календарно-тематическое планирование 4 класс письмо и развитие речи
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Специальная школа-интернат с.Ериловка»
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено:
Директор Зам.директора на заседании МО
_____Самойлова О.Н. __________ Карасёва М.В. Протокол №___от
«___»______________г. «___»_____________г. «____»__________г.
Календарно-тематическое планирование
Предмет письмо и развитие речи
Класс 4
Количество часов за год 167
Количество часов в неделю 5
Плановых контрольных работ – 7
Административных контрольных работ – 3
Планирование составлено на основе программы: под редакцией В.В.Воронковой
Учебник: «Русский язык» 4 класс А.К.Аксёновой, Н.Г.Галунчиковой,
Москва, «Просвещение», 2011г.
Тематическое планирование составила: Фролова Л.А.
№ урока | Программный материал | Общее кол-во часов по разде лу | Кол-во ча сов | Дата |
I четверть – 46 часов | ||||
Повторение | 10 | |||
1,2 | Практическое построение простого предложения. | 4 | 1,2 сент | |
3,4,5,6 | Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам, из слов, данных в начальной форме. | 4 | 5,6,7,8 | |
7 | Административный контрольный диктант по теме « Повторение». | 1 | 9 | |
8 | Работа над ошибками. | 1 | 12 | |
Звуки и буквы | 73 | |||
9,10,11,12 | Алфавит. | 4 | 13,14,15,16 | |
13,14,15 16,17,18 | Мягкий знак на конце и в середине слова. | 6 | 19,20,21,22 23,26 | |
19-26 | Разделительный мягкий знак. | 8 | 27,28,29,30, 3,4,5,6 окт | |
27-31 | Гласные после шипящих. | 5 | 7,10,11,12,13 | |
32 | Контрольный диктант по теме « Мягкий знак. Гласные после шипящих». | 1 | 14 | |
33 | Работа над ошибками. | 1 | 17 | |
34-46 | Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова. | 13 | 18,19,20,21, 24,25,26,27,28,31, 1,2,3 нояб | |
II четверть – 32 часа | ||||
1-6 | Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова. | 6 | 14,15,16,17,18,21 | |
7-11 | Ударные и безударные гласные. | 5 | 22,23,24,25,28 | |
12-20 | Правописание безударных гласных. | 12 | 29,30 1,2,5,6,7,8,9 дек | |
21-28,31-32 | Непроверяемые безударные гласные. | 10 | 12,13,14,15,16 19,20,21,26,27 | |
29 | Административный контрольный диктант по теме « Ударные и безударные гласные». | 1 | 22 | |
30 | Работа над ошибками. | 1 | 23 | |
III четверть – 49 часов | ||||
Слово | 77 | |||
1-17 | Названия предметов, действий и признаков. | 17 | 13,16,17,18,19, 20,23,24,25,26 27,30,31 января 1,2,3,6 февр | |
18 | Контрольный диктант по теме « Названия предметов, действий и признаков». | 1 | 7 | |
19 | Работа над ошибками. | 1 | 8 | |
20-25 | Имена собственные. | 6 | 9,10,13,14,15,16 | |
26-31 | Предлоги. | 7 | 17,20,21,22,24,27 | |
32 | Разделительный твёрдый знак. | 1 | 28 | |
33-42 | Родственные слова. | 10 | 1,2,3,6,7,9,10,13, 14,15марта | |
43-47 | Предложение. | 5 | 16,17,20,21,22 | |
48 | Контрольный диктант по теме « Родственные слова». | 1 | 23 | |
49 | Работа над ошибками. | 1 | 24 | |
IV четверть – 40 часов | ||||
1-7 | Предложение. | 7 | 3,4,5,6,7 10,11апреля | |
8-16 | Знаки препинания в конце предложения. | 9 | 12,13,14,17,18,19 20,21,24 апреля | |
17-25 | Главные и второстепенные слова в предложении. | 9 | 25,26,27,28 2,3,4,5,8 мая | |
26 | Контрольный диктант по теме « Предложение». | 1 | 10 | |
27 | Работа над ошибками. | 1 | 11 | |
Повторение пройденного | 13 | |||
28 | Алфавит. | 1 | 12 | |
29,30 | Родственные слова. | 2 | 15,16 | |
31,32,33 | Правописание безударных гласных. | 3 | 17,18,19 | |
34 | Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова. | 1 | 22 | |
35,36 | Предлоги. | 2 | 23,24 | |
37 | Главные и второстепенные слова в предложении. | 1 | 25 | |
38 | Административный контрольный диктант по теме «Предложение». | 1 | 26 мая | |
39 | Работа над ошибками. | 1 | 29 | |
40 | Повторение. | 1 | 30 |
Административный контрольный диктант по теме « Повторение». | 1 | 9 сентября | |
Контрольный диктант по теме « Мягкий знак. Гласные после шипящих». | 1 | 14октября | |
Административный контрольный диктант по теме « Ударные и безударные гласные». | 1 | 22 декабря | |
Контрольный диктант по теме « Названия предметов, действий и признаков». | 1 | 7 февраля | |
Контрольный диктант по теме « Родственные слова». | 1 | 23 марта | |
Контрольный диктант по теме « Предложение». | 1 | 10 апреля | |
Административный контрольный диктант по теме «Предложение». | 1 | 26 мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование «Письмо и развитие речи» 6 класс
Календарно-тематическое планирование «Письмо и развитие речи» 6 класс № п.Тема урокаКоличество часовДатаОборудованиеСловарьЦели и задачиКоррекционные цели1Повторение Прост...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематический план по грамматике и развитию речи
Данный календарно-тематический план используется на занятиях детского объединения "Вырастай-ка"...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Развитие речи и окружающий мир" 1 класс
Развитие речи и окружающий мир. (2 часа в неделю)ДатаКол-во часовТемаЦели Виды работОборудованиеИндивидуальная работаI ЧЕТВЕРТЬ 2ШколаПознакомить детей с помещениями школы, познакомить друг...
- Мне нравится (2)