Рабочая программа по устной речи, 6 класс.
рабочая программа по литературе (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
2- ое полугодие Устная речь Смолина Е.И. | ||||||
Дата | Кол-во часов | Тема | Цели | Виды работ | Оборудование | Индивидуальная работа
|
12.01 16.01 | 2 | Зимние праздники | Расширение представлений детей о праздниках : Новый год и Рождество. Учиться рассказу по сюжетным картинкам. | Загадки, стихи. Беседа о новогодних праздниках. Составление рассказа. | Сюжетные картинки. |
Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
19.01 23.01 | 2 | Игры зимой. | Обогащение и активизация словаря. Работа с предлогами «на», «с». Составление рассказа по картинкам. | Загадки, стихи. Беседа и составление рассказа по сюжетным картинкам. | Сюжетные картинки. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
26.01 30.01 | 2 | Профессии. Строитель. | Активизировать словарь, составлять простые предложения по сюжетным картинкам, обобщать знания о строительных профессиях. | Загадки, стихи. Беседа и составление рассказа по сюжетным картинкам .Игра» Назови профессию и запомни ее». | Предметные и сюжетные картинки. Стихи, загадки. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
02.02 06.02 | 2 | Профессии. Парикмахер. | Активизировать словарь по теме, отвечать на вопросы, составлять рассказ по картинкам. | Чтение стихов. ,Отгадывание загадок. Беседа, составление рассказа по сюжетным картинкам. Упражнение «Четвертый лишний». | Стихи, загадки. Предметные и сюжетные картинки. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
09.02 13.02 | 2 | Профессии. Продавец. | Активизировать словарь, составлять простые предложения по сюжетным картинкам. | Чтение стихов, загадок . Беседа о профессии продавца, составление рассказа по сюжетным картинкам. Игра « Магазин». | Предметные и сюжетные картинки. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
16.02 | 1 | Профессии. Повар. | Активизировать словарь по теме, отвечать на вопросы, составлять рассказ. | Загадки, стихи. Беседа и рассказ покартинкам. Упражнени е «Что нужно для борща? | Предметные и сюжетные картинки . | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
20.02 | 1 | День Защитника Отечества. | Активизировать словарь, познакомить с военными профессиями, составлять рассказ о защитниках Родины. | Стихи, загадки. Беседа, составление рассказа. Игра « Мы летчики». | Предметные и сюжетные картинки. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
27.02 02.03 | 2 | Профессии. Повторение. | Активизировать словарь, закрепить знания о разных профессиях. | Загадки. Игра «Угадай по описанию». Ролевые игры «В парикмахерской», « В магазине». | Предметные и сюжетные картинки. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
06.03 | 1 | Международный женский день. | .Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, сестрам. Учить составлять рассказ. | Стихи, загадки. Беседа и рассказ по картинкам. | Предметные и сюжетные картинки. | . Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
13.03 16.03 | 2 | Бытовые приборы. Инструменты. | Активизировать словарь, Учиться отвечать на вопросы и составлять рассказ по картинкам. | .Загадки, стихи. Беседа. Составление рассказа. Упражнение « Подбери действие». | Предметные и сюжетные картинки. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
20.03 30.03 | 2 4 четв. | Музыкальные инструменты. | Обогащение и активизация словаря. Составление рассказа по картинке. | Стихи, загадки. Беседа. Составление рассказа. Упражнение « Четвертый лишний». | Предметные и сюжетные картинки. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
03.04 06.04 | 2 | Транспорт. Наземный транспорт. | Активизировать словарь, закреплять правила перехода улиц. | Загадки, стихи. Беседа. Составление рассказа. Игра « Назови вид наземного транспорта». | Предметные и сюжетные картинки. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
10.04 13.04 | 2 | Транспорт. Водный транспорт. | Активизировать словарь, учить отвечать на вопросы и составлять рассказ по картинкам. | Стихи, загадки. Беседа о водном транспорте. Составление рассказа по картинкам. Игра « Назови судно». | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. | |
17.04 20.04 | 2 | Транспорт. Воздушный транспорт. | Активизировать словарь. Учить отвечать на вопросы и составлять рассказ по картинкам. | Беседа о воздушном транспорте. Загадки, стихи. Составление рассказа Игра « Что это?» | Предметные картинки; Загадки, стихи Предметные картинки, Сюжетные картинки. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
24.04 | 1 | Транспорт. Повторение. | Активизировать словарь. Закрепить знания о всех видах транспорта. | Игра « Назови вид транспорта». Игра «Назови профессию». Упражнение « Назови Одним словом» | Предметные и сюжетные картинки. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
27.04 08.05 | 2 | Мебель. | Активизировать словарь. Закрепить употребление предлогов: в, на, за. Из-за. | Стихи, загадки. Беседа о мебели. Составление рассказа. Игра « Обставим комнату». | Предметные и сюжетные картинки. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
11.05 15.05 | 2 | Посуда . Столовая, кухонная и чайная посуда. | Учить отвечать на вопросы по картинкам, составлять рассказ, закрепить знания о названиях и назначении предметов посуды. | Стихи, загадки. Беседа о видах посуды. Составление рассказа. Дид. игра «Какой, какая?» Дид. игра « Что лежит, что висит, что стоит?» | Предметные и сюжетные картинки. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
18.05 22.05 | 2 | Продукты питания. | Учиться составлять рассказ. Познакомиться с продуктами питания. | Стихи, загадки. Беседа о продуктах питания. Составление рассказа. Упражнение «Помоги повару» Упр. «Из чего какой» | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. | |
25.05 29.05 | 2 | Летние забавы. | Активизировать словарь, составлять рассказ по картинкам. | Стихи, загадки. Составление предложений по картинкам. Дид. Игра « Подбери картинку». | Стихи, загадки. Предметные и сюжетные картинки. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" 3 класс для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Рабочая программа по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности для учащихся 3 класса составлена на основе программы специальных ( коррекцио...
Рабочая программа по устной речи для детей со сложной структурой дефекта
Программа создана для детей с системным недоразвитие речи, вызванным умственной осталостью в выраженной степени....
Рабочая программа "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности"
Рабочая программа 2 класс Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности ....
Рабочая программа по устной речи
Пояснительная запискаПрограмма по предмету «Устная речь» предназначена для учащихся 9 «А»...
Рабочая программа «Коррекция устной и письменной речи у учащихся 1-4 классов»
Задачи обучения школьников родному языку определяются, прежде всего, той ролью, которую выполняет язык в жизни общества и каждого человека, являясь важнейшим средством общения людей, п...
Рабочая программа "Искусство устной и письменной речи"
Рабочая программа элективного курса "Искусство устной и письменной речи" для 10-11 классов...
Рабочая программа «Диагностика устной и письменной речи» для обучающихся 1-9 классов с ОВЗ
Рабочая программа «Диагностика устной и письменной речи»...