СБО КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по социально-бытовой ориентировке 9 класс (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbo_planirovanie_9.docx | 29.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала. СБО. 9 класс (УО).
Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна. 2016/2017 учебный год
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Повторение материала, проверочные работы | Дом.задание | ||
I | ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА | 3 | ||||||
Здоровый образ жизни – одно из условий успеха в жизни человека. (Вред курения, алкоголя и наркотиков). ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 1 | 01.09 | эссе на тему урока | ||||
Здоровый образ жизни – одно из условий успеха в жизни человека.(Значение физических упражнений: в здоровом теле – здоровый дух). | 1 | 2 | 06.09 | Практическая работа. | разучить комплекс любых упражнений | |||
Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 3 | 08.09 | Тестирование | не задано | |||
II | ОДЕЖДА | 9 | ||||||
Тема | Стиль одежды, мода. | 1 | 4 | 13.09 | с.5-10 ? 1,2,5 | |||
Обновление одежды (замена мелких деталей). | 1 | 5 | 15.09 | добавить детали гардеро ба бумажной кукле | ||||
Внешний вид молодого человека и средства выражения индивидуальности. | 1 | 6 | 20.09 | с.5-10 ? 3,4,6,7,9 | ||||
Внешний вид молодого человека и средства выражения индивидуальности. | 1 | 7 | 22.09 | закончить создание гардероба кукле | ||||
Выбор одежды и обуви при покупке. | 1 | 8 | 27.09 | Практическая работа «Как определить свой размер одежды». | с.11-12 ? 1,2,3,4 | |||
Выбор одежды и обуви при покупке. | 1 | 9 | 29.09 | Практическая работа «Подбор размера обуви». | с.12-14 ? 1,2,3,4 | |||
Выведение мелких пятен с одежды в домашних условиях (средства, правила выведения). Техника безопасности при пользовании средствами для выведения пятен. ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 10 | 11.10 | принести клеёнку, марлю, соль, щётку | ||||
Выведение мелких пятен с одежды в домашних условиях (средства, правила выведения). Техника безопасности при пользовании средствами для выведения пятен. | 1 | 11 | 13.10 | ТБ. Практическая работа «Выведение пятен» | не задано | |||
Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 12 | 18.10 | Тестирование | не задано | |||
III | ПИТАНИЕ | 6 | ||||||
Приготовление национальных блюд. | 1 | 13 | 20.10 | ТБ. Практическая работа «Приготовление национальных блюд. Азу». | с.15 ? 1,2,3,4 | |||
Меню праздничного стола. | 1 | 14 | 25.10 | ТБ. Практическая работа «Меню праздничного стола» | с.16 ? 1,2,3 | |||
Сервировка праздничного стола. | 1 | 15 | 27.10 | ТБ. Практическая работа «Сервировка праздничного стола» | с.17-18 ? 1,2,3, 4 | |||
Питание детей ясельного возраста. | 1 | 16 | 01.11 | ТБ. Практическая работа «Питание детей ясельного возраста. Манная каша» | с.18-19 ? 1,2,3, 4,5 | |||
Диетическое питание. | 1 | 17 | 03.11 | ТБ. Практическая работа «Диетическое питание» | с.19-22 ? 8 | |||
Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 18 | 08.11 | Тестирование | с.23-25 ? 1,2,7 | |||
IV | СЕМЬЯ | 5 | ||||||
Тема | Основы семейного очага (условия для создания семьи, семейные отношения, семейные традиции) | 1 | 19 | 10.11 | с.25-27 ? 1-6 | |||
Основы семейного очага (условия для создания семьи, семейные отношения, семейные традиции). ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 20 | 22.11 | с.27-33 ? 7 | ||||
Основы семейного очага (условия для создания семьи, семейные отношения, семейные традиции) | 1 | 21 | 24.11 | с.34-36 ? 7,8 | ||||
Закон Российской Федерации о браке и семье. | 1 | 22 | 29.11 | с.37-38 ? 1-3 | ||||
Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 23 | 01.12 | Тестирование | не задано | |||
V | КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ | 4 | ||||||
Тема | Традиции культуры поведения в современном обществе. | 1 | 24 | 06.12 | с.42-43 ? 1-8 | |||
Соседи. | 1 | 25 | 08.12 | закон о тишине, закон об общежитии | ||||
Приём гостей. | 1 | 26 | 13.12 | с.39-42 ? 1-11 | ||||
Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 27 | 15.12 | Тестирование | не задано | |||
VI | ЖИЛИЩЕ | 6 | ||||||
Рациональная расстановка мебели в квартире. | 1 | 28 | 20.12 | с.44-49 ? 1-5 | ||||
Интерьер. | 1 | 29 | 22.12 | ТБ. Практическая работа « Рациональная расстановка мебели в квартире». | с.44-49 ? 6-9 | |||
Сохранение жилищного фонда. | 1 | 30 | 27.12 | с.49-50 ? 1-4 | ||||
Сохранение жилищного фонда. Подсчёт расходов на косметический ремонт. | 1 | 31 | 29.12 | Практическая работа «Подсчёт расходов на косметический ремонт» | с.51-53 ? 5 | |||
Сохранение жилищного фонда. Косметический ремонт. ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 32 | 10.01 | с.53-55 ? 1-8 | ||||
Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 33 | 12.01 | Тестирование | не задано | |||
VII | ТРАНСПОРТ | 7 | ||||||
Авиатранспорт. | 1 | 34 | 17.01 | с.55-56 ? 1-4 | ||||
Аэровокзал. | 1 | 35 | 19.01 | с.57-59 ? 5-8 | ||||
Маршруты. | 1 | 36 | 24.01 | закончить работу | ||||
Порядок приобретения билетов. | 1 | 37 | 26.01 | экскурсия в аэропорт | ||||
Регистрация рейсов. | 1 | 38 | 31.01 | закончить работу | ||||
Стоимость проезда. | 1 | 39 | 02.02 | закончить работу | ||||
Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 40 | 07.02 | Тестирование | не задано | |||
VIII | ТОРГОВЛЯ | 5 | ||||||
Рынок. Роль рынка в обеспечении населения продуктами питания и реализации сельскохозяйственных продуктов. Отделы рынка. | 1 | 41 | 09.02 | с.60-62 ? 1-6 | ||||
Рынок. Роль рынка в обеспечении населения продуктами питания и реализации сельскохозяйственных продуктов. Отделы рынка. | 1 | 42 | 14.02 | ТБ. Экскурсия на рынок. | отчёт по экскурсии | |||
Комиссионные магазины, торговля уценёнными товарами, скупка вещей у населения. | 1 | 43 | 16.02 | Практическая работа «Заполнение бланков на сдачу вещей в к/магазин» | закончить работу | |||
Ярмарки. Их виды, время и место проведения. ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 44 | 28.02 | Практическая работа «Найти расписание ярмарок г.Москвы» | закончить работу | |||
Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 45 | 02.03 | Тестирование | не задано | |||
IX | СРЕДСТВА СВЯЗИ | 4 | ||||||
Виды связи: сотовая, факс, интернет, автоответчик. | 1 | 46 | 07.03 | с.65-66 ? 1-5 | ||||
Денежные переводы. Виды переводов (почтовые, телеграфные). | 1 | 47 | 09.03 | с.62-63 ? 1-4 | ||||
Заполнение бланков. Стоимость отправки переводов. | 1 | 48 | 14.03 | Практическая работа « Заполнение бланков переводов». | с.63-64 | |||
Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 49 | 16.03 | Тестирование | не задано | |||
X | МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ | 4 | ||||||
Инфекционные заболевания и меры по их предупреждению. | 1 | 50 | 21.03 | с.67-70 ? 9-12 | ||||
Уход за больными. | 1 | 51 | 23.03 | с.71-73 ? 1-5 | ||||
Листок нетрудоспособности. | 1 | 52 | 28.03 | с.73-75 ? 1-6 | ||||
Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 53 | 30.03 | Тестирование | не задано | |||
XI | УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЯ | 3 | ||||||
Предприятия бытового обслуживания населения, их назначения (ремонтно-бытовые мастерские пункты и т.п.) | 1 | 54 | 04.04 | уточнить местоположе ние ПБОН из рекламы | ||||
Экскурсия на предприятие бытового обслуживания населения. | 1 | 55 | 06.04 | ТБ. Экскурсия | отчёт по экскурсии | |||
Повторительно-обобщающий урок. ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 56 | 18.04 | Тестирование | не задано | |||
XII | ЭКОНОМИКА ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА | 7 | ||||||
Расходы на удовлетворение культурных потребностей и некоторые текущие расходы (билеты в кино, театры, проезд, предметы личной гигиены, ремонт обуви и одежды). | 1 | 57 | 20.04 | Упражнения в подсчёте расходов на удовлетворение культурных потребностей | закончить работу | |||
Экономия в домашнем хозяйстве. | 1 | 58 | 25.04 | Упражнения в расчётах рационального ведения домашнего хозяйства | закончить работу | |||
Сбережения. Назначение сбережений. Хранение денег в сберегательной кассе. Виды вкладов. | 1 | 59 | 27.04 | не задано | ||||
Сбережения. Назначение сбережений. Хранение денег в сберегательной кассе. Виды вкладов. | 1 | 60 | 02.05 | Упражнения в расчёте % ставки | закончить работу | |||
Экскурсия в сберкассу. | 1 | 61 | 04.05 | ТБ. Экскурсия | отчёт по экскурсии | |||
Кредит. Государственное страхование. Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 62 | 11.05 | Тестирование уплотнение за 09.05.17 | не задано | |||
63 | ||||||||
XIII | ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И ТРУДОУСТРОЙСТВО | 5 | ||||||
Выбор профессии. Профессионально жизненная перспектива. | 1 | 64 | 16.05 | с.76-77 ? 1-6 | ||||
Учреждения и отделы по трудоустройству. | 1 | 65 | 18.05 | ТБ. Экскурсия | отчёт по экскурсии | |||
Оформление на работу. Документы, необходимые для поступления на работу, их оформление. | 1 | 66 | 23.05 | Упражнения в составлении деловых бумаг | закончить работу | |||
Деловые бумаги, правила их составления. | 1 | 67 | 25.05 | Упражнения в составлении деловых бумаг | не задано | |||
Повторительно-обобщающий урок. Итоги года. | 1 | 68 | 30.05 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения для работы с обучающимися 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей, имеющих умственную отсталость
Рабочая программа составлена для учащихся 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей , имеющих умственную отсталость в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в ...
Особенности организации урока физической культуры в начальных классах у детей с умственной отсталостью
Киреева Галина Михайловна...
Биология рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по биологии 9 класс (умственная отсталость)...
Биология КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по биологии в 9 классе (для детей с умственной отсталостью)...
География рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по географии 9 класс (у/о)...
География КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс (у/о)...
История рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по истории 9 класс (у/о)...