Индивидуальный план работы по коррекции дислалии
методическая разработка ( класс) по теме
Для достижения оптимальных результатов коррекционной работы учителю- логопеду необходимо чётко спланировать коррекционный процесс. Предлагаю вариант плана индивидуальной работы по коррекции дислалии у детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_po_korrektsii_dislalii.docx | 12.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ДИСЛАЛИИ
Фамилия, Имя, Группа____________________________________________________________
Дефект произношения ___________________________________________________________
Дата зачисления на логопункт _____________________________________________________
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
- Развитие слухового внимания, памяти.
- Развитие фонематического восприятия в играх и специальных упражнениях.
- Формирование и развитие артикуляционной моторики до уровня минимальной достаточности для постановки звука.
- Развитие мелкой моторики.
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
- Устранение дефектного произношения.
- Развитие умения и навыка дифференцировать звуки, сходные артикуляторно и акустически.
- Формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.
ВИДЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ:
- Постановка звуков. Способ постановки – смешанный.
Артикуляционные упражнения: _________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Автоматизация звуков в слогах: ______________________________________________
__________________________________________________________________________ - Автоматизация звуков в словах: ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Автоматизация звуков в предложениях: _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Дифференциация звуков: ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Автоматизация звуков в спонтанной речи.
3. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ НА БАЗЕ ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИМЫХ ЗВУКОВ.
Учитель – логопед: Сенкова Е. А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения
примерный план индивидуальной работы...
Основные этапы индивидуальной логопедической работы по коррекции звукопроизношения детей с дизартрией при ДЦП.
Основные этапы индивидуальной логопедической работы по коррекции звукопроизношения детей с дизартрией при ДЦП....
Индивидуальный план работы по коррекции звукопроизношения
Удобный бланк для заполнения плана коррекционной работы с ребенком...
Индивидуальный план работы по коррекции дизартрии
Дизартрия - одно из самых сложных нарушений произносительной стороны речи детей. Учителю-логопеду бывает очень сложно добиться результатов при устранении данного нарушеня. Предлагаю вариант инди...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня методиста по работе с детскими общественными организациямиПлан самообразования
План самообразования...
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции дислалии.
Автоматизация звука [Л] в прямых и обратных слогах....
Опорный конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции дислалии.
Автоматизация звука [Ш]...