Календарно-тематическое планирование для 7класса С(К)О 8вида (домашнее обучение).
рабочая программа (7 класс) на тему
КТП по географии, чтению и развитию речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_geografiya_7_klass_sko_8_vida_.docx | 66.32 КБ |
ktp_chtenie_i_razvitie_rechi_7_klass_sko_8_vida_.docx | 95.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по географии
7 класс (35 часов)
№ п/п | № | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Коррекционно-развивающая работа | Элементы содержание | Примечание (домашнее задание) | |
План | Факт | |||||||
I четверть – 9 часов | ||||||||
Особенности природы и хозяйства России – 4 часа | ||||||||
1 | 1 | Географическое положение России на карте мира. Европейская и азиатская части России. Административное деление России. | 1 | Коррекция (К.) пространственной ориентировки, памяти и связной речи, посредством работы с картой, при запоминании субъектов РФ и их центров. | Закрепить и обобщить знания о ГП России на карте. Обобщить знания о Европейской и Азиатской частях света. Дать представление об административном делении России. | стр.4-6 | ||
2 | 2 | Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые, их основные месторождения. | 1 | К. пространственной ориентировки при работе с картой в процессе нахождения ПИ и их месторождений. | Уточнить и закрепить знания о полезных ископаемых (ПИ), их месторождениях. | стр.6-9 | ||
3 | 3 | Климат. Водные ресурсы, их использование. Население. Народы России. | 1 | К. памяти при запоминании типов климата на территории РФ с опорой на карту. К. памяти при запоминании названий народностей и территории их проживания. | Закрепить знания о различных типах климата на территории России. Уточнить и обобщить знания о водных ресурсах. Дать представление о России, как многонациональном государстве. | стр.9-11 | ||
4 | 4 | Промышленность-основа хозяйства, её отрасли. Сельское хозяйство, его отрасли. Транспорт. Экономическое развитие европейской и азиатской частей России. | 1 | К. памяти в процессе запоминания и воспроизведения новых терминов. | Сформировать понятия - промышленность, отрасли промышленности. Познакомить с отраслями с/хозяйства. Формировать умения устанавливать зависимость между климатическими особенностями и отраслями с/х с опорой на карту. Дать представление об экономическом развитии РФ. | стр.11-13 | ||
Природные зоны России – 31 час | ||||||||
5 | 1 | Размещение природных зон на территории России. Карта природных зон. | 1 | К. Развитие умения анализировать, сравнивать Развивать память в процессе работы с картой. | Сформировать понятие природные зоны. Формировать умения устанавливать зависимость между климатом и географическим положением (ГП) природных зон (ПЗ). | стр.14-16 | ||
6 | 2 | Зона арктических пустынь. Положение на карте. Климат. Растительный и животный мир. | 1 | К. пространственной ориентировки при работе с картой в процессе нахождения ПЗ. К. памяти при запоминании и воспроизведении названий растений и животных | Познакомить с ГП зоны арктических пустынь, с климатическими особенностями Арктики, с разнообразием животного и растительного мира. | стр.17-19 | ||
7 | 3 | Население и его основные занятия. Северный морской путь | 1 | К. памяти в процессе запоминания и воспроизведения новых терминов. | Познакомить с коренным населением Арктики, их занятием. | стр.19-23 | ||
8 | 4 | Зона тундры. Положение на карте. Рельеф. | 1 | Развивать пространственную ориентировку при работе с картой в процессе нахождения ПЗ. | Познакомить с ГП тундры, рельефом. | стр.23-25 | ||
9 | 5 | Полезные ископаемые. Климат. Водоёмы тундры. | 1 | Формировать умение устанавливать зависимость между климатом и ГП ПЗ. | Познакомить с полезными ископаемыми, климатическими условиями и водоемами тундры. | стр.25-27 | ||
II четверть – 7 часов | ||||||||
10 | 6 | Растительный и животный мир. | 1 | К. памяти при запоминании и воспроизведении названий растений, животных тундры. | Познакомить с растительным миром тундры, с разнообразием животного мира тундры. | стр.27-29 | ||
11 | 7 | Хозяйство. Население и его основные занятия. Города. Экологические проблемы Севера. Охрана природы тундры. | 1 | К. памяти при запоминании названий коренных народов севера, названий городов Заполярья. К. устной речи при составлении связного рассказа о экологических проблемах, связанных с деятельностью человека | Познакомить с жителями Крайнего Севера и их основными занятиями; с городами заполярья, условиями проживания. Познакомить с экологическими проблемами Севера, мероприятиями по охране природы. | стр.30-32 | ||
12 | 8 | Лесная зона. Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. | 1 | К. пространственной ориентировки при нахождении ПЗ на карте. | Познакомить с ГП ПЗ, разнообразием рельефа и ПИ. | стр.33-36 | ||
13 | 9 | Климат. Реки, озёра, каналы. | 1 | К. мышления при выполнении задания в рабочей тетради. К. пространственной ориентировки при работе с картой. | Познакомить с климатическими особенностями, с речной системой, крупными реками и экологическими проблемами лесной зоны. | стр.37-39 | ||
14 | 10 | Растительный мир. Хвойные леса (тайга). | 1 | Формировать умение устанавливать зависимость между климатом и растительным миром | Познакомить с разнообразием растительного мира лесной зоны. | стр.40-45 | ||
15 | 11 | Смешанные и лиственные леса. | 1 | К. пространственной ориентировки при работе с картой в процессе нахождения хвойных и лиственных лесов. | Познакомить с растительностью смешанных лесов и широколиственных лесов. | стр.45-48 | ||
16 | 12 | Животный мир. Пушные звери. | 1 | Формировать умение устанавливать зависимость между климатом и животным миром. Развивать память в процессе запоминания и воспроизведения новых терминов. | Познакомить с разнообразием животных лесной зоны. Дать представление о пушных зверей, обитающих в лесной зоне. | стр.49-53 | ||
III четверть – 10 часов | ||||||||
17 | 13 | Значение леса. Промышленность и сельское хозяйство Центральной России. | 1 | Развивать устную речь при составлении связного рассказа о значении леса для хозяйственной деятельности человека с опорой на иллюстрации и текст учебника; память при запоминании названий отраслей промышленности и с/х. | Уточнить и закрепить знания о значении леса для хозяйственной деятельности человека. Дать представление об отраслях промышленности и с/х развитых в Центральной России. | стр.53-57 | ||
18 | 14 | Города Центральной России. Особенности развития хозяйства Северо-Западной России. Города Северо-Западной России. | 1 | Развивать память в процессе запоминания и воспроизведения названий городов с опорой на карту. | Познакомить с городами ЦР, их историческим прошлым. Дать представление о развитии хозяйства Северо – Западной России. Познакомить с крупными городами С-З России. | стр.58-61 | ||
19 | 15 | Западная Сибирь. Восточная Сибирь. Дальний Восток. | 1 | Развивать пространственную ориентировку при работе с картой в процессе нахождения Западной, Восточной Сибири, Дальнего Востока. | Познакомить с ГП и главными отраслями хозяйства Западной, Восточной Сибири, Дальнего Востока. | стр.61-63 | ||
20 | 16 | Заповедники и заказники лесной зоны. Охрана леса. Обобщающий урок по лесной зоне. | 1 | Развивать устную речь при составлении связного рассказа об охране окружающей среды с опорой на текст и иллюстрации в учебнике. | Познакомить с заповедниками, заказниками, находящимися в лесной зоне, их особенностью. Обобщить и закрепить знания о лесной зоне | стр.63-65 | ||
21 | 17 | Зона степей. Положение на карте. Рельеф. Полезные ископаемые. Реки. | 1 | Развивать пространственную ориентировку при работе с картой, в процессе нахождения данной ПЗ. Формировать умение устанавливать зависимость между климатом и речной системой. | Познакомить с ГП, ПИ и рельефом зоны степей; с климатическими условиями, речной системой степной зоны. | стр.65-66 | ||
22 | 18 | Растительный мир. Животный мир. | 1 | Формировать умение устанавливать зависимость между климатом и растительным и животным миром. | Познакомить с растительным и животным миром степной зоны. | стр.67-69 | ||
23 | 19 | Хозяйство. Население и его основные занятия. | 1 | Развивать память при запоминании названий отраслей хозяйства степной зоны, используя атлас и иллюстрации в учебнике. | Дать представление о хозяйстве степной зоны, о населении и его основных занятиях. | стр.70-72 | ||
24 | 20 | Города степной зоны. Охрана природы зоны степей. | 1 | Развивать память при запоминании названий городов, используя атлас и карту, устную речь при составлении связного рассказа о влиянии деятельности человека на природу. | Дать представление о городах степной зоны. Уточнить и закрепить знания о мерах и способах по охране природы | стр.72-74 | ||
25 | 21 | Зона полупустынь и пустынь. Положение на карте. Рельеф. | 1 | Развивать пространственную ориентировку при работе с картой в процессе нахождения данной ПЗ. | Познакомить с ГП, рельефом зоны полупустынь и пустынь. | стр.75-77 | ||
26 | 22 | Полезные ископаемые. Климат. Реки. | 1 | Формировать умение устанавливать зависимость между климатом и речной системой. | Познакомить с ПИ, климатическими особенностями, речной системой зоны пустынь. | стр.78-81 | ||
IV четверть – 9 часов | ||||||||
27 | 23 | Растительный мир. Животный мир. | 1 | Формировать умение устанавливать зависимость между климатом и растительным и животным миром. | Познакомить с разнообразием растительного и животного мира зоны пустынь. | стр.81-85 | ||
28 | 24 | Хозяйство. Население и его основные занятия. Города зоны полупустынь и пустынь. | 1 | Развивать память при запоминании отраслей хозяйства данной ПЗ, используя иллюстрации в учебнике; мышление и речь при работе с картой. | Дать представление о хозяйстве зоны пустынь. Познакомить с основным занятием населения зоны пустынь и полупустынь. Дать представление о городах ПЗ. | стр.85-89 | ||
29-30 | 25-26 | Зона субтропиков. Положение на карте. Курортное хозяйство. Население и его основные занятия. Города курорты. | 2 | Развивать пространственную ориентировку при работе с картой в процессе нахождения ПЗ; память при запоминании названий отраслей хозяйства , используя учебник и иллюстрации. | Познакомить с ГП, климатическими особенностями и рельефом данной ПЗ. Познакомить с населением и его хозяйственной деятельностью. городами и курортами зоны субтропиков. | стр.90-92 стр.93-96 | ||
31 | 27 | Высотная поясность в горах. Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Особенности природы и хозяйства Северного Кавказа. | 1 | Развивать пространственную ориентировку при работе с картой, в процессе нахождения гор; память при запоминании новых терминов, используя учебник и иллюстрации. | Познакомить с ГП, климатом и рельефом, ПИ. Дать представление об отраслях хозяйства Северного Кавказа. | стр.96-98 | ||
32 | 28 | Города и экологические проблемы Урала. | 1 | Развивать память при запоминании отраслей хозяйства, используя атлас и иллюстрации в учебнике. | Дать представление об отраслях хозяйства, экологических проблемах Урала. | стр.98-101 | ||
33 | 29 | Алтайские горы. Особенности природы. Хозяйство. Население и его основные занятия. Города. | 1 | Развивать память при запоминании отраслей хозяйства, используя атлас и иллюстрации в учебнике. | Познакомить с хозяйственной деятельностью населения Алтая. | стр.101-103 | ||
34 | 30 | Горы Восточной Сибири. Население и его основные занятия. Города. | 1 | Развивать память при запоминании отраслей хозяйства, используя атлас и иллюстрации в учебнике. | Познакомить с хозяйственной деятельностью населения Восточной Сибири. | стр.104-106 | ||
35 | 31 | Обобщающий урок по географии России | 1 | Развивать пространственную ориентировку при работе с картой. | Закрепить и обобщить знания полученные в течении года. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи
6 класс (70 часов)
№ п/п | № | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Коррекционно-развивающая работа | Элементы содержания | Примечание (словарь) | |
План | Факт | |||||||
I четверть – 18 часов | ||||||||
Устное народное творчество – 9 часов | ||||||||
1 | 1 | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | 1 | Развивать внимание, логическое мышление при составлении плана; устную речь при ответах на вопросы, при пересказе. Активизировать словарный запас. | Дать понятие «Сказки». Сказки волшебные, бытовые, о животных | сказка, жанр, устное народное творчество | ||
2 | 2 | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | 1 | Волшебная русская народная сказка | сказка зачин | |||
3 | 3 | Русская народная сказка «Журавль и Цапля» | 1 | Развивать устную речь и память при ответах на вопросы и пересказе; зрительное восприятие при работе над иллюстрациями | Сказки о животных | присказка | ||
4 | 4 | Русская народная сказка «Умный мужик» | 1 | Работать над развитием монологической речи при кратком пересказе | Бытовая русская народная сказка | концовка казна | ||
5 | 5 | Былина «Три поездки Ильи Муромца» | 1 | Развивать внимание при описании героев былины; мыслительную деятельность, устную речь при анализе былин, ответах на вопросы | Дать понятие «Былина». Былинный герой, мотив защиты государства. | былина | ||
6 | 6 | Былина «Три поездки Ильи Муромца» | 1 | кручина | ||||
7 | 7 | Народные песни | 1 | Работать над развитием логического мышления, обдумывании ответов на вопросы. | Дать понятие «Народные Песни» | народная песня | ||
8 | 8 | Пословицы | 1 | Развивать логическое мышление при определении прямого и переносного значения смысла пословиц. | Прямой и переносный смысл пословиц | пословица | ||
9 | 9 | Входная контрольная работа №1 Загадки | 1 | Работать над мыслительной деятельностью при отгадывании загадок. | Загадка, как малый жанр УНТ. | загадка | ||
Произведения русской литературы 19 века – 29 часов | ||||||||
10 | 1 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 1 | Развивать слуховое восприятие при чтении сказки, зрительное восприятие при рассматривании иллюстраций, устную речь при ответах на вопросы. | Краткая биография А. С. Пушкина Дать понятие «Литературная Сказка». Герои сказки, их поступки, характер, особенности жанра | светлица град тужить не привальный бает булат | ||
11 | 2 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане | 1 | |||||
12 | 3 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане | 1 | |||||
13 | 4 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане | 1 | |||||
14 | 5 | А. С. Пушкин «У Лукоморья» | 1 | Развивать внимание, мыслительную деятельность при ответах на вопросы и при анализе стихотворений. | Лирические произведения, их особенности | поэма, лукоморье | ||
15 | 6 | А. С. Пушкин «Зимний вечер» | 1 | веретено обветшалая лачужка | ||||
16 | 7 | М. Ю. Лермонтов «Бородино» | 1 | Развивать восприятие, умение передавать свои чувства и мысли при анализе стихотворений. | «Бородино» - поэма об историческом прошлом нашей страны, Великая Отечественная война 1812 года. | редут, кивер, бивак, лафет. | ||
17 | 8 | М. Ю. Лермонтов «Бородино» | 1 | |||||
18 | 9 | Контрольная работа №2 И. А. Крылов «Кукушка и Петух» | 1 | Развивать восприятие, умение передавать свои чувства и мысли при анализе басен. Работать над развитием логического мышления. | Дать понятие «Басня», познакомить с биографией писателя, дать понятие «Мораль» | баснописец молвил божусь | ||
II четверть – 14 часов | ||||||||
19 | 10 | И. А. Крылов «Волк и журавль» | 1 | Развивать восприятие, умение передавать свои чувства и мысли при анализе басен. Работать над развитием логического мышления. | Повторить понятия «Басня», «Мораль» | пособить коварный | ||
20 | 11 | И. А. Крылов «Слон и Моська» | 1 | зевака | ||||
21 | 12 | Н. Н. Некрасов «Несжатая полоса» | 1 | Развивать внимание, память при заучивании стихотворения наизусть; активизировать словарный запас. | Отличие рифмованного текста от прозы | баржа бурлак станица | ||
22 | 13 | Н. Н. Некрасов «Генерал Топтыгин» | 1 | Развивать устную речь при оценке поступков людей; умение высказывать свое мнение. | Отличие рифмованного текста от прозы | столбовая дорога, тракт | ||
23 | 14 | Н. Н. Некрасов «Генерал Топтыгин» | 1 | |||||
24 | 15 | Л. Н. Толстой «Кавказский пленник» | 1 | Развивать память, речь при составлении характеристики героя по данному плану. Развивать слуховое восприятие при чтении. Формировать существенное, умение выделять основную мысль текста. Учить характеризовать поступки героев, делать выводы; составлять план. Развивать речь при пересказе по плану. | Жилин и Костылин – герои рассказа, противопоставление характеров. Дина. Дружба Жилина и Дины. Нравственные проблемы рассказа. | граф татары аул сакля лоханка бешмет мечеть чалма верста рассолодил аршин | ||
25 | 16 | Л. Н. Толстой «Кавказский пленник» | 1 | |||||
26 | 17 | Л. Н. Толстой «Кавказский пленник» | 1 | |||||
27 | 18 | Л. Н. Толстой «Кавказский пленник» | 1 | |||||
28 | 19 | Л. Н. Толстой «Кавказский пленник» | 1 | |||||
29 | 20 | Л. Н. Толстой «Кавказский пленник» | 1 | |||||
30 | 21 | Л. Н. Толстой «Кавказский пленник» | 1 | |||||
31 | 22 | А. П. Чехов «Хамелеон» | 1 | Развивать слуховое восприятие, устную речь при пересказе, логическое мышление при определении основной мысли рассказа. | Смысл названия повести, чинопоклонение и угодливость, грубость и необразованность героя повести | смех, насмешка надзиратель городовой мировой судья | ||
32 | 23 | Контрольная работа №3 А. П. Чехов «Хамелеон» | 1 | |||||
III четверть – 20 часов | ||||||||
33 | 24 | В. Г. Короленко «Дети подземелья» | 1 | Формировать умение выделять существенное, высказывать свое отношение о прочитанном. Учить характеризовать поступки героев, делать выводы; составлять план. Развивать речь при пересказе произведения по плану. | Познакомить с биографией писателя. Нравственные проблемы повести. Валек и Вася. Соня и Маруся. Глава «Кукла» - кульминация повести. | часовня престол | ||
34 | 25 | В. Г. Короленко «Дети подземелья» | 1 | |||||
35 | 26 | В. Г. Короленко «Дети подземелья» | 1 | |||||
36 | 27 | В. Г. Короленко «Дети подземелья» | 1 | |||||
37 | 28 | В. Г. Короленко «Дети подземелья» | 1 | |||||
38 | 29 | В. Г. Короленко «Дети подземелья» | 1 | |||||
Произведения русской литературы 20 века – 32 часа | ||||||||
39 | 1 | Максим Горький «Детство» | 1 | Развивать логическое мышление при анализе произведения; речь при составлении характеристики героя, при делении текста на части; работать над развитием речи при пересказе, ответах на вопросы. | Познакомить с биографией писателя. Автобиографический характер повести. Изображение «свинцовых мерзостей жизни». Дед Каширин. | псевдоним семишник карниз | ||
40 | 2 | Максим Горький «Детство» | 1 | |||||
41 | 3 | Максим Горький «Детство» | 1 | |||||
42 | 4 | Максим Горький «Детство» | 1 | |||||
43 | 5 | Максим Горький «Детство» | 1 | |||||
44 | 6 | Максим Горький «Детство» | 1 | |||||
45 | 7 | М. В. Исаковский «Детство» | 1 | |||||
46 | 8 | М. В. Исаковский «Ветер» | 1 | Развивать внимание, мыслительную деятельность, устную речь при анализе стихотворения. | Творчество Исаковского, песни на стихи русских поэтов | калитка | ||
47 | 9 | М. В. Исаковский «Весна» | 1 | |||||
48 | 10 | К. Г. Паустовский «Последний чёрт» | 1 | Развивать логическое мышление, речь при рассуждении, доказательстве своего мнения с приведением примеров из текста, при определении основной мысли. | Жизненный путь Паустовского. Рассказы о животных, о природе | процент рядно армяк | ||
49 | 11 | К. Г. Паустовский «Последний чёрт» | 1 | |||||
50 | 12 | Контрольная работа № 4 М. М. Зощенко «Великие путешественники» | 1 | Развивать логическое мышление при делении текста на части; работать над развитием речи при пересказе, ответах на вопросы. | Биография писателя. Юмор в повести, характер героев. | гимназия пароход | ||
51 | 13 | М. М. Зощенко «Великие путешественники» | 1 | |||||
52 | 14 | М. М. Зощенко «Великие путешественники» | 1 | |||||
IV четверть – 18 часов | ||||||||
53 | 15 | К. М. Симонов «Сын артиллериста» | 1 | Развивать внимание, мыслительную деятельность, устную речь при анализе стихотворения | Познакомить с профессией «Военный корреспондент». Жизненный путь главного героя стихотворения, защита Родины | лейтенант рысь карьер косая сажень | ||
54 | 16 | К. М. Симонов «Сын артиллериста» | 1 | |||||
55 | 17 | К. М. Симонов «Сын артиллериста» | 1 | |||||
56 | 18 | В. П. Катаев «Флаг» | 1 | Развивать логическое мышление, речь при рассуждении, доказательстве своего мнения с приведением примеров из текста, при определении основной мысли. | Биография писателя. Защита Родины, подвиг народа | кирха капитуляция кубрик | ||
57 | 19 | В. П. Катаев «Флаг» | 1 | |||||
58 | 20 | В. П. Катаев «Флаг» | 1 | |||||
59 | 21 | Н. И. Рыленков «Деревья», «Всё в тающей дымке» | 1 | Развивать внимание, память при заучивании стихотворения наизусть; активизировать словарный запас. | Творчество Н. И. Рыленкова. Стихи о природе. | межа чёрствая душа | ||
60 | 22 | Н. И. Рыленков «Деревья», «Всё в тающей дымке» | 1 | |||||
61 | 23 | Н. И. Рыленков «Деревья», «Всё в тающей дымке» | 1 | |||||
62 | 24 | Ю. И. Коваль «Капитан Клюквин» | 1 | Развивать речь при описании внешнего вида главного героя, его качеств; при ответах на вопросы. | Рассказы о животных. Нравственный смысл рассказа. | критичность | ||
63 | 25 | Ю. И. Коваль «Капитан Клюквин» | 1 | |||||
64 | 26 | Ю. И. Коваль «Картофельная собака» | 1 | Развивать логическое мышление при выборе правильного ответа из предложенных вариантов, уметь обосновать свое мнение. | Рассказы о животных. Нравственный смысл рассказа. | эпизод гуляка | ||
65 | 27 | Ю. И. Коваль «Картофельная собака» | 1 | |||||
66 | 28 | Ю.Я .Яковлев «Багульник» | 1 | Развивать логическое мышление при делении текста на части; работать над развитием речи при пересказе, ответах на вопросы. | Биография писателя. Жизненная позиция Кости, мальчика – «багульника» | дюны | ||
67 | 29 | Ю.Я. Яковлев «Багульник» | 1 | |||||
68 | 30 | Итоговая контрольная работа №5 | 1 | Развитие навыков техники чтения. | ||||
69 | 31 | Р.П. Погодин «Время говорит – пора» | 1 | Развивать слуховое восприятие при чтении; логическое мышление, речь при рассуждении, доказательстве своего мнения с приведением примеров из текста, при определении основной мысли. | Подросток в произведениях русских писателей. | опекунство | ||
70 | 32 | Итоговый урок. Задания на лето. | 1 | Формировать интерес к художественным произведениям писателей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое планирование для 8класса С(К)О 8вида (домашнее обучение).
КТП по географии, чтению и развитию речи....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 1,5 часа в неделю
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 1,5 часа в неделю...