Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 1,5 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 1,5 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_domashnik_9_klass_na_15_chasa_s_uud.doc | 267 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 2019-2020 учебный год
№ урока | Разделы, темы | Дата проведения | ||||
План | Факт | |||||
Раздел 1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе (13 часов) | ||||||
1 | Предпочтения подростков в чтении | 1 | 6.09 | 6.09 | Познавательный: знакомство с системой образования в Великобритании и России: с различными видами школ (public schools, boarding schools comprehensive, grammar schools), с дошкольными учреждениями (kindergartens, nursery classes), наиболее известными британскими школами (Eton, Harrow, Winchester); развитие умения ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни в странах изучаемого языка, находить сходство и различия на межкультурном уровне и развитие умения представлять собственную культуру; знакомство с отрывком из публицистического произведения William Brown by Susan Townsend; | |
2 | Прошедшие времена английского глагола | 1 | 13.09 | 13.09 | Познавательный: знакомство с системой образования в Великобритании и России: с возможностями продолжать обучение после окончания средней школы (6th form, 6th-form college, college of further education), основными типами экзаменов (GCSE, A level), развиваются умения ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни в странах изучаемого языка, знакомство с советами по выбору колледжа из Интернета; | |
3 | Страдательный залог. Рецензии на книги. | 1 | 20.09 | 20.09 | Познавательный: знакомство с некоторыми советами экспертов по изучению иностранного языка, с рассказом On Not Knowing English by G. Mikes; Регулятивный: развитие произвольного внимания, слуховой памяти, способности к сопоставлению, сравнению, оценке, развитие коммуникабельности; Личностный: воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам; формирование способности к критическому мышлению, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; Коммуникативный: развитие речевого умения (монологическая форма речи); | |
4 | Какие писатели прославили твою страну? | 1 | 27.09 | 27.09 | Познавательный:знакомство с некоторыми достопримечательностями в East Sussex, с отрывком из Three Men on the Bummel by Jerome K. Jerome; Регулятивный: развитие слуховой памяти, внимания, способности к сравнению, сопоставлению, к предположению, соотнесению, объяснению; развитие способности к догадке по контексту, по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам; Личностный: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; Коммуникативный: развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации; | |
5 | Что ты предпочитаешь - книги или фильмы? Прямая и косвенная речь | 1 | 27.09 | 27.09 | Познавательный: знакомство с отрывком из книги Back Home by Michelle Magorian; Регулятивный: развитие способности к догадке по контексту, к формулированию выводов, к оценке; Личностный: формирование потребности и способности понимать образ жизни в другой стране; Коммуникативный: развитие умения читать с целью понимания основного содержания, полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации; | |
6 | Литературная Британия. Рецензии на книги. | 1 | 4.10 | 4.10 | Познавательный: знакомство с мнениями иностранцев о России; Регулятивный: развитие способности к выстраиванию последовательности и логическому изложению, развитие творческих способностей: воображения, любознательности, критичности; Личностный: воспитание уважительного отношения к взглядам и мнению собеседника, воспитание любви и чувства гордости за свою страну; Коммуникативный: развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи; | |
7 | Проектная работа по теме: Книги в нашей жизни | 1 | 4.10 | 4.10 | Познавательный: знакомство с отзывами школьников в альбоме выпускников об их одноклассниках, с отрывком из книги (Middle School Blues by Lou Kassem); Регулятивный: развитие способности к догадке, к логическому изложению, к перефразированию; Личностный: формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, особенностям образа жизни зарубежных сверстников, осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран; Коммуникативный: совершенствование речевых навыков; | |
8 | Какую музыку ты любишь? Артикль с личными именами и географическими названиями | 1 | 11.10 | 11.10 | Познавательный: развиваются умения сопоставлять собственную культуру с культурой стран изучаемого языка; Регулятивный: развитие произвольного внимания, способности к догадке, к перефразированию; Личностный: формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры; осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран, уверенности в себе и своих силах, способности к самостоятельной работе; Коммуникативный: совершенствование лексических и грамматических навыков; | |
9 | Из истории рок и поп музыки | 1 | 11.10 | 11.10 | Познавательный: знакомство со статьей из газеты «Гардиан», с вопросами детей из разных стран о системе образования в Великобритании; | |
10 | Неличные формы глагола и инфинитив после глагола | 1 | 18.10 | 18.10 | Познавательный:развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка; Регулятивный: развитие творческих способностей учащихся; Личностный: формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; Коммуникативный: развитие речевых умений; | |
11 | Променад- концерт. Что это такое? | 1 | 25.10 | 25.10 | Познавательный: знакомство с отзывами школьников в альбоме выпускников об их одноклассниках, с отрывком из книги (Middle School Blues by Lou Kassem); Регулятивный: развитие способности к догадке, к логическому изложению, к перефразированию; Личностный: формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, особенностям образа жизни зарубежных сверстников, осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран; Коммуникативный: совершенствование речевых навыков; | |
12 | Проектная работа по теме «Музыка в нашей жизни» | 1 | 25.10 | 25.10 | Познавательный: знакомство с советами, которые обычно получают британские подростки, когда они сталкиваются с проблемой поиска работы, знакомство с реалиями: City Hall, working card, the mall, знакомство с отрывком из рассказа The Red-Headed League by Arthur Conan Doyle; Регулятивный: развитие способности к антиципации, соотнесению, выявлению языковых закономерностей, развитие зрительной памяти; Личностный: развитие умения сотрудничать, формирование уверенности в себе и своих силах; Коммуникативный: формирование лексических и грамматических навыков говорения. | |
13 | Комплексная контрольная работа по темам «Книги», «Музыка» | 8.11 | 8.11 | Познавательный: знакомство с мнениями зарубежных сверстников о различных типах школ и способах обучения, с отрывком из автобиографического произведения My Family and Other Animals by Gerald Darrell; Регулятивный: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению, умения делать выводы; развитие способности к логическому изложению, к оценке чужого мнения и выражению собственного мнения; | ||
Раздел 2. Средства массовой информации (7 часа) | ||||||
14 | СМИ в фактах и цифрах. Газеты и журналы для подростков. | 1 | 15.11 | 15.11 | Познавательный: знакомство с мнениями зарубежных сверстников о своей школьной жизни; | |
15 | Как СМИ влияет на нашу жизнь | 1 | 15.11 | 15.11 | Познавательный: знакомство с различными видами школ в Великобритании, развитие умения ориентироваться в аутентичном публицистическом тексте; Регулятивный: развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности; Личностный: воспитание самостоятельности, развитие способности нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, принимать свои собственные решения; Коммуникативный: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в цикле 4. | |
16 | Косвенная речь. Согласование времен | 1 | 22.11 | 22.11 | Познавательный: знакомство с мнениями британских и российских детей о том, какой иностранный язык они изучают и почему; Регулятивный: развитие слуховой памяти, способности оценивать чужое мнение, формулировать выводы, способности к логическому изложению; Личностный: воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам, формирование способности к критическому мышлению; Коммуникативный: совершенствование речевых навыков; | |
17 | Как СМИ влияет на нашу жизнь | 1 | 22.11 | 22.11 | Познавательный:развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка; Регулятивный: развитие творческих способностей учащихся; Личностный: формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; Коммуникативный: развитие речевых умений; | |
18 | Придаточные определительные предложения с предлогами и без предлогов | 1 | 29.11 | 29.11 | Познавательный: знакомство с записями школьников в альбоме выпускников об их планах на будущее; Регулятивный: развитие способности к догадке, к логическому изложению; Личностный: формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, особенностям образа жизни зарубежных сверстников; осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран; Коммуникативный: совершенствование речевых навыков; | |
19 | Ваше любимое телешоу. | 1 | 29.11 | 29.11 | Познавательный: знакомство с системой образования в Великобритании и России: с возможностями продолжать обучение после окончания средней школы (6th form, 6th-form college, college of further education), основными типами экзаменов (GCSE, A level), развиваются умения ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни в странах изучаемого языка, знакомство с советами по выбору колледжа из Интернета; | |
20 | Проектная работа по теме «СМИ» | 1 | 6.12 | 6.12 | Познавательный: знакомство со статьей из газеты «Гардиан», с вопросами детей из разных стран о системе образования в Великобритании; | |
Раздел 3 Школьное образование (11 часов) | ||||||
21 | Школы в Британии. Какие они? | 1 | 13.12 | 13.12 | Познавательный: знакомство с возможностями, которые предоставляют старшие классы средней школы, шутками на школьную тему; Личностный: развитие умения сотрудничать (работать в парах); формирование гуманистического мировоззрения: воспитание чувства великодушия, сочувствия; | |
22 | Система школьного образования в России | 1 | 13.12 | 13.12 | Познавательный: знакомство со статьей из газеты «Гардиан», с вопросами детей из разных стран о системе образования в Великобритании; | |
23 | В какой школе лучше учиться? | 1 | 20.12 | 20.12 | Познавательный: знакомство со статьей из газеты «Гардиан», с вопросами детей из разных стран о системе образования в Великобритании; | |
24 | Вопросы в косвенной речи | 1 | 27.12 | 27.12 | Познавательный: знакомство с системой образования США, развиваются умения ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни в странах изучаемого языка, умения находить сходство и различия между системами образования в англоязычных странах и родной стране, сравнивать и сопоставлять их особенности, знакомство с отрывком из художественного произведения The School at the Chalet by Elinor M. Brent-Dyer; | |
25 | Какие школьные предметы выбрать? | 1 | 17.01 | 17.01 | Познавательный: знакомство со статьей из газеты «Гардиан», с вопросами детей из разных стран о системе образования в Великобритании; | |
26 | Что вы можете написать о своей школе? | 1 | 24.01 | 24.01 | Познавательный: знакомство с практикой получения образования за границей, распространенной среди западных студентов; развитие умения находить сходства и различия между традициями своей страны и стран изучаемого языка; Регулятивный: развитие способности к предположению, соотнесению, перефразированию; развитие слуховой памяти: увеличение объема; Личностный: формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, воспитание уважения по отношению к другим культурам, воспитание любознательности, желания расширять кругозор; Коммуникативный: развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, с полным пониманием текста, умения выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, умения антиципировать (предвосхищать/прогнозировать содержание), умения выделять ключевые слова в вопросах задания и находить к ним синонимы. | |
27 | Страдательный залог с модальными глаголами | 1 | 24.01 | 24.01 | Познавательный: развитие умений ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка; знакомство с героями художественного текста Bright Particular Star by Marion Garthwaite; Регулятивный: развитие способности к антиципации, соотнесению, предположению, объяснению, оценке; Личностный: воспитание потребности в полезном времяпрепровождении, развитие умения сотрудничать; Коммуникативный: развитие умения читать с пониманием основного содержания и полным пониманием прочитанного, умение антиципировать (предвосхищать/прогнозировать содержание), умение понимать фигуральный смысл предложений (идиомы), умение определять предложения, описывающие детали, умение оценить прочитанное. | |
28 | Предлоги времени | 1 | 31.01 | 31.01 | Познавательный: знакомство с образом жизни в Великобритании, знакомство с отрывком из книги Dracula by Bram Stoker; Регулятивный: развитие способности к выстраиванию последовательности, логическому изложению, перефразированию; Личностный: воспитание уважительного отношения к собеседнику; Коммуникативный: развитие умения писать личное письмо и письмо официального характера, резюме, употребляя формулы речевого этикета, принятые в Великобритании. | |
29 | Школы Британии и России. | 1 | 31.01 | 31.01 | Познавательный: умение вести себя соответственно принятым в стране нормам, передавать реалии родной культуры на английском языке; Регулятивный: развитие воображения, внимания, развитие способностей к драматизации, убеждению, творческому мышлению; Личностный: развитие умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству; Коммуникативный: развитие речевых умений. | |
30 | Подчинительные союзы | 1 | 7.02 | 7.02 | Познавательный: знакомство с некоторыми советами экспертов по изучению иностранного языка, с рассказом On Not Knowing English by G. Mikes; Регулятивный: развитие произвольного внимания, слуховой памяти, способности к сопоставлению, сравнению, оценке, развитие коммуникабельности; Личностный: воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам; формирование способности к критическому мышлению, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; Коммуникативный: развитие речевого умения (монологическая форма речи); | |
31 | Проектная работа по теме «Школьное образование» | 1 | 7.02 | 7.02 | Познавательный: знакомство с информацией о курсах английского языка в Британии (College of St Mark and St John in Plymouth, Wimbledon school); Регулятивный: развитие способности к сравнению и сопоставлению, способности формулировать выводы; развитие коммуникабельности; Личностный: формирование умения вести обсуждение, давать оценки; Коммуникативный: развитие умения вести диалог-расспрос (развитие умения запрашивать дополнительную информацию) и диалог — обмен мнениями | |
Раздел 4 Выбор профессии (7 часов) | ||||||
32 | Выбор профессии. Работа с новой лексикой | 1 | 14.02 | 14.02 | Познавательный: знакомство с отрывком из книги Back Home by Michelle Magorian; Регулятивный: развитие способности к догадке по контексту, к формулированию выводов, к оценке; Личностный: формирование потребности и способности понимать образ жизни в другой стране; Коммуникативный: развитие умения читать с целью понимания основного содержания, полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации; | |
33 | Советы для тех, кто ищет работу. Глагольные идиомы | 1 | 21.02 | 21.02 | Познавательный:знакомство с некоторыми достопримечательностями в East Sussex, с отрывком из Three Men on the Bummel by Jerome K. Jerome; Регулятивный: развитие слуховой памяти, внимания, способности к сравнению, сопоставлению, к предположению, соотнесению, объяснению; развитие способности к догадке по контексту, по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам; Личностный: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; Коммуникативный: развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации; | |
34 | Планы на будущее. | 1 | 28.02 | 28.02 | Познавательный:развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка; Регулятивный: развитие творческих способностей учащихся; Личностный: формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; Коммуникативный: развитие речевых умений; | |
35 | Как вы относитесь к работе за границей? | 1 | 28.02 | 28.02 | Познавательный: знакомство с отзывами школьников в альбоме выпускников об их одноклассниках, с отрывком из книги (Middle School Blues by Lou Kassem); Регулятивный: развитие способности к догадке, к логическому изложению, к перефразированию; Личностный: формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, особенностям образа жизни зарубежных сверстников, осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран; Коммуникативный: совершенствование речевых навыков; | |
36 | Подростки и работа. За и против | 1 | 6.03 | 6.03 | Познавательный: развиваются умения сопоставлять собственную культуру с культурой стран изучаемого языка; Регулятивный: развитие произвольного внимания, способности к догадке, к перефразированию; Личностный: формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры; осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран, уверенности в себе и своих силах, способности к самостоятельной работе; Коммуникативный: совершенствование лексических и грамматических навыков; | |
37 | Работа во время школьных каникул | 1 | 13.03 | 13.03 | Познавательный: развитие умения представлять собственную культуру; Регулятивный: развитие способности к логическому изложению содержания высказывания, способности к решению речемыслительных задач; развитие качеств ума (логичность, доказательность, критичность, самокритичность), творческого воображения; Личностный: формирование потребности и способности к критическому мышлению, уверенности в себе и своих силах, чувства собственного достоинства и уважения к достоинству других людей, способности к принятию решений, самостоятельности; развитие умения сотрудничать; Коммуникативный: развитие речевых умений; | |
38 | Проектная работа по теме «Выбор профессии» | 1 | 13.03 | 13.03 | Познавательный: знакомство с системой образования в Великобритании и России: с возможностями продолжать обучение после окончания средней школы (6th form, 6th-form college, college of further education), основными типами экзаменов (GCSE, A level), развиваются умения ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни в странах изучаемого языка, знакомство с советами по выбору колледжа из Интернета; | |
Раздел 5 Страны изучаемого языка и родная страна (13 часов) | ||||||
39 | Страны, их характеристика. | 1 | 20.03 | 20.03 | Познавательный: знакомство со статьей из газеты «Гардиан», с вопросами детей из разных стран о системе образования в Великобритании; | |
40 | Люди, которые прославили свою страну | 1 | 17.04 | 17.04 | Познавательный: знакомство с мнениями зарубежных сверстников о различных типах школ и способах обучения, с отрывком из автобиографического произведения My Family and Other Animals by Gerald Darrell; Регулятивный: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению, умения делать выводы; развитие способности к логическому изложению, к оценке чужого мнения и выражению собственного мнения; www.yaklass.ru – предметы – английский язык – 5-9 классы – раздел II. Vocabulary - № 29. Learning foreign languages – Теория – Тесты. №2 – Training test. About studying languages. | |
41 | Роль английского языка в современном мире. Для чего мы изучаем иностранные языки. | 1 | 17.04 | Познавательный: знакомство с возможностями, которые предоставляют старшие классы средней школы, шутками на школьную тему; Личностный: развитие умения сотрудничать (работать в парах); формирование гуманистического мировоззрения: воспитание чувства великодушия, сочувствия; Resh.edu.ru – предметы – английский язык – 9 класс – Урок 12 –Houses in the UK Тренировочные задания после просмотра ролика: № 1-5 | ||
42 | Условные предложения первого и второго типов. Что привлекает людей посетить Британию? | 1 | 24.04 | Познавательный:развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка; Регулятивный: развитие творческих способностей учащихся; Личностный: формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; Коммуникативный: развитие речевых умений; Resh.edu.ru – предметы – английский язык – 9 класс – Урок 6 – Special days in the Uk and Russia Тренировочные задания после просмотра ролика: № 1-6 | ||
43 | Курсы для изучения иностранного языка | 1 | 24.04 | Познавательный:знакомство с информацией о круизе по Темзе, с рассказом о королеве Британии, с британским изобретателем (Trevor Baylis); Регулятивный: развитие способности к целеустремленной работе для достижения цели, к самостоятельному труду; развитие умения самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности; Личностный: воспитание самостоятельности и формирование способности адекватно оценивать свои знания и умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативный: контроль уровня развития речевых умений по теме цикла; www.yaklass.ru – предметы – английский язык – 5-9 классы – раздел II. Vocabulary - № 20. The United Kingdom – Теория 1-5прочитать | ||
44 | Благотворительные организации Британии | 1 | 30.04 | Познавательный: знакомство с мнениями британских сверстников о работе во время учебы в школе, знакомство с отрывками из книг Bright Particular Star by Marion Garthwaite и Foreign Affair by Eva Rutland; развитие умения представлять свою собственную культуру, находить сходство и различия между образом жизни россиян и британцев; Регулятивный: развитие способности к соотнесению, убеждению, развитие воображения; Личностный: воспитание потребности в полезном времяпрепровождении, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; развитие способности формировать свое собственное мнение; Коммуникативный: совершенствование речевых навыков. Resh.edu.ru – предметы – английский язык – 9 класс – Урок 32 – Volunteer work. Тренировочные задания после просмотра ролика: № 1-6 | ||
45 | Что привлекает людей посетить Британию? | 1 | 8.05 | Познавательный: знакомство с советами, которые обычно получают британские подростки, когда они сталкиваются с проблемой выбора профессии; знакомство с реалиями: a solicitor, a tutor, a careers co-ordinator; знакомство с отрывком из книги No Gumption by Russell Baker; Регулятивный: развитие способности к соотнесению, выявлению языковых закономерностей, способности к формулированию выводов, перефразированию, к переключению внимания; Личностный: воспитание уважительного отношения к родителям, членам семьи, развитие умения сотрудничать; Коммуникативный: формирование грамматических навыков говорения. | ||
46 | Курсы для изучения иностранного языка. | 1 | 8.05 | Познавательный:развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка; Регулятивный: развитие творческих способностей учащихся; Личностный: формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; Коммуникативный: развитие речевых умений; | ||
47 | Путешествие по России. | 1 | 15.05 | Познавательный: знакомство с советами, которые обычно получают британские подростки, когда они сталкиваются с проблемой поиска работы, знакомство с реалиями: City Hall, working card, the mall, знакомство с отрывком из рассказа The Red-Headed League by Arthur Conan Doyle; Регулятивный: развитие способности к антиципации, соотнесению, выявлению языковых закономерностей, развитие зрительной памяти; Личностный: развитие умения сотрудничать, формирование уверенности в себе и своих силах; Коммуникативный: формирование лексических и грамматических навыков говорения. | ||
48 | Благотворительные организации Британии | 1 | 15.05 | Познавательный:знакомство с информацией о круизе по Темзе, с рассказом о королеве Британии, с британским изобретателем (Trevor Baylis); Регулятивный: развитие способности к целеустремленной работе для достижения цели, к самостоятельному труду; развитие умения самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности; Личностный: воспитание самостоятельности и формирование способности адекватно оценивать свои знания и умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативный: контроль уровня развития речевых умений по теме цикла; | ||
49 | Проектная работа по теме «Моя страна - Россия» | 1 | 19.05 | Познавательный: знакомство с тем, как британские и американские школьники проводят свой досуг, в каких школьных конкурсах и проектах участвуют, как оформляют альбом выпускника школы; знакомство с отрывком из публицистической статьи о традиции празднования встречи выпускников в американских школах и университетах, знакомство с понятиями school yearbook, homecoming, alumni, pep rally; Регулятивный: развитие способности к догадке, к логическому изложению; Личностный: формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран, развитие умения сотрудничать; Коммуникативный: совершенствование речевых навыков; | ||
50 | Контрольная работа по темам «Выбор профессии. Страны изучаемого языка и родная страна» | 1 | 19.05 | Познавательный: знакомство с системой образования США, развиваются умения ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни в странах изучаемого языка, умения находить сходство и различия между системами образования в англоязычных странах и родной стране, сравнивать и сопоставлять их особенности, знакомство с отрывком из художественного произведения The School at the Chalet by Elinor M. Brent-Dyer; | ||
51 | Повторение изученного материала | 1 | 21.05 | Познавательный: знакомство с системой образования в Великобритании и России: с возможностями продолжать обучение после окончания средней школы (6th form, 6th-form college, college of further education), основными типами экзаменов (GCSE, A level), развиваются умения ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни в странах изучаемого языка, знакомство с советами по выбору колледжа из Интернета; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...
календарно-тематического планирование по английскому языку 5 класс (домашнее обучение) по ФГОС
Календарно-тематического планирование по английскому языку для 5 класса (домашнее обучение) 1 час в неделю по учебнику Spotlight 5 по ФГОС ООО...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 8 класс. Индивидуальное обучение.
Программа 8 класс по русскому языку для индивидуального обучения....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...