Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей логопедической группе
календарно-тематическое планирование на тему
Годовое распределение тематики занятий в старшей логопедической группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.doc33333.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование образовательной деятельности
логопедической группы на 2014-2015г. обучения.
Составила
Учитель-логопед
Ильина Ю.В.
месяц | Формирование фонетической стороны речи | Формирование лексико-грамматических представлений | Развитие связной речи | Сенсорное развитие: цвет, форма |
сентябрь I-II | Дыхательная, пальчиковая гимнастика | Детский сад | Диагностика Уровня речевого Развития детей | |
III | Части тела и лица | Описательный рассказ | Ориентировка в пространстве | |
IV | Игрушки | «Моя любимая игрушка» | Ориентировка в пространстве красный | |
октябрь I | Фрукты Имена собственные и их уменьшительные формы | Описательный рассказ | Ориентировка в пространстве желтый | |
II | Овощи Нарицательные существительные с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения | Описательный рассказ по схеме | Определение в последовательности зеленый | |
III | Осень. Деревья Падежные конструкции | «Интервью у осеннего леса» | Установление последовательности оранжевый | |
IV | Неречевые звуки | Перелетные птицы Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени | «Птицы моего края» | Установление последовательности синий |
ноябрь I | Речевые звуки | Дом Согласование существительного и глагола в числе | « Дом, в котором я живу» | Положение предмета голубой |
II | Речевые и неречевые звуки | Домашние животные Понятия «слово» и «предложение» | «Мой любимый четвероногий друг» | Положение предмета фиолетовый |
III | Гласные звуки | Домашние животные и птицы Составление 3-словных предложений | Расскажи о домашней птице | Круг |
IV | Звук А | Поздняя осень. Дикие животные готовятся к зиме | Чтение рассказа | Овал |
декабрь I
| Звук У | Зима Предлог НА | «Зимушка-зима» | Прямоугольник |
II | Звук О | Одежда, обувь, головные уборы | Чтение рассказа | Треугольник |
III | Звук И | Зимующие птицы Падежные конструкции | «Моя любимая птица» | Квадрат |
IV | Звук Ы | Зимние забавы Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными | «Веселые игры» | Ромб |
январь III | Звук Э. Гласные звуки | Мебель Предлог ПОД | Чтение рассказа | Ориентировка в пространстве |
IV | Согласные звуки | Посуда Падежные конструкции | Пересказ «Мойдодыр» | Закрепление цветов |
февраль I | Звуки М-М | Продукты Предлог В | Чтение рассказа | Ориентировка в пространстве |
| Звуки Н-Н | Профессии Относительные определения | Чтение «Кем быть» | Закрепление геометрических фигур |
Звуки Х-Х | Защитники Отечества | «Доблестная армия» | Закрепление цвета | |
Звуки П-П | Моя семья | «Моя семья» | Ориентировка в пространстве | |
март I | Звуки Б-Б | Мамин день-8Марта | «Моя любимая мамочка» | Закрепление геометрических фигур |
II | Звуки К-К | Весна Предлоги В,НА, ПОД | Чтение рассказа о весне | Ориентировка в пространстве |
III | Звуки Г-Г | Перелетные птицы | «Птица, которую я люблю» | |
IV | Звуки Т-Т | Животные весной Предлог К | «Мое любимое животное» | Закрепление геометрических фигур Определение последовательности Положение предмета Закрепление цветов |
апрель I | Звуки Д-Д | Животные жарких стран | «Мое любимое животное» | |
II | Звуки В-В | Транспорт Предлоги К-ОТ | «Транспорт моего города» | |
III | Звуки Ф-Ф | Правила дорожного движения | «Светофор» | |
IV | Звуки С-С | Мой город. Моя республика | «Легенды моего города» | |
май I | Звуки З-З | День Победы Глаголы-антонимы | Чтение рассказов о войне | |
Звук Ц | Насекомые Цветы | «Эти интересные насекомые» | ||
Закрепление звуков речи | Лето Ягоды | «Любимая пора» | ||
Закрепление звуков речи | Времена года | «Время года, которое я люблю» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе
Конспект логопедического занятия по теме: Гласные звуки а, у, и....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе. Тема : Звуки «С»; «Сь»
Продолжать учить детей внимательно слушать и различать речевые звуки, четко произносить звук «С,Сь.»Продолжать учить выделять звук « С,Сь» в начале, в середине, в конце слов .Продолж...
Конспект индивидуальной логопедической непосредственной образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе Тема: Автоматизация звука [Р]. По дороге в Звукарию.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Радуга» города Будённовска Будённовского района» Конспект индивидуальной...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе с использованием компьютерной презентации.
Тема: Звук Х. Помоги Хомке....
Перспективный план интегрированных занятий в старшей логопедической группе
Данный план будет полезен педагогам, работающими с детьми с нарушениями речи в условиях ДОУ. Соответствует ФГОС ДО....
Тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе
В документе представлена тематика работы по разделам рабочей программы "Экология" и "Твое здоровье" с указанием месяца, недели и формы деятельности в старшей возрастной группе детского сада...
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе .
Материал для воспитателей старшей группы компенсирующей направленности....