Календарно-тематическое планирование для 8класса С(К)О 8вида (домашнее обучение).
рабочая программа (8 класс) на тему
КТП по географии, чтению и развитию речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_geografiya_8kl._sko_8_vida_.docx | 37.72 КБ |
ktp_chtenie_i_razvitie_rechi_8kl._sko_8_vida_.docx | 54.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по географии
8 класс (35 часов)
№ п/п | № | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Коррекционно-развивающая работа | Содержание урока | Примечание (д/з) | |
План | Факт | |||||||
I четверть – 9 часов | ||||||||
1 | 1 | Введение (2ч.) География материков и океанов. Мировой океан. | 1 | Коррекция внимания на основе восприятия нового материала. | 1 ур. – называть и находить материки и океаны на карте и глобусе. | стр.4-6, чит., отв. на вопросы | ||
2 | 2 | Материки и части света на карте и глобусе. | 1 | Коррекция памяти на основе упражнений в припоминании и узнавании океанов и материков. | 1 ур. – различать океаны и материки. | стр.6-9 работа по карте | ||
3 | 1 | Океаны (5ч.) | 1 | Коррекция памяти на основе упражнений в припоминании и узнавании океана. | 1 ур. – составлять рассказ о географическом положении океана. | стр.9-11 чит., отв. на вопросы, работа по карте | ||
4 | 2 | Северный Ледовитый океан. | 1 | Коррекция памяти на основе упражнений в припоминании и узнавании океана. | 1 ур. – составлять рассказ о географическом положении океана. | стр.11-13 отв. на вопросы, | ||
5 | 3 | Тихий океан. | 1 | Коррекция памяти на основе упражнений в припоминании и узнавании океана. | 1 ур. – составлять рассказ о географическом положении океана. | стр.14-16 рассказ о географ. положении океана | ||
6 | 4 | Индийский океан | 1 | Коррекция внимания на основе восприятия учебного материала. | 1 ур. — составлять рассказ о географическом положении материка. | стр.17-19 работа по карте, вывод | ||
7 | 5 | Современное изучение Мирового океана. | 1 | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей в природе. | 1 ур. – Составлять рассказ по опорным словам о хозяйственном использовании океанов. | стр.19-23 чит., отв. на вопросы | ||
8 | 1 | Африка (11ч.) | 1 | Коррекция внимания на основе восприятия учебного материала. | 1 ур. — составлять рассказ о географическом положении материка. | стр.23-25 по вопросам стр.6-9 работа по карте | ||
9 | 2 | Рельеф, климат и природные условия Африки. | 1 | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении закономерностей в природе. | 1 ур. – находить связь между рельефом, климатом и природными условиями. | стр.25-27 чит., отв. на вопросы | ||
II четверть – 7 часов | ||||||||
10 | 3 | Растения тропических лесов Африки. | 1 | Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании растений. | 1 ур. – составлять рассказ о растениях. | стр.27-29 пересказ | ||
11 | 4 | Животные тропических лесов Африки. | 1 | Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании растений и животных. | 1 ур. – составлять рассказ о растениях и животных. | стр.30-32 пересказ | ||
12 | 5 | Растительный мир саванн и пустынь Африки. | 1 | Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании растений. | 1 ур. – составлять рассказ о растениях. | стр.33-36 сост. рассказ о растении | ||
13 | 6 | Животный мир саванн Африки. | 1 | Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании растений и животных. | 1 ур. – составлять рассказ о растениях и животных. | стр.37-39 сост. рассказ о животном | ||
14 | 7 | Растительный и животный мир пустынь Африки. | 1 | Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании растений и животных. | 1 ур. – составлять рассказ о растениях и животных. | стр.40-45 пересказ | ||
15 | 8 | Население Африки. Жизнь и быт народов. | 1 | Коррекция мышления на основе упражнений в различии и сравнении населения Африки. | 1 ур. – перечислять особенности местного население, их виды занятий. | стр.45-48 чит., отв. на вопросы | ||
16 | 9 | Египет, Эфиопия, Танзания. | 1 | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей. | 1 ур. – находить и показывать государства на карте, | стр.49-53 чит., отв. на вопросы | ||
III четверть – 10 часов | ||||||||
17 | 10 | Конго, Нигерия. | 1 | Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании государств. | 1 ур. – находить и показывать государства на карте, | стр.53-57 работа по карте | ||
18 | 11 | Контрольно-обобщающий урок по теме: Африка. | 1 | Коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнений в развитии уважения, сопереживания. | Находить ответы на вопросы в тексте учебника, причинно-следственные связи. | стр.58-61 отв. на вопросы | ||
19 | 1 | Австралия (8ч.) | 1 |
| 1 ур. — составлять рассказ о географическом положении материка. | стр.61-63 чит., отв. на вопросы | ||
20 | 2 | Рельеф, климат, реки и озёра Австралии. | 1 | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей. | 1 ур. – показывать природные зоны. | стр.63-65 чит., отв. на вопросы | ||
21 | 3 | Остров Новая Гвинея. Путешествие Н. Н. Миклухо-Маклая. | 1 | Коррекция речи на основе упражнений в формулировке выводов. | Слушать рассказ учителя, показывать на карте путь передвижения путешественника. | стр.65-66 читать, пересказ. | ||
22 | 4 | Растительный мир Австралии. | 1 | Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании растений. | 1 ур. – составлять рассказ о растениях. | стр.67-69 пересказ | ||
23 | 5 | Животный мир Австралии. Охрана природы. | 1 | Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании растений и животных. | 1 ур. — составлять рассказ о географическом положении материка. | стр.70-72 пересказ по плану | ||
24 | 6 | Население Австралии (коренное и пришлое). | 1 | Коррекция мышления на основе упражнений в различии и сравнении населения. | 1 ур. – перечислять особенности местного население, их виды занятий. | стр.72-74 пересказ по вопросам | ||
25 | 7 | Государство Австралийский союз. | 1 | Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании. | 1 ур. – находить и показывать государство на карте, | стр.75-77 раб. по вопросам | ||
26 | 8 | Контрольно-обобщающий урок по теме: Австралия. | 1 | Коррекция памяти на основе упражнений в припоминании. | Называть государство, столицу, занятия населения, пользуясь приложением и текстом учебника. | стр.78-81 чит., отв. на вопросы | ||
IV четверть – 9 часов | ||||||||
27 | 1 | Антарктида (6ч.) | 1 | Коррекция мышления на основе упражнений в различии, сравнении и воспроизводстве материала. | 1 ур. — составлять рассказ о географическом положении материка. | стр.81-85 рассказ о географ. положении материка | ||
28 | 2 | Открытие Антарктиды русскими мореплавателями. | 1 | Коррекция долговременной памяти на основе упражнений в припоминании. | Слушать объяснение учителя, находить причинно-следственные связи. | стр.85-89 чит., отв. на вопросы | ||
29 | 3 | Особенности природы Антарктиды. | 1 | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей. | 1 ур. – устанавливать взаимосвязи между климатом, и природными условиями. | стр.90-92 стр.93-96 пересказ по плану | ||
30 | 4 | Животный мир Антарктиды. Охрана природы. | 1 | Коррекция мышления на основе упражнений в различии и сравнении. | 1 ур. – составлять рассказ о растениях и животных. | стр.96-98 кр. пересказ, вывод | ||
31 | 5 | Изучение Антарктиды. | 1 | Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании. | Слушать объяснение учителя, находить причинно-следственные связи. | стр.98-101 работа по вопросам | ||
32 | 6 | Контрольно-обобщающий урок по теме: Антарктида. | 1 | Коррекция памяти на основе упражнений в припоминании. | Называть материк, его особенности, пользуясь приложением и текстом учебника. | стр.101-103 кр. пересказ, вывод | ||
33 | 1 | Америка (3ч.) | 1 |
| Слушать рассказ учителя, отвечать на вопросы. 1 ур. – показывать природные зоны. | стр.104-106 работа по карте | ||
34 | 2 | Реки и озёра Северной Америки. Растительный и животный мир Северной Америки. | 1 |
| 1 ур. – показывать и наносить на карту реки и озёра. | стр. 107-110 работа по карте, вывод | ||
35 | 3 | Население и государства Северной Америки. | 1 | Коррекция мышления на основе упражнений в различии и сравнении государств. | Перечислять государства, столицы, занятия населения, пользуясь приложением. | - |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи
8 класс (70 часов)
№ п/п | № | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Коррекционно-развивающая работа | Содержание урока | Примечание (д/з) | |
План | Факт | |||||||
I четверть –18 часов | ||||||||
1 | 1 | Устное народное творчество (9 ч.) Статья «Сказки» | 1 | Развивать внимание, логическое мышление при составлении плана; устную речь при ответах на вопросы, при пересказе. Активизировать словарный запас. | Чтение, пересказ, ответынавопросы. Объяснениесмыславыражений. Сокровищница. | чтение, ответынавопросы | ||
2 | 2 | Русская народная сказка «Волшебное кольцо». | 1 | Чтение, пересказ, ответынавопросы. Закрома, пособить. | пересказ 1ч. | |||
3 | 3 | Русская народная сказка «Волшебное кольцо». | 1 | Развивать устную речь и память при ответах на вопросы и пересказе; зрительное восприятие при работе над иллюстрациями | Упражнения дляработынад техникойчтения. Чтение текстасказки. Составление плана сказки. Палата, венец, кафтан. | краткий пересказ сказки | ||
4 | 4 | Пословицы и поговорки. | 1 | Работать над развитием монологической речи при кратком пересказе | Объяснение смысла пословиц и поговорок. | наизусть 2-3 пословицы | ||
5 | 5 | Баллада – жанр народного творчества. Баллада «Перчатка» В.А.Жуковский | 1 | Развивать внимание при описании героев былины; мыслительную деятельность, устную речь при анализе былин, ответах на вопросы | Чтение текста статьи. Ответы на вопросы. Баллада, сказитель. Составление характеристики персонажей. Барон, поприще, прянул. Чтение по ролям.Ответына вопросы.Выделениеглавноймысли. | чтение, ответынавопросы | ||
6 | 6 | Баллада «Нашла коса на камень» И.З.Суриков | 1 | выраз. чтение | ||||
7 | 7 | Урок внеклассного чтения. Баллада «Светлана» В.А.Жуковский. Контрольная работа №1 | 1 | Работать над развитием логического мышления, обдумывании ответов на вопросы. | Упражнения дляработынад техникойчтения. Чтение, ответынавопросы.Разбор смыслаустаревшихслов. | краткий пересказ | ||
8 | 8 | Былина - жанр народного творчества. Северные сказители и собиратели былин на Севере. Б.В.Шергин. «Об Авдотье – рязаночке» | 1 | Развивать логическое мышление при определении прямого и переносного значения смысла пословиц. | Чтение, пересказ поплану,ответы навопросы.Разбор смыслаустаревшихслов, языкабылины. | чтение, ответынавопросы | ||
9 | 9 | Песенное творчество Русского Севера. Чтение былины «Добрыня и змей» | 1 | Работать над мыслительной деятельностью при отгадывании загадок. | Чтение, ответы на вопросы.Разбор смысла устаревших слов, языка былины.Полон, медвяный, белояровая. | выраз. чтение | ||
10 | 1 | Произведения русскихписателей 19 века (45 ч.) Страницы жизни и творчества А.С.Пушкина. | 1 | Развивать слуховое восприятие при чтении сказки, зрительное восприятие при рассматривании иллюстраций, устную речь при ответах на вопросы. | Чтениестатьи,пересказ, ответы на вопросы. Интрига, каторга. Чтение статьи, пересказ, ответы на вопросы. Сень, почили, вотще. Чтение статьи, ответы на вопросы, пересказ Чтение, ответы на вопросы. Сущий, лира, падший. | чтение, ответынавопросы чтение, ответынавопросы чтение, краткий пересказ выраз. чтение | ||
11 | 2 | М.Я.Басина «Публичное испытание» | 1 | |||||
12 | 3 | И.И.Пущин. «Записки о Пушкине» | 1 | |||||
13 | 4 | А.С.ПушкинСтихотворение «Памятник». | 1 | |||||
14 | 5 | А.С.ПушкинСтихотворение «Во глубине сибирских руд» . Подготовка к заучиванию наизусть. Контрольная работа №2 | 1 | Развивать внимание, мыслительную деятельность при ответах на вопросы и при анализе стихотворений. | Упражнения дляработынад техникойчтения, ответы на вопросы. Скорбный, затворы, глас,оковы. Выразительное чтение, ответы на вопросы, УСР. Нега, Аврора, вечор. | наизусть | ||
15 | 6 | А.С.ПушкинСтихотворение «Зимнее утро» (словесное рисование) | 1 | выраз. чтение | ||||
16 | 7 | А.С.Пушкин. Главная тема стихотворений «И.И.Пущину» и «19 октября 1827». | 1 | Развивать восприятие, умение передавать свои чувства и мысли при анализе стихотворений. | Чтение, ответы на вопросы. Святое провиденье, таинство. Чтение, ответы на вопросы. Светлица, всечасно, эпитет, метафора. | чтение, ответынавопросы наизусть по выбору | ||
17 | 8 | А.С.ПушкинСтихотворение «Няне», «На холмах Грузии…» | 1 | |||||
18 | 9 | Тема любви в стихотворениях А.Пушкина «На холмах Грузии», «Сожжённое письмо», «Я вас любил» | 1 | Развивать восприятие, умение передавать свои чувства и мысли при анализе басен. Работать над развитием логического мышления. | Чтение, ответынавопросы, работасиллюстрациями. Внемлет, приемлет, виясь, томим. | выраз. чтение | ||
II четверть – 14 часов | ||||||||
19 | 10 | А.С.Пушкин. Чтение и работа над содержанием «Сказка о Попе и о работнике его Балде». | 1 | Развивать восприятие, умение передавать свои чувства и мысли при анализе басен. Работать над развитием логического мышления. | Чтение по ролям, ответы на вопросы. Полба, супостат, оброк,полверсты. Чтение по ролям, ответы на вопросы. | чтение по ролям | ||
20 | 11 | А.С.Пушкин. Чтение и работа над содержанием «Сказка о Попе и о работнике его Балде». | 1 | ответы на вопросы | ||||
21 | 12 | Урок внеклассного чтения. Ф.А.Искандер «Молельное дерево» | 1 | Развивать внимание, память при заучивании стихотворения наизусть; активизировать словарный запас. | Упражнения дляработынад техникойчтения. Чтение, пересказпрочитанного, ответы на вопросы. | выраз. чтение, ответы на вопросы | ||
22 | 13 | М.Ю.Лермонтов. Биографические сведения. | 1 | Развивать устную речь при оценке поступков людей; умение высказывать свое мнение. | Чтение, пересказ прочитанного, ответы на вопросы.Дуэль, корнет, экспедиции, горцы, аристократический. Чтение, ответы на вопросы. Оклеветанный, молва, дерзко. | выраз. чтение, ответы на вопросы | ||
23 | 14 | М.Ю. Лермонтов. «Смерть поэта» | 1 | |||||
24 | 15 | М.Ю.ЛермонтовСтихотворение «Родина» | 1 | Развивать память, речь при составлении характеристики героя по данному плану. Развивать слуховое восприятие при чтении. Формировать существенное, умение выделять основную мысль текста. Учить характеризовать поступки героев, делать выводы; составлять план. Развивать речь при пересказе по плану. | Чтениестихотворения, выделение в текстеметкихвыражений,художественныхопределений исравнений. Чтение статьи, ответы на вопросы, пересказ. Высокопоставленный чиновник, паразитизм, тунеядство, мораль. Совершенствованиетехникичтения,соблюдениелогических пауз.Ответы на вопросы. Делениетекста на части,составлениеплана. Выразительноечтениевслух и «просебя». Выделение главноймыслистихотворения. Выразительноечтениевслух и «просебя». Пересказ прочитанного. | наизусть выраз. чтение чтение, ответы на вопросы, пересказ 1ч. чтение, ответы на вопросы, пересказ 2ч. чтение, ответы на вопросы, пересказ 3ч. выраз. чтение краткий пересказ | ||
25 | 16 | М.Ю.Лермонтов. Тема одиночествав стихотворениях «Парус», «Сосна». | 1 | |||||
26 | 17 | М.Ю.Лермонтов «Песня про Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Чтение 1-ой части. | 1 | |||||
27 | 18 | М.Ю.Лермонтов«Песня про Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Чтение 2-ой части. | 1 | |||||
28 | 19 | М.Ю.Лермонтов«Песня про Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Чтение 3-ей части. | 1 | |||||
29 | 20 | Урок внеклассного чтения. Н.М.Рубцов. «Стихотворения». | 1 | |||||
30 | 21 | Жизнь и творчество И.А.Крылова. Контрольная работа №3 | 1 | |||||
31 | 22 | И.А. Крылов «Волк на псарне». | 1 | Развивать слуховое восприятие, устную речь при пересказе, логическое мышление при определении основной мысли рассказа. | Читать осознанно, правильно,бегло,выразительновслух.Овчарня, хлев, дубье, гончие. Чтение, ответы на вопросы. Свирель, навострился. | выраз. чтение, ответы на вопросы | ||
32 | 23 | И.А. Крылов « Осёл и Соловей». | 1 | |||||
III четверть – 20 часов | ||||||||
33 | 24 | Басня «Муха и Пчела». Чтение по ролям. | 1 | Формировать умение выделять существенное, высказывать своеотношение о прочитанном. Учить характеризовать поступки героев, делать выводы; составлять план. Развивать речь при пересказе произведения поплану. | Выразительное чтение, чтение по ролям. Определение морали басни. | выраз. чтение по ролям | ||
34 | 25 | Статья о Н.А. Некрасове | 1 | Правильноечтение, пересказ. | выраз. чтение, ответы на вопросы | |||
35 | 26 | Н.А.Некрасов «Размышления у парадного подъезда» | 1 | Правильное чтениевслухи «просебя». | выраз. чтение, ответы на вопросы | |||
36 | 27 | Н.А.Некрасов «В полном разгаре страда деревенская…» | 1 | Правильное чтениевслухи «просебя». | выраз. чтение | |||
37 | 28 | Н.А.Некрасов «Мороз, красный нос» | 1 | Правильное чтениевслухи «просебя». Выделение главноймыслиглавыпроизведения. | выраз. чтение, отрывок наизусть | |||
38 | 29 | Н.А.Некрасов «Русские женщины» | 1 | Правильное чтениевслухи«просебя». Выделение главноймыслипроизведения. | выраз. чтение | |||
39 | 30 | Урок внеклассного чтения. Стихи русских поэтов о зиме. | 1 | Развивать логическое мышление при анализе произведения; речь при составлении характеристики героя, при делении текста на части; работать над развитием речи при пересказе, ответах на вопросы. | Читатьосознанно,правильно,бегло,выразительновслух. | выраз. чтение | ||
40 | 31 | И.С.Никитин «Русь» | 1 | Читатьосознанно,правильно,бегло,выразительновслух. | наизусть | |||
41 | 32 | И.С.Никитин «Утро на берегу озера» | 1 | Читатьосознанно,правильно,бегло,выразительновслух. | выраз. чтение, ответы на вопросы | |||
42 | 33 | И.С.Тургенев. Биография | 1 | Развивать логическое мышление при анализе произведения; речь при составлении характеристики героя, при делении текста на части; работать над развитием речи при пересказе, ответах на вопросы. Развивать логическое мышление, речь при рассуждении, доказательстве своего мнения с приведением примеров из текста, при определении основной мысли. | Правильное чтениевслухи «просебя». Пересказпрочитанного. | краткий пересказ | ||
43 | 34 | И.С.Тургенев «Муму» 1 часть. | 1 | Читатьосознанно,правильно,бегло,выразительновслух.Краткийпересказпрочитанного. | чтение, ответы на вопросы, пересказ 1ч. | |||
44 | 35 | И.С.Тургенев «Муму» 2 часть. | 1 | Читатьосознанно,правильно,бегло,выразительно вслух.Выделение главноймыслиглавы. | чтение, ответы на вопросы, пересказ 2ч. | |||
45 | 36 | И.С.Тургенев «Муму» 3 часть. | 1 | Правильноечтение,характеристикаглавныхдействующихлиц. Пересказсодержания. | чтение, ответы на вопросы, пересказ 3ч. | |||
46 | 37 | И.С.Тургенев «Муму» 4 часть. | 1 | Правильноечтение,характеристикаглавныхдействующихлиц. Выделение главноймыслиглавы. | чтение, ответы на вопросы, пересказ 4ч. | |||
47 | 38 | И.С.Тургенев «Муму» 5 часть. | 1 | Правильноечтение,характеристикаглавныхдействующихлиц. Выделение главноймыслиглавы. | чтение, ответы на вопросы, пересказ 5ч. | |||
48 | 39 | И.С.Тургенев «Муму» 6 часть. | 1 | Правильноечтение,пересказсодержанияпрочитанного. | чтение, ответы на вопросы, пересказ 6ч. | |||
49 | 40 | И.С.Тургенев «Муму» 7 часть. | 1 | Правильноечтение,пересказсодержанияпрочитанного. | чтение, ответы на вопросы, пересказ 7ч. | |||
50 | 41 | И.С.Тургенев «Муму» 8 часть. | 1 | Читатьосознанно,правильно,бегло,выразительновслух.Краткийпересказпрочитанного. | чтение, ответы на вопросы, пересказ 8ч. | |||
51 | 42 | Урок внеклассного чтения. А.Яшин. Стихотворения. Контрольная работа №4 | 1 | Развивать внимание, мыслительную деятельность, устную речь при анализе стихотворения. | Правильное чтениевслухи «просебя». Пересказпрочитанного.Выделение главноймысли произведения | выраз. чтение | ||
52 | 43 | Л.Н.Толстой Биография | 1 | Развивать логическое мышление при делении текста на части; работать над развитием речи при пересказе, ответах на вопросы. | Читатьосознанно,правильно,бегло,выразительновслух.Краткийпересказпрочитанного. | выраз. чтение, ответы на вопросы | ||
IVчетверть – 18 часов | ||||||||
53 | 44 | Л.Н.Толстой «После бала» | 1 | Развивать логическое мышление, речь при рассуждении, доказательстве своего мнения с приведением примеров из текста, при определении основной мысли. | Подробный пересказпоплану.Составлениехарактеристик героевспомощьюучителя. Выделение главноймыслиглавы. | пересказпоплану | ||
54 | 45 | Л.Н.Толстой «После бала» | 1 | Подробный пересказпоплану.Составлениехарактеристик героевспомощьюучителя. Ломовые, шпицрутены. | ответы на вопросы, краткий пересказ | |||
55 | 1 | Произведения русских писателей 1-ой половины 20 века (16 ч.) А.П.Чехов Биография | 1 | Развивать логическое мышление при делении текста на части; работать над развитием речи при пересказе, ответах на вопросы. | Чтение, ответы на вопросы, пересказ. | чтение, ответы на вопросы | ||
56 | 2 | А.П.Чехов «Лошадиная фамилия» | 1 | Деление текста начасти,составление плана.Краткий пересказ прочитанного. | краткий пересказ | |||
57 | 3 | В.Г.Короленко Биография. «Слепой музыкант» 1 глава | 1 | Развивать логическое мышление, речь при рассуждении, доказательстве своего мнения с приведением примеров из текста, при определении основной мысли. Развивать слуховое восприятие при чтении; логическое мышление, речь при рассуждении, доказательстве своего мнения с приведением примеров из текста, при определении основной мысли. Развивать логическое мышление при выборе правильного ответа из предложенных вариантов, уметь обосновать свое мнение. Развитие навыков техники чтения. | Совершенствованиетехникичтения,соблюдениелогических пауз.Делениетекста на части,составлениеплана главы.Краткийпересказпрочитанного. | чтение, ответы на вопросы, пересказ 1гл. | ||
58 | 4 | В.Г.Короленко «Слепой музыкант» 2 глава | 1 | Подробный пересказпоплану.Составлениехарактеристик героев с помощью учителя. Выделение главноймыслиглавы. | чтение, ответы на вопросы, пересказ 2гл. | |||
59 | 5 | В.Г.Короленко «Слепой музыкант» 3 глава | 1 | Чтение, ответы на вопросы, пересказ главы по плану. | чтение, ответы на вопросы, пересказ 3гл. | |||
60 | 6 | В.Г.Короленко «Слепой музыкант» 4 глава | 1 | Чтение, ответы на вопросы, пересказ главы по плану. | чтение, ответы на вопросы, пересказ 4гл. | |||
61 | 7 | В.Г.Короленко «Слепой музыкант» 5 глава | 1 | Совершенствование техники чтения, ответы на вопросы, пересказ. | чтение, ответы на вопросы, пересказ 5гл. | |||
62 | 8 | В.Г.Короленко «Слепой музыкант» 6 глава | 1 | Чтение, ответы на вопросы, пересказ главы по плану. | чтение, ответы на вопросы, пересказ 6гл. | |||
63 | 9 | В.Г.Короленко «Слепой музыкант» 7 глава | 1 | Совершенствованиетехникичтения,ответы на вопросы,пересказ. | чтение, ответы на вопросы, пересказ 7гл. | |||
64 | 10 | В.Г.Короленко «Слепой музыкант» 8 глава | 1 | Совершенствование техники чтения, ответы на вопросы, пересказ. | чтение, ответы на вопросы, пересказ 8гл. | |||
65 | 11 | В.Г.Короленко «Слепой музыкант» 9 глава | 1 | Деление текста начасти,составление плана.Краткийпересказпрочитанного. Составлениехарактеристикгероев | чтение, ответы на вопросы, пересказ 9гл. | |||
66 | 12 | В.Г.Короленко «Слепой музыкант» 10 глава | 1 | Деление текста начасти,составление плана.Краткийпересказпрочитанного. Составлениехарактеристикгероев | чтение, ответы на вопросы, пересказ 10гл. | |||
67 | 13 | В.Г.Короленко«Слепой музыкант» 11 глава, эпилог. Контрольная работа №5 | 1 | Деление текста начасти,составлениеплана. Подробныйпересказпрочитанного.Эпилог. | пересказ по плану | |||
68 | 14 | М.Горький. Биография. «Макар Чудра» (отрывок). | 1 | Развивать речь при описании внешнего вида главного героя, его качеств; при ответах на вопросы. | Чтение, соблюдениелогических пауз.Делениетекста на части,составлениеплана. Подробныйпересказпрочитанного. Рядно. | выраз. чтение, ответы на вопросы | ||
69 | 15 | М.Горький «Макар Чудра» | 1 | Чтение, анализглавныхдействующих лиц,описаниеих внешности,поступков, подтверждение словами текста. | подробныйпересказпрочитанного | |||
70 | 16 | Урок внеклассного чтения. Север в романе Каверина В.А. «Два капитана». Задание на лето. | 1 | Формировать интерес к художественным произведениям писателей. | Чтение, ответы на вопросы, пересказ. | чтение книг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое планирование для 7класса С(К)О 8вида (домашнее обучение).
КТП по географии, чтению и развитию речи....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 1,5 часа в неделю
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 1,5 часа в неделю...