Индивидуальный план коррекционной работы
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план коррекционной работы
1. Установить контакт с ребенком.
2. Вызвать интерес к логопедическим занятиям.
3. Развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх
и специальных упражнениях:
- внимание к неречевым звукам;
- умение вслушиваться в речь и давать двигательные речевые реакции;
- воспроизведение простого ритмического рисунка по слуху.
4. Воспитывать общие речевые навыки в играх и специальных упражнениях:
- длительный речевой выдох;
- подвижность артикуляционного аппарата;
- выполнение серий движений, согласовывая их с речью;
- сила голоса: громко, средне, тихо,
- активизация речевого подражания.
5. Развивать элементарные произносительные навыки:
- распевание гласных А О У И;
- звукоподражания;
- называние близких лиц (баба, папа, мама, дядя, тетя …);
- просьбы: дай, на, где? там, здесь, еще;
- выражение своего состояния междометиями: «ай», «ой» (больно), «шшь»
(тише);
- подражание музыкальным игрушкам: дудочке- ду-ду-ду, балалайке – ля-ля
-ля, колокольчику – бом-бом-бом;
- эмоциональные восклицания: ай, ой, ох, ух.
6. Уточнять звуки:
7. Вызывать звуки:
8. Развивать ручную моторику.
9. Развивать импрессивную речь:
- понимание смысла сюжетных картинок (действия людей);
- понимание вопросов: что? у кого? где? на чем?
- понимание обобщающих понятий;
- дифференциация единственного и множественного числа существительных
и глаголов настоящего времени;
- понимание грамматических конструкций, насыщенных простыми
предлогами (в, на, по, над, из-за, у);
- восприятие содержания маленьких рассказов, сказок, стихотворений
(с опорой на картинки).
10. Формировать слоговую структуру слов.
11. Развивать фразовую речь.
12. Систематические упражнения на развитие внимания, памяти, мышления на
отработанном в произношении материале.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план коррекционной работы
Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год....
Индивидуальный план коррекционной работы с учеником в начальной школе VII вида
Индивидуальный план коррекционной работы с учеником в начальной школе VII вида указывает на причины школьной неуспеваемости. И выделяет основные направления и приёмы работы по ликвидации пробелов в об...
Индивидуальный план коррекционной работы
Предлагается примерный план индивидуальной работы с ребенком, в котором можно конкретно описать предполагаемую работу по звукопроизношению, словарю, связной речи и прочим речевым параметрам....
Индивидуальный план логопедической работы с обучающимся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида Ф. Романом по преодолению фонематической дислексии на фоне нарушения языкового анализа и синтеза
В работе по данному плану используются слоговые таблицы, а также «Дидактический материал для развития техники чтения в начальной школе» Г.Г. Мисаренко, рекомендации А.Н. Корнева и других авт...
Индивидуальный план коррекционно-образовательной и воспитательной работы с ребёнком с РДА
1-я и 2-я группы РДА по классификации О.С. Никольской...
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы Учителя- логопеда: Киреевой Н.А.
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работыУчителя- логопеда: Киреевой Н.А....
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком при нарушении питания
Обмен веществ нарушается при многих внутренних болезнях. Однако если преобладают эти нарушения, то заболевание расценивается как обменное.Наиболее частым нарушением обмена веществ является общее ...