Индивидуальный план коррекционной работы
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план коррекционной работы
1. Установить контакт с ребенком.
2. Вызвать интерес к логопедическим занятиям.
3. Развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх
и специальных упражнениях:
- внимание к неречевым звукам;
- умение вслушиваться в речь и давать двигательные речевые реакции;
- воспроизведение простого ритмического рисунка по слуху.
4. Воспитывать общие речевые навыки в играх и специальных упражнениях:
- длительный речевой выдох;
- подвижность артикуляционного аппарата;
- выполнение серий движений, согласовывая их с речью;
- сила голоса: громко, средне, тихо,
- активизация речевого подражания.
5. Развивать элементарные произносительные навыки:
- распевание гласных А О У И;
- звукоподражания;
- называние близких лиц (баба, папа, мама, дядя, тетя …);
- просьбы: дай, на, где? там, здесь, еще;
- выражение своего состояния междометиями: «ай», «ой» (больно), «шшь»
(тише);
- подражание музыкальным игрушкам: дудочке- ду-ду-ду, балалайке – ля-ля
-ля, колокольчику – бом-бом-бом;
- эмоциональные восклицания: ай, ой, ох, ух.
6. Уточнять звуки:
7. Вызывать звуки:
8. Развивать ручную моторику.
9. Развивать импрессивную речь:
- понимание смысла сюжетных картинок (действия людей);
- понимание вопросов: что? у кого? где? на чем?
- понимание обобщающих понятий;
- дифференциация единственного и множественного числа существительных
и глаголов настоящего времени;
- понимание грамматических конструкций, насыщенных простыми
предлогами (в, на, по, над, из-за, у);
- восприятие содержания маленьких рассказов, сказок, стихотворений
(с опорой на картинки).
10. Формировать слоговую структуру слов.
11. Развивать фразовую речь.
12. Систематические упражнения на развитие внимания, памяти, мышления на
отработанном в произношении материале.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план коррекционной работы
Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год....
Индивидуальный план коррекционной работы с учеником в начальной школе VII вида
Индивидуальный план коррекционной работы с учеником в начальной школе VII вида указывает на причины школьной неуспеваемости. И выделяет основные направления и приёмы работы по ликвидации пробелов в об...
Индивидуальный план коррекционной работы
Предлагается примерный план индивидуальной работы с ребенком, в котором можно конкретно описать предполагаемую работу по звукопроизношению, словарю, связной речи и прочим речевым параметрам....
Индивидуальный план логопедической работы с обучающимся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида Ф. Романом по преодолению фонематической дислексии на фоне нарушения языкового анализа и синтеза
В работе по данному плану используются слоговые таблицы, а также «Дидактический материал для развития техники чтения в начальной школе» Г.Г. Мисаренко, рекомендации А.Н. Корнева и других авт...
Индивидуальный план коррекционно-образовательной и воспитательной работы с ребёнком с РДА
1-я и 2-я группы РДА по классификации О.С. Никольской...
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком при нарушении питания
Обмен веществ нарушается при многих внутренних болезнях. Однако если преобладают эти нарушения, то заболевание расценивается как обменное.Наиболее частым нарушением обмена веществ является общее ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО АДОП (для обучающегося с ЗПР)
Индивидуальный план коррекционной работы учителя-логопеда, для обучающегося по АДОП(адаптированная дополнительная общеобразовательная программа) с ЗПР- 1 класс....