Календарно - тематическое планирование в 10 классе
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
№ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | ОТМЕТКА О ПРОВЕДЕНИИ |
ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ КОММУКАТИВНЫХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ | |||||
1 | ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА. | ||||
1. Диагностика нравственной самооценки | Диагностика | Воспитатели, психолог | По договорённости | ||
2. Анализ уровня воспитанности учащихся | Мониторинг | Воспитатели, классный руководитель | Раз в квартал | ||
3. Диагностика волевых качеств ребенка | Диагностика | Афанасьева Т. Е. | По договорённости | ||
2 | КТО Я? НОРМЫ ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ. | ||||
1. « Знаю ли я себя?» | Анкетирование | Иванова Л. В. | В свободное время | ||
2. « Воспитанный ли я?» | Тест | Никифорова М.Е. | В свободное время | ||
3. « Почему люди живут семьями?» | Час общения | Иванова Л. В. | Сентябрь | ||
Связь с психологом 4. «Для чего человеку семья?» | Опрос | Афанасьева Т. Е. | По договорённости | ||
5. «Твой стиль поведения» (для девушек) | Час общения | Никифорова М. Е. | Октябрь | ||
6. «Учимся взаимоуважению» | Занятие практикум | Иванова Л.В. | Сентябрь | ||
3 | ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ЖИЗНИ КАК РЕГУЛЯТОР ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ. | ||||
1. « Поведение людей в обществе» | Беседа рассуждение | Никифорова М. Е. | Сентябрь | ||
2. « Будьте добрыми и человечными» | Беседа | Иванова Л. В. | Октябрь | ||
3. «Как научиться жить в мире людей» | Коллективное рассуждение | Никифорова М. Е. | Сентябрь | ||
4. « Считаешь ли ты себя культурным человеком?» | Анкетирование | Иванова Л. В. | В свободное время | ||
5. « Проблема разговорной речи» | Проблемные ситуации для обсуждения | Никифорова М. Е. | Октябрь | ||
4 | ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ. | ||||
1. «Истинная вежливость» | Тренинговое занятие | Иванова Л. В. | Декабрь | ||
2. «Опасности современной молодёжи» | Презентация | Никифорова М. Е. | Январь | ||
3. «Нравственная культура общения» | Классный час | Черногрязская Л. В. | Декабрь | ||
4. «Дерево живёт корнями, а человек друзьями» | Никифорова М. Е. | Январь | |||
5. «Победить неуверенность в себе» | Психологическая игра | Иванова Л. В. | В свободное время | ||
6. «Умей говорить НЕТ» | Психологическая игра | Никифорова М. Е. | Сентябрь | ||
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОЕ И ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | |||||
1 | ГИГИЕНА КАК УСЛОВИЕ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ. | ||||
1. «Здоровый образ жизни и его составляющие» | Презентация | Иванова Л. В. | Октябрь | ||
2. « Косметика и мы» ( для девушек) | Час общения | Никифорова М. Е. | Сентябрь | ||
3. « Личная гигиена подростка» | Презентация | Иванова Л. В. | Сентябрь | ||
4. Ежедневная работа: -контроль за соблюдением режимных моментов -контроль внешнего вида воспитанников -уход за ногтями, волосами | Воспитатели | Ежедневно | |||
5. «Чистое помещение – залог здоровья» | Практикум | Воспитатели | В свободное время | ||
6. «Этот сложный взрослый мир» | Беседа | Никифорова М. Е. | Январь | ||
7. «Твоё здоровье и питание» | Презентация | Иванова Л. В. | Декабрь | ||
2 | ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. | ||||
1. «Как становятся курильщиками» | Презентация | Никифорова М. Е. | Февраль | ||
2. «Эпидемия безумия» (профилактика наркомании) | Презентация | Иванова Л. В. | Февраль | ||
3. Правила поведения в опасных ситуациях: -при обнаружении незнакомого предмета -при возникновении пожара -при утечке газа -правила поведения в лесопарковой зоне | Тренинг | Воспитатели | Раз в месяц | ||
4. «Основы медицинских знаний» (первая медицинская помощь) | Практикум | Никифорова М. Е. | Январь | ||
5. «Эвакуация при пожаре. Средства пожаротушения» | Беседа практикум | Иванова Л. В. | Раз в месяц | ||
6. «Ситуации аварийного характера в жилище» | Минута безопасности | Никифорова М. Е. | Раз в месяц | ||
7. «Соблюдение правил техники безопасности, правил дорожного движения» | Минута безопасности | Воспитатели | Раз в месяц | ||
8. «Компьютер - друг или враг?» | Иванова Л. В. | Декабрь | |||
9. «Влияние сотовых телефонов на жизнедеятельность человека» | Презентация | Никифорова М. Е. | Ноябрь | ||
3 | ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. | ||||
1. «Посещение спортивного кружка» | Бородулин С. Ю. | Раз в неделю | |||
2. «Участие в спортивных мероприятиях» | Выезд | Спортивный руководитель, воспитатели | В свободное время | ||
3. « Систематическое проведение утренней пробежки, физкультминуток, гимнастики для глаз, закаливание» | Воспитатели | Ежедневно | |||
4. «Соблюдение правил самоконтроля за правильной осанкой, походкой, позой» | Наблюдение | Воспитатели | Ежедневно | ||
5. «Движение – это жизнь» | Спортивные развлечения | Иванова Л. В. | Октябрь | ||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СРЕДОЙ ПРОЖИВАНИЯ | |||||
1 | ПРИРОДНЫЙ МИР ВОКРУГ НАС. ЧЕЛОВЕК КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ. | ||||
1. «Природа и творчество» | Выставка | Никифорова М. Е. | Сентябрь | ||
2. «Наш вклад в экологию родного края» | Практикум | Иванова Л. В. | Октябрь | ||
3. «Доходы из отходов» | Презентация | Никифорова М. Е. | |||
4. «Сохранить природу – сохранить жизнь» | Проект дети совместно со взрослыми | Воспитатели | Сентябрь | ||
5. «Земля просит защиты у людей» | Акция | Иванова Л. В. | В свободное время | ||
6. «Самые – самые места на Земле» | Презентация | Никифорова М. Е. | В свободное время | ||
2 | ОТЕЧЕСТВО (РОДИНА) КАК МЕСТО, ГДЕ ЧЕЛОВЕК РОДИЛСЯ. | ||||
1. «Символы Российского государства» | Беседа | Иванова Л. В. | Январь | ||
2. «Праздники России» | Презентация | Никифорова М. Е. | Январь | ||
3. «Гражданственность и патриотизм в моей жизни» | Классный час | Черногрязская Л. В. | Ноябрь | ||
4. «Моя малая родина» | Презентация | Иванова Л. В. | Ноябрь | ||
5. «Этих дней не смолкнет слава» | Просмотр видеофильма | Никифорова М. Е. | Февраль | ||
6. «Их именами названы улицы…» | Вечер памяти | Иванова Л. В. | Январь | ||
7. «Блокада Ленинграда» | Вечер памяти | Никифорова М. Е. | Январь | ||
3 | ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОФЕССИЕЙ. | ||||
1. «Что нами движет при выборе профессии» | Беседа рассуждение | Иванова Л. В. | Ноябрь | ||
2. «Мир современных профессий» | Презентация | Никифорова М. Е. | Декабрь | ||
3. «Ты и твоя будущая профессия» | Тематический стенд | Иванова Л. В. | Ноябрь | ||
4. «Ответственность в профессии» | Беседа рассуждение | Никифорова М. Е. | Декабрь | ||
4 | ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ЖИЗНИ. | ||||
1. «Закон на страже твоих прав» | Презентация | Иванова Л. В. | Декабрь | ||
2. «Моё право выбора» | Классный час | Черногрязская Л. В. | Сентябрь | ||
3. «Нормы права и морали» | Творческий проект | Иванова Л. В. | Сентябрь | ||
4. «Права и обязанности подростков» | Беседа | Никифорова М. Е. | Ноябрь | ||
5. «Правонарушения и уголовная ответственность» | Беседа с привлечение сотрудника ПДН | Иванова Л. В. | Ноябрь | ||
6. «А что мне за это будет?» | Беседа с привлечением сотрудника ПДН | Никифорова М. Е. | Октябрь | ||
7. «Для кого написана Конвенция о правах ребёнка…» | Беседа | Иванова Л. В. | Октябрь | ||
5 | ЭКОМИКА И ЕЁ РОЛЬ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. ФИНАНСОВО - ДЕНЕЖНЫЕ НОРМАТИВЫ ЖИЗНИ. | ||||
1. «Финансовая грамотность» | Тренинг | Никифорова М. Е. | Ноябрь | ||
2. «Деньги, функции денег» | Викторина | Иванова Л. В. | Октябрь | ||
3. «Семейный бюджет» | Круглый стол | Никифорова М. Е. | Ноябрь | ||
4. «Деньги и потребности» | Тренинговое занятие | Иванова Л. В. | Октябрь | ||
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | |||||
1 | ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. | ||||
1. «Изготовление плакатов к календарным праздникам» | Конкурс плакатов | Воспитатели | По мере необходимости | ||
2. «Участие в внутришкольных, районных и областных конкурсах» | Малый пед.коллектив | По договорённости | |||
3. «Подготовка к Новому году» | Малый пед. коллектив | Декабрь | |||
4. «Международный день защиты прав человека» | Конкурс плакатов | Воспитатели | Ноябрь | ||
2 | СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА И СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО. ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ. | ||||
1. «История музыкальной культуры» | Беседа | Иванова Л. В. | Декабрь | ||
2. «Может ли быть современной классическая музыка?» | Беседа рассуждение | Никифорова М. Е. | Декабрь | ||
3. «Музыкальное искусство и современность. Кумиры 21 века» | Презентация | Иванова Л. В. | Январь | ||
4. Оформление уголков и тематических стендов в игротеке, классе | Воспитатели | Раз в месяц | |||
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ТРУДА | |||||
1 | ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ТРУДА. | ||||
1. «Чистый класс» | Акция | Иванова Л. В. | Сентябрь | ||
2. «Труд в почёте любой» | Беседа | Никифорова М. Е. | Октябрь | ||
3. « Сделаем нашу школу чище, красивее» | Трудовой десант | Воспитатели | Сентябрь | ||
4. «Человек создал труд» | Коллективное рассуждение | Никифорова М. Е. | Октябрь | ||
2 | ХОЗЯЙСТВЕННО – БЫТОВОЙ ТРУД И САМООБСЛУЖИВАНИЕ. | ||||
1. Ежедневная уборка территории | Практикум | Воспитатели | Ежедневно | ||
2. Дежурство по школе и спальному корпусу | Воспитатели | Раз в неделю | |||
3. Ежедневная уборка спален и игротеки | Воспитатели | Ежедневно | |||
4. Уход за личными вещами | Воспитатели | Ежедневно | |||
5. Работа на пришкольном участке | Учителя трудового обучения | В сезон | |||
СВЯЗЬ С УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ | |||||
Проведение мероприятий по учебным дисциплинам: | |||||
- «Планировать и подсчитывать расходы на текущие потребности» (связь с программой СБО) - «Оказание первой медицинской помощи» (связь с программой ОБЖ) - «Мои умелые руки» ( связь с программой столярного и швейного дела) |
Коррекционные часы
Сентябрь | 1. «Выборы в лидеры» | Никифорова М. Е. |
2. «Мои права» | Иванова Л. В. | |
3. «Реализация и защита прав ребенка» | Никифорова М. Е. | |
4. «Человек – это звучит гордо» | Иванова Л. В. | |
Октябрь | 1. «Учитель, перед именем твоим…» | Никифорова М. Е. |
2. «Школа для нас, мы для школы» | Иванова Л. В. | |
3. «Как избежать перегрузок в школе» | Никифорова М. Е. | |
4. «Мир наших чувств» | Иванова Л. В. | |
Ноябрь | 1. «Загадка русской души» | Никифорова М. Е. |
2. «Глобальные проблемы человечества начинаются с тебя» | Иванова Л. В. | |
3. «Речевая культура общения» | Никифорова М. Е. | |
4. «День добрых дел» (4 ноября) | Иванова Л. В. | |
Декабрь | 1. «Мастерская Деда Мороза» | Никифорова М. Е. |
2. «Вас взяли на работу. Что делать?» | Иванова Л. В. | |
3. «Вы идёте на собеседование» | Никифорова М. Е. | |
4. «Поиск работы. Как правильно подготовить резюме» | Иванова Л. В. | |
Январь | 1. «Всемирный день « спасибо»» | Никифорова М. Е. |
2. «Жизненный путь или Дорога жизни» | Иванова Л. В. | |
Февраль | 1. «Знать и помнить поимённо…» | Никифорова М. Е. |
2. «Только через память к сердцу путь…» | Иванова Л. В. | |
3. «День святого Валентина» | Никифорова М. Е. | |
4. «Как научиться управлять своими эмоциями» | Иванова Л. В. |
СПИСОК УЧАЩИХСЯ «ГРУППЫ РИСКА»
ФИО УЧЕНИКА, ДИАГНОЗ, ДАТА РОЖДЕНИЯ | КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАННИКА | ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАКЛОННОСТИ |
Самуйлов Роман DS: F – 70 22.10.1998 г.р. (как вновь прибывший) | Прибыл в Ефимовскую школу – интернат 16.09.2014 года из Выборгского детского дома «Родничок». Физически развит. Санитарно – гигиенические навыки развиты. Неопрятен, за внешним видом не следит. Курит. Трудовые поручения выполняет неохотно или отказывается выполнять. | Футбол |
Дымнич Анна DS: F – 70 03.08.1999 г.р. | Поступила в Ефимовскую школу – интернат из Приозерской коррекционной школы – интернат. Физически развита. Нервно – психическое состояние: агрессивность, бродяжничество, конфликтность. Уровень сформированности учебных умений: учится на «4» и «5», учебная мотивация на среднем уровне, программный материал усваивает. К поручениям относится ответственно. Санитарно – гигиенические навыки развиты, следит за своим внешним видом. Вредные привычки : курит, выпивает. На замечания реагирует агрессивно, нецензурной бранью, как на взрослого, так и на сверстника. С удовольствием помогает взрослым. | Пение, танцы |
Вихоцкая Анастасия DS: F – 70 20.06.1998 г.р. | Поступила в Ефимовскую школу – интернат из Ивангородского детского дома 30.08.2006 г. Физически развита. Нервно – психическое состояние: агрессивность, конфликтность. Учебная мотивация на среднем уровне, программный материал усваивает. К поручениям относится ответственно. Санитарно – гигиенические навыки развиты, следит за своим внешним видом. Курит. Настя ласковая, добрая, но если что то ей не нравится, то девочка становится агрессивной, ругается нецензурными словами, помогает взрослым про настроению | Пение, танцы |
Шикарова Тамара DS: F – 70 31.08.1999 г. р. | Поступила в Ефимовскую школу – интернат из Ивангородского детского дома 30.08.2006 г. Физически развита. Нервно – психическое состояние: агрессивность, конфликтность. Учебная мотивация на среднем уровне, программный материал усваивает. Замедленный темп работы. Внимание неустойчивое, медлительна. Санитарно – гигиенические навыки развиты, не следит за своим внешним видом. Девочка очень трудолюбива, с удовольствием помогает взрослым, но трудна в поведении, упряма, непослушна. | Вышивание |
Шикарова Елена DS: F - 70 05.06.1998 г. Р. | Поступила в Ефимовскую школу – интерната из Ивангородского детского дома 30. 08. 2006 г. Физически развита. Нервно – психическое состояние: заторможенность, девиантное поведение. Учебная мотивация на среднем уровне, программный материал усваивает. Санитарно – гигиенические навыки развиты, неопрятна. | Играет на музыкальном инструменте (гитара) |
Голубева Екатерина DS: F – 70 24.02.1999 г. р. | Поступила в Ефимовскую школу – интернат из Приозерской коррекционной школы – интернат. Физически развита. Нервно – психическое состояние: агрессивность, бродяжничество, конфликтность. Уровень сформированности учебных умений: учится на «4» и «5», учебная мотивация на среднем уровне, программный материал усваивает. Санитарно – гигиенические навыки развиты, не следит за своим внешним видом. Курит. Излишне подвижна, непослушна, выражается нецензурной бранью. Трудовые поручения выполняет неохотно. | Пение, танцы |
ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»
№ | МЕРОПРИЯТИЕ | СРОК ПРОВЕДЕНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1 | Планирование организации досуга | Ежедневно | Никифорова М. Е. Иванова Л.В. |
2 | Индивидуальная работа с учащимися по выявлению проблем в организации его жизнедеятельности | 1 раз в месяц | Психолог |
3 | Профилактика конфликтов в подростковой среде | март | Иванова Л.В. |
4 | Поведение в экстремальных ситуациях | апрель | Воспитатели |
5 | Правовые нарушения и ответственность за них | май | Малиновская И.В. |
6 | Системный контроль учебной успеваемости, занятости во внеурочное и каникулярное время | В течение года | Воспитатели |
7 | Проведение работы по организации занятости трудных учащихся, вовлечение во внеурочную деятельность | В течение года | Воспитатели, психолог, классный руководитель |
8 | Контроль за нахождением учащихся на территории школы с группой | В течение года | Воспитатели |
9 | Установление причин отклоняющегося поведения, ознакомление со статьями УК РФ | В течение года | Воспитатели, психолог, классный руководитель |
10 | Вовлечение учащихся в творческую жизнь школы | В течение года | Воспитатели, психолог, классный руководитель |
11 | Собеседование с учащимися, состоящими на учете, с целью выяснения их отношения к школе, взаимоотношений со сверстниками | По мере необходимости | Никифорова М. Е. Иванова Л.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...