СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой диагностической работы по математике для учащихся 6-х классов
консультация по алгебре (6 класс) на тему
Представлена спецификация диагностической работы, проводимой в конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsifikatsiya_matematika_6_klass.docx | 31.54 КБ |
Предварительный просмотр:
СПЕЦИФИКАЦИЯ
итоговой диагностической работы по математике
для учащихся 6-х классов ГБОУ СОШ №1
«Образовательный центр» с. Сергиевск
1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 6-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы в рамках ФГОС ООО.
Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в УМК Н. Я. Виленкина и др.
2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
– Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.
3. Структура диагностической работы
Каждый вариант диагностической работы состоит из 14 заданий: 5 заданий с выбором одного правильного ответа (ВО), 6 заданий с кратким ответом (КО) и 3 задания с развёрнутым ответом (РО).
В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий).
В каждом варианте представлены задания отслеживающие результаты формирования познавательных и регулятивных УУД.
4. Время выполнения работы
На выполнение всей диагностической работы отводится 1 урок (40 минут).
5. Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование
Соблюдение инструкции по проведению диагностической работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Задания №№1-11 оцениваются в 1 балл. Задания 12,13,14 оцениваются в 2 балла. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы - 17 баллов.
7. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям
Таблица 1
Распределение заданий по блокам содержания примерной программы
Блоки содержания | Число заданий в работе |
Натуральные числа | 1 |
Дроби | 3 |
Рациональные числа | 5 |
Элементы алгебры | 3 |
Описательная статистика | 1 |
Наглядная геометрия | 1 |
Всего | 14 |
В таблице 2 приведено распределение заданий по планируемым результатам обучения.
Таблица 2
Распределение заданий по планируемым результатам
В таблице 3 приведено распределение заданий по формированию УУД: познавательных и регулятивных.
Таблица 3
Задания, контролирующие сформированность универсальных учебных действий: | Кол-во баллов |
Познавательные УУД | |
1, 4, 7, 8, 9, 10, 14 | 8 |
Регулятивные УУД | |
1, 2, 3, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13 | 12 |
Приложение
План итоговой диагностической работы
№ задания | Тип задания | Уровень ( Б – базовый, П – повышенный) | Диагностируемые УУД (П - познавательные, Р - регулятивные) | Макс. балл за задание |
1 | ВО | Б | П, Р | 1 |
2 | ВО | Б | Р | 1 |
3 | ВО | Б | Р | 1 |
4 | ВО | Б | П | 1 |
5 | КО | Б | Р | 1 |
6 | КО | Б | Р | 1 |
7 | КО | Б | П, Р | 1 |
8 | КО | Б | П | 1 |
9 | КО | Б | П | 1 |
10 | ВО | П | П, Р | 1 |
11 | КО | П | Р | 1 |
12 | РО | П | Р | 2 |
13 | РО | П | Р | 2 |
14 | РО | Б | П | 2 |
ВО-5 КО-6 РО-3 | Базовый - 10 Повышенный- 4 | Рег.10 (12баллов) Позн.7 (8баллов) | 17 баллов |
Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки
Школьная отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Первичный балл | 14 - 17 | 11 - 13 | 5 - 9 | 4 и менее |
Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки для учащихся VII вида
Школьная отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Первичный балл | 14-17 | 11-13 | 4-10 | 3 и менее |
Регулятивные УУД
0-2 балла - низкий уровень сформированности
3-7 баллов - базовый уровень сформированности
8-12 баллов – повышенный уровень сформированности
Познавательные УУД
0-2 – низкий уровень сформированности
3-6 – базовый уровень сформированности
7-8 – повышенный уровень сформированности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая диагностическая работа по математике в 10-ом классе в форме ЕГЭ
Итоговая диагностическая работа по математике в 10 классе. Вариант 1.Часть 1Ответом на задания В1 — В10 является целое число или конечная десятичная дробь. Единицы измерений писать не нужн...
Итоговая диагностическая работа по математике для 5 класса (ФГОС)
Спецификация и текст работы в двух вариантах. Проверяется уровень сформированности предметных умений и УУД....
Спецификация входной контрольной работы по математике для учащихся 5-х классов
Материал будет полезен для учителей математики для проведения входного контроля....
Вариант диагностической работы по математике для учащихся 7 классов
Тренировочная работа по математике 7 класс...
Итоговая диагностическая работа по математике 5 класс 2 варианта с самооценкой
Итоговая диагностическая работа по математике 5 класс 2 варианта с самооценкой...
Итоговая диагностическая работа по математике. 5 класс
Итоговая диагностическая работа по математике...
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 5-х классов
Задание 1 – работа с координатным лучом.Задание 2 – сравнение десятичных дробей.Задание 3 – решение задач на нахождение части от числа.Задание 4 – решение уравнений.Задание 5 ...