План индивидуальной работы для ученика 4 класса (на основе типовой учебной программы «Программа обучения глубоко умственно отсталых детей»)
материал на тему
Развитие речи.
Темы:
· Время года: зима.
· Зимние забавы.
· Птицы.
· Сезонные изменения в жизни животных и птиц.
Чтение.
Письмо.
Темы:
1) Гласные звуки и буквы: а, о, у, ы, и, е.
2) Согласные звуки и буквы: з, в, ж, б, г, д.
· Учить показывать предметную картинку, в названии изображённого на ней есть требуемый звук;
· На основе произношения педагога находить из предложенных букв изученные;
· Составление слогов из букв, с использованием букв разрезной азбуки с помощью учителя;
· Составление слов из слогов с использованием букв разрезной азбуки, кассы слогов с помощью учителя;
· Раскладывать серии сюжетных картинок;
· Учить повторять с учителем звуки, слова;
· Работать с букварём, рассматривать иллюстрации;
· Находить буквы, обводить их;
· Узнавать рукописное начертание: изученных строчных и прописных букв;
· Обводить строчные и рукописные буквы, слоги, слова, предложения.
Счёт
Счёт в пределах 7.
· Прямой и обратный счёт в пределах 7.
· Состав числа 7.
· Сравнение чисел по величине в пределах 7.
· Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 7.
· Геометрический материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
n.f._plan_ind._raboty.docx | 13.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
Индивидуальной работы для ученика 4В класса (на основе типовой учебной программы «Программа обучения глубоко умственно отсталых детей», Москва, 1984 год) Ефремова Кирилла.
Развитие речи.
Темы:
- Время года: зима.
- Зимние забавы.
- Птицы.
- Сезонные изменения в жизни животных и птиц.
Чтение.
Письмо.
Темы:
- Гласные звуки и буквы: а, о, у, ы, и, е.
- Согласные звуки и буквы: з, в, ж, б, г, д.
- Учить показывать предметную картинку, в названии изображённого на ней есть требуемый звук;
- На основе произношения педагога находить из предложенных букв изученные;
- Составление слогов из букв, с использованием букв разрезной азбуки с помощью учителя;
- Составление слов из слогов с использованием букв разрезной азбуки, кассы слогов с помощью учителя;
- Раскладывать серии сюжетных картинок;
- Учить повторять с учителем звуки, слова;
- Работать с букварём, рассматривать иллюстрации;
- Находить буквы, обводить их;
- Узнавать рукописное начертание: изученных строчных и прописных букв;
- Обводить строчные и рукописные буквы, слоги, слова, предложения.
Счёт
Счёт в пределах 7.
- Прямой и обратный счёт в пределах 7.
- Состав числа 7.
- Сравнение чисел по величине в пределах 7.
- Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 7.
- Геометрический материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок: развитие речи + музыка 3 класс для глубоко умственно отсталых детей Тема : «Путешествие из города в деревню»
На уроке дети повторяют о обощают знания о домашних животных в игровой форме, развивают певческие навыки....
Инновационные технологии в обучении глубоко умственно отсталых детей.
В данном матариале представлены различные инновационные технологии, которые можно использовать на уроках ручного труда, развития речи, математике, письме при работе с глубоко умственно отсталыми детьм...
Адаптированная рабочая программа по СБО для глубоко умственно отсталых детей
Адаптированная рабочая программа по предмету социально - бытовая ориентировка для детей с глубокой умственной отсталостью 7, 9 классов...
Рабочая программа по СБО для глубоко умственно отсталых детей 8 класс
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида и реализуется на основе программы образования учащихся с ум...
Методические рекомендации "Обучение математике умственно отсталых детей"
В статье содержатся материалы, характеризующие ососбенности восприятия умственно отсталых детей и рекомендации по их обучению математике....
Активизация познавательной деятельности глубоко умственно отсталых детей на уроках ремесла.
Работа с бумагой и картоном способствует развитию у детей координированной деятельности различных анализаторов, корригирует мелкую моторику пальцев рук и общее физическое недоразвитие....