Индивидуальный план коррекционной работы
рабочая программа на тему


Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_korrektsionnoy_raboty.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план коррекционной работы

        1. Установить контакт с ребенком.

2. Вызвать интерес к логопедическим занятиям.

3. Развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх

    и специальных упражнениях:

                     - внимание к неречевым звукам;

                     - умение вслушиваться в речь и давать двигательные речевые реакции;

                     - воспроизведение простого ритмического рисунка по слуху.

        4. Воспитывать общие речевые навыки в играх и специальных упражнениях:

                     - длительный речевой выдох;

                     - подвижность артикуляционного аппарата;

                     - выполнение серий движений, согласовывая их с речью;

                     - сила голоса: громко, средне, тихо,

                     - активизация речевого подражания.

        5. Развивать элементарные произносительные навыки:

                     - распевание гласных А О У И;

                     - звукоподражания;

                     - называние близких лиц (баба, папа, мама, дядя, тетя …);

                     - просьбы: дай, на, где? там, здесь, еще;

                     - выражение своего состояния междометиями: «ай», «ой» (больно), «шшь»

                       (тише); 

                     - подражание музыкальным игрушкам: дудочке- ду-ду-ду, балалайке – ля-ля

                        -ля, колокольчику – бом-бом-бом;

                     - эмоциональные восклицания: ай, ой, ох, ух.

        6. Уточнять звуки:

        7. Вызывать  звуки:

        8. Развивать ручную моторику.

        9. Развивать импрессивную речь:

                     - понимание смысла сюжетных картинок (действия людей);

                     - понимание вопросов: что? у кого? где? на чем?

                     - понимание обобщающих понятий;

                     - дифференциация единственного и множественного числа существительных

                        и глаголов настоящего времени;

                     - понимание грамматических конструкций, насыщенных простыми

                        предлогами (в, на, по, над, из-за, у);

                     - восприятие содержания маленьких рассказов, сказок, стихотворений

                       (с опорой на картинки).

       10. Формировать слоговую структуру слов.

       11.  Развивать фразовую речь.

       12.  Систематические упражнения на развитие внимания, памяти, мышления на

              отработанном в произношении материале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план коррекционной работы

Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год....

Индивидуальный план коррекционной работы с учеником в начальной школе VII вида

Индивидуальный план коррекционной работы с учеником в начальной школе VII вида указывает на причины школьной неуспеваемости. И выделяет основные направления и приёмы работы по ликвидации пробелов в об...

Индивидуальный план коррекционной работы

Предлагается примерный план индивидуальной работы с ребенком, в котором можно конкретно описать предполагаемую работу по звукопроизношению, словарю, связной речи и прочим речевым параметрам....

Индивидуальный план логопедической работы с обучающимся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида Ф. Романом по преодолению фонематической дислексии на фоне нарушения языкового анализа и синтеза

В работе по данному плану исполь­зуются слоговые таблицы, а также «Дидактический ма­териал  для развития техники чтения в начальной шко­ле» Г.Г. Мисаренко, рекомендации А.Н. Корнева и дру­гих авт...

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы Учителя- логопеда: Киреевой Н.А.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работыУчителя- логопеда: Киреевой Н.А....

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком при нарушении питания

Обмен веществ нарушается при многих внутренних болезнях. Однако если преобладают эти нарушения, то заболевание расценивается как обменное.Наиболее частым нарушением обмена веществ яв­ляется общее ...