Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 1,5 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Веретнова Ольга Анатольевна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 1,5 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_domashnik_9_klass_na_15_chasa_s_uud.doc267 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 2019-2020 учебный год

№ урока

Разделы, темы

Дата проведения

План

Факт

Раздел 1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе  (13 часов)

1

Предпочтения подростков в чтении

1

6.09

6.09

Познавательный:  знакомство с системой образования в Великобритании и России: с различными видами школ (public schools, boarding schools comprehensive, grammar schools), с дошкольными учреждениями (kindergartens, nursery classes), наиболее известными британскими школами (Eton, Harrow, Winchester); развитие умения ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни в странах изучаемого языка, находить сходство и различия на межкультурном уровне и развитие умения представлять собственную культуру; знакомство с отрывком из публицистического произведения William Brown by Susan Townsend;
Регулятивный: развитие способности к догадке, развитие произвольного внимания, памяти, развитие способности выполнять такие мыслительные операции, как анализ, сравнение, конкретизация, систематизация;
Личностный: воспитание положительного отношения к учебе, воспитание познавательных потребностей;
Коммуникативный:  формирование лексических навыков говорения.

2

Прошедшие времена английского глагола

1

13.09

13.09

Познавательный: знакомство с системой образования в Великобритании и России: с возможностями продолжать обучение после окончания средней школы (6th form, 6th-form college, college of further education), основными типами экзаменов (GCSE, A level), развиваются умения ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни в странах изучаемого языка, знакомство с советами по выбору колледжа из Интернета;
Регулятивный: развитие произвольного внимания, памяти, способности к догадке по сходству с родным языком, антонимам, словообразованию и контексту, развитие способности к классификации и систематизации, развитие способности к соотнесению;
Личностный: воспитание стремления к самосовершенствованию, развитие умения сотрудничать (работать в парах и группах);
Коммуникативный: формирование лексических навыков говорения.

3

Страдательный залог. Рецензии на книги.

1

20.09

20.09

Познавательный: знакомство с некоторыми советами экспертов по изучению иностранного языка, с рассказом On Not Knowing English by G. Mikes; Регулятивный: развитие произвольного внимания, слуховой памяти, способности к сопоставлению, сравнению, оценке, развитие коммуникабельности;

Личностный: воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам; формирование способности к критическому мышлению, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; Коммуникативный: развитие речевого умения (монологическая форма речи);

4

Какие писатели прославили твою страну?

1

27.09

27.09

Познавательный:знакомство с некоторыми достопримечательностями в East Sussex, с отрывком из Three Men on the Bummel by Jerome K. Jerome; Регулятивный: развитие слуховой памяти, внимания, способности к сравнению, сопоставлению, к предположению, соотнесению, объяснению; развитие способности к догадке по контексту, по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам; Личностный:  воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; Коммуникативный: развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации;

5

Что ты предпочитаешь - книги или фильмы? Прямая и косвенная речь

1

27.09

27.09

Познавательный: знакомство с отрывком из книги Back Home by Michelle Magorian;

Регулятивный:  развитие способности к догадке по контексту, к формулированию выводов, к оценке;

Личностный:  формирование потребности и способности понимать образ жизни в другой стране;

Коммуникативный:  развитие умения читать с целью понимания основного содержания, полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации;

6

Литературная Британия.

Рецензии на книги.

1

4.10

4.10

Познавательный: знакомство с мнениями иностранцев о России; Регулятивный: развитие способности к выстраиванию последовательности и логическому изложению, развитие творческих способностей: воображения, любознательности, критичности; Личностный: воспитание уважительного отношения к взглядам и мнению собеседника, воспитание любви и чувства гордости за свою страну;

Коммуникативный: развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи;

7

Проектная работа по теме: Книги в нашей жизни

1

4.10

4.10

Познавательный: знакомство с отзывами школьников в альбоме выпускников об их одноклассниках, с отрывком из книги (Middle School Blues by Lou Kassem);

Регулятивный:  развитие способности к догадке, к логическому изложению, к перефразированию; Личностный:  формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, особенностям образа жизни зарубежных сверстников, осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран; Коммуникативный:  совершенствование речевых навыков;

8

Какую музыку ты любишь? Артикль с личными именами и географическими названиями

1

11.10

11.10

Познавательный: развиваются умения сопоставлять собственную культуру с культурой стран изучаемого языка; Регулятивный:  развитие произвольного внимания, способности к догадке, к перефразированию; Личностный:  формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры; осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран, уверенности в себе и своих силах, способности к самостоятельной работе;

Коммуникативный:  совершенствование лексических и грамматических навыков;

9

Из истории рок и поп музыки

1

11.10

11.10

Познавательный: знакомство со статьей из газеты «Гардиан», с вопросами детей из разных стран о системе образования в Великобритании;
Регулятивный: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания; развитие способности к перефразированию;
Личностный: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умения сотрудничать (работать в парах);
Коммуникативный: формирование грамматических навыков говорения.

10

Неличные формы глагола и инфинитив после глагола

1

18.10

18.10

Познавательный:развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка; Регулятивный:  развитие творческих способностей учащихся; Личностный: формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; Коммуникативный: развитие речевых умений;

11

Променад- концерт. Что это такое?

1

25.10

25.10

Познавательный: знакомство с отзывами школьников в альбоме выпускников об их одноклассниках, с отрывком из книги (Middle School Blues by Lou Kassem);

Регулятивный:  развитие способности к догадке, к логическому изложению, к перефразированию; Личностный:  формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, особенностям образа жизни зарубежных сверстников, осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран; Коммуникативный:  совершенствование речевых навыков;

12

Проектная работа по теме «Музыка в нашей жизни»

1

25.10

25.10

Познавательный: знакомство с советами, которые обычно получают

британские подростки, когда они сталкиваются с проблемой поиска работы,

знакомство с реалиями: City Hall, working card, the mall, знакомство с отрывком из рассказа The Red-Headed League by Arthur Conan Doyle;

Регулятивный:  развитие способности к антиципации, соотнесению, выявлению языковых закономерностей, развитие зрительной памяти; Личностный: развитие умения сотрудничать, формирование уверенности в себе и своих силах; Коммуникативный: формирование лексических и грамматических навыков говорения.

13

Комплексная контрольная работа по темам «Книги», «Музыка»

8.11

8.11

Познавательный: знакомство с мнениями зарубежных сверстников о различных типах школ и способах обучения, с отрывком из автобиографического произведения My Family and Other Animals by Gerald Darrell; Регулятивный: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению, умения делать выводы; развитие способности к логическому изложению, к оценке чужого мнения и выражению собственного мнения;
Личностный: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умения формировать свое собственное мнение;
Коммуникативный: совершенствование речевых навыков;

Раздел 2. Средства массовой информации (7 часа)

14

СМИ в фактах и цифрах. Газеты и журналы для подростков.

1

15.11

15.11

Познавательный: знакомство с мнениями зарубежных сверстников о своей школьной жизни;
Регулятивный: развитие способности к анализу, обобщению, способности к объяснению, дополнению, убеждению;
Личностный: воспитание положительного отношения к учебной деятельности, школе;
Коммуникативный: развитие умения писать сочинение, умение выделять главное предложение в абзаце и предложения, описывающие детали.

15

Как СМИ влияет на нашу жизнь

1

15.11

15.11

Познавательный:  знакомство с различными видами школ в Великобритании, развитие умения ориентироваться в аутентичном публицистическом тексте;

Регулятивный:  развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности; Личностный: воспитание самостоятельности, развитие способности нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, принимать свои собственные решения; Коммуникативный: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в цикле 4.

16

Косвенная речь. Согласование времен

1

22.11

22.11

Познавательный: знакомство с мнениями британских и российских детей о том, какой иностранный язык они изучают и почему; Регулятивный: развитие слуховой памяти, способности оценивать чужое мнение, формулировать выводы, способности к логическому изложению;

Личностный: воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам, формирование способности к критическому мышлению;

Коммуникативный: совершенствование речевых навыков;

17

Как СМИ влияет на нашу жизнь

1

22.11

22.11

Познавательный:развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка; Регулятивный:  развитие творческих способностей учащихся; Личностный: формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; Коммуникативный: развитие речевых умений;

18

Придаточные определительные предложения с предлогами и без предлогов

1

29.11

29.11

Познавательный:  знакомство с записями школьников в альбоме выпускников об их планах на будущее; Регулятивный:  развитие способности к догадке, к логическому изложению;

Личностный:  формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, особенностям образа жизни зарубежных сверстников; осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран; Коммуникативный:   совершенствование речевых навыков;

19

Ваше любимое телешоу.

1

29.11

29.11

Познавательный: знакомство с системой образования в Великобритании и России: с возможностями продолжать обучение после окончания средней школы (6th form, 6th-form college, college of further education), основными типами экзаменов (GCSE, A level), развиваются умения ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни в странах изучаемого языка, знакомство с советами по выбору колледжа из Интернета;
Регулятивный: развитие произвольного внимания, памяти, способности к догадке по сходству с родным языком, антонимам, словообразованию и контексту, развитие способности к классификации и систематизации, развитие способности к соотнесению;
Личностный: воспитание стремления к самосовершенствованию, развитие умения сотрудничать (работать в парах и группах);
Коммуникативный: формирование лексических навыков говорения.

20

Проектная работа по теме «СМИ»

1

6.12

6.12

Познавательный: знакомство со статьей из газеты «Гардиан», с вопросами детей из разных стран о системе образования в Великобритании;
Регулятивный: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания; развитие способности к перефразированию;
Личностный: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умения сотрудничать (работать в парах);
Коммуникативный: формирование грамматических навыков говорения.

Раздел 3 Школьное образование (11 часов)

21

Школы в Британии. Какие они?

1

13.12

13.12

Познавательный: знакомство с возможностями, которые предоставляют старшие классы средней школы, шутками на школьную тему;
Регулятивный: развитие способности к антиципации, развитие коммуникабельности;

Личностный: развитие умения сотрудничать (работать в парах); формирование гуманистического мировоззрения: воспитание чувства великодушия, сочувствия;
Коммуникативный: развитие умения вести диалог этикетного характера;

22

Система школьного образования в России

1

13.12

13.12

Познавательный: знакомство со статьей из газеты «Гардиан», с вопросами детей из разных стран о системе образования в Великобритании;
Регулятивный: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания; развитие способности к перефразированию;
Личностный: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умения сотрудничать (работать в парах);
Коммуникативный: формирование грамматических навыков говорения.

23

В какой школе лучше учиться?

1

20.12

20.12

Познавательный: знакомство со статьей из газеты «Гардиан», с вопросами детей из разных стран о системе образования в Великобритании;
Регулятивный: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания; развитие способности к перефразированию;
Личностный: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умения сотрудничать (работать в парах);
Коммуникативный: формирование грамматических навыков говорения.

24

Вопросы в косвенной речи

1

27.12

27.12

Познавательный: знакомство с системой образования США, развиваются умения ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни в странах изучаемого языка, умения находить сходство и различия между системами образования в англоязычных странах и родной стране, сравнивать и сопоставлять их особенности, знакомство с отрывком из художественного произведения The School at the Chalet by Elinor M. Brent-Dyer;
Регулятивный: развитие памяти (слуховой, произвольной), развитие способности выполнять такие мыслительные операции, как анализ, сравнение, систематизация;
Личностный: воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;
Коммуникативный: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания услышанного, умение делать краткие записи, представлять услышанную информацию в виде схемы/таблицы;
сопутствующая задача: совершенствование лексических навыков говорения; развитие способности представлять информацию в форме, отличной от первоначального вида.

25

Какие школьные предметы выбрать?

1

17.01

17.01

Познавательный: знакомство со статьей из газеты «Гардиан», с вопросами детей из разных стран о системе образования в Великобритании;
Регулятивный: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания; развитие способности к перефразированию;
Личностный: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умения сотрудничать (работать в парах);
Коммуникативный: формирование грамматических навыков говорения.

26

Что вы можете написать о своей школе?

1

24.01

24.01

Познавательный:  знакомство с практикой получения образования за границей, распространенной среди западных студентов; развитие умения находить сходства и различия между традициями своей страны и стран изучаемого языка;

Регулятивный: развитие способности к предположению, соотнесению, перефразированию; развитие слуховой памяти: увеличение объема; Личностный: формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, воспитание уважения по отношению к другим культурам, воспитание любознательности, желания расширять кругозор; Коммуникативный:  развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, с полным пониманием текста, умения выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, умения антиципировать (предвосхищать/прогнозировать содержание), умения выделять ключевые слова в вопросах задания и находить к ним синонимы.

27

Страдательный залог с модальными глаголами

1

24.01

24.01

Познавательный: развитие умений ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка; знакомство с героями художественного текста Bright Particular Star by Marion Garthwaite; Регулятивный: развитие способности к антиципации, соотнесению, предположению, объяснению, оценке; Личностный: воспитание потребности в полезном времяпрепровождении, развитие умения сотрудничать; Коммуникативный: развитие умения читать с пониманием основного содержания и полным пониманием прочитанного, умение антиципировать (предвосхищать/прогнозировать содержание), умение понимать фигуральный смысл предложений (идиомы), умение определять предложения, описывающие детали, умение оценить прочитанное.

28

Предлоги времени

1

31.01

31.01

Познавательный: знакомство с образом жизни в Великобритании, знакомство с отрывком из книги Dracula by Bram Stoker; Регулятивный: развитие способности к выстраиванию последовательности, логическому изложению, перефразированию; Личностный: воспитание уважительного отношения к собеседнику; Коммуникативный: развитие умения писать личное письмо и письмо официального характера, резюме, употребляя формулы речевого этикета, принятые в Великобритании.

29

Школы Британии и России.

1

31.01

31.01

Познавательный:  умение вести себя соответственно принятым в стране нормам, передавать реалии родной культуры на английском языке; Регулятивный: развитие воображения, внимания, развитие способностей к драматизации, убеждению, творческому мышлению; Личностный: развитие умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству;

Коммуникативный: развитие речевых умений.

30

Подчинительные союзы

1

7.02

7.02

Познавательный: знакомство с некоторыми советами экспертов по изучению иностранного языка, с рассказом On Not Knowing English by G. Mikes; Регулятивный: развитие произвольного внимания, слуховой памяти, способности к сопоставлению, сравнению, оценке, развитие коммуникабельности;

Личностный: воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам; формирование способности к критическому мышлению, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; Коммуникативный: развитие речевого умения (монологическая форма речи);

31

Проектная работа по теме «Школьное образование»

1

7.02

7.02

Познавательный: знакомство с информацией о курсах английского языка в Британии (College of St Mark and St John in Plymouth, Wimbledon school); Регулятивный: развитие способности к сравнению и сопоставлению, способности формулировать выводы; развитие коммуникабельности; Личностный: формирование умения вести обсуждение, давать оценки;

Коммуникативный: развитие умения вести диалог-расспрос (развитие умения запрашивать дополнительную информацию) и диалог — обмен мнениями

Раздел 4 Выбор профессии (7 часов)

32

Выбор профессии. Работа с новой лексикой

1

14.02

14.02

Познавательный: знакомство с отрывком из книги Back Home by Michelle Magorian;

Регулятивный:  развитие способности к догадке по контексту, к формулированию выводов, к оценке;

Личностный:  формирование потребности и способности понимать образ жизни в другой стране;

Коммуникативный:  развитие умения читать с целью понимания основного содержания, полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации;

33

Советы для тех, кто ищет работу. Глагольные идиомы

1

21.02

21.02

Познавательный:знакомство с некоторыми достопримечательностями в East Sussex, с отрывком из Three Men on the Bummel by Jerome K. Jerome; Регулятивный: развитие слуховой памяти, внимания, способности к сравнению, сопоставлению, к предположению, соотнесению, объяснению; развитие способности к догадке по контексту, по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам; Личностный:  воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; Коммуникативный: развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации;

34

Планы на будущее.

1

28.02

28.02

Познавательный:развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка; Регулятивный:  развитие творческих способностей учащихся; Личностный: формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; Коммуникативный: развитие речевых умений;

35

Как вы относитесь к работе за границей?

1

28.02

28.02

Познавательный: знакомство с отзывами школьников в альбоме выпускников об их одноклассниках, с отрывком из книги (Middle School Blues by Lou Kassem);

Регулятивный:  развитие способности к догадке, к логическому изложению, к перефразированию; Личностный:  формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, особенностям образа жизни зарубежных сверстников, осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран; Коммуникативный:  совершенствование речевых навыков;

36

Подростки и работа. За и против

1

6.03

6.03

Познавательный: развиваются умения сопоставлять собственную культуру с культурой стран изучаемого языка; Регулятивный:  развитие произвольного внимания, способности к догадке, к перефразированию; Личностный:  формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры; осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран, уверенности в себе и своих силах, способности к самостоятельной работе;

Коммуникативный:  совершенствование лексических и грамматических навыков;

37

Работа во время школьных каникул

1

13.03

13.03

Познавательный:  развитие умения представлять собственную культуру; Регулятивный:  развитие способности к логическому изложению содержания высказывания, способности к решению речемыслительных задач; развитие качеств ума (логичность, доказательность, критичность, самокритичность), творческого воображения; Личностный:  формирование потребности и способности к критическому мышлению, уверенности в себе и своих силах, чувства собственного достоинства и уважения к достоинству других людей, способности к принятию решений, самостоятельности; развитие умения сотрудничать; Коммуникативный:  развитие речевых умений;

38

Проектная работа по теме «Выбор профессии»

1

13.03

13.03

Познавательный: знакомство с системой образования в Великобритании и России: с возможностями продолжать обучение после окончания средней школы (6th form, 6th-form college, college of further education), основными типами экзаменов (GCSE, A level), развиваются умения ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни в странах изучаемого языка, знакомство с советами по выбору колледжа из Интернета;
Регулятивный: развитие произвольного внимания, памяти, способности к догадке по сходству с родным языком, антонимам, словообразованию и контексту, развитие способности к классификации и систематизации, развитие способности к соотнесению;
Личностный: воспитание стремления к самосовершенствованию, развитие умения сотрудничать (работать в парах и группах);
Коммуникативный: формирование лексических навыков говорения.

Раздел 5 Страны изучаемого языка и родная страна (13 часов)

39

Страны, их характеристика.

1

20.03

20.03

Познавательный: знакомство со статьей из газеты «Гардиан», с вопросами детей из разных стран о системе образования в Великобритании;
Регулятивный: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания; развитие способности к перефразированию;
Личностный: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умения сотрудничать (работать в парах);
Коммуникативный: формирование грамматических навыков говорения.

40

Люди, которые прославили свою страну

1

17.04

17.04

Познавательный: знакомство с мнениями зарубежных сверстников о различных типах школ и способах обучения, с отрывком из автобиографического произведения My Family and Other Animals by Gerald Darrell; Регулятивный: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению, умения делать выводы; развитие способности к логическому изложению, к оценке чужого мнения и выражению собственного мнения;
Личностный: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умения формировать свое собственное мнение;
Коммуникативный: совершенствование речевых навыков;

www.yaklass.ru – предметы – английский язык – 5-9 классы – раздел II. Vocabulary - №  29.  Learning foreign  languages  – Теория

https://www.yaklass.ru/p/english-language/59-klass/vocabulary-18548/learning-foreign-languages-english-in-the-world-95554/re-55d179b3-9769-4e5f-ab64-71b76380ca8f

 – Тесты. №2 – Training test.  About studying languages.

41

Роль английского языка в современном мире.

Для чего мы изучаем иностранные языки.

1

17.04

Познавательный: знакомство с возможностями, которые предоставляют старшие классы средней школы, шутками на школьную тему;
Регулятивный: развитие способности к антиципации, развитие коммуникабельности;

Личностный: развитие умения сотрудничать (работать в парах); формирование гуманистического мировоззрения: воспитание чувства великодушия, сочувствия;
Коммуникативный: развитие умения вести диалог этикетного характера;

Resh.edu.ru – предметы – английский язык – 9 класс – Урок 12  –Houses in the UK Тренировочные задания  после просмотра ролика: № 1-5

42

Условные предложения первого и второго типов.

Что привлекает людей посетить Британию?

1

24.04

Познавательный:развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка; Регулятивный:  развитие творческих способностей учащихся; Личностный: формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; Коммуникативный: развитие речевых умений;

Resh.edu.ru – предметы – английский язык – 9 класс – Урок 6  – Special days in the Uk and Russia  Тренировочные задания  после просмотра ролика: № 1-6

43

Курсы для изучения иностранного языка

1

24.04

Познавательный:знакомство с информацией о круизе по Темзе, с рассказом о королеве Британии, с британским изобретателем (Trevor Baylis); Регулятивный: развитие способности к целеустремленной работе для достижения цели, к самостоятельному труду; развитие умения самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности; Личностный:  воспитание самостоятельности и формирование способности адекватно оценивать свои знания и умения в различных видах речевой деятельности;

Коммуникативный:  контроль уровня развития речевых умений по теме цикла;

www.yaklass.ru – предметы – английский язык – 5-9 классы – раздел II. Vocabulary - №  20.  The United Kingdom   – Теория 1-5прочитать

44

Благотворительные организации Британии

1

30.04

Познавательный:  знакомство с мнениями британских сверстников о работе во время учебы в школе, знакомство с отрывками из книг Bright Particular Star by Marion Garthwaite и Foreign Affair by Eva Rutland; развитие умения представлять свою собственную культуру, находить сходство и различия между образом жизни россиян и британцев; Регулятивный: развитие способности к соотнесению, убеждению, развитие воображения;

Личностный: воспитание потребности в полезном времяпрепровождении, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; развитие способности формировать свое собственное мнение; Коммуникативный: совершенствование речевых навыков.

Resh.edu.ru – предметы – английский язык – 9 класс – Урок 32  – Volunteer work.  Тренировочные задания  после просмотра ролика: № 1-6

45

Что привлекает людей посетить Британию?

1

8.05

Познавательный: знакомство с советами, которые обычно получают британские подростки, когда они сталкиваются с проблемой выбора профессии; знакомство с реалиями: a solicitor, a tutor, a careers co-ordinator; знакомство с отрывком из книги No Gumption by Russell Baker; Регулятивный: развитие способности к соотнесению, выявлению языковых закономерностей, способности к формулированию выводов, перефразированию, к переключению внимания;

Личностный: воспитание уважительного отношения к родителям, членам семьи, развитие умения сотрудничать; Коммуникативный: формирование грамматических навыков говорения.

46

Курсы для изучения иностранного языка.

1

8.05

Познавательный:развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка; Регулятивный:  развитие творческих способностей учащихся; Личностный: формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; Коммуникативный: развитие речевых умений;

47

Путешествие по России.

1

15.05

Познавательный: знакомство с советами, которые обычно получают

британские подростки, когда они сталкиваются с проблемой поиска работы,

знакомство с реалиями: City Hall, working card, the mall, знакомство с отрывком из рассказа The Red-Headed League by Arthur Conan Doyle;

Регулятивный:  развитие способности к антиципации, соотнесению, выявлению языковых закономерностей, развитие зрительной памяти; Личностный: развитие умения сотрудничать, формирование уверенности в себе и своих силах; Коммуникативный: формирование лексических и грамматических навыков говорения.

48

Благотворительные организации Британии

1

15.05

Познавательный:знакомство с информацией о круизе по Темзе, с рассказом о королеве Британии, с британским изобретателем (Trevor Baylis); Регулятивный: развитие способности к целеустремленной работе для достижения цели, к самостоятельному труду; развитие умения самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности; Личностный:  воспитание самостоятельности и формирование способности адекватно оценивать свои знания и умения в различных видах речевой деятельности;

Коммуникативный:  контроль уровня развития речевых умений по теме цикла;

49

Проектная работа по теме «Моя страна - Россия»

1

19.05

Познавательный: знакомство с тем, как британские и американские школьники проводят свой досуг, в каких школьных конкурсах и проектах участвуют, как оформляют альбом выпускника школы; знакомство с отрывком из публицистической статьи о традиции празднования встречи выпускников в американских школах и университетах, знакомство с понятиями school yearbook, homecoming, alumni, pep rally; Регулятивный: развитие способности к догадке, к логическому изложению;

Личностный:  формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран, развитие умения сотрудничать; Коммуникативный: совершенствование речевых навыков;

50

Контрольная работа по темам «Выбор профессии. Страны изучаемого языка и родная страна»

1

19.05

Познавательный: знакомство с системой образования США, развиваются умения ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни в странах изучаемого языка, умения находить сходство и различия между системами образования в англоязычных странах и родной стране, сравнивать и сопоставлять их особенности, знакомство с отрывком из художественного произведения The School at the Chalet by Elinor M. Brent-Dyer;
Регулятивный: развитие памяти (слуховой, произвольной), развитие способности выполнять такие мыслительные операции, как анализ, сравнение, систематизация;
Личностный: воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;
Коммуникативный: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания услышанного, умение делать краткие записи, представлять услышанную информацию в виде схемы/таблицы;
сопутствующая задача: совершенствование лексических навыков говорения; развитие способности представлять информацию в форме, отличной от первоначального вида.

51

Повторение изученного материала

1

21.05

Познавательный: знакомство с системой образования в Великобритании и России: с возможностями продолжать обучение после окончания средней школы (6th form, 6th-form college, college of further education), основными типами экзаменов (GCSE, A level), развиваются умения ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни в странах изучаемого языка, знакомство с советами по выбору колледжа из Интернета;
Регулятивный: развитие произвольного внимания, памяти, способности к догадке по сходству с родным языком, антонимам, словообразованию и контексту, развитие способности к классификации и систематизации, развитие способности к соотнесению;
Личностный: воспитание стремления к самосовершенствованию, развитие умения сотрудничать (работать в парах и группах);
Коммуникативный: формирование лексических навыков говорения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка  8 класс  (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...

календарно-тематического планирование по английскому языку 5 класс (домашнее обучение) по ФГОС

Календарно-тематического планирование по английскому языку для 5 класса (домашнее обучение) 1 час в неделю по учебнику Spotlight 5 по ФГОС ООО...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 8 класс. Индивидуальное обучение.

Программа 8 класс по русскому языку для индивидуального обучения....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...