Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе .
календарно-тематическое планирование
Материал для воспитателей старшей группы компенсирующей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovnie_logoped.gr_.docx | 106.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование организованной
образовательной деятельности в старшей логопедической группе №2.
Сентябрь, 1 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Детский сад | Окружающий мир (коррекционное) | «Как мы живем в детском саду» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(1 период) Гомзяк,с.73 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | Составление рассказа «Кто кормит нас вкусно». | «Развитие связной речи» Гомзяк, с.60. | |
ФЭМП | №1 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | Знакомство с акварелью | Комарова, с.36, Голицына, с.15. | |
«Что ты больше всего любишь рисовать» | Комарова, с.88. | ||
Лепка | «Заяц с морковкой» | Мет.рек. 243. | |
Ручной труд | «Качалка» | Лиштван, с.91. |
Сентябрь, 2 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Откуда хлеб пришёл | Окружающий мир (коррекционное) | «Откуда хлеб пришёл?» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(3 период) Гомзяк, с.73 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Колосок» укр.н.с. | Проект. | |
ФЭМП | №2 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Рожь» репродукция И.Шишкина | Казакова, с.112. | |
По сказке «Колосок» | |||
Аппликация | «Узор на квадрате» | Комарова, с.98. | |
Конструирование | «Грузовой автомобиль» (геом. мозаика) | Новикова, «Геометрическая мозаика» |
Сентябрь, 3 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Осень | Окружающий мир (коррекционное) | «Наступила осень» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(1 период) Гомзяк, с.83 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Осень пришла» | Арбекова, зан.1,с.20. | |
ФЭМП | №3 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Укрась платочек ромашками» | Комарова, с.86 | |
«Пасмурный осенний день» | Швайко, с.40 Комарова, с.93 | ||
Лепка | «У медведя во бору грибы-ягоды беру» | Комарова, с.83. | |
Ручной труд | «Коробочка» | Куцакова, с.52,58 Лиштван, с.84 |
Сентябрь, 4 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Деревья осенью | Окружающий мир (коррекционное) | «Деревья осенью» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(3 период) Гомзяк, с.73 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | Составление описательного рассказа о дереве | «Развитие связной речи» Гомзяк, с.9. | |
ФЭМП | №4 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Осенний лес» | Комарова, с.85,90 Казакова,с.101,105 | |
«Дуб-исполин» | |||
Аппликация | «Осенний ковёр» | Комарова, с.89 Швайко, с.43 | |
Конструирование | «Гараж с двумя въездами» | Куцакова, с.50 |
Октябрь, 1 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Мой родной город | Окружающий мир (коррекционное) | «Наш родной город – Моздок» (беседа о Моздоке, улицы и городские здания, знакомство с гербом города) | Папка о Моздоке, «Говорим правильно в 5-6 лет»(3 период) Гомзяк, с.119 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Я иду по солнечному городу» (чтение стихов поэтов-земляков о Моздоке) | Папка о Моздоке | |
ФЭМП | №5 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Дом, в котором я живу» | Голицына, с.51 | |
«Улица города» | Комарова, с.101 | ||
Лепка | «Кувшин» (осетинский орнамент) | Комарова, с.122 | |
Ручной труд | «Автобус» | Лиштван, с.81 |
Октябрь, 2 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Моя республика-РСО-Алания | Окружающий мир (коррекционное) | «Мы в Осетии живём» | Папка о РСО-Алании |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | Чтение стихотворений К.Хетагурова. Заучивание стихотворения К.Хетагурова «Осень». | Папка о К.Хетагурове | |
ФЭМП | №6 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Поясок» (по мотивам осетинского орнамента). | ||
«Горы Осетии» (по произведениям К.Хетагурова) | Папка о К.Хетагурове | ||
Аппликация | «Дома на нашей улице» | Комарова, с. 98. | |
Конструирование | «Улица города» | Лиштван, с.74 |
Октябрь, 3 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Овощи | Окружающий мир (коррекционное) | «Овощи» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(1 период) Гомзяк, с.88, Смирнова, с.10 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Путешествие в деревню» | Арбекова , зан.3-4, с.29-36. | |
ФЭМП | №7 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Три медведя гуляют» | Комарова, с.92. | |
Моя любимая сказка. «Репка» | Комарова, с.100 | ||
Лепка | «Что созрело в огороде» | Комарова, с.85-87. | |
Ручной труд | «Корзиночка» | Куцакова, с.53,58 |
Октябрь, 4 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Фрукты | Окружающий мир (коррекционное) | «Фрукты» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(1 период) Гомзяк, с.73, Смирнова, с.13-15. |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Осенью в саду» | Арбекова, зан.5,с.37. | |
ФЭМП | №8 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «В саду созрели яблоки» | Комарова, с.50 | |
«Узор на круге» | Комарова, с.98. | ||
Аппликация | «Блюдо с фруктами» | Комарова, с.91. | |
Конструирование | «Стадион» | Голицына, с.89 |
Ноябрь, 1 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Перелетные птицы | Окружающий мир (коррекционное) | «Перелетные птицы» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(1 период) Гомзяк,с.108, Смирнова, с.23. |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | Пересказ рассказа И.С.Соколова-Микитова «Улетают журавли» | «Развитие связной речи» Гомзяк, зан.6, с.18. | |
ФЭМП | №9 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Птицы на ветках» | Мет. рек, с.240. | |
«Индюк» (дымка) | Комарова, с. 131. | ||
Лепка | «Лебедь» (барельеф) | Казакова, с.104. | |
Ручной труд | «Птица» (пр. материал). | Куцакова, с.65. |
Ноябрь, 2 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Ягоды-грибы | Окружающий мир (коррекционное) | «Грибы и ягоды» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(1 период) Гомзяк,с.102, Смирнова, с.21. |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Мы по ягоды пойдем» | Арбекова, зан.6, с.40. | |
ФЭМП | №10 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Какие они разные – деревья и кусты» | Швайко, с.28. | |
«Шапочка» (ос. орн.) | Бурнацева, с.28. | ||
Аппликация | «Грибы» | Комарова, с.84. | |
Конструирование | «Лесная полянка» | Новикова, «Геометрическая мозаика» |
Ноябрь, 3 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Домашние животные | Окружающий мир (коррекционное) | «Домашние животные и их детёныши» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(3 период) Гомзяк, с.126, Смирнова, с.48. |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Дедушкин подарок» | Арбекова №12, с.64. | |
ФЭМП | №11 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Усатый-полосатый» | Комарова, с.114. | |
«Лошадка» (дымка) | Комарова, с.131. | ||
Лепка | «Котенок» | Комарова, с.105. | |
Ручной труд | «Цыпленок» (из цилиндров) | Куцакова, с.56. |
Ноябрь, 4 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Дикие животные | Окружающий мир (коррекционное) | «Как звери к зиме готовятся» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(2 период) Гомзяк, с.99, Смирнова, с.50 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | Бианки «Купание медвежат» | «Развитие связной речи» Гомзяк, зан.9, с.24. | |
ФЭМП | №12 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | Художник-иллюстратор Е. Чарушин. «Медвежонок» | Комарова, с.87. | |
«Три осени» | Голицына, с.144 | ||
Аппликация | «Сказочная птица» | Комарова, с.92. | |
Конструирование | «Гараж» | Куцакова, с.65. |
Ноябрь, 5 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Одежда | Окружающий мир (коррекционное) | «Одежда» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(1 период) Гомзяк, с.112, с.119 Смирнова, с.39. |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | Составление описательного рассказа на тему «Одежда» | «Развитие связной речи» Гомзяк ,зан.10,с.26. | |
ФЭМП | Итоговое | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Девочка в нарядном платье» | Комарова, с.95. | |
«Кукла в национальном костюме» (ос. орн.) | Комарова, с.133. | ||
Лепка | Барельеф «Рыбка» | Казакова, с.119. | |
Ручной труд | Декоративное панно из семян (круп) | Куцакова , с.64. |
Декабрь, 1 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Зима | Окружающий мир (коррекционное) | «Зима. Зимние забавы» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(2 период) Гомзяк, с.72, Смирнова, с.42 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Зимние забавы» | «Развитие связной речи» Гомзяк ,зан.11, с.28. | |
ФЭМП | №13 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Снежинка» | Комарова, с.107. | |
«Большие и маленькие ели» | Комарова, с.104. | ||
Аппликация | «Укрась блюдце» | Комарова, с.65 | |
Конструирование | «Самолет» | Куцакова, с.52. |
Декабрь, 2 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Мебель | Окружающий мир (коррекционное) | «Мебель. Части мебели» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(2 период) Гомзяк, с.78, Смирнова, с.68. |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Чудесные превращения» | Арбекова , зан.23, с.105. | |
ФЭМП | №14 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Петушок» (филим. игрушка) | Комарова, с.60 | |
«Моя любимая сказка» (по замыслу) | Комарова, с.100. | ||
Лепка | «Девочка в зимней шубке» | Комарова, с.107. | |
Ручной труд | «Диван для куклы» | Лиштван, с.90. |
Декабрь, 3 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Посуда | Окружающий мир (коррекционное) | «Посуда» | «Говорим правильно в 5-6 лет» (3 период) Гомзяк, с.112, Смирнова, с.31. |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Самовар» | Арбекова, зан.24, с.109. | |
ФЭМП | №15 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Ложка» (хохлома) | Комарова, с.64 | |
«Наш участок зимой» | Казакова, с.115. | ||
Аппликация | «Бокальчик» | Комарова, с.106. | |
Конструирование | «Чайник» | Новикова, «Геометрическая мозаика» |
Декабрь, 4 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Новый год | Окружающий мир (коррекционное) | «Новогодний праздник» «Снег и его свойства» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(2 период) Гомзяк, с.88, Горькова, с.79 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | Пересказ р.н.с. «Лиса и журавль» | «Развитие связной речи» Гомзяк ,зан.14, с.36 | |
ФЭМП | Повторение. | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Наша нарядная елка» | Комарова, с.109. | |
«Домики трех поросят» | Комарова, с.120. | ||
Лепка | «Снегурочка» | Голицына, с.209 Комарова, с.71 | |
Ручной труд | «Фонарик на елку» | Голицына, с.211 |
Январь, 2 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Дикие животные Севера и Юга | Окружающий мир (коррекционное) | «Дикие животные холодных и жарких стран» | Смирнова, с.53. |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «В зоопарке» | Арбекова, зан.13, с.68. | |
ФЭМП | №16 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Животное в движении» (скульптура малых форм) | ||
«Зоопарк» | Комарова, с.115. | ||
Аппликация | «Вырежи и наклей, какое хочешь животное» | Комарова, с.122. | |
Конструирование | «Жираф» (геом. мозаика) | Новикова, «Геометрическая мозаика» |
Январь, 3 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Моя семья | Окружающий мир (коррекционное) | «Моя семья» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(2 период) Гомзяк, с.83, Смирнова, с.71 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | Составление рассказа по сюжетной картинке «Семья». | «Развитие связной речи» Гомзяк,зан.16, с.40 | |
ФЭМП | №17 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Снежная семейка» | Голицына, с.156 | |
«Комнатное растение» | Комарова, с.63 | ||
Лепка | По сказке «Три медведя» | Комарова, с.92. | |
Ручной труд | «Игрушки из конусов» | Куцакова, с.55. |
Январь, 4 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Человек | Окружающий мир (коррекционное) | «Человек» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(3 период) Гомзяк, с.137, Смирнова, с.28 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | Составление рассказа на тему: «Человек» по серии картинок. | «Развитие связной речи» Гомзяк ,зан.29, с.67. | |
ФЭМП | №18 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Дети делают зарядку» | Голицына, с.95. | |
Роспись силуэтов гжельской посуды. | Комарова, с.108 | ||
Аппликация | «Зимний пейзаж» (обрывание) | Казакова, с 117. | |
Конструирование | «Балалайка» (геом. мозаика) | Новикова, «Геометрическая мозаика» |
Февраль, 1 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Зимующие птицы | Окружающий мир (коррекционное) | «Зимующие птицы» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(2 период) Гомзяк, с.93, Смирнова, с.25 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Как помочь птицам зимой» | Арбекова, зан.16, с.78. | |
ФЭМП | №19 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Дерево в инее» | Комарова, с.118. | |
Роспись кувшина по мотивам осетинского орнамента. | |||
Лепка | «Птицы на кормушке» | Голицына, с.314. Комарова, с.92. | |
Ручной труд | «Коробочка для мелких предметов» (семян) | Голицына, с.268 |
Февраль, 2 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Рыбы | Окружающий мир (коррекционное) | «Рыбы» | Смирнова, с.57 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Если бы рыбы умели говорить» | Арбекова, зан.25, с.113. | |
ФЭМП | №20 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Узор на круге» | Комарова, с.98. | |
«Золотая рыбка» | Голицына, с.349 | ||
Аппликация | «Аквариум» | Голицына, с.351 Комарова, с.77 | |
Конструирование | «Мост» | Куцакова, с.50. |
Февраль, 3 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
День защитника Отечества | Окружающий мир (коррекционное) | «Наша армия» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(2 период) Гомзяк, с.121, |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Богатыри земли русской» | Арбекова, зан.21,с.97 | |
ФЭМП | №21 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Самолеты в ясном небе» | Голицына, с.277 Давыдова, с.95 | |
«Солдат на посту» | Комарова, с.83 | ||
Лепка | «Пограничник с собакой» | Голицына, с.290 | |
Ручной труд | «Подарки для пап и дедушек» | Голицына, с.292 |
Февраль, 4 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Транспорт | Окружающий мир (коррекционное) | «Транспорт» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(2 период) Гомзяк, с.110, Смирнова, с.25 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Путешествие на машине времени» | Арбекова, зан.19, с.87 | |
ФЭМП | Итоговое | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Автобус едет по улице» | Комарова, с.52 Голицына, с.77 | |
Знакомство с городецкой росписью «Узор на полосе» | Комарова, с.48 Грибовская, с.49 | ||
Аппликация | «Автотранспорт нашего города» | Комарова, с.97. | |
Конструирование | «Корабль» (геом. мозаика) | Новикова, «Геометрическая мозаика» |
Март, 1 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Мамин праздник | Окружающий мир (коррекционное) | «Праздник 8 Марта» | «Говорим правильно в 5-6 лет»(3 период) Гомзяк, с.86 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | Составление рассказа из опыта на тему: «Как мы помогаем маме». | «Развитие связной речи» Гомзяк ,зан.22, с.51. | |
ФЭМП | №22 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | Знакомство с портретом. «Самые красивые — наши мамы». | Голицына, с.312 Швайко, с.88-90 | |
«Дети танцуют на празднике» | Комарова, с.135. | ||
Лепка | «Букет для мамы» | Комарова, с.122. | |
Ручной труд | Подарок для мамы. Открытка «Три тюльпана». | Шайдурова, с.9 |
Март, 2 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Игрушки | Окружающий мир (коррекционное) | «Игрушки» | «Говорим правильно в 5-6 лет» (1период) Гомзяк, с.86 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Описание кукол» Составление описательного рассказа. | «Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов» Ткаченко Т.А. | |
ФЭМП | №23 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Матрешка» | Комарова, с.95 | |
«Машина» | Комарова, с.113. | ||
Аппликация | «Кукла в красивом платье». | Комарова, с.94. | |
Конструирование | «Петушок» | Новикова, «Геометрическая мозаика» |
Март, 3 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Цветы | Окружающий мир (коррекционное) | «Весенние цветы» | «Говорим правильно в 5-6 лет» (2 период) Гомзяк, с.86 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | Пересказ румынской сказки «Ромашка» | Арбекова, зан.31, с.142. | |
ФЭМП | №24 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Картинка про то, как я дарю маме букет цветов» | Комарова, с.124. | |
«Мой любимый цветок» | Комарова, с.96. | ||
Лепка | «Девочка пляшет» | Комарова, с.133. | |
Ручной труд | «Цветок» (бум. полоски) | Куцакова, с.92. |
Март, 4 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Пришла весна | Окружающий мир (коррекционное) | «Весна. День рождения весны» | «Говорим правильно в 5-6 лет» (3 период) Гомзяк, с.81, Смирнова, с. 83 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | Пересказ рассказа Скребицкого Г.А. «Весна» | «Развитие связной речи» Гомзяк, зан.24, с.56. | |
ФЭМП | №25 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Черемуха» (рисование методом тычка). | Давыдова, с.13 | |
«Пришла весна, прилетели птицы» | Комарова, с.131. | ||
Аппликация | «Веточка в вазе» | Казакова, с.130. | |
Конструирование | «Строим дом» (геом.мозаика) | Новикова, «Геометрическая мозаика» |
Апрель, 1 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Россия - Родина моя | Окружающий мир (коррекционное) | «Наша страна» | «Говорим правильно в 5-6 лет» (3 период) Гомзяк, с.132 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Страна, где мы живем» | «Развитие связной речи» Гомзяк, зан.25, с.59. | |
ФЭМП | №26 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Мое любимое животное» | Комарова, с.115. | |
«Широка страна моя родная» | Голицына, с.397 | ||
Лепка | «Горы Осетии» (барельеф) | Комарова, с.127. | |
Ручной труд | «Домик» | Куцакова, с.53. |
Апрель, 2 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Космос | Окружающий мир (коррекционное) | Первый в космосе. Чтение рассказов | Папка «Космос» |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Путешествие к далеким планетам» | Арбекова, зан.27, с.126. | |
ФЭМП | №27 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Что увидел космонавт из ракеты» | Голицына, с.373 | |
«Роспись петуха» (дымка) | Комарова, с.100 | ||
Аппликация | «Ракета летит к звездам» | Голицына, с.375 | |
Конструирование | «Дома для инопланетян» | Голицына, с.369 |
Апрель, 3 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Профессии | Окружающий мир (коррекционное) | «Профессии» | «Говорим правильно в 5-6 лет» (3 период) Гомзяк, с.92, Смирнова, с.74 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | Пересказ рассказа К.Нефедовой «Две косы» | «Развитие связной речи» Гомзяк, зан.26, с.60. | |
ФЭМП | №28 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Кем я буду» | Голицына, с.433 | |
«Букет нарциссов» | Комарова, с.139. | ||
Лепка | «Собака со щенятами» | Комарова, с.117. | |
Ручной труд | «Ракета» | Лиштван, с.100. |
Апрель, 4 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Продукты | Окружающий мир (коррекционное) | «Наша пища» | «Говорим правильно в 5-6 лет» (3 период) Гомзяк, с.98 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «Что вкуснее?» | Смирнова, с.37. | |
ФЭМП | №29 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Дерево весной» | Комарова, с.127. | |
«Плакат о здоровье» | Голицына, с.419 | ||
Аппликация | «Птицы на ветке» | Комарова, с.104. | |
Конструирование | «Дом, в котором я живу» | Новикова, «Геометрическая мозаика» |
Апрель, 5 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Сад, огород, лес | Окружающий мир (коррекционное) | «Сад-огород» | «Говорим правильно в 5-6 лет» (1 период) Гомзяк, с.98, Смирнова, с.15,18 |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Скворечник» | «Развитие связной речи» Гомзяк, зан.23, с.54. | |
ФЭМП | №30 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Цветущие сады» | Комарова, с.140. | |
«Лесная полянка» | |||
Лепка | «Мы гуляем в лесу» | Казакова, с.115. | |
Ручной труд | «Мастерим из цилиндров » | Куцакова, с.73,157. |
Май, 1 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
День Победы | Окружающий мир (коррекционное) | «Этот День Победы» | Папка «День Победы» |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | Составление рассказа по сюжетным картинкам «Собака- санитар» | «Развитие связной речи» Гомзяк, зан.19, с.45. | |
ФЭМП | №31 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Салют Победы» | Голицына, с.405 Комарова, с.106 | |
«Праздничный парад» | Комарова, с.113. | ||
Аппликация | «Пригласительный билет на празднование Дня Победы» | Комарова, с.102 Голицына, с.409 | |
Конструирование | «Военная техника» | Новикова, «Геометрическая мозаика» |
Май, 2 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Насекомые | Окружающий мир (коррекционное) | «Насекомые» | «Говорим правильно в 5-6 лет» (3 период) Гомзяк, с.143, Смирнова, с.86. |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | «На лесной полянке» | Арбекова, зан.26, с.118. | |
ФЭМП | №32 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Бабочка» | Комарова, с.98. | |
«На весенней полянке» | Бондаренко, с.125. | ||
Лепка | По замыслу | Комарова, с.121. | |
Ручной труд | «Игрушки-забавы» | Лиштван, с.95. |
Май, 3 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Школа | Окружающий мир (коррекционное) | «Скоро в школу» | Смирнова, с.89. |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное | «Собираемся в школу» | Арбекова, зан.33, с.149. | |
ФЭМП | №33 | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Красивый воздушный змей» | Комарова, с.118. | |
«Ветка сирени» | Комарова, с.128. | ||
Аппликация | «Весенний пейзаж» | Казакова, с.107. | |
Конструирование | Знакомство с архитектурой. «Триумфальная арка» (лего) |
Комарова, с.51. |
Май, 4 неделя
Тема недели | Вид ООД | Тема ООД | Литература |
Лето | Окружающий мир (коррекционное) | «Любимое время года» | «Говорим правильно в 5-6 лет» (3 период) Гомзяк, с.148, Смирнова, с.91. |
Развитие речи/ Художественная литература (коррекционное) | Составление рассказа «Про лето и про меня» | «Развитие связной речи» Гомзяк, зан.32, с.74. | |
ФЭМП | Итоговое | «Изучаю математику» Н.В. Володина | |
Рисование | «Ежата на поляне» (тычкование) | Комарова, с.115. | |
«Скоро лето!» | Голицына, с.419 | ||
Лепка | «Птичий двор» | Казакова, с.133. | |
Ручной труд | «Лодочка» (оригами) | Голицына, с.352 |
ЛИТЕРАТУРА:
- Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6 лет» М.ГНОМ 2018
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2007-2011.
- Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Программа, конспекты. Старшая группа. М: Владос, 2001.
- Давыдова Г.Н. 22 занятия по рисованию для дошкольников. Нетрадиционные техники. М: Скрипторий 2003, 2014.
- Грибовская А.А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации. М: Скрипторий 2003, 2011.
- З.В.Лиштван «Игры и занятия со строительным материалом в детском саду» Москва «Просвещение» 1971.
- Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. - М: ТЦ Сфера, 2005.
- Шайдурова Н.В. Учимся делать открытки. СПб: Детство-Пресс, 2010.
- Володина Н.В. Альбом «Изучаю математику» М.ГНОМ 2018.
- Новикова В.П. «Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях» М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2011.
- Арбекова Н.Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР» М.ГНОМ 2011.
- Гомзяк О.С. «Развитие связной речи у шестилетних детей» М. ТЦ Сфера 2007.
- Смирнова Л.Н. «Логопедия в детском саду» М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2005.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе
Конспект логопедического занятия по теме: Гласные звуки а, у, и....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе. Тема : Звуки «С»; «Сь»
Продолжать учить детей внимательно слушать и различать речевые звуки, четко произносить звук «С,Сь.»Продолжать учить выделять звук « С,Сь» в начале, в середине, в конце слов .Продолж...
Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей логопедической группе
Годовое распределение тематики занятий в старшей логопедической группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе с использованием компьютерной презентации.
Тема: Звук Х. Помоги Хомке....
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем бельчонку найти свой дом».
С детьми закрепляется умение группировать животных в зависимости от места обитания (дикие или домашние); используя модели. Дети учатся логически мыслить, выделять свойства и признаки предметов....
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе совместного занятия по ознакомлению с природой на тему: «Весна. Труд людей в природе»
представления детей о предметах, облегчающих труд человека в природе; их назначении....
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме недели: "Птичья столовая» (экологическая гостиная)"
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе...