География КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по географии (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geografiya_plany_9_klass.docx | 26.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2016/2017 учебный год
География. 9 класс (УО). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Примечание | Домашнее задание | |
I | ВВЕДЕНИЕ. ЧТО ИЗУЧАЮТ В КУРСЕ ГЕОГРАФИИ. Политическая карта Евразии. ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 1 | 01.09 | с.4 задания 5,6 тетрадь с.4,5 задания 3-4 | ||
II | ЕВРОПА | 34 | |||||
Тема | Западная Европа. Великобритания: географическое положение, природа, экономика. | 1 | 2 | 06.09 | с.5 -11 задание 3, р.т. с.7 з.7-9 | ||
Великобритания: население, культура, обычаи и традиции. | 1 | 3 | 08.09 | с.11-14 р.т. с.8 з.13 | |||
Франция (Французская Республика): географическое положение, природа, экономика | 1 | 4 | 13.09 | с.15-18 зад.5, р.т. с.10 з.5,6 | |||
Франция: население, культура, обычаи и традиции. | 1 | 5 | 15.09 | с.18-22 р.т. с.11 з.8,9 | |||
Германия (Федеративная Республика Германия). | 1 | 6 | 20.09 | с.22-26 р.т. с.14 з.7 | |||
Австрия (Австрийская Республика). | 1 | 7 | 22.09 | с.27-30 задание 6 р.т.с.15 з.5 | |||
Швейцария (Швейцарская Конфедерация). | 1 | 8 | 27.09 | с.31-33 р.т. с.17 з.5,6 | |||
Западная Европа. Повторительно-обобщающий урок | 1 | 9 | 29.09 | не задано | |||
Южная Европа. ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 10 | 11.10 | с.34-35 р.т.с.22-23 зад.3-4 | |||
Испания (Королевство Испания). | 1 | 11 | 13.10 | с.36-39 задание 4 р.т.с.24 зад.7-9 | |||
Португалия (Португальская Республика). | 1 | 12 | 18.10 | с.39-41 р.т.с.25 зад.3 | |||
Италия (Итальянская Республика). | 1 | 13 | 20.10 | с.42-44 р.т.с.27 зад.5 | |||
Италия: население, культура, обычаи и традиции. | 1 | 14 | 25.10 | с.44-48 р.т.с.28 зад.7 | |||
Греция (Греческая Республика). | 1 | 15 | 27.10 | с.48-52 р.т.с.30 зад.5-7 | |||
Северная Европа. | 1 | 16 | 01.11 | с.53-54 р.т.с.33 зад.4 | |||
Норвегия (Королевство Норвегия). | 1 | 17 | 03.11 | с.55-58 р.т.с.35 зад.7,8 | |||
Швеция (Королевство Швеция). | 1 | 18 | 08.11 | с.58-61 р.т.с.37 зад.7,9 | |||
Финляндия (Финляндская Республика). | 1 | 19 | 10.11 | с.62-65 р.т.с.39 зад.4,5 | |||
Северная Европа. Повторительно-обобщающий урок. ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 20 | 22.11 | с.65, р.т.с.40 зад.10 | |||
Восточная Европа. | 1 | 21 | 24.11 | с.66-67 р.т.с.43 зад.3-4 | |||
Польша (Республика Польша). | 1 | 22 | 29.11 | с.68-71 р.т.с.45 зад.8-9 | |||
Чехия (Чешская Республика). | 1 | 23 | 01.12 | с.71-72, р.т.с.46 зад.5 | |||
Словакия (Словацкая Республика). | 1 | 24 | 06.12 | с.72-74, р.т.с.47 зад.3 | |||
Венгрия (Венгерская Республика). | 1 | 25 | 08.12 | с.74-77, р.т.с.49 зад.5,6 | |||
Румыния (Республика Румыния). | 1 | 26 | 13.12 | с.78-79, р.т.с.51 зад.5 | |||
Болгария (Республика Болгария). | 1 | 27 | 15.12 | с.79-81, р.т.с.52-53 зад.6,7 | |||
Сербия. Черногория. | 1 | 28 | 20.12 | с.82-84, р.т.с.54-55 зад.5,7 | |||
Страны Балтии. Эстония (Эстонская Республика). | 1 | 29 | 22.12 | с.84-87, р.т.с.58,59 зад.8,9,12 | |||
Латвия (Латвийская Республика). | 1 | 30 | 27.12 | с.87-91, р.т.с.62 зад.9,10,11 | |||
Литва (Литовская Республика). | 1 | 31 | 29.12 | с.91-94, р.т.с.63,64 зад.5-7 | |||
Республика Беларусь. ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 32 | 10.01 | с.95-98, р.т.с.67,68 зад.6,7,12 | |||
Украина. | 1 | 33 | 12.01 | с.99-102 р.т.с.70,71 зад.6,8,10 | |||
Молдавия (Республика Молдова). Восточная Европа. Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 34 | 17.01 | с.103-105 р.т.с.73,74 зад.6,9 р.т.с.75 зад.11 | |||
1 | 35 | 19.01 | |||||
III | АЗИЯ. | 30 | |||||
Центральная Азия. | 1 | 36 | 24.01 | с.106-108 , р.т.с.77 контурная карта | |||
Казахстан (Республика Казахстан). | 1 | 37 | 26.01 | с.108-111, р.т.с.80 зад.7,8 | |||
Узбекистан (Республика Узбекистан). | 1 | 38 | 31.01 | с.112-115 р.т.с.83,84 зад.9,10,11 | |||
Туркменистан. | 1 | 39 | 02.02 | с.116-119, р.т.с.86,87 зад.7,8,9 | |||
Киргизия (Кыргызская Республика). | 1 | 40 | 07.02 | с.120-123, р.т.с.90 зад.9-11 | |||
Таджикистан (Республика Таджикистан). | 1 | 41 | 09.02 | с.123-126 р.т.с.92 зад.7,8 | |||
Центральная Азия. Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 42 | 14.02 | доделать работу | |||
Юго-Западная Азия. Грузия. | 1 | 43 | 16.02 | с.127-132, р.т.с.99 зад.10-12 | |||
Азербайджан (Азербайджанская Республика). ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 44 | 28.02 | с.133-136, р.т.с.102 зад.9, 10 | |||
Армения (Республика Армения). | 1 | 45 | 02.03 | с.136-139, р.т.с.106 зад.9, 10,11 | |||
Турция (Турецкая Республика). | 1 | 46 | 07.03 | с.140-143, р.т.с.108 зад.8, 9,11 | |||
Ирак (Республика Ирак). | 1 | 47 | 09.03 | с.144-146, р.т.с.112 задания 5-8 | |||
Иран (Исламская Республика Иран) | 1 | 48 | 14.03 | с.147-149, р.т.с.114 задания 8,9 | |||
Афганистан (Исламская Республика Афганистан). | 1 | 49 | 16.03 | с.149-151, р.т.с.116 задания 5,6 | |||
Южная Азия. | 1 | 50 | 21.03 | с.152-153, р.т.с.118 задание | |||
Индия (Республика Индия) : географическое положение, природа, экономика. | 1 | 51 | 23.03 | с.154-157 р.т.с.120 задания 5-7 | |||
Индия: население, культура, обычаи и традиции. | 1 | 52 | 28.03 | с.157-161 р.т.с.124 задания 11,13 | |||
Восточная Азия. | 1 | 53 | 30.03 | с.161-162 р.т.с.126 контурные карты | |||
Китай (Китайская Народная Республика): географическое положение, природа, экономика. | 1 | 54 | 04.04 | с.162-166, р.т.с.128 задания 8,9,12 | |||
Китай: население, культура, обычаи и традиции. | 1 | 55 | 06.04 | с.167-170 р.т.с.130 задание 13 | |||
Монголия. ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 56 | 18.04 | с.171-174 р.т.с.133 задания 8,9,10 | |||
Корея. Корейская Народно-Демократическая республика (КНДР). | 1 | 57 | 20.04 | с.175-176 р.т.с.136 задание 5 | |||
Республика Корея. | 1 | 58 | 25.04 | с.177-179 р.т.с.137 задание 7 | |||
Япония: географическое положение, природа, экономика. | 1 | 59 | 27.04 | с.179-182 р.т.с.140 задания 7-9 | |||
Япония: население, культура, обычаи и традиции. | 1 | 60 | 02.05 | с.183-185, р.т.с.142 задания 13-14 | |||
Юго-Восточная Азия. | 1 | 61 | 04.05 | с.186-187, р.т.с.144 задание 2 | |||
Таиланд (Королевство Таиланд). Вьетнам (Социалистическая Республика Вьетнам). | 1 | 62, 63 | 11.05 | уплотнение за 09.05.2017 | с.188-190, р.т.с.147 задания 11, 12. | ||
Индонезия (Республика Индонезия). | 1 | 64 | 16.05 | с.191-193 р.т.с.152 задания 8,9 | |||
Азия. Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 65 | 18.05 | не задано | |||
IV | РОССИЯ | 3 | |||||
Тема | Границы России. | 1 | 66 | 23.05 | с.194-196, р.т.с.160 задания 4,5 | ||
Россия (Российская Федерация) крупнейшее государство Евразии. | 1 | 67 | 25.05 | с.196-198, р.т.с.160 задания 6,7 | |||
Административное деление России. Столица и крупные города России. Обобщающий урок. Итоги года. | 1 | 68 | 30.05 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
География рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по географии 9 класс (у/о)...
География КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по географии для 7 класса (у/о)...
География КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по географии для учащихся 6 класса (у/о)...
География КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по географии для учащихся 8 класса (у/о)...
География КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по географии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...
Адаптированная рабочая общеобразовательная программа по географии 9 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Линия УМК: География (6-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)...
Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...