Рабочая программа по устной речи, 6 класс.
рабочая программа по литературе (6 класс) на тему

Смолина Елена Ивановна

Рабочая программа по устной речи, 6 класс. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ustnaya_rech.doc98 КБ

Предварительный просмотр:

2- ое полугодие                                                                             Устная речь                                                                         Смолина Е.И.                                           

Дата

Кол-во

часов

Тема

Цели

Виды работ

Оборудование

Индивидуальная работа

 

12.01

16.01

2

Зимние праздники

Расширение представлений детей о праздниках : Новый год и Рождество. Учиться рассказу по сюжетным картинкам.

Загадки, стихи.

Беседа о новогодних праздниках.

Составление рассказа.

Сюжетные картинки.

 

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

19.01

23.01

2

Игры зимой.

Обогащение и активизация словаря. Работа с предлогами  «на», «с».  Составление рассказа по картинкам.

Загадки, стихи.

Беседа и составление рассказа по сюжетным картинкам.

Сюжетные картинки.

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

26.01

30.01

2

Профессии.

Строитель.

Активизировать словарь, составлять простые предложения по сюжетным картинкам, обобщать знания о строительных профессиях.

Загадки, стихи.

Беседа и составление рассказа по сюжетным картинкам .Игра» Назови профессию и запомни ее».

Предметные и сюжетные картинки.

Стихи, загадки.

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

02.02

06.02

2

Профессии.

Парикмахер.

Активизировать словарь по теме, отвечать на вопросы, составлять рассказ по картинкам.

Чтение стихов. ,Отгадывание загадок.

Беседа, составление рассказа по сюжетным картинкам.

Упражнение «Четвертый лишний».

Стихи, загадки.

Предметные и сюжетные картинки.

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

09.02

13.02

2

Профессии. Продавец.

Активизировать словарь, составлять простые предложения по сюжетным картинкам.

Чтение стихов, загадок .

Беседа о профессии продавца, составление рассказа по сюжетным картинкам.

Игра « Магазин».

Предметные и сюжетные картинки.

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

16.02

1

Профессии.

Повар.

 Активизировать словарь по теме, отвечать на вопросы, составлять рассказ.

Загадки, стихи.

Беседа и рассказ покартинкам.

Упражнени е «Что нужно для борща?

Предметные и сюжетные картинки .

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

20.02

1

День Защитника Отечества.

Активизировать словарь, познакомить с военными профессиями, составлять рассказ о защитниках Родины.

Стихи, загадки.

Беседа, составление рассказа.

Игра « Мы летчики».

Предметные и сюжетные картинки.

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

27.02

02.03

2

Профессии.

Повторение.

Активизировать словарь, закрепить знания о разных профессиях.

Загадки.

Игра «Угадай по описанию».

Ролевые игры «В парикмахерской»,  « В магазине».

Предметные и сюжетные картинки.

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

06.03

1

Международный женский день.

.Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, сестрам.

Учить составлять рассказ.

Стихи, загадки.

Беседа и рассказ по картинкам.

Предметные и сюжетные картинки.

. Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

13.03

16.03

2

Бытовые приборы. Инструменты.

Активизировать словарь, Учиться отвечать на вопросы и составлять рассказ по картинкам.

.Загадки, стихи.

Беседа.

Составление рассказа.

Упражнение « Подбери действие».

Предметные и сюжетные картинки.

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

20.03

30.03

2

4 четв.

Музыкальные инструменты.

Обогащение и активизация словаря. Составление рассказа по картинке.

Стихи, загадки.

Беседа.

Составление рассказа.

Упражнение « Четвертый лишний».

Предметные и сюжетные картинки.

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

03.04

06.04

2

Транспорт. Наземный транспорт.

Активизировать словарь, закреплять правила перехода улиц.

Загадки, стихи.

Беседа.

Составление рассказа.

Игра « Назови вид наземного транспорта».

Предметные и сюжетные картинки.

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

10.04

13.04

2

Транспорт.

Водный транспорт.

Активизировать словарь, учить отвечать на вопросы и составлять рассказ по картинкам.

Стихи, загадки.

Беседа о водном транспорте.

Составление рассказа по картинкам.

Игра « Назови судно».

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

17.04

20.04

2

Транспорт.

Воздушный транспорт.

Активизировать словарь.

Учить отвечать на вопросы и составлять рассказ по картинкам.

Беседа о воздушном транспорте.

Загадки, стихи.

Составление рассказа

Игра « Что это?»

Предметные картинки;

Загадки, стихи  

Предметные картинки, Сюжетные картинки.

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

24.04

1

Транспорт.

Повторение.

Активизировать словарь.

Закрепить знания о всех видах транспорта.

Игра « Назови вид транспорта».

Игра «Назови профессию».

Упражнение « Назови Одним словом»

Предметные и сюжетные картинки.

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

27.04

08.05

2

Мебель.

Активизировать словарь.  Закрепить употребление предлогов: в, на, за. Из-за.

Стихи, загадки.

Беседа о мебели.

Составление рассказа.

Игра « Обставим комнату».

Предметные и сюжетные картинки.

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

11.05

15.05

2

Посуда . Столовая, кухонная и чайная посуда.

Учить отвечать на вопросы по картинкам, составлять рассказ,  закрепить знания о названиях и назначении предметов посуды.

Стихи, загадки.

Беседа о видах посуды.

Составление рассказа.

Дид. игра «Какой, какая?»

Дид. игра « Что лежит,  что висит, что стоит?»

Предметные и сюжетные картинки.

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

18.05

22.05

2

Продукты питания.

Учиться составлять рассказ. Познакомиться с продуктами питания.

Стихи, загадки.

Беседа о продуктах питания.

Составление рассказа.

Упражнение «Помоги повару»

Упр. «Из чего какой»

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.

25.05

29.05

2

Летние забавы.

Активизировать словарь, составлять рассказ по картинкам.

Стихи, загадки.

Составление предложений по картинкам.

Дид. Игра « Подбери картинку».

Стихи, загадки. Предметные и сюжетные картинки.

Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" 3 класс для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Рабочая программа по  развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности для учащихся 3 класса составлена на основе программы специальных ( коррекцио...

Рабочая программа по устной речи для детей со сложной структурой дефекта

Программа создана для детей с системным недоразвитие речи, вызванным умственной осталостью в выраженной степени....

Рабочая программа "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности"

Рабочая программа 2 класс Развитие устной речи  на основе изучения предметов и явлений    окружающей действительности ....

Рабочая программа по устной речи

Пояснительная запискаПрограмма по предмету «Устная речь» предназначена для учащихся               9 «А»...

Рабочая программа «Коррекция устной и письменной речи у учащихся 1-4 классов»

Задачи обучения школьников родному языку определяются, прежде всего, той ролью, которую выполняет язык в жизни обще­ства и каждого человека, являясь важнейшим средством обще­ния людей, п...

Рабочая программа "Искусство устной и письменной речи"

Рабочая программа элективного курса "Искусство устной и письменной речи" для 10-11 классов...