Итоговое диагностическое обследование учащихся 4 класса (ЗПР)
тест на тему

Варченко Екатерина Владимировна

Итоговое диагностическое обследование учащихся 4 класса (ЗПР)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_4_klass_7_vid.docx40.01 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА

Ф.И.___________________________  класс_____  дата проведения___________год 20___

1.  Контрольное списывание

       Очертания крыш чётко рисовались на небе. Вокруг колыхалась густая рожь. На дороге блестели зеркала луж. Как град, посыпалась картечь. За лесом мерцали  гребешки пожарищ. В его поведении есть какая-то фальшь.

        Нам предстоит решить много интересных задач. Поезд с протяжным свистом катил мимо опустевших дач…

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.  Проверь свою орфографическую зоркость. Исправь ошибки в следующем тексте:

     Была  серидина  марта.  Весна  в  этом  году  выдалась  дружная.  Изредко  выпадали  обильные  но  короткие  дожди.  Берёзовые  почки  набухли.  Барашки  на  вербах  из  белых  стали  жолтыми,  пушыстыми  и  огромными.  Зацвела  ива.  На  лесных  полянах  ропко  показались  первые  подснежнике. (6 ошибок.)

3. Напиши небольшой диктант.

Диктант.

_______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.  Реши задачу:

В магазин привезли 637 пар мужской обуви, женской – на 265 пар больше, а детской – в 3 раза меньше, чем мужской и женской вместе. Сколько всего пар обуви  привезли в магазин?

Ответ:_______________________________________________________________________

5.  Составь и реши примеры:

1)  Сумму чисел 3 854  и  2 396 разделите  на  50;

2)  Найдите  разность  чисел  10 000  и  9 849, увеличьте  её   в  15  раз;

3)  Какое  из  чисел  больше  7 012  или  3 485  и  на  сколько;

6.  Решите примеры:

6 015 ∙ 13 ─ 9 084 : 6 =                                                          3 448 + 5 640 : 2 =

(7 034 ─ 3 458) ∙ 12 =                                                            5 146 : 2 ∙ 4 =

7.  Найдите:

1)  половину  числа  7 810 =

2)  пятую  часть  числа  9 855 =

3)  седьмую  часть  числа  9 856=

4)  третью  часть  числа  2 124=

8.  Выполните действия:

5 кг 170 г + 410 г =                                                           16 т 100 кг – 5 т 370 кг =

12 дм 72 см + 28 дм 87 см =                                             9 т 600 кг + 700 кг =

9. Найдите и зачеркните лишнее слово:

ТЕПЕРЬ, ВСЕГДА, СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС;

СОБАКА, УЖ, АМУР, ОГУРЕЦ;

ЗЕМЛЯ, УРАН, ЧЕРНОЗЁМ, НЕПТУН;

СТАРИК, ЖЕНЩИНА, ЮНОША, МУЖЧИНА;

БАССЕЙН, ПРУД, АКВАРИУМ, МОРЕ;

КОТИК, МОРЖ, ПИНГВИН, НЕРПА;

КАПУСТА, ПАРУС, КОРРИДА, ПАРТА;

УЗОР, АМУР, ЗАБОР, ОМАР.

10. Нарисуйте узор в обратную сторону:

11. Собери пары слов:

БЛЕСНА                                                ЯЩИК ДЛЯ МУКИ

ТУР                                                        ПОГОНЩИК СОБАЧЬЕЙ УПРЯЖКИ                                                    

ЭФЕС                                                     РЫБЬЯ ПРИМАНКА (ЛАТУНЬ)

ЛАРЬ                                                      ГИМАЛАЙСКИЙ КОЗЁЛ                                                                              

ТОПЬ                                                      ЧАСТЬ ШПАГИ                                            

КАЮР                                                     БОЛОТО

12.  Нарисуйте:

Круг слева от треугольника, справа от квадрата, выше ромба, ниже прямоугольника, за трапецией

13.  Восстановите текст:

? САЧ  ЙЫРОТОК. ТЯОТС  ЕЩБООВ  ИЬТЕРТ  А,  ТЮАТСТО  ТУНИМ  02  АН    ЕЫРОТВ,  ТАШЕПС  ТУНИМ  01  АН  ИНДО.  ЯМЕРВ  ЕОНЧОТ  ТЮАВЫЗАКОП  ЕН  ХИН  ЗИ  ИНДО  ИН  ОН,  ВОСАЧ  ЕОРТ  ИДАЩОЛП  АН…

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.  Попробуйте  сами  написать стихотворение  наоборот:

Рано-рано встану я,

В сад гулять пойду.

Яблоки румяные

Соберу в саду.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.  Ответь  на  вопросы:

ВКАКОЕВРЕМЯГОДАКУКУЕТКУКУШКА?

____________________________________________________________________________

 

СКОЛЬКОМЕСЯЦЕВВГОДУТЫУЧИШЬСЯ?

____________________________________________________________________________

ГДЕЖИВУТПИНГВИНЫ,АГДЕБЕЛЫЕМЕДВЕДИ?

____________________________________________________________________________

СКОЛЬКОТЕБЕЛЕТ?

____________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам диагностики:

  1. Результаты работы:

задания

Качество выполнения заданий

Кол-во ошибок

верно

частично

неверно

не выпол

нено

отказ

1

конт-ое списывание

2

орфогр-кая зоркость

3

диктант

4

задача

5

сост.и реш.примеры

6

порядок действий

7

часть числа

8

именованные числа

9

4-й лишний

10

узор в обратную стор

11

пары слов

12

Логический рисунок

13

восстановите текст

14

стих-ние  наоборот

15

ответь  на  вопросы

  1. Особенности  развития  ВПФ:

Восприятие______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внимание________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Память__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мышление_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речь_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Развитие  учебных  навыков:

Русский язык_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Чтение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Педагогический прогноз__________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»_______________20_______г.                             __________________Варченко Е.В.

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА

(4 класс)

(ответы)

1.  Контрольное списывание

       Очертания крыш чётко рисовались на небе. Вокруг колыхалась густая рожь. На дороге блестели зеркала луж. Как град, посыпалась картечь. За лесом мерцали  гребешки пожарищ. В его поведении есть какая-то фальшь.

        Нам предстоит решить много интересных задач. Поезд с протяжным свистом катил мимо опустевших дач…

 Обратить внимание:

  1. На точность воспроизведения материала.
  2. Наличие и характер ошибок.
  3. Графомоторные навыки.

2.  Проверь свою орфографическую зоркость. Исправь ошибки в следующем тексте:

     Была  серЕдина  марта.  Весна  в  этом  году  выдалась  дружная.  ИзредкА  выпадали  обильные,  но  короткие  дожди.  Берёзовые  почки  набухли.  Барашки  на  вербах  из  белых  стали  жЁлтыми,  пушИстыми  и  огромными.  Зацвела  ива.  На  лесных  полянах  роБко  показались  первые  подснежникИ. (6 ошибок.)

3. Напиши небольшой диктант.

Диктант.

Лошадка-спаситель.

     Пахал  я  поле.  Лошадка  плуг  тащит.  Я  за  плугом  иду.  За  мной  грачи  по  пашне  идут.

     Вдруг  мой  конь  встал  и  глазом  косит.  Смотрю – прямо  на  ходу  лошади  гнездо,  а  в  нём  яйца.  Перенёс  я  плуг  через  гнездо  и  пашу  дальше.

     Так  благодаря  лошадке  удалось  спасти  будущих  птенцов.

(48 слов, 21  орфограмма)                                                                              (По М.Пришвину)

4.  Реши задачу:

В магазин привезли 637 пар мужской обуви, женской – на 265 пар больше, а детской – в 3 раза меньше, чем мужской и женской вместе. Сколько всего пар обуви  привезли в магазин?

  1. 637 + 265 = 902(пар) – женской обуви
  2. 637 + 902 = 1539 (пар) – женской и мужской обуви
  3. 1539 : 3 =  513(пар) – детской обуви
  4. 637 + 902 + 513 = 2 052 (пар) – обуви привезли в магазин

Ответ: 2 052  пары  обуви привезли в магазин.

5.  Составь и реши примеры:

1)  Сумму чисел 3 854  и  2 396 разделите  на  50;

2)  Найдите  разность  чисел  10 000  и  9 849, увеличьте  её   в  15  раз;

3)  Какое  из  чисел  больше  7 012  или  3 485  и  на  сколько;

                   6250  

  1. (3 854 + 2 396) : 50 = 125

           151

  1. (10 000 – 9 849) ∙ 15 =  2 265

  1. 7 012 – 3 485 = 3 527

6.  Решите примеры:

6 015 ∙ 13 ─ 9 084 : 6 =  76 681                                                        3 448 + 5 640 : 2 = 6 268

(7 034 ─ 3 458) ∙ 12 =  42 912                                                           5 146 : 2 ∙ 4 = 292

  1. 6 015 ∙ 13= 78 195                                                                    1)  5 640 : 2 = 2 820
  2. 9 084 : 6= 1 514                                                                        2)  3 448 + 2 820 =  6 268
  3. 78 195 – 1 514 = 76 681

  1. 7 034 ─ 3 458= 3 576                                                                1) 146 : 2 = 73
  2. 3 576 ∙ 12 = 42 912                                                                    2) 73∙ 4 = 292  

7.  Найдите:

1)  половину  числа  7 810 = 3 905

2)  пятую  часть  числа  9 855 =1 971

3)  седьмую  часть  числа  9 856=1 408

4)  третью  часть  числа  2 124= 708

8.  Выполните действия:

5 кг 170 г + 410 г =  5 кг 580 г                                   16 т 100 кг – 5 т 370 кг =10 т 730 кг

12 дм 72 см + 28 дм 87 см =  41 дм 59 см                 9 т 600 кг + 700 кг = 10 т 300 кг

9. Найдите и зачеркните лишнее слово:

ТЕПЕРЬ, ВСЕГДА, СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС;

СОБАКА, УЖ, АМУР, ОГУРЕЦ;

ЗЕМЛЯ, УРАН, ЧЕРНОЗЁМ, НЕПТУН;

СТАРИК, ЖЕНЩИНА, ЮНОША, МУЖЧИНА;

БАССЕЙН, ПРУД, АКВАРИУМ, МОРЕ;

КОТИК, МОРЖ, ПИНГВИН, НЕРПА;

КАПУСТА, ПАРУС, КОРРИДА, ПАРТА;

УЗОР, АМУР, ЗАБОР, ОМАР.

10. Нарисуйте  узор в обратную сторону:

11. Собери пары слов:

БЛЕСНА                                                ЯЩИК ДЛЯ МУКИ

ТУР                                                        ПОГОНЩИК СОБАЧЬЕЙ УПРЯЖКИ                                                    

ЭФЕС                                                     РЫБЬЯ ПРИМАНКА (ЛАТУНЬ)

ЛАРЬ                                                      ГИМАЛАЙСКИЙ КОЗЁЛ                                                                              

ТОПЬ                                                      ЧАСТЬ ШПАГИ                                            

КАЮР                                                     БОЛОТО

12.  Нарисуйте:

Круг слева от треугольника, справа от квадрата, выше ромба, ниже прямоугольника, за трапецией.

13.  Восстановите текст:

? САЧ  ЙЫРОТОК. ТЯОТС  ЕЩБООВ  ИЬТЕРТ  А,  ТЮАТСТО  ТУНИМ  02  АН    ЕЫРОТВ,  ТАШЕПС  ТУНИМ  01  АН  ИНДО.  ЯМЕРВ  ЕОНЧОТ  ТЮАВЫЗАКОП  ЕН  ХИН  ЗИ  ИНДО  ИН  ОН,  ВОСАЧ  ЕОРТ  ИДАЩОЛП  АН…

На площади трое часов, но ни одни из них не показывают точное время. Одни на 10 минут спешат, вторые на 20 минут отстают, а третьи вообще стоят. Который час?

14.  Попробуйте  сами  написать стихотворение  наоборот:

Рано-рано встану я,

В сад гулять пойду.

Яблоки румяные

Соберу в саду.

.удас в уребоС

еынямур иколбЯ

. удйоп ьтялуг дас В

, унатсв онар-онаР

15.  Ответь  на  вопросы:

ВКАКОЕВРЕМЯГОДАКУКУЕТКУКУШКА?

 Кукушка кукует летом.

СКОЛЬКОМЕСЯЦЕВВГОДУТЫУЧИШЬСЯ?

Я учусь восемь месяцев в году.

ГДЕЖИВУТПИНГВИНЫ,АГДЕБЕЛЫЕМЕДВЕДИ?

        

Пингвины живут в Антарктиде, а белые медведи в Арктике.

        

Пингвины живут на Южном полюсе, а белые медведи на Северном полюсе.

СКОЛЬКОТЕБЕЛЕТ?

Мне         лет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Диагностическое обследование мыслительной деятельности учащихся с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах VIII вида ".

Для того, чтобы правильно построить коррекционную работу с умственно отсталым ребенком по преодолению дефектов развития, необходимо выявить эти дефекты. Диагностическое обследование всех функций мысли...

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой диагностической работы по математике для учащихся 6-х классов

Представлена спецификация диагностической работы, проводимой в конце учебного года....

Сообщение на педагогическом совете на тему: «Определение уровня готовности к коррекционной образовательной деятельности по результатам диагностического обследования обучающихся 1А класса , с целью выстраивания дальнейшего сопровождения по предмету психом

Рассуждения на тему: "Определение уровня готовности к коррекционной образовательной деятельности по результатам диагностического обследования обучающихся 1А класса , с целью выстраивания дальнейшего с...

Диагностическое обследование учащихся по изучению словесно-логического мышления (методика Э.Ф. Замбацявичене)

Цель: методика разработана Э. Ф. Замбацявичене на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра с целью исследования уровня развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейш...

Справка о результатах диагностического обследования стрессоустойчивости учащихся 9 классов в рамках подготовки к ОГЭ

Результаты психологического обследования.Цель  исследования: 1.  Выявление  уровня стрессоустойчивости учащихся 9 классов в рамках подготовки к ОГЭ...

Карта диагностического обследования старшеклассника (Диагностическое обследование устной речи обучающихся 5-9 классов)

Материал является адаптированным вариантом Тестовой методики диагностики устной речи старших школьников (Т.А. Фотековой)...

Подготовка к итоговой диагностической работе для учащихся 11 класса по физике 2022-23 учебный год.

Подготовка  к итоговой диагностической работе для учащихся 11 класса по физике2022-23 учебный год.Составила учитель физики-Ловцова А.Ф.   A1. Электрон влетает в однородное магнитно...