в графическом редакторе. | |
18 | Практическая работа№10. (задание 3, 4) Планируем работу в графическом редакторе. | |
19 | Практическая работа№11. Рисуем в редакторе Word. | |
20 | Практическая контрольная работа. | |
21 | Практическая работа№12. Рисуем на свободную тему. | |
22 | Практическая работа №13. PowerPoint. «Часы» | |
23 | Практическая работа №13. PowerPoint. «Времена года». | |
24 | Практическая работа №13. PowerPoint. «Скакалочка». |
7 класс
№ | Тематика работы | Сроки проведения |
1 | Практическая работа №1. Работаем с основными объектами операционной системы. | |
2 | Практическая работа №2.Работаем с объектами файловой системы. | |
3 | Практическая работа №3(задание 1- 3). Создаём текстовые объекты. | |
4 | Практическая работа №3 (задание 4 - 6). | |
5 | Практическая работа №3 (задание 7 - 9). | |
6 | Практическая работа №4(задание 1 - 3). Создаём словесные модели. | |
7 | Практическая работа №11. Графические модели. | |
8 | Практическая работа №4 (задание 4 - 5). | |
9 | Практическая работа №4 (задание 6 - 7). | |
10 | Практическая работа №4 (задание 8 - 9). | |
11 | Практическая работа №5. Многоуровневые списки. | |
12 | Практическая работа №6 (задание 1 - 2). Создаём табличные модели. | |
13 | Практическая работа №6 (задание 3 - 4). | |
14 | Практическая работа №6 (задание 5- 6). | |
15 | Практическая работа №6 (задание 7). | |
16 | Практическая работа №7.Создаём вычислительные таблицы. | |
17 | Практическая работа №8 (задание 1- 3). Знакомимся с электронными таблицами. | |
18 | Практическая работа №8 (задание 4 - 6). | |
19 | Практическая работа №8 (задание 5 - 7). | |
20 | Практическая работа №9 (задание 1- 3). Создаём диаграммы и графики. | |
21 | Практическая работа №9 (задание 4). | |
22 | Практическая работа №10 (задание 1 - 2). Схемы, графы и деревья. | |
23 | Практическая работа №10 (задание 3 - 5). | |
24 | Практическая работа №10 (задание 6 - 7). | |
25 | Практическая работа №12. Итоговая работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин
Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....
календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Н.Я.Виленкин
содержит пояснительную записку, УМК и календарно-тематическое планирование....
календарно-тематическое планирование по математике 6 класс
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы общего образования п...
календарно - тематическое планирование по математике 9 класс.Макарычев Ю.Н.(алгебра), Атанасян Л.С. (геометрия)
календарно - тематическое планирование по математике 9 класс.Макарычев Ю.Н.(алгебра), Атанасян Л.С. (геометрия)...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...